polygamist.narod.ru

    Энциклопедия играбельности

    Более 1.700 уникальных словарных статей!

    Валентина Панина в советской киносказке

    В

  1. Николай Иванович Вавилов (1887-1943) - советский путешественник, генетик, ботаник, селекционер и создатель так называемой "коллекции семян Вавилова", которая хранится в Институте растениеводства (ВИР). Семена собраны в 110 экспедициях. Упомянут в газетной публикации «Кто убивает ВИР Вавилова?» (2003).
    См. «Кто страж вавиловскому Вавилону?» См. «Вавиловский Вавилон»

  2. «Вавиловский Вавилон» (2003) - оригинальное словосочетание из первого подзаголовка «Кто страж вавиловскому Вавилону?» в газетной публикации «Кто убивает ВИР Вавилова?» (2003).
    См. «Кто страж вавиловскому Вавилону?» См. «Кто убивает ВИР Вавилова?»

  3. «Вавилонская лотерея Кремля» (2008 ) - заголовок критической реплики по поводу публикации Сергеем Кургиняном в газете «Завтра» первой части своего газетного сериала «Медведев и развитие». Текст включен отдельной главкой в сетевую книгу «Безошибочность Сергея Кургиняна». Вместе с эссе «Великая контрреволюция разобщения» реплика «Вавилонская лотерея Кремля» впервые была опубликована на ныне закрытом сайте ндб. См. «Безошибочность Сергея Кургиняна» См. «Великая контрреволюция разобщения»

  4. Виктор Вайсберг (1951) - генеральный директор «ТДВ-Авто». Для рекламного буклета Обращение Виктора Вайсберга редактировал Анатолий Юркин.

  5. Валентина - женское имя в заголовках публикаций Анатолия Юркина. См. «Валентина Панина: «Я всем всё простила» См. Андрей

  6. Валентина Викторовна Панина (1946) - уроженка сибирского города Омск. Советская и российская актриса. Исполнительница роли мамы в подростковой драме «В моей смерти прошу винить Клаву К.» (1980), где её впервые увидел А. Юркин. Исполнительница роли актрисы Савиной в спектакле «Элегия», который А. Юркиным определялся как "лучшее драматическое представление конца ХХ века". Под актрису Панину создан персонаж Юстицкая в пьесе «Королева кукол».

    Взять к примеру дуэт Валентина Панина и Валерий Приемыхов в фильме "Личная жизнь директора". Видно, что была актриса мирового уровня. Такие роли, как у Моники Витти в плохом фильме "Принцип государства" щелкала бы, как орешки. Не там родилась... В страшном ТВ-фильме "Без семьи" (1984) по мотивам одноименной повести Гектора Мало сыграла слушательницу европейской внешности, зачарованную голосом бродячего инородца и дающую золотую монету, а не 20 су за вход на концерт. Проект "Без семьи" можно рассматривать с точки зрения теории заговора как судьбу русского народа и судьбу русского искусства, попавших в зависимость от инородных элементов, превративших жизнь и искусства в ремесло интерпретатора. Поразительно, что в таком нечистоплотном проекте согласилась сниматься Панина из чарующей "Элегии". Ужасно, но среди советских зрителей нашлись те, кто персонажа Паниной воспринимал в качестве... матери незаконнорожденного мальчика-бродяжки... Про Валентину и Наталью Паниных. Валентина Викторовна была статуарна. Её любую роль можно разбить на отдельные стоп-кадры. И в отдельном кадре она лучше, чем в роли, как в процессе. Отдельные кадры с Валентиной ка картины от художника, влюбленного в женщину. У Натальи Вадимовны нет кадров. Нет совершенства в статуарности. Она словно бежит от роли. Уходит в суету жеста. Уходит в имитацию значительности взгляда... (Б. Кубрин)

    См. «Валентина Панина: «Я всем всё простила» См. «Элегия» См. Валентина Панина См. Юстицкая См. «Королева кукол»

  7. «Валентина Панина: «Я всем всё простила» (1997) - заголовок программного интервью с любимой актрисой, размещённого в газете «Новый Петербургъ».

    См. Валентина Викторовна Панина См. «Новый Петербургъ» См. «Элегия» См. Настя из рода Рюриков: «Милиция всегда рядом!»

  8. Тимка Валихан - мужской персонаж в серии рассказов 1980-х и 1990-х годов. Прототип Серик К-н погиб от ножевого ранения в посёлке Красный Яр. Во время обучения в Кокчетавском пединституте боксёр Серик К-н хорошо относился к А. Юркину. Осенью 1981 года выступил на стороне А. Юркина в конфликте 18-летнего студента русского отделения (РО) со студентом русско-казахского отделения (РКО) «Ерденом», послужившим прототипом для персонажа в юмореске «В город за Высоцким» (1987), опубликованном три года после окончания ВУЗа.
    См. «Смерть, до востребования» См. «Поникла»

  9. Ч. Ч. Валиханов (Ш. Уалиханов, 1835? 1837?-1865) - путешественник и друг Достоевского. См. «Круг интересов ученого» (1985) См. «Кумыс для декабристов»

  10. Тамара Вальгер - однокурсница и одногруппница Анатолия Юркина по филологическому факультету. Жительница Кокчетавской области. Выпускница Кокчетавского пединститута им. Ч. Ч. Валиханова 1984 года. Молодая эффектная немка с завышенной самооценкой. Неоднократно демонстрировала мобильный ум и была остра на язык. Умела с первого взгляда распознать человека и вслух дать ему характеристику. Возможно, обладала организационными способностями.

