polygamist.narod.ru

    Энциклопедия играбельности

    Более 1.800 уникальных словарных статей!

    david_milzz64.jpg

    А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - - Л - М - Н - О - П - - Р - С - - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Ю - Я

      А

    1. «Авангард» - еженедельная газета трудового коллектива завода КДА (Казахстан). «Газета издаётся с января 1980 года». С лета 1993 года на полосах СМИ опубликованы материалы резонансных журналистских расследований («Бутылка пива в бумажном море» и др.), краеведческие исследования («Воспоминания начальника уголовного розыска» и т.д.), интервью (с Владимиром Габайдулиным и др.), художественные произведения («Вельветовые слёзы» (1991), «Пластилиновые актеры», «Плевок» и т.п.) и многое другое.

      Выпуск газеты прекращён в декабре 1993 года после судебного процесса вокруг редакционного фельетона «Новая «метла»... Чем стал «Авангард» в руках дилетанта» и противодействия со стороны Николая Петровича Дроздецкого и Любови Дубровиной. Формальным поводом стала публикации передовой статьи под заголовком «Горькое слово «русские» в N48 от 27 ноября 1993 года, стр. 1 и 4. Газетная статья вызвала недовольство чиновников местной администрации, по требованию которых газету перестали набирать и печатать в типографии областного центра. На тот момент директором завода был Владимир Михайлович Мишанин (с 1992 по 1997гг.).
      См. Братья Арыстановы
      См. Владимир Габайдулин
      См. «Вельветовые слёзы»
      См. «Будем акционерами»
      См. «Бутылка пива в бумажном море»
      См. «Будем акционерами»
      См. «Двое»
      «Доброе слово о людях труда»
      См. «Дог искусал боксёра, но соревнований не сорвал»
      См. «Вектор наших забот»
      См. «Воспоминания начальника уголовного розыска»
      См. «Заводские вести»
      См. «Кабинетные войны»
      См. «Кто за спиной?»
      См. «Кулаки и пятки»
      См. «Ложь и кровь в деле Марата Муханова»
      См. «Любовь и оружие»
      См. «Малоизвестные пословицы и поговорки»
      См. «Плевок»
      См. «Самурайский гений ХХ века Юкио Мисима»
      См. «С просьбой и надеждой»
      См. «Цветы для далматинки»
      См. «Уличные робинзоны»
      См. «Умирбек Байкенов: «Раковых больных становится больше»


    2. «Аватар» (Avatar, 2009) - фантастический фильм режиссера Джеймса Кэмерона (James Cameron). Коммерчески успешный проект. Этические проблемы в сценарии вызвали критические высказывания А. Юркина.
      См. Джеймс Кэмерон
      См. Аватара

    3. Аватар (Avatar) - цифровой виртуальный двойник пользователя. Это может быть пользователь VR, пользователь в Сети, пользователь (геймер) в компьютерной игре и любое иное цифровое alter ego потребителя в цифровом пространстве и работник в VR. В компьютерных играх термин используется с 1985 года. Новое содержание понятия анализируется в сетевых книгах А. Юркина, где высказывается предположение, что с процессами дигитализации и по ходу цифровой конвергенции пользователи Сети, геймеры и прочие агенты цифровой экономики становятся пользователями VR, их функционал сводится к статусу пользователя VR. В теории играбельности утверждается, что от игрового поведения через аватаризацию и аватаринг пользователь VR переходит к безыгровой экономике, которая с новым технологическим укладом формирует пост-игровое общество и без-информационный капитализм. Аватар как экономический агент VR исследуется в политэкономии играбельности. Сеттинг VR как коллектив аватаров и коммуникации аватаров изучается в теории играбельности с утановской на то, что внутри VR играбельность (пользователя) становится свободной виртуальностью.
      См. «Логика аватара»
      См. «Куда летит аватар?»
      См. Виртуальное пространство
      См. «Играбельность!»
      См. «Играбельность 2.0»
      См. Аватар
      См. Аватаризация
      См. Аватаризация VR
      См. Аватаринг
      См. Аватаркоин (Avatarcoin)
      См. Аватарная валюта
      См. Аватарная криптовалюта
      См. Аватарный коин
      См. Аватарный доллар
      См. Аватарные деньги
      См. Виртуальная валюта
      См. Криптовалюты
      См. Экономика аватара
      См. «Атака аватаров»

    4. Аватара (Avatara) - пришедшая из индуизма идея воплощения божественной сущности в человеческом облике (чаще) или в шкуре животного для, в интерпретации теории играбельности и А. Юркина, активного противостояния воплощениям игровой трансакции как особому злу, стремящемуся господствовать в мире людей, животных и растений. Через играбельность аватара действует против игровой трансакции, несущей разрушение и стремящейся взять под контроль все доступные ресурсы и локации.
      См. Аватар Теория играбельности
      См. Играбельность
      См. Игровая трансакция

    5. Аватарка - это небольшая электронная картинка, с помощью которой пользователь представляет себя в Сети (в Интернете или в интранете).

    6. Аватаризация (Avatarization) - обзаведение аватаром для всех видов деятельности в виртуальном пространстве. Финальная стадия процессов дигитализации (оцифровизации). Важное понятие в первой книги по футурологической политэкономии.
      См. Аватар
      См. «Аватарная революция»
      См. Играбельность
      См. Дигитализация
      См. Аватаризация VR
      См. Футурологическая политэкономия
      См. Виртуальное пространство

    7. Аватаризация VR - это свойство VR, определяемое действиями коллектива пользователей, которые поддерживают безыгровой сеттинг.
      См. Аватаризация

    8. Аватаринг (avataring) - это любая деятельность аватара, усилия пользователя для поддержки VR.
      См. Аватаринг денег

    9. Аватаринг денег - процессы внутри VR, при которых аватар, как точка доступа в VR, одновременно становится виртуальной валютой, "банковским счетом" пользователя, представленного в VR через аватара. Это одна из форм цифровой конвергенции. Это цифровая конвергенция виртуальных валют. Это один из этапов цифровой конвергенции сегодняшних тысячи криптовалют.
      См. Аватар
      См. Аватаринг
      См. Аватаризация

    10. Аватарная революция (2017), философский образ и авторская концепция, широкой публике впервые представленные 5 февраля 2018 года в публикации «НЕ ПРО СПОРТ ШАХ… И МАТ О ФИЛЬМЕ «ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ» в газете «Новый Петербургъ», в бумажных книгах «Аватарная революция» (2018) и «Масштабируемое золото» (2018).

      «Но кто-нибудь просчитал вред от фильма «Движение вверх» в долгосрочной перспективе? В эпоху аватарной революции снимать фильмы в фашистской эстетике 1930-х годов–это как собирать автомобили по технологии, устаревшей на 40-50 лет. Конечному потребителю автомобиль может и понравиться по цене. Но общество получит системные проблемы от травмоопасной рухляди на дорогах… Так и будет в случае с долгосрочными последствиями не столько от фильма «Движение вверх», сколько со всей этой мерзкой джингоистской суетой вокруг образа спортивной победы, победы любой ценой и вокруг безошибочности великих державных патриотов, которые кому-то что-то способны показать вопреки политике государства…» «НЕ ПРО СПОРТ ШАХ… И МАТ О ФИЛЬМЕ «ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ» (2018)

      См. «НЕ ПРО СПОРТ ШАХ… И МАТ О ФИЛЬМЕ «ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ»
      См. «Новый Петербургъ»
      См. «Аватарная революция»
      См. «Масштабируемое золото»
      См. Джингоизм
      См. «Движение вверх» (фильм)
      См. Игра
      См. Спорт

    11. «Аватарная революция» (2018), первая книга из книжной сенсационной серии «Играбельность для начинающих». Первая лекция из курса «Институты и агенты VR». В 152-страничном тексте содержится концепция аватарных денег, аватаров как денег, аватаров как женежного тела виртуальной валюты. Среди прочих особенностей аватарной революции особое внимание привлекает феномен аватарных денег, аватаров как денег.

      Книга открывается «Женевским предисловием» Александра Кутейникова. В оформлении обложки использована картина «Венеция» (2003, холст, масло) Ивана Несветайло, созданная с натуры во время визита художника в Италию. Первое издание вышло с предисловием. Лекция подготовлена к ноябрю 2017 года. Издана в бумаге в феврале 2018 года. Бренд серии - theavataRRevolution.

      Первым сетевым отзывом на книгу стал текст «Опережая аннотацию» кандидата искусствоведения Юлии Гундаровой.

      Краткое содержание книги «Аватарная революция» (26 марта 2018)

      «Игра... VR».

      Это первое и последнее слово в книге «Аватарная революция». Это начало текста и финал книги. См. стр. 7 и стр. 150.

      Содержание книги «Аватарная революция» в три слова:

      «Игра... AI... VR».

      Конспект книги «Аватарная революция»:

      «Игра... AI... безыгровой сеттинг... VR».

