polygamist.narod.ru

    Евгения Добровольская на пресс-конференции после пресс-просмотра. Эксклюзивная фотография петербуржца Владимира Пешкова. Сайт polygamist.narod.ru благодарит Владимира Пешкова за предоставленные художественные фото

    «Советская артистка» (2007)

    Русская трагикомедия «Артистка» была снята за 4 недели. В качестве одной из съемочных площадок использовали квартиру автора фильма. Остальные сцены снимали в декорациях. Об этом нам сообщил режиссёр фильма Станислав Говорухин по ходу пресс-конференции, состоявшейся после августовского пресс-просмотра. Он уточнил, что главную роль исполнила народная артистка РФ Евгения Добровольская. По мнению киноведов, фильмом «Артистка» Станислав Говорухин подтвердил репутацию «лидера постсоветского ностальгического кино». Кроме Евгении Добровольской в фильме по-театральному шутят и смеются Юрий Степанов, Михаил Ефремов, Федор Бондарчук, Мария Аронова, Ирина Скобцева, Дмитрий Певцов, Светлана Немоляева и Александр Абдулов.

    Станислав Говорухин пояснил, что не знает жанровую принадлежность новой работы. Как буквально выразился Станислав Говорухин, «не важно трагикомедию я снял или мелодраму. Главное, чтобы люди радовались жизни. Чтобы просветлялись во время кинопросмотра. Если смеются, значит — комедия. Если улыбаются — лирическая комедия. Если зритель плачет, то, вероятно, у нас получилась мелодрама». В ходе дальнейшего дружественного диалога, обе стороны пришли к выводу, что в «Артистке» в художественно допустимых пропорциях «присутствует, и то, и другое, и третье». Станислав Говорухин подчеркнул, что новый этап в его творческой биографии связан с тем, что им «снят третий фильм про русскую женщину».

    Во время пресс-конференции, проходившей в конференц-зале Гранд Отеля Европа, корреспондентка журнала «Город» Эмилия Кундышева подвергла ожесточенной критике Станислава Говорухина и его киноновинку. Она обвинила персонажей «Артистки» в злоупотреблении спиртным и «заштампованности». Станислав Говорухин принял вызов петербуржской прессы, объяснив, что в «Артистке» пропагандирует советскую духовность.

    Станислав Говорухин признался в том, что у него вызывают отвращение те люди, «которые в советском прошлом видят только плохое». Поэтому Станислав Говорухин призвал пересмотреть приоритеты развития в масс-медийном и информационном пространстве Отечества. Режиссёр трагикомедии «Артистка» «отказался бросать камень в наше общее прошлое». От меня требуют, чтобы я нанес ущерб российскому государству, сказал Станислав Говорухин, но этого не произойдет. По словам депутата Государственной Думы РФ Станислава Говорухина, в России «действует политическая цензура». По ряду других обстоятельств, сегодня в России затруднен выход любого светлого и доброго произведения искусства на массовую аудиторию. Например, работы над «Артисткой» были завершены зимой 2006 года, но в течение 9 месяцев фильм бесполезно пролежал на полке по вине немецкого прокатчика.

    На мой взгляд, фильм интересен противоречием между технологией и посланием (как нынче говорят, мессэджем). С технологической точки зрения, трагикомедия «Артистка» не более чем «советское кино». На самом деле, Станислав Говорухин достаточно профессионален, чтобы понимать, что массовую аудиторию не соблазнить ностальгией по обшарпанным подъездам и  залихватской привычкой выпивать на пустой желудок. Поэтому в «Артистке» Станислав Говорухин спекулирует на приобщении зрителя к закулисной суете театральных «личностей», имеющих потенциал вырасти в масс-медийную персону. Что, собственно, и происходит с персонажем безумно обаятельной Евгении Добровольской, которая безупречно сыграла негламурную женщину.