    Осенью 1993 года из архива одной структуры в руки к А. Юркину попали личные дела его некоторых однокурсниц, В тонкой папке Тамары Вальгер содержалась любопытная деталь:

    "К работе в органах привлечь невозможно из-за физиологической особенности в работе лицевого механизма. Лицо Т. имеет обыкновение за секунду пунцоветь (щеки наливаются кровью), если (она - А.Ю.) понимает, что в споре была не права". То есть, лицо багровело, если в общении с собеседником Тамара успевала понять здесь и сейчас, что занимала проигрышную позицию в дискуссии.

    См. Однокурсницы

  11. Анна Варенберг (1967) - писатель-фантаст (Энтони Уоренберг, Энтони Варенберг и др.), редактор. Автор повести «Закат Аргоса» (2002). В 2001 году печаталась под псевдонимом «Анна Вертова». Ветеран БДСМ-движения в Петербурге. В общественной деятельности занимала позиции, противопложные асексуальной идеологии Юрия Нестеренко. Анализ фантастическим произведениям Анны Варенберг дан в фельетонном очерке «Козья морда порнографической ахинеи».

  12. «Анна Варенберг» - проект (с 2001 г.), участниками которого были Капитульский, Химич и др. См. раздел «Соучастники преступлений» в книге «Чичисбеи».

  13. Валентин Прокопьевич Варламов - участник судебного разбирательства по иску газеты «Авангард». Ветеран труда, бывший рабочий завода КДА. Не числился в штате работников завода КДА на 4 декабря 1993 года.

    Автор письма в редакцию газеты «Степной маяк», опубликованного в формате фельетона и под псевдонимом «В. Соловьев».

    После публикации в газете «Степной маяк» редакционного фельетона «Новая «метла»... Чем стал «Авангард» в руках дилетанта» 25 января 1994 года Валентин Варламов обратился в народный суд г. Кокшетау с заявлением, в котором выразил свою позицию:

    «Но я не могу нести ответственности за всё привнесенное и неправильно истолкованное в отредактированном тексте, который до опубликования со мной не был согласован... (в тексте заметки) приведены мысли, которые я не высказывал...

    На основании изложенного, ходатайствую перед уважаемым судом о том, чтобы:

    1. Обязать газету «Степной маяк» принести публичные извинения перед читателями «Степного маяка», перед редакцией и подписчиками «Авангарда», перед В. Соловьевым, перед Юркиным А. за отсебятину и неверную подачу материала на своих страницах (.)

    2. Обязать газету «Степной маяк» предоставить газетную площадь В. Соловьеву, А. Юркину и др. подписчикам для напечатания отзывов на публикацию заметки «Новая «метла»...» (конец цитаты) На всём прттяжении информационного скандала за Валентином Варламовым стоял трудовой коллектив завода КДА, представители которого неоднократно требовали «разобраться во всей это истории, пока рабочий класс не сказал своего слова».

  14. «Василий Владимирский vs Маня Слюсаренко» - памфлет против ведущего критика в жанре НФ в Петербурге и заядлого стругацкомана Василия Владимирского, который, словно наследуя Андрею Битову, всё время попадает в какие-то несусветные скандалы вроде публичного избиения женщин и агрессивного преследования маленьких девочек. Маня Слюсаренко- маленькая девочка, за которой фанатичный любитель Стругацких по гостиничным коридорам носился со спущенными штанами. Родители девочки были возмущены поведением НФ-критика, но не стали подавать заявление в полицию и вскоре помирились с литературным начальником. Памфлет включен в сетевую книгу «Чичисбеи».
    См. Василий Владимирский См. «Чичисбеи»

  15. «Вашингтонский снайпер целился в цивилизацию» (2002) - заголовок версии убийства аналитика в США, позже встроенной в очерк «Уязвимая угроза». По теме версия близка к передовице «Башни страха» (2001) и к эссе «Кормчий космологии» (2010). См. «Уязвимая угроза» См. «Кормчий космологии» См. «Санкт-Петербургский курьер-ТВ» См. «Башни страха» См. «Опасная косметика» См. Логика угроз

  16. «Введение в мировую историю» (2003) - серия исторических очерков с сенсационной версией о функционировании Кубринского модуля во времена андроновцев (то есть, в так называемую "эпоху бронзы"). Содержит афоризм:

    Гипотеза - факт истории. (Анатолий Юркин)

    См. Кубринский модуль См. The World of Error См. «Где андроновское золото?» См. «AI-андроновцы» См. «Андроновские дымокуры» См. «Конопляный рай: миф или правда?»