      См. «Институты и агенты VR. Первая лекция»
      См. Аватарные деньги
      См. «Играбельность для начинающих»
      См. Играбельность
      См. Игра
      См. AI
      См. VR
      См. Безыгровой сеттинг
      См. «Женевское предисловие»
      См. Александр Кутейников
      См. Женева
      См. Парк Ариана
      См. Павлины в парке Ариана
      См. Шамиль Алиев
      См. «Венеция»
      См. Ивана Несветайло
      См. Венеция
      См. Обложка
      См. Лекция
      См. Доклады
      См. Аннотация
      См. «Опережая аннотацию»

    12. Аватарные деньги, общее название для виртуальной валюты в VR. В футурологической политэкономии предполагается, что эмитентом выступит AI. До выхода в свет бумажной книги «Аватарная революция» (2018) понятие использовано в заголовках постов «Знание как аватарные деньги» (30 ноября 2016 года), серии постов под общим названием "Avatar money" (2016, 2017) и др.

      «Трансакции абстрактны в обществе с культом игры. Но всё изменится благодаря играбельности. Всё изменится с победой играбельности как новой технологической платформы, идущей на смену самодостаточной игре, не нуждающейся в человеке. Ибо все названные свойства (антропоморфность, двойничество) возникают в феномене аватарных денег. Аватар — идеальный финансовый инструмент, удобный для удовлетворения растущего спроса на нефиатные электронные деньги, способные вызывать доверие у всех участников рыночных отношений».
      «Аватарная революция», стр. 21

      «Аватарная революция»
      Постоянный адрес поста «Знание как аватарные деньги»:
      https://plus.google.com/110527384035884239538/posts/QAcorFLqhky
      "Avatar money"
      См. Аватар
      См. Аватаринг
      См. Аватаркоин (Avatarcoin)
      См. Аватарная валюта
      См. Аватарная криптовалюта
      См. Аватарный коин
      См. Аватарный доллар
      См. Виртуальная валюта
      См. Криптовалюты
      См. Футурологическая политэкономия
      См. Трансакция
      См. Фиатные деньги

    13. Аватарный афоризм (трансцендентальный афоризм), контент, цифровой товар, стартовое условие для создания цифрового аватара, способного стать основой для аватарных денег и цифрового капитала в период аватарной революции.

      Аватарный афоризм (трансцендентальный афоризм) — это первый шаг к работе с масштабируемым цифровым капиталом., с масштабируемыми ценностями нового цифрового общества.

      Аватарный афоризм (трансцендентальный афоризм) — это первый шаг к цифровому процветанию.

      Аватарный афоризм (трансцендентальный афоризм) — это базис для создания и развития индивидуального цифрового аватара, необходимого для полноценного существования в условиях виртуальной реальности, виртуальной экономики.

      Аватарный афоризм (трансцендентальный афоризм) — это обязательное условие для формирования цифровой харизмы.

      См. Аватарные деньги
      См. «Аватарная революция»
      См. Аватар

    14. avataRRo (или: Avataro) - название для криптовалюты, для аватарных денег, гипотеза которых высказана в книге «Аватарная революция».
      См. «Аватарная революция»
      См. Аватар
      См. Аватарные деньги
      См. Pankrat11
      См. Криптовалюты

    15. Аватаро-ориентированность (orientation to the Avatar) - тренд цифровой экономики в условиях роста и развития VR. Впервые в сетевых текстах А. Юркина сформулирована задача построения аватаро-ориентированной цифровой экономики, осознана потребность в аватаро-ориентированном производителе и аватаро-ориентированном рынке услуг.
      См. Аватар
      См. «Аватарная революция»
      См. «Играбельность»

    16. Борис Аверин (1942) - набоковед и эксперт по прозе Андрея Битова. Упомянут в газетном репортаже «Андрей Битов всегда был «пленником»?» (2007). На мероприятии 2007 года отвечал на вопросы А. Юркина.
      См. «Андрей Битов всегда был «пленником»?»

    17. «Австрийский сувенир» (2001) - журнальный очерк в стиле эротик-трэвел на развороте. В одном номере с портретом мультипликационного персонажа Русалочка «Христианова уха». См. «Музей жёлтых фалоссов» См. «Христианова уха»

    18. «Австрийская площадь» (1996) - графоманская, имитирующая политизированность, повесть Андрея Евдокимова «Австрийская площадь» (петербургская рапсодия), с продолжением печатавшаяся в газете «Новый Петербургъ». Упомянуты Собчак и Яковлев на стр. 5 за 24 сентября 1998 года (№37 (340)). С комплиментарной фотографией Виктора Николаевича Кокосова, впрочем, не упомянутого именно в печатаемом отрывке. В одном номере с геополитическим прогнозом «Америка готовит плацдарм для переселения» в газете «Новый Петербургъ». (1999. - N18 (371). - 20 мая. - с.7). В 2000 году издана как «Австрийская площадь, или Петербургские игры».

      Через весь графоманский текст ключевым образом проходит фигура Витьки Кокосова:

      «Надев свежую рубашку, Ира легла на самый краешек кровати и прижалась к тепло спящему Петру. До рассвета оставалось пять с половиной часов.
      Разные сны видели в это время жители Петербурга. Журналист Виктор Кокосов в генеральском мундире медленно вышагивал вдоль строя почетного караула. ...
      В понедельник отчаянно болела голова, и Петр (Рубашкин - А.Ю,) с утра накричал на (Виктора - А.Ю.) Кокосова:
      - Нашёл, о чем писать! Зоомагазин, видите ли, открыли - "Уголок рептилий"! Вся страна на брюхе ползает. Который век подряд - и всё мало! Только змей нам не хватает!»

      См. «Новый Петербургъ»
      См. Виктор Николаевич Кокосов
      См. Андрей Евдокимов
      См. «Площадь диктатуры»
      См. «Хранитель бриллиантов - офицер особого назначения»
      См. «Америка готовит плацдарм для переселения»

    19. «Авторы Ветхого Завета восхищались Сибирью» (1998) - заголовок сенсационного очерка на историческую тему в газете «Новый Петербургъ» за 24 сентября 1998 года (№37 (340), стр. 5). Без иллюстраций. Шапка на первой полосе «Ветхий Завет написан в России» (стр. 1). Опосредованное продолжение темы «Русской Библии», предложенной в газетах «Реклама-шанс» и «Маяк» в начале 1990-х годов.

      Первая статья из цикла, который через 10 лет будет завершен газетной публикацией «Где андроновское золото?» (2008). Неоднократно цитируется Ветхий завет. В Нулевые годы данная публикация вызвала споры в Рунете.

      В одном номере с передовицей «Почему наглеют кавказцы» (1998) Николая Андрущенко (стр. 1), отрывком из повести Андрея Евдокимова "Австрийская площадь" (стр. 5) и "Юрий Томошевский: Вперёд, к романтическому театру!" Татьяны Фадеевой (стр. 5).

      См. «Где андроновское золото?» См. «Арийский проект для Европы» См. «От каннибала – к человеку» См. «Клеопатра похоронена на Алтае!» См. «Введение в мировую историю» См. «Последняя тайна городского озера» См. «Почему наглеют кавказцы»

    20. Ага-театровед, плохой историк театра и плохой театральный критик. Приверженец ага-театроведения. Безошибочный театровед, руководствующийся материальными интересами и своей карьерой. В Петербурге костяк ага-театроведения представлен так называемыми учениками Юрия Барбоя и соратницами Марины Дмитревской.
      См. Юрий Барбой
      См. Марина Дмитревская
      См. Ага-театроведение

    21. Ага-театроведение, раздел ага-журналистики. Синоним плохого и нечестного театроведения с ориентацией на анти-интеллектуализм. Ага-театроведение подробно и на большом количестве примеров разобрано в сетевой книге «Ага, театроведы!».

      См. Ага-журналистика См. Ага-театровед См. «Ага-театроведы» См. «Ага, театроведы!»

    22. «Ага, театроведы!» - серия памфлетов против театроведов школы Юрия Барбоя и Марины Дмитревской. Типичным «ага-театроведом» названа Евгения Тропп. Пагубные последствия деятельности «ага-театроведов» можно наблюдаь в пиар-компании по продвижению драматургии Данилы Привалова и информационному сопровождению графоманского анти-творчества режиссера Дмитрия Егорова, сына Марины Дмитревской. Кроме критики театральных критиков Петербурга в сетевой книге разобраны тексты москвички Марины Зайонц.

      См. Ага-журналистика

    23. Ага-журналистика - характеристика сервильных публицистов, представителей власти в СМИ и графоманов, выполняющих социальных заказ властей. Синоним "карго-журналистики". Неологизм образован по аналогии с ранее представленным "ага-театроведением". Типичный ага-журналист - это Евгений Соломенко, Татьяна Чеснокова, Павел Румянцев, Владимир Николаев, Денис Яцутко и др.

