Anatoly Yurkin. Logistics sensations

    Лара Крофт (косплей), аниме фестиваль "Тогучи" 2011

    «От каннибала – к человеку» (2001)

    Зоологические злодеи

    В работе «Происхождение семьи, частной собственности и капитала» Фридрих Энгельс писал:

    «Вследствие постоянной необеспеченности источниками питания... возникло людоедство, которое с этих пор сохраняется надолго».
    В послевоенные годы ХХ века великий русский исследователь Борис Поршнев задумался над другой мыслью Энгельса. Дикие люди
    «жили... на деревьях; только этим и можно объяснить их существование среди крупных хищных зверей».

    На эти две коварных загадки Поршнев ответил капитальным трудом «О начале человече-ской истории. Проблемы палеопсихологии» (1974). В 1972 году ученый умер от разрыва сердца. Его убила весть о том, что издательство откладывает издание антимарксистской книги, позже превратившейся в манифест революционного переворота в науке.

    Важнейшие вопросы остались без разработки в духе нового знания. Например, как объяснить мирное сосуществование каннибалов с могучими хищниками (пещерными медведями, саблезубыми тиграми и т.д.)? Сегодня мы рассмотрим биологические обстоятельства, при которых проходил удивительный процесс огосударствле-ния доисторического человека.

    Больше всего наш предок боялся быть съеденным. Кем? С животными в мире доисторический человек жил потому, что был охотником на себе подобных! Каннибализм требовал максимум интеллектуальных и физических сил. Охота на себе подобных отладила механизм возбуждения, обеспечивающий развитие нервной деятельности. Отказ от каннибализма фиксируется в повсеместном распространении нового погребального ритуала – закапывания (далее – сжигания) трупов.

    Интеллект наших предков

    От мира животных первые люди ограждались при помощи языковых знаков. С помощью ре-чи у человеческих особей вводился запрет на поедание себе подобных. Переход на костный мозг травоядных, вес которого достигает нескольких десятков килограммов, обеспечил скачок в потреблении протеина. Повышенное усвоение протеина удовлетворяет гигантские потребности в энергии, расходуемой на торможение – важнейшего процесса в центральной нервной системе (ЦНС). Избыток протеина стимулирует речевое общение. Нет протеина, нет торможения, нет соблюдения за-претов. Речь противостояла внутривидовой агрессивности! Такова разгадка происхождения человеческой речи. Мышление, речь и... поведение. Чтобы выжить в условиях войны «все против людей, отка-завшихся от каннибализма» требовались новые модели поведения. Межплеменные союзы, меж-родовые браки и тайные мужские общества – это повсеместно распространенные зачаточные формы государства. Идея государственности порождена отказом от каннибализма. Первое госу-дарство мы называем «идеальным» в том смысле, что образ врага связан с реальными силами, способными разрушить общественное новообразование.

    Без разговора о зарождении государственности у людей-неканнибалов наука о происхож-дения человека остается «замком на песке». Первое государство следует рассматривать элемен-том в системе биоценоза. Люди не просто ответвились от предшествовавшей биологической фор-мы. Они отгородились от предковой формы городскими стенами. Появились профессиональные воины, надежные жилища и городские стены. Для объединенных территорией выживания межро-довых и межплеменных союзов государство становится силой, фиксирующей поведение отдельной особи и в целом человеческого сообщества. Человек выжил как биологический вид благодаря пер-вому государству, которое реализовалось механизмом внутригруппового общения обороняющихся особей.

    Не пришло ли время взглянуть на первое государство планеты как на обязательное усло-вие финального этапа превращения разумного человека в доминирующий биологический вид пла-неты?

    Настоящая история

    Глобальная мутация реликтового вида прямоходящих существ около 30 тысяч лет тому на-зад. Это случилось на юге африканского континента вблизи природного ядерного реактора. Первых обожествляемых девочек-мутантов разделили по племенам и родам. Каждая группа взяла себе по ребенку, чтобы далее двинуться по своему пути. Мы, люди, появились на планете в тот момент, когда первая большая группа неоантропов вырвалась с африканского континента.

    Во главе отряда из особей монголоидного типа стояли чернокожие каннибалы. Скорее все-го, исход первой группы связан с нереализованными претензиями части каннибалов на власть. Неустанно двигаться монголоидов заставляла память об Африке, превращенной в земли по разве-дению ходячих устриц. В Азии крохотная часть спустилась на юг и дала жизнь китайской нации. Желание убежать и спрятаться было настолько сильным, что несколько родов забрались в недос-тупные горы. Возможно, этим объясняются устойчивые легенды о древних тайнах Тибета. Но ос-тальные проскочили сухопутный Берингов перешеек, чтобы остановиться только перед джунглями Южной Америки. Так как большую часть они провели в пути, то к государственному строительству приступили с некоторым опозданием. Мегалиты Южной Америки и американские свидетельствуют о готовности встретить преследователей и отразить нападение. Негроидные черты отчетливо при-сутствуют в натурщиках, позировавших древним скульптурам. Повсеместное распространение людоедства и практика человеческих жертвоприношений свидетельствуют о доминирующей роли африканоидов-каннибалов в первых американских цивилизациях.