  17. Бетти Вейдер (Betty Weider, Бетти Уайдер, 1935) - американская модель 1950-х годов. Жена Джо Вейдера. Партнерша Арнольда Шварценеггера по съемкам в рекламе. С Бетти Вейдер начинался обзор «Откуда растут ноги в миллион долларов?» (2001). См. «Откуда растут ноги в миллион долларов?» См. Арнольд Шварценеггер

  18. «Вектор наших забот» (1993) - заголовок передовицы в газете «Авангард» (N28 (235). - 10 июля - с.1). Начинается на букву «м»: «Много движения, много разговоров». Заканчивается на букву «т»: «Ведь будущее - это вектор наших забот». В одном номере с финальной частью литературного портрета «Самурайский гений ХХ века Юкио Мисима» (стр. 2). В одном номере с репортажем «Дог искусал боксёра, но соревнований не сорвал» (стр. ;). В одном номере с рассказом «Двое» (стр. 4).

    См. «Авангард» См. «Будущее - остров русских ясновидцев» См. «Дог искусал боксёра, но соревнований не сорвал» См. «Самурайский гений ХХ века Юкио Мисима» См. «Двое»

  19. «Великая контрреволюция разобщения» (2007) - заголовок эссе с критикой политолога Сергея Кургиняна и псевдо-учёного Валерия Чудинова. См. «Безошибочность Сергея Кургиняна» См. «Вавилонская лотерея Кремля»

  20. «Великие мастера рукопашного боя» (2001) - заголовок портретной галереи мастеров единоборств в газете «Секретные материалы 20 века». Опубликована в августовском номере (№16 (60), стр. 1, 16 и 17). Отдельные главки посвящены представителям разных стран. Это Дзигоро Кано, B. C. Ощепков, Морихэй Уэсиба, Онисабуро Дэгучи, В. Афанасьев, Н. Ознобишин, И. Солоневич, Чой Хон Чи и А. Кадочников. публикация активно обсуждалась.

    В 2003 году автор пятитомного исследования М. Н. Лукашев в издательстве «Будо-спорт» выпустил книгу «Сотворение самбо», в финале которой содержалась критика подборки «Великие мастера рукопашного боя». Критика не обоснована потому, что в начале свое книги Лукашев предлагает беллетризованный эпизод намного хуже критикуемого у Юркина. В другом месте Лукашев рассказывает о том, что в конце 1930-х годов советские мастера стали отходить от японских терминов. При этом Лукашев издевался над Юркиным, у котором советский мастер знает имена японских учителей. И т.п.

    См. «Секретные материалы 20 века» См. «Смерть, до востребования» См. «Плевок» См. «Ангелы и демоны культуризма ХХ века» См. «Будущее - остров русских ясновидцев» См. «Великие секреты сказочников XX века» См. «Откуда растут ноги в миллион долларов?» См. «Российским пилотам следует знать в лицо...»

  21. «Великие секреты сказочников XX века» (2001) - портретная галерея иноязычных классиков жанра фэнтази в газете «Секретные материалы 20 века». Опубликована 2 августа 2001 года в №59 (15).

    См. «Секретные материалы 20 века» См. «Ангелы и демоны культуризма ХХ века» См. «Будущее - остров русских ясновидцев» См. «Великие мастера рукопашного боя» См. «Откуда растут ноги в миллион долларов?» См. «Российским пилотам следует знать в лицо...» См. «Похоть разума рождает чудовищ» См. «Борис Валеджо» См. «Как самому написать фэнтази» См. «Боевые кошки Занзибара» См. «Как и почему Плеханов и Ефремов проглядели «Саламбо» См. «Сивая зебра» См. «Чичисбеи»

  22. Великий Киотский процесс - авторское словосочетание, использованное в подглавке "Накануне Великого Киотского процесса" в сетевой публикации "Русская Антарктида погубит человечество" (2005), сотавленной по итогам посещения конференций по теме мусора и неизвестных природных образцов в Антарктиде. См. "Русская Антарктида погубит человечество"

  23. «Верхом на Big Data: к ценностям масштабируемого общества» - вариант названия лекции и книги для книжной серии «Играбельность для начинающих» из курса «Институты и агенты VR». Или: "Оседлав Big Data, к ценностям масштабируемого общества". Или: "Пришпорив Big Data, - к ценностям масштабируемого общества!".
    См. Большие данные
    См. Масштабируемое общество
    См. Масштабируемость
    См. «Институты и агенты VR»
    См. «Играбельность для начинающих»

  24. «Верхом на дедушке» (2001) - журнальный портрет американской актрисы Мариэль Хемингуэй (Mariel Hemingway, 1961). Внучка лауреата Нобелевской премии по литературе 1954 года Эрнеста Хемингуэя (1899-1961). См. «Взрыватель для секс-бомбы» См. «Сексуальный король Голливуда»

  25. «Весёлые картинки» - советский детский журнал. Описание из игры из №4 за 1970 год взято эпиграфом к сенсационному очерку "Несколько Лениных" (2012). См. "Несколько Лениных" См. "Скорпионы Ибсена" См. Данила Привалов

  26. «Весомый DоVоD в пользу DVD» (2002) - обзор политического триллера Spy Game (2001), выполненный в традициях кино-рецензий «Three Days of the Condor как "Гамлет"» и «Three Days of the Condor как волшебная сказка». Обсуждается персонаж актёра-мормона Роберта Редфорда, впервые упомянутого в газетной заметке «Заседание кинолектория» (1986) в посёлке Талшик Ленинского района Кокчетавской области КазССР. Политизация художественного фильма, предложенная в тексте «Весомый DоVоD в пользу DVD», будет продолжена в таких газетных материалах, как «Ужаленный садовник» (2006), «Белый мститель» и др. См. «Three Days of the Condor как "Гамлет"» См. «Three Days of the Condor как волшебная сказка» См. «Заседание кинолектория» См. «Белый мститель»