      См. Евгений Соломенко См. Владимир Николаев См. Татьяна Чеснокова См. Денис Яцутко См. Росбалтизм См. "Карго-журналистика" См. "Кошерная журналистика" См. "Ага-театроведение"

    24. «А. И. Белоусов: «Губернатор обманывает горожан?» (1997) - название интервью для газеты «Петроградский курьер» (N4, стр. 2). В одном номере с юмореской «Кто первая буква в государстве?» (стр. 4). Чёрно-белая фотография Белоусова за рабочим столом. См. «Петроградский курьер» См. «Крестики-нолики, бюджетная игра» См. «Крестики-нолики вокруг детской копейки»

    25. «Академик Шамиль Алиев: Верю в Человека» - документальный биографический проект тележурналиста Валерия Татарова. Состоит из 6 частей. Начинается с эпиграфа из драматурга Бернарда Шоу. См. Валерий Татаров См. Шамиль Алиев

    26. Алевтина Алексеевна Агеева (1950) - генеральный директор ООО "Издательский дом "Новый Петербург", осуществляющего выпуск газет "Новый Петербург" и "Минуты века". Родилась в городе Киров. Окончила ЛГУ им. А.А. Жданова в 1975 году и ВТШ в 1988 году. Член КПСС (1976–1990гг.). А. А. Агеева принимала решения о публикации таких важных материалов, как «Несколько Лениных» (2012), «Рублёвый Маркс» (2014) и др. См. Алексей Андреев См. «Новый Петербургъ» См. «Не хватит на всех леденцов» См. «Несколько Лениных» См. «Рублёвый Маркс»

    27. «Азиатский доллар» - или «золотой юань». В 2004-05гг. упомянут не менее чем в пяти-шести корреспонденциях Анатолия Юркина на новостной ленте РБК. См. «британскую тему» в публицистике Анатолия Юркина в 1990-е годы. См. «Яхта Её Величества Мечты».

    28. «Азоркин + 1» - полемика с молодёжью.

    29. «AI-андроновцы» (1996, 2008) - сборник статей и эссе. Оглавление: Аркаим, Сибирский вулкан породил мировую историю, Золотая крупица мифа, Сенсационная находка археологов, Авторы Ветхого Завета восхищались Сибирью, Сибирское золото Ветхого завета, Сибирь Маккавейская, Огненная тайна непобежденных андроновцев, Cyprea moneta и другие андроновские деньги, Андроновцы в Сетилопедии, Был ли Северный Казахстан Новыми Афинами? (2 ноября 2006) Сырьевое изобилие как городская легенда ХХ века, Последняя тайна городского озера, Где андроновское золото?, Ветераны были первыми градостроителями?, Сибирские мумии степных этрусков и Зачем придуманы библейские дворцы?

    30. «Академик РАН Дмитрий Львов: Демократы не получили голосов. Непонятно, почему мы идём прежним курсом?» (2004) - проблемный материал в газете «Новый Петербургъ» (№32 (673), 24.06.2004). Под псевдонимом «Борис Кубрин». См. «Новый Петербургъ» См. Дмитрий Львов См. «Что ещё отнимет капитализм?»

    31. Академия Национальной Безопасности (АНБ) - общественная организация в Петербурге. Среди руководства числился генерал-майор милиции Аркадий Григорьевич Крамарев. АНБ упомянута в одном из расследований А. Юркина.

    32. Рауф Хафизович Акбердин (1929) - главный редактор ежедневной областной газеты «Степной маяк» (Казахстан) в 1970-е и в 1980-е годы. В 1985 году в газете «Степной маяк» состоялся дебют 22-летнего филолога Анатолия Юркина.

      См. Александр Сазанов См Г. П. Гришков См. Алексей Нуштаев См. Алексей Андреев

    33. Игорь Акимов - фотограф, сотрудничавший с газетой «Санкт-Петербургский курьер» в 2001 году. В одном из райотделов милиции Выборгского района сделал серию снимков актрисы А. Мельниковой и Анатолия Юркина. На первой полосе была размещена цветная фотография актрисы А. Мельниковой (с красной розой). Всего в №44 за 8-14 ноября 2001 года размещено два лирических снимка А. Мельниковой (стр. 1 и 20).

    34. Николай Емельянович Аксененко (1949-2005) - бывший министр путей сообщения и вице-премьер российского правительства. Наряду с Борисом Немцовым неоднократно назывался преемником Бориса Ельцина. Заметка «В чём обвиняют Аксёненко?» была опубликована в газете «Санкт-Петербургский курьер» (2001). Упомянут в сетевом прогнозе «В ожидании Лунной речи» (2007).
      См. «В чём обвиняют Аксёненко?» См. «Санкт-Петербургский курьер» См. «В ожидании Лунной речи»

    35. Аксиома - утверждение без доказательств. Формулировка проблемы, удобная для начала рассуждений по сложной теме.

      «Дефолтная аксиома Анатолия Юркина»

      Стоимостная аксиома Анатолия Юркина

      Энциклопедическая аксиома Анатолия Юркина

      См. «Дефолтная аксиома Анатолия Юркина» См. Стоимостная аксиома См. Энциклопедическая аксиома

    36. "Аксиома реновации" (2017) - заметка, продолжающая темы программного очерка «Индекс биде» (2016). См. «Индекс биде»

    37. «Аксиомы создания симуляторов пьесы и театра» (2005) - название очерка, посвященного ИИ и театру. Попытка соединить театральную тему с исследованиями в области теории ИИ. Приложение №1 к книге «Играбельность!» (с прежним названием «Философия играбельности»). См. «Играбельность!»

    38. «Актёр в космосе» (1990) - ранний НФ-рассказ. Интересен тем, что имена персонажей формировались по принципу, использованному в романе «Пророк» (1997).

    39. «Актуальный аскетизм» (2006) См. «Экологический пузырь»

    40. Роберто Аланья (Италия). См. Селин Бирн и Анджела Георгиу



    41. Виктория Алейникова - сотрудница информационных агентств Санкт-Петербурга в середине Нулевых годов. Любительница путешествий. Автор самого популярного снимка Анатолия Юркина (в тёмножёлтом костюме, в пуловере, за письменным столом в банковском офисе). Фотография Виктории Алейниковой с окраин Лондона размещена иллюстрацией в одном из файлов на polygamist.narod.ru.

    42. «Алёна Ахмадулина»

    43. «Алексей Балабанов изобрел машину времени» (2007) - репортаж с пресс-просмотра фильма "Груз 200" опубликован в газете «Новый Петербургъ» (№27(841), 21.06.2007). См. Алексей Октябринович Балабанов См. Звягинцев

    44. Шамиль Гимбатович Алиев (25 июня 1943) - советский и российский разработчик ракетного оружия и космических технологий, генеральный конструктор каспийского завода «Дагдизель». Аварец. Общественный деятель Дагестана. Обладатель уникальной коллекции из 800 проклятий на аварском языке. Например,

      «Чтобы тебя не так поняли люди, к которым ты пришел за делом».
      (Народная аварская мудрость)

      Алиеву посвящены тексты «Достоинство ошибающегося» и др. 150-страничная книга «Аватарная революция» выпущена к 75-летию Алиева. О чём сообщалось в газетной заметке «В честь академика Шамиля Алиева в Санкт-Петербурге издадут книгу» (2017). Посвящением Алиеву открывается 200-страничная книга «Масштабируемое золото» (2018).
      См. Шамиль Алиев: «Информационная среда нашего современника нуждается в преобразовании»
      См. «В честь академика Шамиля Алиева в Санкт-Петербурге издадут книгу»
      См. «Аватарная революция»
      См. «Масштабируемое золото»

    45. Алиса - белый лабрадор, живший в семье Юркиных с осени 2000 года и до начала декабря 2014 года. См. Фаня См. Притча о трёх собаках См. Тимка

    46. Алла Манилова - вице-губернатор Санкт-Петербурга, заместитель министра культуры Российской Федерации и масс-медийная персона. 14 ноября 2003 года в Санкт-Петербурге в "Гранд Отеле Европа" Алла Манилова проводила тот самый легендарный "круглый стол", на котором московский политтехнолог Ефим Островский пытался увлечь чиновников Смольного тезисами о брендировании России за пределами Отечества. Упомянута в блиц-интервью "Алла Манилова: "Отклики телезрителей на программы 5-ого канала затрудняют документооборот Смольного" (2009), включенном в уличный репортаж «Этнофестиваль стал площадкой для шовинистов» (2009).
      См. «Образ России: новый контекст» См. «Этнофестиваль стал площадкой для шовинистов» См. Ефим Островский

    47. Жорес Иванович Алфёров (1930) - советский и российский общественный и политический деятель, лауреат Нобелевской премии по физике 2000 года. Неоднократно критиковался Анатолием Юркиным за административную деятельность. См. «Кого согреет Глобальная энергия?» См. «Розенкранц и Гильдерстерн премированы» См. Б. Кубрин

    48. «Альфред Штолер: Деловые люди России могут путешествовать с прибылью» (2010) - одно из лучших интервью, взятых Анатолием Юркиным у представителей бизнес-сообщества Западной Европы. См. Альфред Штолер

    49. «Aluminimum» (2012) - заголовок краткой оценки книги Нила Стефенсона в книге «Чичисбеи» в разделе «Салемские ведьмаки». См. «Чичисбеи» См. «Салемские ведьмаки»

    50. amandeuce - канал о путешествиях и авиаперелётах на youtube. Дата регистрации 13 мар. 2008 года. Менее 100 видео. Отличается от других операторов показом быта в художественных заставках и самоиронией. Путешествия начинаются из аэропорта Цюриха. Упомянут в сетевых заметках А. Юркина. Канал похож на MrKesavaraj, Inflightexpert, the Luxury Travel Expert и mabuse8306.
      См. MrKesavaraj

    51. «Амели» - наркотик для семиотиков» (2001) - отзыв на французский фильм. См. «Открытое письмо Sergey Kunitsyn, j Fox и на ANZOR.TV»

    52. «Америка готовит плацдарм для переселения» (1999) - геополитический прогноз в газете «Новый Петербургъ» (1999. - N18 (371). - 20 мая. - стр. 7). В одном номере и на одной полосе с отрывком из повести Андрея Евдокимова «Австрийская площадь».

