Сайт: polygamist.narod.ru.
Источник: газета «Новый Петербургъ»
Жанр: проблемная статья
Автор: Анатолий Юркин
Родившись из головы психиатрического Зевса, группа "Тату" изначально воплотила все потаенные замыслы глобалистов и растлителей России. Сценический образ неправильных школьниц этого порочного и жесткого мира стал инструментом для превращения сотен тысяч конопатых и широколицых девчушек российской глубинки - в "марсианок", в ходячие гамбургеры, в бездушных автоматов однополой любви, в духовных инвалидов. Невиданный успех "Тату" основан не на мелькании девичьих коленок, а на работе холодного и расчетливого мозга. Кем приготовлен яд?
Российский первооснователь однополой подростковой музыки Иван Шаповалов (1966) известен планете как продюсер "Тату". 22-летним карьеристом в 1988 году он покинул стены Саратовского медицинского института, чтобы заняться частной психиатрической практикой. Но подарок судьбы заключался в том, что специальность "детская и подростковая психиатрия" оказалась востребована на PR-рынке и в сфере коммерческой рекламы. Поработал Шаповалов автором рекламных текстов, пиарщиком у Аяцкова и маркетологом негосударственного пенсионного фонда. Как видно, опыт, приобретенный в разработке системы доказательств для старушек и старичков, призываемых перекладывать денежные сбережения из государственных структур в частные, более чем пригодился в раскрутке подросткового дуэта.
Знание биографии первооснователя романтики белых трусиков, выбивающихся из-под школьных юбочек, помогает понять формулу, открытую гениальными кукловодами. Пока в провинциальных школах краснеющие учителя расписывали психологические терзания Гумберта, в Москве готовилась смена на уровне юнговских архетипов. Идеологическая диверсия с охватом всей молодежи страны.
Помните скандал с набором 300 голенастых лолиточек, желающих сняться полностью обнаженными для новой обложки "Тату"? Бесспорно, это подмена легенды о патриотично настроенных 300 спартанцах, встроенной в сознание всех современных знатоков так называемых общечеловеческих ценностей. Десятки других примеров свидетельствуют: "Тату" нельзя недооценивать!
"Про себя я втайне опасаюсь, что вдруг мне повезет?"
Юля Р-ч
В 2001 году на страницах ныне скончавшейся газеты "Пять с плюсом" некая Юля Р-ч выступила с дневниковыми записями "Как я была фотомоделью". Помнится, начинался репортаж с мужских требований: "Ну, Юля, ну расслабилась же, давай детка, давай!" Это вовсе не то, что вы подумали. Это гораздо хуже" (конец цитаты). То есть, далеко не совершеннолетняя девочка намекала на знакомство с работой проститутки и показывала знание социальных и профессиональных отношений "сутенер-жертва". Далее давались детские пояснения: "Около месяца назад мне в голову пришла замечательная, как показалась тогда, идея - сделать серию своих фотографий и разослать в модельные агентства. Вдруг кому-нибудь понадобится субтильная девочка унисекс с карими глазами". После чего описывался процесс фотосессии.
Внимание! Как пишет автор подростковых мемуаров, отвергнув все стильные брюки и модные ботинки, фотограф Антон "отобрал лишь летнее белое платьице в цветочек, голубую блузку и пару белых носков. "Будешь Лолитой, - объяснил он мне и, заметив моё недоумение, пояснил: - Больше из тебя все равно ничего не получится". В этой ключевой фразе звучит некое оправдание тому, отчего Россия до сих пор не стерта с лица земли ядерными зарядами, не исхожена "натовским ботинком" и не измерена китайской метрической системой. Наряду с дешевым газом и нефтью наша страна служит источником дешевого сексуального мяса. Впервые в мировой практике реализуется проект, в рамках которого целая страна перестроена под бордельные трудовые бараки, когда "девушка славянской национальности" на территории Турции, Австрии и Венгрии воспринимается не иначе, как "сосущей Наташкой".
Чтобы закончить с дневниковыми мерзостями петербургской Наташи Ростовой XXI века, приведу еще отрывок: "А потом началось самое страшное (спи, цензор, до секса пока не дошло!): я надувала губы, закатывала глаза, садилась на пол и немыслимым образом изгибала ноги в проклятых носках, ставших из белых серыми".