  27. «Ветровой огонь» См. «Натоптыши и мимоноши»

  28. «Вздыбленное имущество» (2008) - судебный очерк, посвящён процессу над петербургским бизнесменом азербайджанского происхождения Ильгаром Ахундовым.
    См. «Теневая репутация»
    См. «О статусе собеседника» (2014)
    См. «Модернизация совести»
    См. Оптимизация информационной политики диаспор Санкт-Петербурга (2012)
    См. Гудси Османов: «В Петербурге проживает 100 тысяч азербайджанцев!»
    См. Прототипы персонажей из романа «Пресс-конференция»
    См. Бесплатные советы, рекомендации и кейсы лидерам этнического бизнеса Петербурга
    См. Вне игры
    См. Революция диаспор
    См. Бунт диаспор?
    См. Наталья Ковтун
    См. Строительная индустрия Петербурга находится на пороге системного кризиса
    См. Русская рулетка братьев Мирилашвили (2001)
    См. Почему в России невозможен капитализм? (2011)

  29. «Взрыватель для секс-бомбы» (2001) - журнальный портрет барабанщика американской рок-группы Mötley Crüe, диджея Томми Ли (Tommy Lee, 1962). Муж модели Памеля Андерсон (Pamela Anderson, 1967). Публикация с 5 цветными иллюстрациями (стр. 6 и 8). См. «Сексуальный король Голливуда»

  30. «Взяткодатель, суперагент и его жертвы» (2001) - заголовок лучшего журналистского расследования, материалы которого были опубликованы в газете «Новый Петербургъ» за 31 января 2002 года (№4 (528). стр. 1 и 2). На первой полосе сенсационная "шапка": «Агент МВД по даче взяток - раскрыт?» (стр. 1). Фотография Романова с поднятым указательным пальцем на стр. 2.

    Статья в защиту театроведа Павла Романова неоднократно упоминалась и цитировалась в публикациях других авторов газеты.

    В тексте впервые утверждалось, что народная артистка России Ольга Антонова находилась "в разработке" правоохранительных органов и против неё готовилась провокация. О чём свидетельствовали три аудиокассеты с записью провокационных разговоров с артисткой, всплывшие по ходу "дела Романова". Впоследствии ничего подобного в СМИ не обсуждалось. В первой половине Нулевых при встречах на пресс-конференция на Суворовском проспекте в обменах репликами с А. Юркиным высокопоставленные офицеры говорили:

    «Агент действовал по схеме, которую вы описали в журналистском расследовании. Для нас это было полной неожиданностью. Но как вы, журналист, это поняли?»

    В одном номере с фельетоном А. Олинского «Знахари из «Невы» (стр. 5).

    См. «Новый Петербургъ» См. «Трудно быть Богом» - опасный фильм?» См. «Знахари из «Невы» См. М. Максимов

  31. Виктор Антонович Василенко (1913-2006) - профессор Кокчетавского педагогического института им. Ч. Ч. Валиханова. Автор учебных пособий по древнерусской литературы. Знаток сказок, пословиц и поговорок, преданий, песен, частушек и форм других фольклорных жанров.

    Возможно, член команды лингвистов в проекте «Панкрат-11». Старший товарищ С. Г. Герке. В 1981 году на экзамене снизил оценку первокурснику Анатолию Юркину после краткого спора на тему того, что «датировка «Повести временных лет» традиционно ошибочна». После скандала со школьным учителем биологии это был первый случай, когда Анатолий Юркин подвергался наказанию за самобытные взгляды(, ставшие нормой в России XXI века).

    В 1990-е в серии публикаций в газетах Петербурга Анатолий Юркин развернул тезисы того давнего спора с Виктором Василенко. См. «Об утрате патриотизма в истории русской литературы»

  32. «Вегетарианка на секс-диете» (2001) - название портрета актрисы Тиффани Амбер Тиссен (1974) для издательского дома «Секретные материалы. ХХ век» (стр. 3). Ей же посвящена главка в галерее «Беверли Хиллз, 90210» в международной газете «Секретные материалы 20 века». В одном номере с портретом литературного персонажа Тарзана «Вегетарианка на секс-диете». См. «Секретные материалы. ХХ век» См. «Секретные материалы 20 века» См. «Беверли Хиллз, 90210» См. «Внук Адама, брат Маугли»

  33. (XXI) «века» - последнее слово в обзоре фильма «Гадкие лебеди после Беслана» (2006).

    Подтверждением или опровержением того, окончательно ли потеряли мы детей или еще есть незавидный "шанс" вернуть подрастающее поколение в пагубное русло катастрофических перемен, губящих Россию XXI века.

    См. «Гадкие лебеди после Беслана» См. «Позавчера» См. «Почти как...»

  34. «Вельветовые слёзы» (1991) - самиздатовский рассказ Анатолия Юркина, опубликованный в еженедельной газете «Авангард» (1993, N 26 (233), 26 июня, стр. 4). В интернете распространена одноименная песня, не имеющая ничего общего с рассказом из самиздатовского сборника 1991 года и газетной публикацией 1993 года. Первая публикация под псевдонимом “Наташа Коваленко”.