      См. «Новый Петербургъ»
      См. «Армия будущего в войне операторов»
      См. Виктор Николаевич Кокосов
      См. Андрей Евдокимов
      См. «Австрийская площадь»

    53. «Американские деньги Герцена» - литературоведческий очерк из цикла про Другое литературоведение опубликован в цветной газете «Минуты века» в №9 (228) за 25 сентября очерк 2014 года в рубрике "Сенсация!" (2 и 3 стр.). Это образец литературоведения Панкрата-11. См. «Альфред Штолер: Деловые люди России могут путешествовать с прибылью» См. «Минуты века» См. «Радужная дыра» См. «Чёрная радуга русофоба Герцена» См. «Рублёвый Герцен» См. «Рублёвый Мракс» См. «Радужные последствия» См. «Кибернетик Писарев» См. «Сталин и деньги Ротшильда» См. «Гегеля отравили заговорщики»

    54. «Амстердамцы неведомо для себя» (2015) - заголовок памфлета против Сергея Кургиняна. Название текста может быть связано с названием романа Оноре де Бальзака "Комедианты неведомо для себя". В памфлете рабирается видео-выступление Сергея Кургиняна в авторской передаче "Смысл игры 77", в которой упомянут город Амстердам. Это один из первый текстов 2015 года, в котором продолжена тема из реплики «Фантомные топи» (2014). См. «Безошибочность Сергея Кургиняна» См. «Фантомные топи»

    55. «Анализ пьесы А. Блока «Балаганчик» (1988) - курсовая работа студента А. Юркина у Ю. Барбоя. См. «Ага-театроведы» См. Юрий Михайлович Барбой

    56. «Анатолий Юркин: Петербургская журналистика переживает чудовищный кризис» - резонансный сетевой репортаж Марии Соколовой, размещенный 3 декабря 2008 года на lenizdat.ru. Репортаж посвящен докладу А. Юркина на научно-практической конференции "Журналистика в век технологий" на журфаке СПбГУ, прочитанному в тот же день. Мария Соколова пересказывает сюжет о встрече в Смольном вице-губернатора Петербурга Михаила Осеевского с лорд-мэром Лондонского Сити Ником Ансти. 74 комментария. Вторая публикация про А. Юркина после заметки «Петербургский журналист опасается за свою жизнь». См. «Петербургский журналист опасается за свою жизнь»

    57. Ю. Анатольев - псевдоним, под которым опубликован газетный репортаж «Вполне обычное дежурство» (1994).

      См. «Вполне обычное дежурство» См. «Яхта Её Величества Мечты» См. Псевдонимы Анатолия Юркина См. «Борис Кубрин» См. «Наташа Коваленко» См. «Иван Путилов» См. «А. Имперский» См. «Тимофей Тригорин» См. Б. Никитов См. «И. ПАВЛОВ» См. «И. Иванов» См. "Сергей Татищев" См. «Ю. Борисов»

    58. «Ангел ностальгии» (1990, 1993) - большой обзор фильма «Ностальгия» Андрея Тарковского, подготовленный студентом-третьекурсником театроведческого факультета ЛГИТМиКа А. Юркиным. С подзаголовком «Сакральный ландшафт в драме «Ностальгия» Андрея Тарковского». В укороченном варианте опубликован в газете «Авангард» 24 июля 1993 года (N30 (237), стр. 2). К сожалению, не сохранилось ни одного экземпляра в России этого газетного номера.
      См. «Авангард» См. А. Тарковский См. «Ритуальный пирожок»

    59. «Ангелы и демоны культуризма ХХ века» (2001), название галереи великих спортсменов в международной цветной газете «Секретные материалы 20 века» (стр. 1, 16 и 17). На первой полосе неудачный анонс «Война анаболиков» (стр. 1) с большой фотографией спортсмена-культуриста. На стр. 16 размещены портреты Евгения Сандова, Стива Ривза, Арнольда Шварценеггера и Франко Коломбо. На стр. 17 размещены портреты Грэга Ковача, Майка Ментцера, Дориана Ятса, Милоша Сарцева, Майка Маттарацо и Майка Франкоса. Арнольд Шварценеггер упомянут в портретах Стива Ривза, Франко Коломбо, Майка Ментцера и Дориана Ятса. Майк Маттарацо упомянут в портрете Милоша Сарцева. Публикация обсуждалась на тематических форумах.

      См. «Секретные материалы 20 века»
      См. «Война анаболиков»
      См. Евгений Сандов
      См. Стив Ривз
      См. Арнольд Шварценеггер
      См. Франко Коломбо
      См. Грэг Ковач
      См. Майк Ментцер
      См. Дориан Ятс
      См. Милош Сарцев
      См. Майк Маттарацо
      См. Майк Франкос
      См. Белые мыши
      См. «Победный культуризм»
      См. «Война с фармацевтами»
      См. «Конан из клана Кеннеди» (2001)
      См. «Спортивная начинка американской мечты»
      См. «Ангелы культуризма»
      См. «Хвост ангела»

    60. «Ангелы культуризма» (1993) - неопубликованный текст репортажа про бодибилдеров Кокшетау. Двойной портрет бодибилдеров был подготовлен после посещения "качалки" и интервью спортсменов. См. «Ангелы и демоны культуризма ХХ века» См. «Конан из клана Кеннеди» См. «Шутники показали бицепсы»

      08022007Image1139.jpg

      На фото справа: главный редактор газеты "Новый Петербургъ" Алексей Андреев. Это человек, в январе 2006 года принимавший решение публиковать материал «Искусственный интеллект был создан и уничтожен».

    61. Алексей Андреев - главный редактор еженедельной газеты «Новый Петербургъ» в 90-е годы и до 2007 года. Автор редакционного послесловия к очерку Б. Никитова «НОВАЯ ПАГУБА: «СТОЛБИКИ»!». В январе 2006 года Алексей Андреев единолично принимал судьбоносное решение публиковать материал «Искусственный интеллект был создан и уничтожен».
      См. «Новый Петербургъ» См. Николай Степанович Андрущенко См. «НОВАЯ ПАГУБА: «СТОЛБИКИ»!» См. Б. Никитов (псевдоним) СМ. «Искусственный интеллект был создан и уничтожен»

    62. Леонид Андреев (1871-1919) - дореволюционный писатель Российской Империи, драматург и публицист, друг М. Горького. Ему посвящён доклад «Леонид Андреев в оценке современников» (1982) 18-летнего студента 32 группы Русского Отделения филологического факультета Анатолия Юркина, прочитанный 13 декабря 1982 года на XVI студенческой научной конференции. Первое публичное выступление Анатолия Юркина. См. «Леонид Андреев в оценке современников»

    63. Андрей - самое популярное мужское имя в заголовках публикаций Анатолия Юркина. Возможно, частое употребление имения как-т связано с тем, что до 4 класса автор дружил с одноклассником Андреем Сафроновым. См. «Андрей И: У нас Ромео и Джульетта стали бы налётчиками» См. «Андрей Краско. Жаль, что время не лечит...» См. «Андрей Битов всегда был «пленником»?» См. Валентина

    64. Андрей Евдокимов (1945) - плодовитый автор повестей, обеляющих спецслужбы и участие государства в криминальных действиях. По оценке Б. Кубрина, тексты и книги Андрея Евдокимова не имеют художественного значения. Автор документальной книги «Демократия для кулинаров» (документальная повесть о бывшем главе Ленинградской обл. В. В. Козырицком) (СПб, 1997), продвижением которой занималась газета «Новый Петербургъ». По книге снят телефильм, который, как и текст книги, не находится в Сети. Возможно, книга и фильм «Демократия для кулинаров» удалены из общего доступа после скандал с Юрием Шутовым, также занимавшимся критикой А. Собчака. Создатель серии произведений про похождения частного сыщика Ян Янова.