    Показательно, что в общении со мной Станислав Говорухин признался в том, что «ненавидит современный театр». Как буквально выразился Станислав Говорухин, «сохраняя любовь к старому русскому и советскому театру, приходится ненавидеть современный российский театр». В качестве театрального критика я вынужден подтвердить, сегодняшний российский театр любить не за что. Но голливудские звезды далеки. А обывателю нужна «резиновая груша» для злословий. Здесь «Артистка» призвана выполнить социальную функцию, показав, что в закулисье пьют и блудят очень сходным образом с прозябанием «простых людей». Закономерно, что с долей определенного двоемыслия Евгения Добровольская называет Станислава Говорухина «мэтром, монстром, глыбой и гением».

    В «Артистке» мать троих сыновей  Евгения Добровольская сыграла негламурную женщину. После «Артистки» исполнительница заглавной роли будет играть второстепенных персонажей. До конца текущего года пройдет несколько кинопремьер, в которых была задействована известная театральная актриса МХАТа. Народная артистка РФ уточнила, что «похожа и не похожа на героиню» трагикомедии «Артистка». По словам Евгении Добровольской, как и ее героиня, она хочет сыграть королеву Гертруду из шекспировской пьесы. Отвечая на наши вопросы, Евгения Добровольская подчеркнула, что в «Артистке» изображена «советская система отношений между мужчиной и женщиной». Но сегодня всё изменилось. Евгения Добровольская выразила осторожное сомнение в том, что ее героиня могла влюбиться в ученого, которого с редким комедийным размахом сыграл Юрий Степанов. Как буквально выразилась Евгения Добровольская, «я много думала над тем, за что можно полюбить современного мужчину». В конечном итоге, в фильме театральная актриса добилась личного счастья, полюбив исследователя насекомых за то, что «он — добрый и не злой».

    С. Гооврухин на пресс-конференции после пресс-просмотра. Эксклюзивная фотография петербуржца Владимира Пешкова. Сайт polygamist.narod.ru благодарит Владимира Пешкова за предоставленные художественные фото

    Киноведы отмечают, что в «Артистке» Евгения Добровольская показала себя лидером актерского ансамбля, сумев придать кинокадру художественную завершенность и эстетическую осмысленность. Евгения Добровольская и ее партнеры настолько безупречно озвучили остроумные реплики из сценария, что первые зрители разошлись в характеристике жанра киноновинки. Одни считают, что это комедия, другие настаивают на определении — мелодрама. Ее героиня представлена негламурной женщиной, добивающейся личного счастья вопреки всем обстоятельствам. Вместе с тем режиссёр фильма Станислав Говорухин признался в том, что «эту роль могла сыграть другая актриса, если бы Женя отказалась или не смогла бы работать». По словам Станислава Говорухина, русская трагикомедия «Артистка» — это малобюджетное кино. В результате было снято такое кино, которое не «должно понравиться всем». Станислав Говорухин признался в то, что прочитал сотни сценариев без желания поставить по ним кино. А на сценарий «Артистки» обратил внимания из-за искрометного бытового юмора. По ходу 25-дневных съемок актеры настолько увлеклись комедийным началом, посетовал Станислав Говорухин, что пришлось вспомнить правило: «Для театрального актера в кино нужны вожжи».

    В Петербурге Евгения Добровольская подтвердила свое отрицательное отношение к отечественным телевизионным сериалам. Она признала тот факт, что молодые театральные артисты предпочитают съемки в «мыльных операх» будничной работе в родном театре. Евгения Добровольская дала понять, что не одобряет деградационных процессов, наблюдаемых в современном российском искусстве. Напомним, что для работы над русской трагикомедией «Артистка» Станислав Говорухин прервал съемки морского фильма «Пассажирка», в котором отдал предпочтение молодым малоизвестным актерам.

    Анатолий Юркин

    О новом фильме Станислава Говорухина // Газета «Новый Петербургъ» (06.09.07, №37 (851), стр. 5).