  35. «Весёлая лавушка» (2001) - журнальный портрет рок-певица, актрисы Кортни Лав (1964). Опубликован в одном номере с заметкой «Дракон китайского секса». См. «Дракон китайского секса»

  36. «Взорванное сознание» (2014) - заголовок литературоведческого текста из раздела «Салемские ведьмаки» в сетевой книге «Чичисбеи».

    См. «Чичисбеи»

  37. «Виктор Захаров: «Тюремные бунты начнутся к ноябрю» (1994) - интервью, вызвавщее недовольство властей. Продолжение темы, впервые поднятой в серии публикаций «Мужские игры на окровавленном снегу» (1993). См. «Души из пыли» См. «Мужские игры на окровавленном снегу»

  38. «Виктор Новиков: Театр уходит от практики выживания» (2007) - большое интервью в журнале «Профессия - директор» в 2007 году.
    См. «Блокадный театр поддерживает Блокадный Калининград»

  39. «Викторианский монстр» (2007) - название сетевой кинорецензии на биографическую драму «Мисс Поттер» (Miss Potter, 2006) с Рене Зеллвегер (1969). Фильм похож на биографическую драму «Волшебная страна» (Finding Neverland, 2004) с Джонни Деппом и Кейт Уинслет про Дж. Меттью Барри, создавшего создает детского героя Питера Пена и на биографическую драму «Спасти мистера Бэнкса» (Saving Mr. Banks, 2013) с Эммой Томпсон и Томом Хэнксом в роли Диснея.

    «В озорном детстве много погуляв с вялыми юношами по зеленым лугам провинциальной Британии, на четвертый десяток лет Беатрис Поттер достаточно повзрослела, чтобы столкнуться с феноменом ошибки: "Мы с мамой пришли к взаимопониманию. Мы согласились друг друга не понимать". Итак, ошибка - ключевая форма познания мира». Из: «Викторианский монстр» (2007)

    См. «Мисс Поттер» (фильм)
    См. Рене Зеллвегер
    См. Философия ошибок

  40. Мария де Виллота (María de Villota, 1980-2013) - испанская автогонщица, связавшаяся с российской командой Ефима Островского. По версии журналистов-расследователей, 33-летняя спортсменка была убита в понедельник, 14 октября 2013 года. Её имя обозначено в посвящении к памфлету «Frank Delubac как единственное обременение, или Ефим Островский и Петр Щедровицкий против прогресса?» (2016):

    Памяти невинно убиенной María de Villota (1980-2013)

    См. «Frank Delubac как единственное обременение, или Ефим Островский и Петр Щедровицкий против прогресса?» См. Ефим Островский

  41. Павел Виноградов- многолетний сотрудник газеты «Невское время». См. Алла Борисова.

  42. «Виртуальная крапива для кисейной супер-барышни» (2014) - отзыв на фильм режиссера Нила Бёргера «Дивергент» (Divergent, 2014) в газете «Новый Петербургъ» (№32 (2014). Продолжены темы бунтарства из кино-рецензии «Без обуви» (2006) и «Гламурная пиратка Кира Найтли» (2006) в газете «Новый Петербургъ». Впервые опыт по созданию портрета виртуального персонажа был сделан в журнальной публикации «Тамбовская наездница из книги Гиннесса» (2001).
    См. Постоянный адрес на newspb.su См. «Новый Петербургъ» См. «Без обуви» См. «Гламурная пиратка Кира Найтли» См. «Тамбовская наездница из книги Гиннесса»

  43. Виртуальная душерезка - сочетание слов из определения культа безошибочности в книге «Играбельность!». Возможно, художественный образ восходит к колокольщикам из произведений писателя-фантаста Ф. Фармера.

    Культ безошибочности - это виртуальная душерезка планетарного масштаба.

    См. «Играбельность!»

  44. Виртуальное пространство (virtual space, virtual reality, VR) - понятие, введенное в массовый оборот Дж. Ланьером (США) с 1989 года. В авторском определении А. Юркина, форма сущего, в которой реализуются программы и субъекты, созданные с помощью цифровых технологий. Включает в себя расширенную реальность и дополненную реальность. Люди внутри VR представлены аватарами. В книге «Играбельность!» рассматриваются играбельные свойства товара, функционирующего в VR. Автору книги присущ взгляд на VR и искусственный интеллект как товары с максимальной возможной добавленной играбельностью. По мнению А. Юркина, наступает постигровая эпоха, создающая объективные условия для раскрытия потенциала VR. С преобладанием виртуального в дополненной реальности будет вымываться (традиционная) игра. Это феномен в книге «Играбельность!» назван «коррупцией игры». Виртуализацию общества следует понимать как процесс вытеснения игры играбельностью. Важнейшим аспектом бурного развития VR названа проблематика мотивации. Теме посвящена газетная публикация «Виртуальная крапива для кисейной супер-барышни» (2014) и др.
    См. «Играбельность!» См. «Angst виртуального» См. Аватар См. «Коррупция игры» См. «Виртуальная крапива для кисейной супер-барышни»

  45. «Виртуальщики» - глава из книги «Играбельность!». См. «Играбельность!»

  46. Виртуозность, синоним играбельности. Упомянута в февральском докладе 2019 года.