    Вторая группа неоантропов самостоятельно добилась свободы. После освоения евразийского континента будущие европеоиды приняли решение не просто вернуться к границам каннибальских земель, но попытаться обезопасить себя на будущее. В Зауралье ими создано первое государство планеты. Под «андроновцами» мы понимаем основателей первого государства. Оставляя за спиной административную и религиозную столицу (Аркаим?) белокожие воины двину-лись в обратный путь. Здесь наша гипотеза подтверждается генезисом венгров. По сути, предки венгров возглавили передовой отряд андроновцев, накопивших силы для открытого противостоя-ния с чернокожими каннибалами. Предки венгров стали первыми всадниками, прибывшими на ис-торическую родину со стадами прирученных лошадей. Здесь надо пояснить, что лошадь приручили вовсе не для хозяйствования. Наряду с собакой лошадь и корова долгое время оставались самодвижущимся оружием. Что-то вроде танка с мягкой броней. Сражения с немногочисленными отрядами каннибалов выигрывались после того, как противник обращался в бегство при виде всадника на лошади. Коровье стадо было удобным передвигающимся заграждением. Андроновцы состоялись как талантливые скотоводы потому, что подражали каннибалом.

    Изобретение длинного меча и развитие лука, удлинение щита и копья давали техническое преимущество для защиты городских поселений от каннибалов. На территории нынешней Сирии андроновцы основали милитаристское государство со множеством крепостей. Они призваны заку-порить каннибалов в Африке. В целом, непобедимые в свое время и на своей территории канниба-лы оказались бессильны перед андроновскими всадниками, вооруженными мечами, копьями и луками.

    Третьей расой становятся семиты. Это группа рабов, взбунтовавшихся на постройках пи-рамид. Ибо неспособные к мореплаванию, но обладающие огромным людским ресурсом, канниба-лы взялись создавать египетские пирамиды. Это их последнее материально деяние. В большей степени семиты как раса формировались благодаря поздним беглецам из африканского плена. Оставаясь по хронологии самыми поздними беглецами, семиты помнят рабские условия жизни в питомниках каннибалов (миф о египетском плене). Сбежавшие семиты легко проходят через сани-тарный кордон сирийских крепостей, чтобы расселиться по всей Европе. Ибо от каннибалов семи-ты унаследовали родовой признак мимикрии безвредности. Если каннибалам он помогал выжить среди дикой природы, то семиты-симбиоты впервые обратили мимикрию для бесконфликтного существования среди людей. Они потерялись в густых лесах современной Германии и освоили Причерноморье.

    Далее семиты создали-таки свое химерическое государство – хазарский каганат. Теперь становится понятным, почему семиты тяготеют к землям современной Палестины. Понятно, поче-му семиты ошибочно приписывают себе создание государства Израиль. Изобретение ростовщичества и неожиданно открывшийся талант к торговле позволяют семитам начать на планете первую информационную войну. Миф об Израиле становился вызовом тем расам, за которыми по праву сохранялось истинное право первородства. Жертвоприношения детей сохранились как память о поедании мертвого приплода, плаценты или беременной самки.

    Дарвиновский моногенизм опровергается не плодами эволюции различных биологических видов, а приверженностью человеческих рас к разным формам государственности. Различия в политике государственного строительства заключается в том, что африканоиды-каннибалы были традиционалистами, монголоиды долго играли роль ведомых, а воровская удача семитов оказа-лась минусом в практике государственного обустройства. На протяжении нескольких сотен лет существования первой Империи семиты переняли язык (праиндоевропейский) и этику обществен-ного поведения андроновцев. А затем воспользовались распадом андроновского государства, вы-званного космической катастрофой. Семиты ушли в отрыв благодаря присвоению буквенной пись-менности.

    Путаница хронологии «по Дарвину»

    Ныне живущие на планете человеческие расы являются потомками представителей разных предковых видов. Разные биологические виды имели различные стартовые условия эволюционно-го развития. И, что важнее, несовпадающие задачи. Выживали сбежавшие из загона. Но очелове-чивались те, для кого годы дальнейшего существования проходили под вопросом: «Ради чего?» Вероятно, африканоиды есть потомки гигантского каннибала. В Африке первая и древнейшая раса становится сугубо территориальным видом. Монголоиды дольше остальных находились под прес-сингом одиночек-каннибалов. Отсюда их четко выраженный коллективизм.

    Первыми европеоидами мы признаем героических изобретателей меча, сторонников еди-нобожия и великих градостроителей. При одновременном существовании собирателей первобыт-ного общества, и изобретателей каменного века единобожие насаждается как форма запрета на каннибализм. Благодаря этой идеологической находке удалось совершить прорыв первобытной общины в век меди и бронзы. Победа сторонников новой идеологии воспринимается как небыва-лое героическое деяние. Это отражено в исторически достоверных книгах Ветхого завета. Сегодня пришло время для глобальных изменений в сознании современного человечества. За ветхозавет-ными описаниями жертвоприношений скрывается практика доисторического каннибализма!

    Во времена так называемого европейского Средневековья католицизм превращается в не-кий ублюдочный аналог былой Империи. В целом, прослеживается желание создать государство заново. Оказавшиеся под пятой царьков и первосвященников люди убедили себя в том, что ныне они уподобились своим историческим учителям (андроновцам). Именно тогда завершается период написания исторических книг Ветхого Завета. Далее перемены в обществе тесно связаны с техническим прогрессом. Собственно, начинается человеческая история.

    NB.   Глава из "Лорибуки" "Зачем человек придумал государство?" впервые увидела свет под заголовком "От каннибала – к человеку" в газете “Новый Петербургъ”, № 57 (523) от 20 декабря 2001 года, стр.5.

    Антропофагия у киников

    Зачем человек придумал государство?



    Hosted by uCoz