    Евгения Добровольская и Джоди Фостер.jpg

    858   841   815   813   805   803   801   799   798   792   785   777   772   765   632   623   622   606   605   499

    Против шерсти

    Отзыв на телефильм «Школа для толстушек»

    «Кто эти женщины? Что это за дом? Что здесь происходит?»
    Из телефильма «Школа для толстушек»

  1. Мы любим вспоминать даты, связанные с резонансными произведениями искусства. Но я уверен, что в апреле 2012 года российский телезритель не вспомнит про одну важную годовщину. 1 мая 2010 года на канале РТР состоялась премьера новой комедии «Школа для толстушек».

  2. Что такое телефильм режиссера Станислава Назирова? Это наш, российский и вполне адекватный, ответ на дорогой и красивый художественный фильм «Ешь, молись, люби» (англ. Eat, Pray, Love) Райана Мерфи. Аналогии можно продолжить в ту сторону, в которую не ходили создатели российского фильма.

  3. С середины первой серии в российском телефильме режиссера Станислава Назирова постсоветские люди живут в ашраме. Точнее сказать, выживают. Совместное проживание в ашараме оказывается последним шансом на жизнь. Иначе - смерть, тление.

  4. Ашрам создается тремя совершенно разными женщинами. Жизнь в ашраме кардинально меняет неудачливых и никчемных толстушек. После переезда в ашрам подросток Лева Бернштейн (актер Павел Лысенок сыграл детство персонажа-очкарика из сериала Next) социализировался. Максимально социализировался. Вплоть до поцелуев с эффектными блондинками.

    Люди – сироты при собаках

    «- Поль, ты так изменилась!..
    - Я не одна, Васенька, я с подружками».
    Из телефильма «Школа для толстушек»

  5. Надо признать, что тема ашрама была заложена в литературном первоисточнике. В одноименном романе Натальи Нестеровой звучали фразы вроде этой:

    «Олег крепко обнял Ксюшу:

    – У нас будут собаки! И дети – свои, сироты, не знаю, какие еще». И т.п

  6. Главная героиня фильма Ксения Георгиевна Самоходова (Анна Ардова) в ашраме, в коллективе остается всего лишь источником денег - казначеем секты.

  7. Одна из её новых подружек Полина (Ксения Громова) по своей воле становится поварихой в ашраме.

  8. Другая подружка владелицы загородного особняка отвечает за идеологию. Это гуруиня.

  9. Гуруиня Ирина Даниловна Бернштейн (актриса Инга Стрелкова-Оболдина родилась в печально известном городе Кыштыме) изъясняется на научном языке, который признается «нечеловеческим» языком.

  10. Гуруиня изъясняется «нечеловеческим» языком. Она регулярно покидает ашрам для успешных занятий наукой (это можно рассматривать отсылкой к телевизионному шедевру времен СССР - «Кто поедет в Трускавец?»). У неё муж - еврей (со времен СССР сохранилось правило, если ты близок к интеллектуальной деятельности, значит, ты свой среди евреев...) Инородцев так много, что (поэтому) вовсе не упоминается религиозная тема (в фильме нет иудео-христианства). И это здорово. В противном случае ближе к концу фильма материализовался бы какой-нибудь сладенький персонаж с завиральными идейками о финансировании храма для ВИПов: «Ранее Тофик дал деньги, вот и вам бы присоединиться...»

  11. Сюжетная линия биолога Ирины важна тем, что показывает процесс перехода из культа безошибочности к пониманию креативного потенциала ошибок. Любых ошибок. Поэтому Ирина закономерно получает значительно больше материальных благ, нежели остальные женщины из ашрама, просто устроившие своё частное пространство... ОНА УЕЗЖАЕТ В США...

  12. Это сциентистский культ.

  13. Один из работников лаборатории выезжает за город, чтобы попасть в ашрам. Но мужчина (муж Ирины, тот самый еврей-шахматист, вернувшийся из США) не пускает горе-посетителя дальше сугробов во дворе. Потому что - непосвященный.