    Играбельность — это воля, виртуозность, кураж и азарт, воплощенные в действие вне игры, поверх игры и без игры. (Анатолий Юркин)

    См. Играбельность

  47. Дмитрий Александрович Витушкин - с 2007 года работал в газете "Санкт-Петербургские ведомости", в штате с 2010 года. автор статьи "Доллар, евро и рубль - трое в лодке" (№12, 2007) в журнале "Профессия – Директор". См. Прокофьев См. Николаев См. "Профессия - директор" См. "Почему боссы не любят деловую прессу"

  48. Владимир Хуповой и Сергей Скворцов - соавторы статьи "Ежик (не ёжик! - А.Ю.) в тумане языковой интервенции" в журнале "Профессия - директор" (№6, 2007, стр. 86-88). На сайте e-xecutive.ru Владимир Валентинович Хуповой и Скворцов Сергей Юрьевич представлены как жители Украины. Авторы статьи "Брендинг в украинской политике и предвыборный лототрон". Владимир Хуповой - директор компании управленческого консультирования «Ukrainian Correct Group». Владелец бизнеса в Днепропетровске.

    Их публикация упомянута в памфлете А. Юркина. См. Прокофьев См. Николаев См. "Профессия - директор" См. "Почему боссы не любят деловую прессу"

  49. «Владислав Садомский: «Синоптическое пиратство хуже любой непогоды» (1993) - интервью в газете «Авангард» в августе 1993 года (стр. 4). Начинается на «в»: «Владислав Владимирович, что следует понимать под «синоптическим пиратством и каким образом оно связано с..?» Завершается буквой «т»: «Капризничает «японец». Не подходит ему наш Северо-Казахстанский климат».

    Газетная публикация получила косвенное продолжение в очерке "Какой климат нужен человеку-оператору?" (газета "Пророчества и сенсации", 17 марта 2005 года). См. «Авангард» См. «Синоптическое пиратство» См. "Какой климат нужен человеку-оператору?"

  50. «Внук Адама, брат Маугли» (2001) - название анонимного журнального портрета литературного персонажа Тарзана, придуманного Эдгаром Берроузом для издательского дома «Секретные материалы. ХХ век» (стр. 3). Наряду с очерком «Тайны и секреты Лина Картера, неизвестного в России» (2000) и газетной галереей фантастов «Великие секреты сказочников XX века» (2001) это ещё один материал, в котором А. Юркин пытался разобраться в феномене англо-саксонского фэнтази.

    В одном номере с портретом актрисы «Вегетарианка на секс-диете» А. Юркина про Тиффани-Амбер Тиссен. В одном номере с очерком "На пляжах Шамбалы" про секс-нравы Индии. В одном номере с заметкой "Суд над знаменосцем многоженства". В одном номере с анти-православным рассказом "Брак по-монастырски". В одном номере с порнографическим рассказом "Леди Босс" Анны Варенберг.
    См. «Секретные материалы. ХХ век» См. «Вегетарианка на секс-диете» См. «На пляжах Шамбалы» См. «Суд над знаменосцем многоженства» См. «Великие секреты сказочников XX века» См. «Тайны и секреты Лина Картера, неизвестного в России»

  51. Николай Внуковский - житель Кокшетау. Президент «ТАУ-биржи». В газете "Строитель" был опубликован биографический очерк "Звездная энергия романтика из галактики "ТАУ” (1993). Участник 30-ого дня рождения А. Юркина (1993). См. "Звездная энергия романтика из галактики "ТАУ”

  52. «Возвращение» (2003) - фильм Андрея Звягинцева. Критически разобран в рецензии «Цена „золотых львов“» (2003). По версии А. Юркина, фильм «Возвращение» содержит эстетику некрофилии.
    См. «Цена „золотых львов“» См. «Русский» (первое слово) См. "Оскар" (последнее слово)

  53. «Воздухоплаватели Ветхого завета» (1996) - заголовок исторической сенсационной версии А. Юркина. Один из первых текстов в серии «AI-андроновцы». Сенсация в стиле газетной публикации «Авторы Ветхого Завета восхищались Сибирью» (1998). См. «AI-андроновцы» См. «Авторы Ветхого Завета восхищались Сибирью»

  54. «Война анаболиков» (2001) - анонс галереи великих спортсменов «Ангелы и демоны культуризма ХХ века» на первой полосе международной цветной газеты «Секретные материалы 20 века» (стр. 1, 16 и 17). Большая фотография спортсмена-культуриста.

    См. «Секретные материалы 20 века» См. «Ангелы и демоны культуризма ХХ века» См. «Война с фармацевтами»

  55. «Война с фармацевтами» (2006) - анонс вместе с фотографией Рейчел Уэйз на первой полосе газеты «Новый Петербургъ» в №13 (№777) за 6 апреля 2006 года. Заголовок отсылал проблемному обзору кинофильма «Ужаленный садовник» (2006), размещенного на стр. 5. То есть, Рейчел Уэйз представлена как "звезда номера".