      Автор трилогии, в которую вошли «Австрийская площадь», «Площадь диктатуры» и «Ушаковская развязка». Ник одной из трех книг автор не справился с художественной формой произведений, которые напоминают литературную игру дилетанта-пошляка. В этих повестях Андрея Евдокимова сюжет держится вокруг начинающего журналиста, разоблачителя и борца с коррупцией Петра Рубашкина, но комплиментарно выведен Витька Кокосов в социальной роли покровителя Петра Рубашкина. Оба - несусветные пошляки, которые постоянно натужно шутят на тему спиртного и оба пользуются успехом у начальников и сексуальных партнеров.

      – Готово! - сказал он встретившемуся в коридоре Кокосову.
      – Зайду, как только закончу. Не уходи, есть маленький вопрос.
      – На двоих? - понимающе улыбнулся Рубашкин.
      – Потапенко с Черенком зайти обещали. Выходит - на четверых, и закуску принесут, - радостно сообщил Кокосов.
      ...
      – Плюнь и разотри, - показав, как это делается, успокоил Кокосов, - материалы сдаешь, вопросы закрываешь - от музыки с театрами до криминала - и зарплаты не просишь. Поэтому никто тебя не прогонит, а если вдруг, то через мой труп. «Площадь диктатуры»

      См. «Новый Петербургъ»
      См. Виктор Николаевич Кокосов
      См. «Австрийская площадь»
      См. «Площадь диктатуры»
      См. «Ушаковская развязка»
      См. «Начальник угрозыска»
      См. «Хранитель бриллиантов - офицер особого назначения»
      См. «Площадь Свободы»
      См. «Дым семи снегов»
      См. «Дагестан: операция на сердце»
      См. «Нелюди на пепелищах»
      См. «ЦРУ против Агитпропа»
      См. «Инспекторская проверка»
      См. «Звон монет убивает»
      См. «Запах псины»
      См. Юрий Шутов
      См. Псевдонимы
      См. Графомания

      Фильм SOS Спасите наши души 2005 андрей и 01 09 43.png

    65. «Андрей И: У нас Ромео и Джульетта стали бы налётчиками» (2003) - интервью с кинорежиссером Андреем Хорошевым, известным под творческим псевдонимом Андрей И и рассказ о кинофильме про молодёжь. 11 сентября 2003 года текст «Андрей И: У нас Ромео и Джульетта стали бы налётчиками» опубликован в газете «Новый Петербургъ» в №36 (№623) с тремя фотографиями из кинофильма (стр. 1 и 5).

      В одном номере с материалом Андрея АНТОНОВа «Наказуемо ли желание жить?» (стр. 2)№36
      См. «Новый Петербургъ» См. «Наказуемо ли желание жить?» См. Андрей АНТОНОВ

    66. Андрей Битов (1937) - советский и российский беллетрист. Закоперщик постмодернизма в СССР. В 1978 году в США опубликован роман «Пушкинский Дом». Участник поездки в Монголию в 1987 году. Неоднократно посещал Израиль. Издано его СС в 8-и томах. Участник незаконной приватизации объектов недвижимости в подмосковном писательском городке Переделкино. Алкоголик и дебошир, которого всегда покрывала советская тайная полиция. Вместе с Валерий Поповым был участником кутежей советской "золотой молодежи" в самых дорогих ресторанах и гостиницах Москвы и Ленинграда. Не был наказан за разбитую витрину с ювелирными украшениями и алмазами, о чём подробно рассказано в эссе «Первый гонорар» Валерия Попова. На публике дрался с поэтом Андреем Вознесенским. Игрушечным паровозиком нанёс черепную травму своему давнему собутыльнику Валерию Попову. В капиталистической России публично избивал женщин (сломал челюсть 56-летней Светлане Василенко и др.). См. «Андрей Битов всегда был «пленником»?» См. Валерий Попов

    67. «Андрей Битов всегда был «пленником»?» (2007) - критический репортаж с пресс-конференции, посвящённой открытию международного форума «Империя. Четыре измерения Андрея Битова» (стр. 5). Опубликован в газете «Новый Петербургъ» 27 сентября 2007 года (№40 (854). Черно-белая фотография головы А. Битова вделана в тёмный фон заголовка. Пример новаторского подхода к оформлению газетных заголовков в НПъ. Публикация содержит литературоведческую критику модели поведения так называемых «лауреатных авторов». По настроениям репортаж близок программной газетной публикации «Об утрате патриотизма в истории русской литературы» (1999). Критически упомянут Павел Крусанов. В одном номере и на одной полосе с заметкой «Кавказцы уже здесь!» (стр. 5) Константина Шатрова.

      "По непроверенным слухам, преемником забронзовевшего беллетриста может стать Павел Крусанов" (стр. 5)

      Тексту свойственен памфлетный стиль сетевой книги "Натоптыши и мимоноши". В публикации предсказано обострение конфликта российской власти с "пятой колонной". Цитируются Марина Смирнова и Николай Буров.

      См. «Новый Петербургъ» См. «Воскресение Есенина» См. «Об утрате патриотизма в истории русской литературы» См. «Кащеев словарь» См. Павел Крусанов См. «Литсетка» См. В Петербурге вручили самую фэнтазийную премию См. Николай Буров См. Андрей Арьев См. Борис Аверин

    68. «Андрей Краско. Жаль, что время не лечит...» (2007) - репортаж с пресс-конференции Ивана Краско, состоявшейся 25 июня 2007 года, в газете «Новый Петербургъ» (№28 (842), 28 июня 2007 года).

      В одном номере и на одной полосе с опусом Игоря Захарова «Человек с жиром морского котика» (стр. 5).
      См. «Жертвенные сироты» См. Иван Краско См. Андрей Краско См. Игорь Захаров

    69. Урсула Андрес (1936, Ursula Andress) - уроженка Берна, столицы Швейцарской Конфедерации. Секс-символ 60-х годов. Снималась по французском и итальянском кино. Около семи лет была партнершей Жана-Поля Бельмондо. В 2001-ом году А. Юркин опубликовал журнальный потрет Урсула Андрес. См. Жан-Пол Бельмондо

    70. «Андроновские дымокуры» (2003) - исторический очерк с сенсационной версией о функционировании Кубринского модуля во времена андроновцев (то есть, в так называемую "эпоху бронзы"). Включён в сборник «Введение в мировую историю».

      См. Кубринский модуль См. The World of Error См. «Где андроновское золото?» См. «AI-андроновцы» См. «Введение в мировую историю» См. «Конопляный рай: миф или правда?»

    71. Николай Степанович Андрущенко (1943, Казахстан - 2017, Санкт-Петербург) - соучредитель и многолетний автор в еженедельной газете «Новый Петербургъ». Депутат Ленсовета. Физик. Сотрудник ЛОМО. Депутат. Выпускник Академии внешней торговли. В Нулевые годы последовательно критиковавшего банковскую систему Северо-Запада. С конца 1990-х годов Андрущенко постоянно критиковал нынешнего главу государства. По этой теме выступал экспертом в документальном фильме. Умер 19 апреля 2017 года после избиения неизвестными.

      Публикации Андрущенко на полосах газеты «Новый Петербургъ» часто выходили в одном номере с текстами А. Юркина. 25 ноября 2007 года был задержан без законных оснований. До мая 2008 года находился в Следственном изоляторе ФСБ. В беседе с А. Юркиным Андрущенко сообщал, что содержался в камере со льдом (наледью) на полу и на стенах. Из-за побоев потерял зрение. В 2008 году содержался в камере с инородцами, подозреваемыми в финансовых преступлениях. По неподтверждаемым данным, один из бывших сокамерников (узбек) оказывал поддержку газете после освобождения.

      Автор книги «Россия - страна КГБ-ния» (2003), вышедшей в Дании.

      А. Юркин был знаком с Андрущенко с конца 90-х годов. На А. Юркина большое впечатление произвела газетная полоса с материалом под длинным заголовком "Через 8 лет борьбы с коррупцией в Центробанке России, органах следствия и прокуратуре подтвердилась правота вкладчика и наличие особо опасной ОПГ в банке..." в НПъ, №31 (795) за 17 августа 2006 года. В 2015 году Андрущенко и Юркин случайно встретились, разговорились на тему о незарегистрированных долларовых богачах в регионе.

      Вместе со Светланой Жильцовой упомянут в сетевом очерке «На всех не хватит пряников Фуко»:

      «В Петербурге Нулевых годов пример свободы "по Фуко" продемонстрировал бывший депутат Ленсовета Николай Андрущенко (1943). После незаконного задержания его без суда и следствия продержали полгода в Следственном изоляторе. Потеряв зрение в несколько диоптрий и будучи измотанным от постоянного холода, Андрущенко вышел за тюремные ворота, чтобы снова заняться журналистикой в защиту основ гражданского общества. Я до сих пор не понимаю, почему Степаныч не уехал в дальнее зарубежье. Как носитель статуса "правозащитник" и "жертва режима"? И это при том, что до самой длительной посадки в 2007-2008гг. Андрущенко несколько лет преследовали представители карательной психиатрии. Вот это я бы назвал "жизнью по Фуко".