  14. По воле романистки и остроумных сценаристок: Екатерины Нарши и Нелли Высоцкой культ возникает из общей любви всех трех женщин к животным и заботами о похудании. Все три женщины демонстрирует верность семейным ценностям.

  15. Именно здесь наблюдается расхождение между образом жизни в ашраме и советским взглядом на семью.

  16. Если приблизить мир трех женщин к реальности, выломать из сценария, то становится понятным неизбежность... обобществления мужчин. Это матриархальный культ, хотя все мужчины полигамны. Муж Ксении занимался сексом со студенткой-проституткой. Муж Полины занимался сексом с её младшей сестрой. Лаборант из коллектива Ирины не пропускал ни одной юбки.

  17. Матриархальный образ бытия подчеркивается смешным соседом Тофиком, который огорчается близости молодой и красивой жены Ланы (прекрасная работа неоднократно премированной и отмеченной в Швеции Анны Старшенбаум, которая временами поднималась над телевизионным материалом, обозначая пределы Голливуда...) с 14-летним сыном гуруини Ирины. Во время визита в ашрам повариха выливает аджику гостю на брюки, заставляет гостя снять испачканные брюки... И в этот момент (ах!) возвращается муж повариха... Смущенный и раздосадованный, так и не решивший ни одну из своих проблем, Тофик удаляется (вот жил бы с ними в ашраме, не было бы у тебя этих проблем!).

  18. Очень важно, что перед штурмом усадьбы Самоходова Тофик и гламурная дива Лана прибегают прятаться в ашрамный бункер. Непонятно, от кого, зачем и почему? Увы, художественный мир телефильма «Школа для толстушек» не силен логикой и правдой жизни. Зато зритель получает возможность ещё раз увидеть Анну Старшенбаум, которая со временем вполне может вытеснить Оксану Акиньшину с наших экранов.

  19. Если бы Анне Старшенбаум создатели фильма дали больше экранного времени, молодая сексуальная красотка переиграла бы Анну Ардову, Ксению Громову и Ингу Стрелкову-Оболдину...

  20. Одна из примет реальности - конфликт казначея секты с криминальным бизнесом покойного мужа (корпорацией «Дубы России»). Неправдоподобная победа одерживается благодаря тому, что секта обзаводится собственным начальником службы безопасности - ушедшим от Тофика водителем Олегом (как всегда никакой Сергей Маховиков). Олег, который оказывается как бы опытным телохранителем вроде бы со стажем службы в милиции.

  21. Злодеи из корпорации «Дубы России» принимают решение брать ашрам штурмом.

  22. Властители России панически боятся беззащитных и безоружных женщин из ашрама. Фактически получается, что служба безопасности корпорации «Дубы России» повторяет незаконные действия властей США, в апреле 1994 года взявших штурмом особняк Давида Кореша, в котором оборонялись женщины и дети из религиозного движения Ветвь Давидова. Опасная аналогия... Спасибо сценаристам...

  23. Соседка Ксении Марья Гавриловна (провальная роль Татьяны Шатиловой, решившей, что нужно существовать по законам драматургии из графоманских пьес Рацера и Константинова) остается жить в одиночестве в пустой квартире - это ей наказание за отказ жить в ашраме. Соседке Лане, жене Тофика, сценарист не подарил финальной беременности.

  24. Оттого красавица Лана переходит в один класс с квартирной соседкой и сумасшедшей Марьей Гавриловной. Что актриса Анна Старшенбаум сыграла, скорчив рожицу при виде взаимных чувств Левы и конкурентки Нади.

  25. Это коммерчески успешный культ.

  26. Если совсем коротко, то телефильм «Школа для толстушек» сделал то, что не удалось Чернышевскому в незаконченном романе «Пролог».

    «Вот закончилась война, и осталась я одна», - произносит Ксения в телефильме «Школа для толстушек».
  27. Это характеристика той ситуации, когда мы пережили 1990-е годы, но оказались не готовы к новым угрозам нового времени.