Так вот, разговор начистоту с девушками вроде Юля Р-ч или Машей Д-д помогает понять источник востребованности группы "Тату". Такая музыка нужна для того, чтобы скрыть феномен "серых носочков". Как известно из анекдотов, ад можно представить раем, если показать его в режиме туристического объекта. Музыка и песни "татушек" - это туристическая показуха, скрывающая Россию, превращенную в безбрежный рынок секс-услуг.
Группу "Тату" впору сравнивать с глянцевыми бесплатными журналами, стопки которых обязательно громоздятся при входе в любую туристическую контору. С одной стороны, "Тату" информируют западного туриста о том, что Россия давно и успешно составляет конкуренцию рынку детской проституции в Таиланде. С другой стороны, сверхзадача Елены Катиной и Юлии Волковой не в заработке валюты для папы Шаповалова (вспомним истории с провалившимися гастролями в Англию, Японию и т.д., когда устроители делали заявление - "Дело не в билетах!"). Деньги здесь едва ли на втором и третьем месте. Тогда в чем сверхзадача? Группа "Тату" обязана воспитывать и готовить молодую рабочую смену для страны, погрязшей в сексуальной работорговле и безнравственности.
С точки зрения науки социологии команда, кормящаяся вокруг "Тату", - не более чем вербовщики. Тексты, музыка и видеоряд из клипов "Тату" призваны зарождать в незрелых головках "замечательные, как показалась тогда, идеи" на те десятки тысяч случаев, когда "вдруг кому-нибудь понадобятся" острые коленки, недоразвитые грудки и девственные вагины. За кордоном "Тату" поют и пляшут для пожилых педофилов. Внутри России "Тату" отрабатывают гонорары для лолиток, затянутых на дно омута под названием "сегодняшняя российская действительность". Перед ровесницами, изнасилованными кавказцами, и русскими девчушками, совращенными долларовыми туристами-педофилами, невовремя располневшая Юлия Волкова и линдообразная Елена Катина демонстрируют теоретическую возможность идеала: "Эту грязную работу можно выполнять и в белых носках, видишь?".
А теперь выдвинем Гипотезу. Возможно, группу "Тату" раскрутили после того, как некие таинственные и очень богатые люди поняли, что в России у них ничего не выйдет с идеей полового воспитания в ранних классах школы. Предлагаю рассматривать "Тату" в качестве адекватного ответа родителям, проявившим гражданскую активность в противостоянии с растлителями, последние годы работавшими в государственном масштабе. Идеал однополой любви и культ мастурбации, выгнанные в окно школьного здания, вернулись в миллионы квартир через ящик с "голубым огоньком". Процесс, начавшийся с включения текстовой спермы В. Набокова в список литературных произведений, изучаемых в российской школе (в ущерб шедеврам интеллектуала Салтыкова-Щедрина и драматурга Островского), завершился телевизионным ликбезом в жанре "про запретное".
Ученики американского разведчика Даллеса просчитали, что в российском обществе всегда присутствует потенциал женского протеста. Вспомним борьбу за женское равноправие в университетах XIX века, сны Веры Павловны из романа "Что делать?" и кровавый список жертв революционных террористок начала ХХ века. Оригинальность предпринятого хода заключалась в резком омоложении массовой аудитории. Если знакомство с романом "Лолита" только увеличивало количество реальных Гумбертов на десятки новых маньяков, то "Тату" ставит на социальный конвейер процесс перековки российских Даш, Свет, Ксений и Иришек в агрессивных лесбиянок.
Сегодня демографы в один голос сетуют: проблемы современной России вызваны победой женщин в борьбе за равноправие. Тогда почему молчат российские специалисты по борьбе с мировым терроризмом, когда по всей стране идет поиск лесбиянского Че Гевары? Когда пояс шахидки - обязательный атрибут видеокультуры в стиле "а ля "Тату"? Когда мужчина - это монстр в фуфайке, которого на полном ходу нужно сбить бензовозом и т.п.
...Последние годы я наблюдаю за семейной трагедией моих знакомых. Несколько лет назад 13-летняя дочь обвинила отчима в "приставаниях". На семейном совете выяснилось: ЧП произошло после того, как девочка накануне прочитала роман "Лолита" и просмотрела видеокассету с одноименной американской новинкой. Столь прямая цепочка "информация-действие" несколько успокоила взрослых. И зря. Новая беда пришла в типичную российскую семью летом 2003 года. 17-летняя Мария Д-д не сдала вступительные экзамены в институт. Когда взрослые предприняли повторную попытку ленивое и бестолковое чадо "пристроить по знакомству", вчерашний ребенок взбунтовался.