    6 апреля 2006 года вышел №13 (№777) газеты «Новый Петербургъ» с проблемным кино-обзором А. Юркина «Ужаленный садовник»
    См. «Новый Петербургъ» См. «Ужаленный садовник» См. Рейчел Уэйз См. Ральф Файнс См. Джон Ле Карре См. "СПИДа - нет! И никогда не было!" См. Ярослав Волин См. «Ужаленный садовник» См. «Война анаболиков» См. «Ангелы и демоны культуризма ХХ века» См. «Кабинетные войны»

  56. «Война Чарли Уилсона» (Charlie Wilson's War, 2007) - неудачный фильм режиссёра Майка Николса про два измерения политики. Сластолюбивый политик Чарли Уилсон (Том Хэнкс) решает бороться с СССР через помощь оружием Афганистану. По мнению А. Юркина, высказанном в рецензии «Лобное тесто» важно то что в фильме была сцена, когда человек-оператор зенитной установки сбивал советский вертолёт. См. «Лобное тесто»

  57. Джоанна Вокалек (1975) - уроженка города Фрайбург (Германия). Исполнительница главной роли в фильме "Босиком по мостовой" (Barfuss, 2005). Упомянута в рецензии «Без обуви» (2006).
    См. «Без обуви»

  58. «Вокруг Арарата вредности» (2011) - заметка с упоминанием "гуманитарного технолога" Ефима Островского. См. Ефим Островский См. «Натоптыши и мимоноши» См. «Ответ Надежде Егоровой» См. «Frank Delubac как единственное обременение, или Ефим Островский и Петр Щедровицкий против прогресса?»

  59. Ярослав Волин - постоянный автор публикаций в газете «Новый Петербургъ». Как исследователь истории династии Романовых упоминается в связке с Николаем Коняевым.

    Автор передовицы "СПИДа - нет! И никогда не было!" в газеты «Новый Петербургъ» за 6 апреля 2006 года. В одном номере (№13 (№777)) и на одной полосе со вступительным заголовком «Война с фармацевтами» кино-обзора А. Юркина «Ужаленный садовник».

    Автор программной статьи "Русская идеология и социальный вопрос" (№57, 2001) в одном номере и на одной полосе (стр. 5) с программным материалом А. Юркина «От каннибала – к человеку» (2001).

    "Ещё одной важной особенностью суфизма как основания IV Мировой является его принципиальная революционность. Обычные религии выдыхаются от времени. Где воинственность того же христианства? Только протестантские секты, возникшие самыми последними, имеют такой заряд, да и то выражающийся в хватании за рукав ни в чем не повинного обывателя и в пудреже его мозгов библейскими цитатами с требованием пожертвований. Суфизм же постоянно адаптирует и новые идеологические представления, и новую технику, в частности, технику ведения войн". (Ярослав Волин, 2005)

    См. «Новый Петербургъ» См. "СПИДа - нет! И никогда не было!" См. "Был бы человек хороший? И - недорогой!!!" См. "Четвёртая мировая война" (29.07.2005) См. "ПРЕСТУПНАЯ ЭЛИТА" (№8, 2003) См. "Русская идеология и социальный вопрос" (№57, 2001) См. «От каннибала – к человеку» См. «Ужаленный садовник»

  60. «Волк с Уолл-Стрит» (The Wolf of Wall Street, 2013) - биографическая трагикомедия про наркомана и биржевого брокера Джордана Белфорта в великолепном исполнении Леонардо ДиКаприо. Впечатляет сцена с размещением денег на теле женщины дл транспортировки в Швейцарию.
    См. «Волчье лыко в дарвиновскую строку»

  61. Николай Лукьянович Волковский (1944) - доктор филологических наук, автор книги в двух томах «История информационных войн» (СПб, 2003). В библиотеке Анатолия Юркина был экземпляр книги с автографом автора. Ныне утерян.

  62. «Волчье лыко в дарвиновскую строку»

  63. Елена Вольгуст - театровед. В 1997 году в частной беседе с Анатолием Юркиным в редакционном буфете высказалась: «Мы (большинство театроведов) - маленькие люди, и цена нам (всем кроме Марины Дмитревской) три копейки».

  64. «Волшебная страна» (Finding Neverland, 2004) - биографическая драма с Джонни Деппом и Кейт Уинслет про Дж. Меттью Барри, создавшего создает детского героя Питера Пена. Фильм похож на биографическую драму «Волшебная страна» (Finding Neverland, 2004) с Джонни Деппом и Кейт Уинслет про Дж. Меттью Барри, создавшего создает детского героя Питера Пена и на биографическую драму «Мисс Поттер» (Miss Potter, 2006) с Рене Зеллвегер.
    См. «Мисс Поттер»

  65. Владимир Егорович Воробьёв (1937-1999) - театральный режиссер. Постановщик пьесы Н. Йорданова «Убийство Гонзаго» на сцене драматического театра им. В. Ф. Комиссаржевской. Студент А. Юркин присутствовал на репетициях пьесы «Убийство Гонзаго». Несколько раз смотрел спектакль из зрительного зала в период практики у Виктора Новикова. См. Виктор Новиков

  66. «Ворон» - ник Интернет-пользователя и геймера из г. Барнаул (Алтай). Сетевой активист, создавший несколько ресурсов, посвященных игре «Цивилизация». Многократно цитировал и размещал на своих порталах тематические тексты Анатолия Юркина.