      Упомянут в газетной заметке «Письмо от европейца»:

      «В конце 90-х годов и на протяжении Нулевых годов мы в газете "Новый Петербургъ" делали почти то же самое. И в конце 2007 года ответ анти-системы был предсказуем. Репрессии российской анти-системы в отношении Николая Андрущенко сравнимы с тем, что сделали с Шоном Хроссом в 2015 году».

      На смерть Андрущенко А. Юркин откликнулся сетевой репликой «Сообщают о смерти Степаныча, в Нулевые годы последовательно критиковавшего банковскую систему Северо-Запада»
      См. «Новый Петербургъ» См. «Письмо от европейца» См. «Без Андрущенко» См. «Власть боится народного гнева» См. «Шахтеры не ушли!» См. "Главный результат выборов - победа идеи сильного русского государства" См. "Фантомас разбушевался. Продолжение криминального сериала "Кто на шампанском руки греет" См. "Кто на шампанском руки греет" См. "Записки доктора Строка" «На всех не хватит пряников Фуко» См. «Сообщают о смерти Степаныча, в Нулевые годы последовательно критиковавшего банковскую систему Северо-Запада»

    72. Николай Андрущенко (публикации) - журналист газеты «Новый Петербургъ», на полосах которой его материалы печатались одновременно с текстами А. Юркина.

      См. Николай Андрущенко (биография)
      См. «Почему наглеют кавказцы»

    73. Аннотация - это краткое и максимально обобщенное описание (системная характеристика) текста книги. Использовано в заголовке читательского отзыва «Опережая аннотацию».
      См. «Опережая аннотацию»

    74. «Анти-Лолита» (1999). См. «Жертве было четырнадцать лет...»

    75. «Анти-Дарвин» (2003) - заголовок программной статьи в газете «Новый Петербургъ». Материал был опубликован в №610 (№23) от 11 июня 2003 года (11.06.2003) на стр. 5.

      В начале Нулевых годов известный мастер «чёрного пиара» Антон Вуйма сделал интересное признание. После чтения статьи «Анти-Дарвин» Антон Вуйма задумался о пиар-потенциале анти-дарвиновской темы. Вскоре ему подвернулся случай реализовать задумку на практике.

      Антон Вуйма: «Для саморекламы приходится проводить демонстрационные акции, которые соответствуют концепции черного PR. Так называемый „заказ без заказа“. Сейчас, например, мы делаем „черный“ PR против дарвинизма».

      Таким образом, можно предположить, что медиапотенциал публикации 2003 года (едва ли не) равняется бюджету первой анти-дарвиновской акции в Петербурге и в России. Вероятно, сумма исчисляется от стартовых 100.000 долларов, на которые была проведена пиар-компания, и до 2,5 миллионов долларов, которыми мог измеряться медиапотенциал удачного мероприятия на его финальной стадии.
      См. «Новый Петербургъ» См. «A. D.» См. Антон Вуйма См. «Оскверненные Дарвином» См. Медиапотенциал

    76. «Анти-Сорос, или Поминки по могильщику России» - не совсем удачный памфлет 1990-х годов. См. «Как читать книгу Джорджа Сороса «Кризис мирового капитализма»

    77. Антиюркин - неологизм, придуманный Андреем Крафтом (1970) для политического лозунга «Антиюркин forever! Юркинизм no pasaran!». То есть, не позволим реализоваться утопическим принципам романа «Пророк» (1997).

      См. «Антиюркин forever! Юркинизм no pasaran!» См. Андрей Крафт См. «Пророк» (роман)
      См. «Пророк» (пасквиль)
      См. «Чичисбеи»
      См. «Лучше, но не хорошо»
      См. «Отповедь невежде»
      См. «Между веждами хорошо, а с филологией лучше»
      См. «Впросак»
      См. «Чревонеугодники»
      См. «Двойное «жд» хорошо, а быть русофобом плохо!»
      См. «Пассажирам поезда "Берген-Осло" посвящается»

    78. «Антиюркин forever! Юркинизм no pasaran!» (2010) - ветка на форуме fantasy-worlds.net, созданная Андреем Крафтом для продвижения его пасквиля «Анатолий Юркин «Пророк» (2009). Имела подзаголовок «(хроники одной окололитературной войнушки)». Употребление понятия «войнушка» свидетельствовало о том, что Андрей Крафт позиционировал себя человеком, начавшим информационную войну против А. Юркина. В этой ветке был выложен текст «Уроки зимнего наступления & итоги весеннего обострения» (2010), в котором была поставлена и позже выполнена тактическая задача: «переход в беспокоящих действиях оппонента от троллинга к размещению рецензии на «Пророка» на различных профильных сайтах «Рунета». . В этом пасквиле Андрей Крафт признавался в том, что все его предыдущие действия были троллингом и формой противостояния юркинизму будет механическое тиражирование пасквиля 2009 года. Показательно, что на новые действия Андрея Крафта отозвался пользователь из Великобритании под ником "Десантник", заметивший:

      А то такое ощущение что я не на книжный форум зашёл а в особый отдел.

      Там же пользователь Wer, выступив на стороне Десантника, обвинил Андрея Крафта в субъективизме:

      Интересно, а ты учитывал принципы Юркина?? Да и какой твой принцип? Двойных стандартов?! Больше в твоём ответе не просматривается ничего. Есть только желание получить неслабую фору, ограничив меня в средствах, которые ты сам используешь...
      Kraft написал, насколько серьёзно нужно рассматривать его диагнозы Юркину. Для кого он старался, Klon? Настолько же серьёзен мой диагноз Kraftу.

      См. Андрей Крафт См. «Пророк» (роман) См. «Пророк» (пасквиль) См. «Чичисбеи»

      antoniovenece.jpg

    79. «Антонио Венече: «Дизайн - это инновации» (2005) - беседа с сотрудником международного департамента Instituto Europeo di Desigh Антонио Венече на Санкт-Петербургской международной выставке «Образование и карьера - XXI век». См. «Деловая неделя» См. «Дамиано Антонаццо: «Мы очень-очень заинтересованы в студентах из России»

    80. Андрей Витальевич Антонов - автор публикации «Ответы русской Ладоги» (2003) в газете «Новый Петербургъ» (№619, №32), ставшей ответным словом на материал «Путинские секреты Старой Ладоги» (2003). 24 июля 2003 года печатается репортаж «Путинские секреты Старой Ладоги» А. Юркина под псевдонимом «Н. Иванов». В газетном номере за 14 августа 2003 года размещается ответ Андрея Антонова. Андрей Антонов - адвокат с 10-летним опытом сотрудника убойного отдела. Заместитель председателя общественных объединений Российско-Белорусское братство, заместитель председателя Региональной Белорусской национально-культурной автономии. Член-корреспондент Петровской академии наук и искусств. Член Союза писателей России. Кандидат в депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от политической партии "Партия Национального Возрождения "Народная Воля". Автор книги «Расскажи о себе, Русь», «Братья славяне – вольный народ», «Живу и думаю по-русски», сборников стихов «Русский путь», «Мы – русские», «Россия, Русь, благодарим…» и др.

      Автор очерка «Белорусский мотив. Как развивают экономику, не разрушая её, без олигархов и бандитов» (стр. 4) в том же номере, в котором были опубликованы «Ответы русской Ладоги» (стр. 3) с пафосными патриотическими, но "водянистыми" возражениями против выражения «бордель для викингов» в репортаже «Путинские секреты Старой Ладоги» (2003).

      См. «Ответы русской Ладоги» См. «Путинские секреты Старой Ладоги» См. «Бордель для викингов» См. «Белорусский мотив» См. Н. Иванов См. Псевдонимы

    81. «Апгрейд обезьяны. Большая история маленькой сингулярности» (2004) - бумажная книга в чёрной твердой обложке публициста Александра Петровича Никонова, которую читала молодая блондинка корреспондент агентства "Агентства Бизнес Новостей" (дочь женщины-корреспондента агентства "Агентства Бизнес Новостей") в автобусе в дороге на выезде деловой прессы на открытие завода по производству плит для метро Петербурга. Место сбора - станция метро "чёрная речка".