Июльские события разворачивались эпизодом из остросюжетного детектива. Утром девочку послали в налоговую инспекцию получать ИНН, но она пропала. Когда вскрыли ее комнату (после обвинений в "приставаниях" дверь в комнату снабдили двумя запорами), на столе нашли записку: "Я ушла потому, что хочу сама выстраивать свою жизнь".
Сайт: polygamist.narod.ru.
Источник: газета «Пророчества и сенсации»
Жанр: передовая статья
Автор: Анатолий Юркин
"Опять одна, всегда одна
Была одна ну что ж
Ты виновата лишь сама
С начала жизнь, уж не начнёшь".
"Одна", "Тату"
Музыкальные критики любят рассуждать о том, что "Тату" появились то ли на волне, то ли после-вслед успеху группы "Демо" или вообще ей взамен.
Несмотря на общность музыкального рисунка двух успешных российских проектов хотелось бы отметить, что "Тату" пришли на игровое поле, много лет назад открытое Жанной Агузаровой. У одиночки Агузаровой сценический образ девчонки не от мира сего закономерно выродился во врачебный диагноз "марсианки". "Татушки" совершили прямо обратную эволюцию. Родившись из головы психиатрического Зевса, группа "Тату" изначально воплотила все потаенные замыслы глобалистов и растлителей России. Сценический образ неправильных школьниц этого порочного и жесткого мира стал инструментом для превращения сотен тысяч конопатых и широколицых девчушек российской глубинки в "марсианки", в ходячие гамбургеры, в бездушные автоматы однополой любви, в духовных инвалидов. Невиданный успех "Тату" основан не на мелькании девичьих коленок, а на работе холодного и расчетливого мозга. Кем приготовлен яд?
Российский первооснователь однополой подростковой музыки Иван Шаповалов (1966) известен планете как продюсер "Тату". Двадцатидвухлетним карьеристом в 1988 году он покинул стены Саратовского медицинского института, чтобы заняться частной психиатрической практикой. Но подарок судьбы заключался в том, что специальность "детская и подростковая психиатрия" оказалась востребована на PR-рынке и в сфере коммерческой рекламы. Предположительно, первичный капитал детский психиатр (сказано с уважением перед профессией, без иронии) заработал на съемках агитационных видеороликах про "слова и дела" губернатора Саратовской области Дмитрия Аяцкова. В Москве Шаповалов вел себя как оголтелый аяцкист, то есть участвовал во всех прогрессивных и прозападных проектах. Для начала поработал автором рекламных текстов и маркетологом негосударственного пенсионного фонда.
На деньги знакомых рекламщиков осуществилась реализация проекта попсового дуэта "Тату" с участием бывших "Непосед" Елены Катиной и Юлию Волковой. Как видно, опыт, приобретенный в разработке системы доказательств для старушек и старичков, призываемых перекладывать денежные сбережения из государственных структур в частные, более чем пригодился в раскрутке подросткового дуэта.
Знание биографии первооснователя романтики белых трусиков, выбивающихся из-под школьных юбочек, помогает понять формулу, открытую гениальными кукловодами. Пока в провинциальных школах краснеющие учителя расписывали психологические терзания Гумберта, в Москве готовилась смена на уровне юнговских архетипов. Идеологическая диверсия с охватом всей молодежи страны. Помните скандал с набором 300 голенастых лолиточек, желающих сняться полностью обнаженными для новой обложки "Тату"? бесспорно, это подмена легенды о патриотично настроенных 300 спартанцев, встроенной в сознание всех современных знатоков так называемых общечеловеческих ценностей. Десятки других примеров свидетельствуют: "Тату" нельзя недооценивать!
"Про себя я в тайне опасаюсь,
что вдруг мне повезет?"
Юля Р-ч
В 2001 году на страницах ныне скончавшейся газеты "Пять" с плюсом" некая Юля Р-ч выступила с дневниковыми записями "Как я была фотомоделью".
