polygamist.narod.ru

Схватка

«Закомуристая буквёнка»

Поклонники Дмитрия Галковского ходят в белых халатах и заседают в дорогих ресторанах в центре Москвы. Среди этих носителей белых халатов как-то сам собой утвердился тезис, согласно которому Дмитрий Галковский - это Розанов сегодня. Мягко говоря, это не так. И совсем наоборот.

Во-первых, нет нужды и не нужно представлять Василия Васильевича Розанова (1856—1919), выступающего на защиту мавзолея. Ни тот самый (настоящий) Розанов, ни наш сегодняшний Розанов не стали бы идеологически обосновывать защиту некрополя с мумией ложного основателя советского государства.

Во-вторых, Розанов никогда бы не взял в жены автора книги «Замуж за Путина». Это важно. 24-летний Василий Розанов женился на 41-летней А. П. Сусловой, в 1861-1866гг. имевшей скандальную любовную связь со счастливо женатым Достоевским. Невозможно представить Розанов, в любом возрасте спешащего на свою свадьбу с журналисткой, близкой к царскому двору (и) или к спальне издателя «Тайнополицейской газеты».

В-третьих, в текстах ЖЖ-блоггера Галковского не наблюдается примет художественной речи... Список можно продолжить, но суть понятна.

Дмитрий Галковский позаимствовал эссеистическую отрывистость газетчика Розанова.

Но при этом во всём остальном московский буржуа Дмитрий Галковский сформировался как анти-Розанов.

Дмитрий Галковский - это анти-Розанов. В его ЖЖ-блоге осуществлено надругательство над всем, что было дорого Розанову и розановским читателям. Но в России нет иммунитета против постмодернизма. Поэтому нашего отечественного анти-Розанова публика восприняла как Розанова нового века.

ЖЖ-блоггер xclass про книгу Галковского:

«Вот говорят - БТ. А что там у него под обложкой у этого БТ? Может, это грушная программа по производству правдоподобной дезинформации отработала, на Конваксе в Троицке. Прогнали ее на массиве текстов XIX века, и выкинуть было жалко потом».

В основу книги «Бесконечный тупик» (могли быть) положены литературные опыты Панкрата-11, сделанные AI в середине 1960-х годов. Только помнится папка с литературными экспериментами Панкрата-11 называлась «Чёрная радуга». Почему спецслужбы передали заветные листочки и тетрадки В. Кожевникову, а он – Галковскому? Это тайна. Почему поменяли художественно красивое название «Чёрная радуга» на пессимистический и чернушный «Бесконечный тупик»? Непонятно.

Галковский – это как бы Шолохов нашего времени. Тот Шолохов, единственно которого мы достойны. Да, не писал «Тихого Дона», но мы его речь выслушаем в записи, сидя в МакДональдсе.

Очевидно, что Галковский (как бы) мучается чувством вины и всячески пытается отыграть ситуацию. Главный проект своей жизни Галковский назвал «Цифровая машина». Если подумать, то ведь Панкрат-11 и был цифровой машиной. Не исключено, что в здании бывшего интерната в Исландии Галковский попытается создать искусственный интеллект. Для чего? Да, для прямого и честного ответа Автору, перед которым наш несостоявшийся Розанов испытывает Эдипов комплекс.

Hosted by uCoz