    82. Аптекарская полицейщина - словесная конструкция, использованная в памфлете «Жертвенная ошибка» (2006) в главе «Корпоративная бездна официоза». См. «Жертвенная ошибка»

    83. "Арабские деньги: победоносное шествие" (2007) - заголовок имитации проблемной статьи в журнале "Профессия - директор" (№2, 2007). Под постоянным псевдонимом В. Николаева - "Виктор Бумагин". Эта публикация подробно разобрана в памфлете А. Юркина. См. Д. Прокофьев См. В. Николаев См. "Профессия - директор" См. "Почему боссы не любят деловую прессу"

      Арийский проект для Европы в газете Новый Петербургъ

    84. «Арийский проект для Европы» (1999) - сенсационная публикация в газете «Новый Петербургъ» за 15 июля 1999 года (№29 (379), стр. 7). С подзаголовком (в виде рубрики над заголовком) «Заговор русских интеллектуалов». Иллюстрация - рисунок богини Кали. Сенсация, корнями уходящая в газетный дебют «Круг интересов ученого» (1985) и к самой первой газетной сенсации автора - заметке «Кумыс для декабристов» (1985). Упомянуты братья Достоевские, Чокан Валиханов, Пётр Словцов, Александр Врангель, Пётр Семёнов, Гасфорт и др. В одном номере с репортажем «Анти-Лолита» (стр. 4). В одном номере и на одной полосе с отрывком из повести Андрея Евдокимова "Австрийская площадь" (стр. 7). В одном номере с отрывком из повести Антона Данилеца "Тайна исповеди" (стр. 4). В одном номере с проблемным материалом Николая Степанова "Новый виток информационной войны?" (стр. 4), посвященной атакам на банк "Петровский".

      См. «Кумыс для декабристов» См. «Круг интересов ученого» См. «Новый Петербургъ» См. «Миф о «жидоеде» Достоевском» См. «Потерянный роман Достоевского» См. «Тайна братьев Достоевских» См. «Где андроновское золото?» См. «От каннибала – к человеку» См. «Клеопатра похоронена на Алтае!» См. «Введение в мировую историю» См. «Последняя тайна городского озера»

    85. Виктор Аристов (1943-1994) - уроженец Кыргызстана. Режиссёр психологического триллера с уклоном в какой-то психиатрический объективизм «Сатана» (1990). Студент-театровед А. Юркин находился на съемочной площадке во время сцены "В универмаге". Режиссер посадил А. Юркина за вешалками с пиджаками. Виктор Аристов дал интервью, которое нигде не удалось напечатать. Это повторится на уличных съемках подростковой драмы, о чем рассказано в газетном интервью «Андрей И: У нас Ромео и Джульетта стали бы налётчиками» (2003).

      Виктор Аристов возражал Сергею Соловьеву и фильму «АССА» (как, впрочем, и фильму «Курьер». Время показало, что Соловье идеализировал тех, про кого следовало снять дюжину Аристовских криминальных психиатрических "больничных листов". У Соловьева получилось художественнее и красвее, а у Аристова - правдивее. В жизни получилось "по Аристову", а не "по Соловьеву".

      См. «Сатана» (фильм) См. Валентина Панина См. «Андрей И: У нас Ромео и Джульетта стали бы налётчиками»

    86. «Аркаим - корень славянского племени!» (1998) - заголовок исторической сенсации А. Юркина в газете «Новый Петербургъ» за 6 октября 1998 года (№38 (341) стр. 6).

      В одном номере с заметкой «Секретный архив Пушкина: Русская революция только начинается!». В одном номере с экономическим сериалом «Железная поступь кизиса-2» парламентского обозревателя А. Котова (Е. Гильбо). В одном номере с само-интервью Е. Гильбо, которое она дал парламентскому обозревателю А. Котову (псевдоним Е. Гильбо). В одном номере с публикацией Н. Андрущенко «Власть боится народного гнева» (стр. 1). В одном номере с публикацией Н. Андрущенко «Шахтеры не ушли!» (стр. 1).

      См. «Новый Петербургъ» См. «Секретный архив Пушкина: Русская революция только начинается!» См. «Тайна Аркаима. Сибирский вулкан породил мировую историю» См. «Чипиздрик» См. «Власть боится народного гнева» См. «Шахтеры не ушли!»

    87. «Армия будущего в войне операторов» - сборник текстов. См. «Америка готовит плацдарм для переселения» (1999).

      См. «Бизнес на ошибках»
      «Диспетчеры и операторы»
      См. «Карьера на ошибках»
      См. «Ложь в философии оператора ошибок»
      См. «Млечный тупик»
      См. «Операторский оптимум» (2007)
      См. «Педагогика оператора ошибок»
      См. «Полифония ошибок»
      См. The World of Error
      См. «Учебник ошибок»
      См. «Философия оператора»
      См. «Философия играбельности»

    88. «Артистка» (2007) - художественный фильм Станислава Говорухина с Евгенией Добровольской в заглавной роли. Обзор фильма в газетной публикации «О новом фильме Станислава Говорухина» в газете «Новый Петербургъ» (06.09.07, №37 (851), стр. 5).
      См. «Артистка». О новом фильме Станислава Говорухина» См. Евгения Добровольская

    89. «Артистка». О новом фильме Станислава Говорухина» (2007) - репортаж с пресс-конференции Станислава Говорухина и Евгении Добровольской, проведенной после премьеры фильма в Петербурге, в газете «Новый Петербургъ» (06.09.07, №37 (851), стр. 5). 29 августа 2007 года, в среду, в зале "Чайковский" гранд-отеля "Европа" прошла пресс-конференция Станислава Говорухина и Евгении Добровольской, на которой активно задавал вопросы А. Юркин. 6 сентября 2007 года, в четверг, в газете «Новый Петербургъ» вышел репортаж с пресс-конференции, в который вошёл положительный отзыв о новом фильме, основным достоинством которого была признан задушевная актёрская игра Евгении Добровольской, которая по ходу пресс-конференции рассказала о своей семейной жизни с Михаилом Ефремовым.
      См. «Артистка» См. Евгения Добровольская См. «Новый Петербургъ»

    90. Андрей Арьев (1940) - главный редактор журнала «Звезда» и эксперт по прозе Андрея Битова. Упомянут в газетном репортаже «Андрей Битов всегда был «пленником»?» (2007). См. «Андрей Битов всегда был «пленником»?»

    91. Александр Архангельский (1961) - телеведущий и создатель восьми-серийного документального сериала «Отдел» (2010), показанного в сентябре на телеканале «Культура». Академический руководитель образовательной программы "Мультимедийная журналистика". Лучший преподаватель Высшей школы экономики – 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011 года. Упомянут в обзоре «Логика информационных угроз» (2016).

    92. «Архебактерия плагиата» (2006) - название главы в построчном разборе статьи Дениса Яцутко «Лазейка для извращенцев» (2004). Лингвистический анализ и литературная игра начинаются с крайне глупого предложения:

      «Древний человек ходил голым всегда». Денис Яцутко

      См. Денис Яцутко См. «Яцуткинизмы»

    93. «Архитектурный вандализм: Дома, которые надо взрывать!» (2006) - проблемная заметка в газете «Новый Петербургъ» за 12 января 2006 года (№1, (765) стр. 2) некоего "Гр. Яблочного" (Ю. Нерсесов?). Упомянут главный архитектор Харченко и его преемник Викторов. В одном номере с большой (в "подвале") статьей "Самый крупный куш в истории" Е. Гильбо (стр. 3). В одном номере с портретом "звезды" Николь Кидман (стр. 1) и обзором «Белый мститель» (стр. 6). По теме и критическому настроению на эту заметку 2006 года похожи сетевой репортаж «Девелоперы забыли отечественных архитекторов» (2008) и газетная статья «Дворцы без свастики» (2008).

      См. «Новый Петербургъ» См. «Белый мститель» См. Харченко См. Гильбо См. «Девелоперы забыли отечественных архитекторов» См. «Дворцы без свастики»

    94. Сергей Арцибашев - уроженец Свердловской области. Основатель и главный режиссёр театра на Покровке. В 1994 году в Москве в старом здании театра А. Юркина смотрел "Месяц в деревне" и другие постановки. См. Н. Гребёнкина См. Яцуки См. «Талант быть поклонником»

    95. Иван Сергеевич Арцишевский (1950) - начальник Управления государственного протокола Комитета по внешним связям Петербурга и официальный представителю Дома Романовых в Санкт-Петербурге на момент инцидента в Смольном, имевшим место утром 28 мая 2005 года.

      С помощью нескольких офицеров охраны Иван Арцишевский вывел А. Юркина из кабинета губернатора Петербурга. Во время инцидента Иван Арцишевский брызгал слюной, топал ногами, размахивал руками и громко критиковал молодёжь за ношение джинсовых курток.

      "Вы знаете, кто я?" - спросил Иван Арцишевский у А. Юркина. "Нет. Вы, наверное, один из чиновников Смольного". "А вы знаете, где вы находитесь?" "Я нахожусь в Смольном. Это место, где проводят время чиновники". "Нет не правильно! Что такое Смольный?" "Это здание. Это четыре стены, в которых находятся чиновники. Чиновники - слуги народа". "Что? Что вы себя позволяете? Как вы смеете так называть работников Смольного! Это недопустимо! Мы все обязаны принять меры!" И т.п.