Помнится, начинался репортаж с мужских требований: "Ну, Юля, ну расслабилась же, давай детка, давай!" Это вовсе не то, что вы подумали. Это гораздо хуже" (конец цитаты). То есть, далеко несовершеннолетняя девочка намекала на знакомство с работой проститутки и показывала знание социальных и профессиональных отношений "сутенер-жертва". Далее давались детские пояснения: "Около месяца назад мне в голову пришла замечательная, как показалась тогда, идея - сделать серию своих фотографий и разослать в модельные агентства. Вдруг кому-нибудь понадобится субтильная девочка унисекс с карими глазами". После чего описывался процесс фотосессии. Внимание!
Как пишет автор подростковых мемуаров, отвергнув все стильные брюки и модные ботинки, фотограф Антон "отобрал лишь летнее белое платьице в цветочек, голубу блузку и пару белых носков. "Будешь Лолитой, объяснил он мне и, заметив моё недоумение, пояснил: - больше из тебя все равно ничего не получится". В этой ключевой фразе звучит некое оправдание тому, отчего Россия до сих пор не стерта с лица земли ядерными зарядами, не исхожена "натовским ботинком" и не измерена китайской метрической системой. Наряду с дешевым газом и нефтью наша страна служит источником дешевого сексуального мяса. Впервые в мировой практике реализуется проект, в рамках которого целая страна перестроена под бордельные трудовые бараки, когда "девушка славянской национальности" на территории Турции, Австрии и Венгрии воспринимается не иначе, как "сосущей Наташкой".
Чтобы закончить с дневниковыми мерзостями петербургской Наташи Ростовой XXI века, приведу еще отрывок: "А потом началось самое страшное (спи, цензор, до секса пока не дошло!): я надувала губы, закатывала глаза, садилась на пол и немыслимым образом изгибала ноги в проклятых носках, ставших из белых серыми". Так вот, разговор начистоту с девушками вроде Юля Р-ч или Машей Д-д помогает понять источник востребованности группы "Тату". Такая музыка нужна для того, чтобы скрыть феномен "серых носочков". Как известно из анекдотов, ад можно представить раем, если показать его в режиме туристического объекта.
Музыка и песни "татушек" - это туристическая показуха, скрывающая Россию, превращенную в безбрежный рынок секс-услуг.
Группу "Тату" впору сравнивать с глянцевыми бесплатными журналами, стопки которых обязательно громоздятся при входе в любую туристическую контору. С одной стороны, "Тату" информируют западного туриста о том, что Россия давно и успешно составляет конкуренцию рынку детской проституции в Таиланде. С другой стороны, сверхзадача Елены Катиной и Юлии Волковой не в заработке валюты для папы Шаповалова (вспомним истории с провалившимися гастролями в Англию, Японию и т.д., когда устроители делали заявление - "дело не в билетах!"). Деньги здесь едва ли на втором и третьем месте. Тогда в чем сверхзадача?
Группа "Тату" обязана воспитывать и готовить молодую рабочую смену для страны, погрязшей в сексуальной работорговле и безнравственности. С точки зрения науки социологии команда, кормящаяся вокруг "Тату", - не более чем вербовщики. Тексты, музыка и видеоряд из клипов "Тату" призваны зарождать в незрелых головках "замечательные, как показалась тогда, идеи" на те десятки тысяч случаев, когда "вдруг кому-нибудь понадобятся" острые коленки, недоразвитые грудки и девственные вагины. За кордоном "Тату" поют и пляшут для пожилых педофилов. Внутри России "Тату" отрабатывают гонорары для лолиток, затянутых на дно омута под названием "сегодняшняя российская действительность". Перед ровесницами изнасилованными кавказцами и русскими девчушками, совращенными долларовыми туристами-педофилами, не вовремя располневшая Юлия Волкова и линдообразная Елена Катина демонстрируют теоретическую возможность идеала: "эту грязную работу можно выполнять и в белых носках, видишь?"
А теперь выдвинем Гипотезу. Возможно, группу "Тату" раскрутили после того, как некие таинственные и очень богатые люди поняли, что в России у них ничего не выйдет с идеей полового воспитания в ранних классах школы. Предлагаю рассматривать "Тату" в качестве адекватного ответа родителям, проявившим гражданскую активность в противостоянии с растлителями, последние годы работавшими в государственном масштабе. Идеал однополой любви и культ мастурбации, выгнанные в окно школьного здания, вернулись в миллионы квартир через ящик с "голубым огоньком". Процесс, начавшийся с включения текстовой спермы В.Набокова в список литературных произведений, изучаемых в российской школе (в ущерб шедеврам интеллектуала Салтыкова-Щедрина и драматурга Островского), завершился телевизионным ликбезом в жанре "про запретное".