  28. Сценарий «Школа для толстушек» - это женская адаптация основных сюжетных линий из русской классики (отсутствующий-присутствующий живой-мертвый муж из романа «Что делать?», пьесы Л. Толстого «Живой труп» и т.п.) заканчивается тремя беременностями.

  29. Видеоряд фильма таков, что легко прочитываются цитаты из советского периода. Зрители радуются, признавая в трёх неудачницах героинь мелодрамы «Москва слезам не верит». В этом кадре пародируется персонаж Натальи Фатеевой из тюремной комедии «Джентльмены удачи». Оттуда же исполнитель роли криминального авторитета Кости Самохода почерпнул свои (актерские) знания того, как уголовники дерутся в колониях...

  30. Криминального авторитета Самоходова играет актер Борис Хвошнянский с семитскими чертами. Поначалу актер играет, подражая Машкову в психологическом боевике «Домовой». Но куда деть семитскую внешность? Отчего в фильме возникает идея о превосходстве инородцев над русскими.

  31. Сценарий «Школа для толстушек» - это пример того, как массовая культура отвечает на чаяния моего современника, загнанного в духовные катакомбы.

  32. Какой из всего увиденного вывод извлекла девочка индиго Надежду в исполнении Кристины Кучеренко?

  33. Какое будущее и какой из ашрамов ждёт девочку вундеркинда Надю?

  34. Пойдет ли она в ашрам прямым путем или повторит блуждания в лабиринте Ксении, Полины и Ирины?

  35. Телефильмом «Школа для толстушек» завершилось Нулевое десятилетие.

  36. Мы больше не одиноки в понимании того, как и для чего жить нашему современнику.

  37. Мы не одиноки? Наши угрозы - с нами.

    2. Бронекрасец Потёмочкин

    «– Я хочу выродка!» Наталья Нестерова

    «Нужно строить какие-то храмы».
    Реплика Рюмина в пьесе «Дачники» (1904) М. Горького

  38. Меня удивляет взгляд на женскую прозу как на какое-то сюсюканье.

  39. Женская проза запредельно жестока.

  40. Это я, как вы догадались, про Наталью Нестерову и экранизации по ей произведениям. Наталья Нестерова описывает персонажей через зоофильскую лексику:

    «Олег не монахом после развода жил. Девушкам он нравился и периодически откликался на их заигрывания. Но чувствовал себя при этом племенным быком...» (Наталья Нестерова)

  41. В начале фильма все занимаются сексом, а детей нет.

  42. К финалу фильма на трёх русских женщины приходилось два еврея нового поколения - это Лёва и их совместный с Надей ребенок, первый внук Ирины. Чтобы сгладить столь чудовищную ситуацию, создатели фильма показывают нам трёх беременных русских женщин. Получается, сын Лёва, внук Ирины и ещё один ребенок у немолодой Ирины.

  43. Это три еврейских ребенка на двух поздних детей у Ксении (от Олега) и у Поли (от беспросветного Василия).

  44. 3:2.

  45. В чью пользу счёт? Сына Олега я не беру в расчет, он настолько одноклеточный, что поляжет в первой же криминальной разборке, в первом ножевом бою с местными кавказцами (племянниками Тофика).

  46. Обратите внимание, мои размышления построены не на криминальной хронике, газетных публикациях или данных Росстата. Нет, я задумался над художественной плотью бездумного ТВ-фильма, снятого в жанре «капустника». У двух русских детей будут в современниках, как минимум, три еврея. И это не считая возможной беременности Ланы, то есть, ребенка от инородца Тофика, у которого наверняка имеются дети от прежних русских женщин. Итого, 6:2 или 9:2.

    3. «Мимино»? Мимо, но...

    (Полина:) «Я вас, Тофик, пловом угощать буду. Нас тут много живёт».
    Из телефильма «Школа для толстушек»

  47. С образом Тофика на телеэкране случилась отдельная история.