      Невольными свидетелями инцидента стали дипломаты из Дании. Через несколько минут сотрудник Смольного обратно отвёл А. Юркина в кабинет градо-начальницы и посадил рядом с Валентиной Матвиенко. Короткая корреспонденция из Смольного была размещена на ленте РБК Петербург.

      Иван Арцишевский был одним из авторов церемонии захоронения останков императора Николая II и членов его семьи, руководитель рабочей группы по организации захоронения. А. Юркин неоднократно высказывал сомнения по поводу подлинности останков, выданных за тела членов царской семьи и незаконно размещённых в Петропавловской крепости. Иван Арцишевский был инициатором приравнять ношение мини-шорт в Санкт-Петербурге к мелкому хулиганству.

      Родители родом из Японии и Китая. Родился в Бразилии. Переезд семьи в закрытый танковый город Челябинск. Сотрудник Интуристе. Командировочный в Африку. Как попал в Ленинград? Вся официальная биография - ложь. В 1998 году начальник в рабочей группе по перезахоронению останков, которые не имеют ничего общего с членами семьи Императора Николая II. Это обман. Вместо Романовых в Петропавловскую крепость поместили неизвестных с плохими зубами и с телами, изможденными от физического труда с раннего детства. Существует расследование этой аферы в Японии. Я общался с японцем. Я верю японцу, который говорит, что найдены и перезахоронены останки неизвестных бомжей или рабочих, но никак не Романовых. Ивана Арцишевского вдруг стали называть "философом". Где тут место для философии? Покажите!

      Иван Арцишевский неоднократно упомянут в разборе книг фантаста Юрия Нестеренко.

      См. «Чичисбеи» См. Юрий Нестеренко См. Павел Житнюк

    96. Братья Арыстановы - крупнейшие налогоплательщики Кокчетава в первой половине 1990-х годов. Аскар Арыстанов (старший брат) занимал должность директора фирмы «Ажар». Летом 1993 года в результате переговоров, проходивших в спорткомплексе, Аскар Арыстанов оплатил все денежные долги газеты «Авангард», накопленные до прихода в редакцию Анатолия Юркина.

      Аскар Арыстанов был оклеветан в публикации обозревательницы «Совершенно секретно» Таисии БЕЛОУСОВОЙ «Отсидка по бартеру» (1 декабря 1999, No.12/128). Намёк на истинное положение дел содержится во фразе:

      «... Азаева «кинули» еще и кагэбэшники из банка «Атлант». Цитата по: www.sovsekretno.ru/articles/id/431/

      Анатолий Юркин вспоминал, что его поразило то, насколько метко Аскар Арыстанов оценивал женскую красоту при разборе фотографий Веру Скрипоченко в газете «Авангард». См. Вера Скрипоченко

      0070.jpg

    97. Ассоциация банков Северо-Запада, организация, в мероприятиях которой А. Юркин участвовал в 2003-05гг., в 2008 и в 2010 годах. В эти годы А. Юркин получал поддержку со стороны пресс-секретаря Ассоциация банков Северо-Запада Владислава Иосифовича Шинкунаса (1946), с которым было деловое взаимопонимание. Корреспонденции с мероприятий Ассоциация банков Северо-Запада размещались на новостных лентах РБК, на сайте TerraFinancial.ch, на сайтах финансовых структур Швейцарии, в газетах Петербурга и пр.. А. Юркин присутствовал на XV Северо-Западной банковской конференции, организованной при участии Ассоциацией банков Северо-Запада.
      См. РБК
      См. Северо-Западная банковская конференция
      См. «В ближайшие 10-15 лет в России развитие Интернет-банкинга потребует создания множества фирм-сателлитов»
      См. Владислав Иосифович Шинкунас

    98. «Атака аватаров» - название сетевого эссе.
      См. Аватар

    99. «Атлантида - остров операторов" - заголовок очерка с неудачной попыткой соединить тему фэнтази (Лемурия Лина Картера) в стиле биографического очерка «Тайны и секреты Лина Картера, неизвестного в России» (2000) с темой государственного строительства в стиле газетной публикации «Россия + Сербия...». С подзаголовком "Первая страна операторов".
      См. «Тайны и секреты Лина Картера, неизвестного в России» См. «Великие секреты сказочников XX века» См. «Россия + Сербия...»

    100. «Аудит, от которого голова не болит» (2007) - статья в журнале "Житейские будни", сентябрь 2007, стр. 22.

    101. «Афганцы в Санкт-Петербурге» (2001) - заголовок обзора диаспоры в рубрике «Общество» в газете «Санкт-Петербургский курьер» (№39, 4-10 октября, стр. 7). С черно-белой фотографией Игоря Акимова, сделанной во время выезда на рынок "Звёздный". Для подготовки материала автор встречался с представителями диаспоры. В день выхода номера газеты восхищенная выпускающая редактор дала высокую оценку этому обзору.
      См. «Казахи в Петербурге» См. «Татары в Петербурге» См. «Дагестанцы в Петербурге» См. «Аварцы в Петербурге» См. «Корейцы в Петербурге»

    102. Виктор Ахломов (1938) - фотограф (Москва). Репортер в газете «Неделя» в воскресном приложении к газете «Известия». В коллекции А. Юркина имеются черно-белые фотографии Виктора Ахломова с репетиций и спектаклей театра на Покровке. Вероятно, в начале 90-х годов в «Известиях» был премьерный репортаж из театра на Покровке.

    103. Т. Ахметов - автор агрессивной заметки «Авангардтын» мунысы неси?», опубликованной на казахском языке в газете «Кекшетау» 11 декабря 1993 года (№149 (12202). В основу заметки положен редакционный фельетон «Новая «метла»... Чем стал «Авангард» в руках дилетанта», опубликованный в русскоязычной газете «Степной маяк». Т. Ахметов голословно утверждал:

      «… нам непонятна позиция редактора газеты «Авангарда» Анатолия Юркина. Вместе с его приходом на эту должность газета перестала быть органом трудового коллектива. От былого издания… осталось одно название «Авангард»! А что, на заводе КДА нет проблем?»

      В заметке без всяких на то оснований был упомянут российский политик В. Жириновский:

      «К сожалению, оказывается, и среди нас есть люди, поддерживающие Жириновского»!

      См. Дроздецкий См. Валентин Варламов См. «Новая «метла»... Чем стал «Авангард» в руках дилетанта»

    104. Асанали Ашимович Ашимов (1937) - киноактёр Казахстана. Участник торжественных мероприятий по 150-летию Ч. Валиханова. В Сырымбете лауреат Государственной премии СССР (1974) Асанали Ашимов публично похвалил Анатолия Юркина за подготовку 150-летия Ч. Валиханова.

    105. Надя Ауэрман (1971, Nadja Auermann) - германская супермодель с длинными ногами. В 2001-ом году А. Юркин опубликовал журнальный портрет Нади Ауэрман. См. Урсула Андрес См. Мишель Пфайффер См. «Надя Ауэрман»

    106. «Надя Ауэрман» (2001) - портрет "звезды" под в рубрике "секс-символ" на развороте одного из развлекательных журналов ИД «Секретные материалы. 20 век». См. «Мишель Пфайффер» См. Надя Ауэрман См. Урсула Андрес

    107. «А380» (2005) - сетевая заметка 20 января 2005 года посвящена авиационной теме.
      См. «За что спецслужбы отомстили детям?» См. «Иероглиф смерти в небе над Сибирью»

    108. «А где русская пресса aftergame?» (2017) - название поста в гугл плюсе, в котором обсуждается тема экономики в пост-игровой период. Текст начинается с обсуждения фотографии иноязычных журналов, сделанной Эрнстом Крамери.
      См. Игра См. Пост-игровая эпоха См. «Играбельность!» См. Эрнст Крамери

    109. «A. D.» - сборник анти-дарвиновский выступлений. Содержит обращение к однокласснику Сергею Окуневу.
      См. «Анти-Дарвин»

      Список понятий, употребляемых в книгах серии «Играбельность для начинающих»

    1. Аватар

    2. Аватаризация

    3. Аватаринг

    4. Аватаринг денег

    5. Аватарная революция

    6. «Аватарная революция»

    7. Аватарные деньги

    8. Аватарный афоризм

    9. avataRRo

    10. Аватаро-ориентированность

    11. Ага-театровед

    12. Шамиль Алиев

    13. «Атака аватаров»

    14. Юрий Барбой

    15. Безыгровой

    16. Безыгровой сеттинг

    17. Без-игровое

    18. Без-информационный капитализм

    19. Безынформационный

    20. Блокчейн

    21. Большая дивергенция

    22. Большие данные

    23. Бренд

    24. Венеция

    25. «Венеция»

    26. Виртуальное пространство

    27. Время

    28. «В Санкт-Петербурге издают книгу «Масштабируемое золото» об академике Шамиле Алиеве»

    29. «В честь академика Шамиля Алиева в Санкт-Петербурге издадут книгу»

      Далее

      Hosted by uCoz