Ученики американского разведчика Даллеса просчитали, что в российском обществе всегда присутствует потенциал женского протеста. Вспомним, борьбу за женское равноправие в университетах XIX века, сны Софьи Павловны из романа "Что делать?" и кровавый список жертв революционных террористок начала ХХ века. Оригинальность предпринятого хода заключалась в резком омоложении массовой аудитории. Если знакомство с романом "Лолита" только увеличивало количество реальных Гумбертов на десятки новых маньяков, то "Тату" ставит на социальный конвейер процесс перековки российских Даш, Свет, Ксений и Иришек в агрессивных лесбиянок. Сегодня демографы в один голос сетуют: проблемы современной России вызваны победой женщин в борьбе за равноправие. Тогда почему молчат российские специалисты по борьбе с мировым терроризмом, когда по всей стране идет поиск лесбиянского Че Гевары? Когда пояс шахидки - обязательный атрибут видеокультуры в стиле "аля "Тату"? Когда мужчина - это монстр в фуфайке, которого на полном ходу нужно сбить бензовозом и т.п.
Последние годы я наблюдаю за семейной трагедией моих знакомых. Несколько лет назад тринадцатилетняя дочь обвинила отчима в "приставаниях". На семейном совете выяснилось: ЧП произошло после того, как девочка накануне прочитала роман "Лолита" и просмотрела видеокассету с одноименной американской новинкой. Столь прямая цепочка "информация-действие" несколько успокоила взрослых. И зря.
Новая беда пришла в типичную российскую семью летом 2003 года.
Семнадцатилетняя Мария Д-д не сдала вступительные экзамены в институт. Когда взрослые предприняли повторную попытку ленивое и бестолковое чадо "пристроить по знакомству", вчерашний ребенок взбунтовался. Июльские события разворачивались эпизодом из остросюжетного детектива. Утром девочку послали в налоговую инспекцию получать ИНН, но она пропала. Когда вскрыли ее комнату (после обвинений в "приставаниях" дверь в комнату снабдили двумя запорами), на столе нашли записку. "Я ушла потому, что это единственная возможность перестать думать о самоубийстве", "Я ушла, так как моя жизнь превратилась в террариум" и "Я ушла потому, что хочу сама выстраивать свою жизнь. Буду работать, а потом (!? - Б.К.) учиться" и т.п. словесная шизофрения с обилием орфографических ошибок на четырех листах.
Надо ли описывать реакцию на подобный поступок родителей советской закалки? В их головах пронеслись сценарии с похищениями, убийством, голодом и одиночеством в товарном вагоне, везущем бунтарку в никуда. Но, наученные горьким опытом, в опустевшей квартире родители попытались здраво разобраться в ситуации. Сразу выяснилось, что Маша вынесла из дома драгоценности и свою медицинскую карту. После серии телефонных звонков удалось узнать местонахождение дочери. Оказывается, она не "ушла в самостоятельную жизнь", а уехала в загородный дом к своей ровеснице. Родители подружки прочитали медкарту, посоветовались с юристами и выступили на стороне Марии Д-д против матери, родного отца и бабушки. Тогда родители, ошарашенные ссылкой на юристов, вынуждены были вспомнить, что последний год Маша слушала и смотрела "Тату". Ее дружба с другой девочкой и раньше вызывала подозрения, но прозрение пришло слишком поздно.