  48. Наталья Нестерова отчетливо обозначила материальную подоплеку «забавности» Тофика как работодателя Олега, у которого после развода

    «...жизнь устроилась. Пошел водителем к Тофику, у него же занял десять тысяч долларов, которые почти отработал, купил комнату в коммуналке.

    Тофик, у кого работал Олег, держал солидный (без иронии! - А.Ю.) бизнес по торговле порченым мясом. Заморские говядина, свинина и курица плыли кораблями по морю-океану, катили в рефрижераторах по железным и автомобильным дорогам в Россию гигантским потоком. И нередко оказывалось, что часть партии теряла товарный вид – зеленела или покрывалась пятнами. Для здоровья это мясо было не опасно, но его, конечно, списывали. Вывозить продукцию на свалку не позволяла санэпидемстанция. И тут появлялась команда Тофика, которая шла на выручку коммерсантам, чьей главной заботой было не задержать погрузку-разгрузку и не влететь в штрафы.

    Некондиционное мясо Тофик продавал по цене ниже рыночной в уличные шашлычные и в киоски с аппетитной шаурмой.

    Кроме водителя Олега, Тофик держал двух телохранителей. На тухлое мясо у многих руки чесались: бизнес сверхвыгодный – за бесплатно приобрел, выгодно продал. Загородный коттедж Тофика находился рядом с домом Ксюши» (не нищебродки Ксюши, а её покойного мужа - криминального авторитета).

  49. Тогда как актёр в 2010 году сыграл в стилистике советской комедии «Мимино», которая нашими современниками (блоггерами, а не кинокритиками) давно признана вредной (см. в Рунете мой очерк «Мимо, но...»).

  50. Заимствуя приемы из как бы комедии «Мимино», актер таращит глаза по-армянски и изображает ревность по-грузински. Топорщит седые усы, поправляет спадающие брюки и в негодовании тряпичной куклы перебирает кривоватыми ножками. Короче говоря, комедийными жестами закрывает вопрос о происхождении материального достатка, который у кого-то в России возникает тогда, когда у кого-то в России что-то отнимут. Или кому-то продадут тухлое мясо (см. кино с названием «Броненосец Потёмкин»).

  51. Наталья Нестерова не пожалела красок на «забавность» Тофика, которого вывела... антисемитом:

    «Объект, на котором Ксюша выместила свое раздражение, нарисовался в виде соседа Тофика.

    Он подошел к ограде, разделяющей два участка, и позвал Леву:

    – Эй, жиденыш! У тебя тры мама и ны одной папа?

    – Почему? – спокойно возразил Лева. – У меня есть папа.

    Ксюша выскочила из-за куста и пошла на Тофика, руки в боки:

    – Ты что сказал, падаль? Ты как мальчика назвал?» (Наталья Нестерова)

  52. «Падаль», озолотившаяся на «некондиционном мясе»? При превращении романа в экранизацию идеологически последовательный и злоречивый антисемит опростился до ревнивого мужа.

    «Невысокого роста, коренастый и пузатый, Тофик бегал плохо». (Наталья Нестерова)

  53. Как бы смешно. Как бы типичный инородец для отечественных комедий, состряпанных по рецептам толерантности и в заплесневелых традициях мультикультурности.

    »Когда мясной коммерсант нервничал, акцент его усиливался, и он говорил как товарищ Саахов из фильма «Кавказская пленница»...» (Наталья Нестерова)

  54. Но в фильме самые беззубые отсылки к комедии «Мимино» сыграли плохую шутку.

  55. Реминисценцией надо уметь пользоваться!

  56. Помнится, в «Мимино» был единственный плохой персонаж - тот перебравшийся в мегаполис лысоватый инородец, который имел обыкновение портить молодух на всем пространстве бывшего СССР. Вот он-то и вспоминается при виде сладкой парочки «Лана-Тофик»! Ибо Тофик занимается той самой биологической пакостью, в которой преуспел единственный плохой персонаж вертолётно-КРАЗовской комедии «Мимино».

  57. «Настоящая жена Тофика безвыездно проживала в маленьком азербайджанском селении... Тофик к жене раз в год наведывался, что имело неопровержимое доказательство в виде ежегодно нарождавшихся детей», - напоминает Наталья Нестерова.

  58. Нет, не на те ассоциации рассчитывал режиссер фильма... (И, вообще, после череды трагедий вроде Ходжалинской резни в феврале 1992 года, как можно снимать кино с забавными и безвредными инородцами?)

  59. Показательно, что в литературном первоисточнике главная героиня не брезгует лексикой Гитлера, что приближает текст к разряду профашистских проектов:

    «Поверженный Тофик походил на большое насекомое, каких несколько десятков Ксюша утопила в бензине и сожгла». (Наталья Нестерова)

    Тема развернута далее:

    «– А что ты, – шагнул к нему Вася, – как тебя? Хачик? Тофик? Что ты, лавровый лист, вообще здесь делаешь?» (Наталья Нестерова)

    Сравните там же:

    (Лева:) «Я не только готов, но и надеюсь стать активным сионистом». (Наталья Нестерова)

  60. Если кому-то показалось, что я сгущаю краски, то он ошибается. Наукоподобным языком русской публицистики я пытаюсь разобраться в проблеме, которую в романе героиня представляет без экивоков:

    (Ксения Тофику:) «Тебе своих яиц не жалко?»
  61. Чернее самой чёрной краски фактическое содержание, как романа, так и разухабистой экранизации.

  62. Содержание в прочтении читателя, а не какого-либо услужливого интерпретатора. Чего стоит тот факт, что китайские черные рейдеры в качестве заложницы безнаказанно вывозят за пределы России секретаршу компании «Дубы России»? Как ни крути, а фактическое содержание фильма - хотя бы демографический аспект - не прочитывается в комедийном контексте.

  63. Отчего некто, как бы ответственный за сюжет, пытается разрядить обстановку - отправляет Ирину и её мужа-еврея в США, лишает Лану округлостей в области живота и т.п. Хитрые заморочки. Но впустую.

  64. Ибо сам собой возникает один вопрос - когда в ашрам войдут Марья Гавриловна, бывшая жена Олега, не рожавшая сестра Полины (любовница пузатого Василия, которому впору открывать школу толстяков), порожняком гулящие сестры-близняшки, студентка-проститутка и остальные женщины, еще не хлебавшую уху из ашрамового котла? И сбегутся русские женщины под одну спасительную крышу не для спасения души или в поисках Бога.

  65. А ради... беременности.

  66. Ибо, - когда и если случится это чудо чудное, - тогда в демографическом плане счёт станет... всего лишь, равным.

  67. Случится ли это русское чудо?

  68. Вопрос...

  69. А вывод делайте самостоятельно.

    P.S. Эти эпиграфы не вошли в текст статьи. Цитаты настолько забавны, что привожу их без комментариев:

    «Ваши голопупые бренды нам не подходят!»
    Из телефильма «Школа для толстушек»

    «А чё стоим-то? Может, расстегая с палтусом?»
    Из телефильма «Школа для толстушек»

    «- Ира, а помнишь, мы в Караганде жили студентами? Чем всё это закончилось?
    (Ирина про рождением сына) - Лёвой».
    Из телефильма «Школа для толстушек»

    «- Китайцы сильно заточились на наш русский лес, а я им - нет.
    - Патриот».
    Из телефильма «Школа для толстушек»

    «- Нет у неё близких!
    - Нет? А в коттедж она кого понатащила?»
    Из телефильма «Школа для толстушек»

    «Никогда не жили хорошо, не фиг и начинать».
    Из телефильма «Школа для толстушек»

    Еврей Самуил Яковлевич «Роберман движется медленно, но неотвратимо».
    Из телефильма «Школа для толстушек»

    «Каждая клеточка нашего организма наполнена энергией.
    Надо только разбудить её (энергию)».
    Из рекламы, показанной во время демонстрации «Школы для толстушек»


    Hosted by uCoz