Итак, друзья, смакующие поэтические тексты вроде "Я сошла с ума, я сошла с ума. Мне нужна Она, мне нужна ОНА" и онанирующие под видеоклипы группы "Тату", с сегодняшнего дня у вас нет отговорки незнанием. Никто не может сказать, что "Тату" безвредны, пока жизнь у Марии Д. и тысяч ее ровесниц не наладится вне инфантильной игры в лесбиянство и вне конфликта с родителями за счет родительских материальных ресурсов. Очевидно, что провокационная музыка "Тату" не просто подтолкнула девушку к протестным действиям, но сформировала ее ущербный душевный мир. Как раньше уходили из дома? В геологоразведочные экспедиции, в деревнскую глушь, в заводскую общагу и т.д. как поступает фанатичная поклонница музыки "Тату"? Она уносит материальные ценности. Накануне побега она ссорится с бабушкой из-за права наследования на однокомнатную квартиру (есть, вероятно, планы обустройства бабушкиной жилплощади под лесбиянские оргии). Поклонница группы "Тату" не пойдет на рабочее место с мизерным окладом. Нет, никогда ни в чем не помогавшая дома, она добровольно возьмется помогать матери своей подружки (однополого мужа?) "помогать ухаживать за китайским садиком". Отец, привезший эту новость с семейного фронта, долго не мог прийти себя. Знакомство с творчеством группы "Тату" помогло родственникам Марии Д. понять эгоцентричность действий начинающей лесбиянки. Вероятно, родителям, находящимся по другую сторону баррикады, удобнее держать парочку "татуманок" под своей крышей, чем доводить дело до конфликта со своей дочерью. Что в итоге? Лето заканчивается. Маша купается в Финском заливе, ест фрукты, слушает новый англоязычный альбом TATOO, но до сих пор не устроилась на работу. Более того, блудная дочь выражает заинтересованность в разделе квартиры, в которой пока живет ее несчастная мать...
Ориентация на выгоду во всем и победу в мире материальных ценностей подсказывает, что самым оптимистичным сценарием может быть введение в России должности министра по делам равноправия (как в Италии). Ни одно министерство еще не погубило нашу страну. Лесбиянки под ведомственной крышей - это организованное зло. А что нас всех ожидает в случае реализации худшего из сценариев?
"Но я устала жить, Гася огонь в крови..." Так поют кумиры эгоистичной и растлившейся российской молодежи 2003 года. Вопрос в том, в чьей крови по-ницшеански гасить огонь? И что произойдет со страной, когда все карусели будут взорваны (видеоклип "30 минут)? Когда все нимфетки покончат жизнь самоубийством ("Зачем я")? Когда высохнет родительская кровь, пролитая в спорах из-за квартирного вопроса? Что вообще ожидает Россию тогда, когда пламя лесбиянского терроризма столкнется с огненным дыханием одуревшего наркомана и злобного пьяницы?
© июль 2003,Борис Кубрин
P.S. "Под конец съемок белое платье, вырез которого сползал то с одного плеча, то с другого, начал оказаться мне бесконечно пошлым, я демонстративно выбросила носки в окно и заявила, что это была безнадежная затея". Так благополучно закончилась фото-карьера неудавшейся лолитки Юлии Р-ч. Когда Мария Д-д и тысячи ей подобных обманутых подростков поймут, что "Тату" испортили им жизнь? Когда, пробиваясь через хитроумные схемы интернациональных учеников А.Даллеса, русские дети осознают, что однополая подростковая любовь - это "безнадежная затея"?
Б.Кубрин
газета "Новый Петербургъ" за 31 июля 2003г., №30 (617).
Сайт: polygamist.narod.ru.
Источник: газета «Новый Петербургъ»
Жанр: проблемная статья
Автор: Анатолий Юркин
Уважаемый друг, приглашаем тебя в Hardboiled Dangerland!
Эту местность пророки изучают последние несколько тысячелетий. Поэтому нам могут доверять самые распоследние скептики, а лучше - прислушиваться к нашим советам. В то же время каждый из путешественников, попавших в Hardboiled Dangerland, имеет право на свой собственный маршрут. На этот случай позвольте упомянуть о некотором минимуме инструментов, необходимом для выживания.
Помните, мы, аборигены Hardboiled Dangerland - или Крутосваренной Страны Опасностей или далеких Земель Опасностей Без Предела - не верим в здравый смысл и жизнеспособность новичков. Здесь не бывает туристов. Здесь люди выживают благодаря искусству выживания. Смельчакам и одиночкам, вопреки судьбе выжившим в некогда открытой нами Hardboiled Dangerland, окажутся по плечу опасности и угрозы реального мира. Не забывайте, жизнь не более чем сувенирная безделушка, которую в реальный мир выносишь с собой из Hardboiled Dangerland!
Добро пожаловать в Твой мир, которого ты никогда не знал, а без нас никогда и не узнаешь!
Философия опасности в творчестве российского дуэта "Тату".
Механизм успеха дуэта "Тату": свобода или варварство?
Мужчина (противоположный пол) как отсутствующий элемент в текстах и клипах группы "Тату".
ГАЗЕТА ДЛЯ ТЕХ, КТО САМОСТОЯТЕЛЬНО ДУМАЕТ О
БУДУЩЕМ |