  67. «Воронеж превратили в границу русской философии» (4 мая 2008), заголовок корреспонденции, посвящённой этико-философскому семинару имени Андрея Платонова "Русская философия сегодня (идеи и направления)". Упомянут декан факультета философии и психологии ВГУ, доцент кафедры истории философии Юрий Бубнов. Упомянут заведующий кафедрой русской философии МГУ, профессор М. А. Маслин, в Воронеже 12-13 мая представивший новую "Энциклопедию по русской философии".
    См. Санкт-Петербургское общество защиты русской культуры

  68. «Воскресение Есенина» (1995) - литературоведческий очерке в газете «Маяк». Одна фотография поэта Есенина. См. «Маяк» См. «Почувствуйте себя Петром Первым» См. «Патриотизм как государственная идеология 2.000 года?»

  69. «Воспитывать идейно стойкими» (1986) - заметка в газете «Ленинский путь», посвящённая идеологической диверсии. Опубликована 14 сентября 1986 года на стр. 3. Автором указан заместитель начальника РОВД по политчасти Ленинского района А. Бартусевич. Настоящий автор текста - А. Юркин. Статья начинается с рассказа о выступлении ответственного секретаря районной организации общества «Знание» А. Б. Юркина перед молодыми сотрудниками милиции. Дважды цитируются материалы 27 съезда КПССС. Упомянут заместитель начальника РОВД Ф. Д. Зелинский. Упомянут Руслан Аушев. См. «Ленинский путь»

  70. «Воспоминания начальника уголовного розыска» (1993) - запись мемуаров Фёдора Матвеевича Егорова в газете «Авангард» (№26 (233). - 26 июня. - стр. 2 и 4). В первой фразе упомянута книга В. А. Терещука «Рассказы о Кокчетаве», вышедшая в мягкой обложке в Омске в 1992 году. Зачин публикации выстроен на возражении Фёдора Матвеевича Егорова краеведу В. А. Терещуку. В книге «Рассказы о Кокчетаве» В. А. Терещук поведал об одном криминальном эпизоде из жизни Кокчетава 1950-х годов. В газетном материале «Воспоминания начальника уголовного розыска» активный участник описываемых событий Фёдор Матвеевич Егоров рассказывает правду о серийных убийцах-душителях Тимофееве-отце и Тимофееве-сыне. Также интерес представляют рассказы об этнической преступности в регионе Севернй Казахстан с 1954 и по 1966гг. Это обстоятельства задержание Пашки Цыгана (Павла Решетникова) и многое др. В этом же номере 26 июня опубликована «Криминальная хроника» с ч-б фотографией задержания вооружённых преступников (стр. 2).

  71. «Вполне обычное дежурство» (1994) - репортаж в газете «Маяк» за, четверг, 3 ноября 1994 года (стр. 2). Рубрика «Скорая» в перерывах между вызовами». Подписано псевдонимом - Ю. Анатольев. Необходимость в псевдониме возникла в связи с тем, что в небольшом газете репортаж вышел в одном номере со второй главой обзора компьютерной игры «Почувствуйте себя Петром Первым» (стр. 3). Начинается на «н»:

    «На днях в коммерческом киоске я приобрёл и внимательно изучил брошюру под названием...»

    Завершается буквой «м»:

    «... врачи говорят просто: «Дежурство было неспокойным».

    После переезда в Сосновый Бор А. Юркин продолжил совместные волонтёрские дежурства на «скорой помощи», ставшие привычными в Кокшетау во второй половине 1993 года. См. «Маяк» См. Ю. Анатольев См. «Ночное дежурство» Cм. «Почувствуйте себя Петром Первым»

  72. «Вражеский вуалехвост» - глава из текста «Закрытый доступ». См. «Закрытый доступ» См. «Яцуткианство» См. Денис Яцутко См. «Корпоративная бездна официоза»

  73. Время - один из параметров, как бытия, так и сущего, предполагающий пространственное измерение в качестве отсутствующего элемента (параметра). Время (как иллюзия) востребовано для характеристики, как бытия и сущего, так производственных и исследовательских процессов. Драматизм процессов обеспечивается такими временными эпизодами, как «до», «начало» («старт»), «продолжение» («кульминация»), «конец» («финал») и «после». Известны более 20 основных видов времени. Мировое (всемирное) время. Календарное время. Местное время. Реальное время (real time). Биологическое время. Нормативное время. Формальное время. Рабочее время. Оплачиваемое (неоплачиваемое) время. Учебное время. Неформальное время. Социальное время. Психологическое время. Время наблюдателя. И др.

    Движение от гносеологического времени к онтологическому времени - это исход из драматического времени индустриализации в онтологическое время аватарной революции. Это будет трансакционное время. (Анатолий Юркин)

    Обывательские противоположности времени - это вечность и безвременье. Эстетская противоположности одномерному времени - многомерное время. Последнее часто используется в произведениях фантастов.
    См. Отсутствующий элемент
    См. Аватарная революция
    См. Игровое время
    См. Серверное время
    См. Время оффлайн
    См. Время онлайн
    См. Время прохождения
    См. Предполагаемое время
    См. Ожидаемое время
    См. Трансакционное время
    См. Гносеологическое время
    См. Онтологическое время

  74. «Время» (In Time, 2011) - фантастический фильм режиссера Эндрю Никкола с Джастином Тимберлэйком. Зрительский отзыв дан в тексте «Как отрошильдили время», выполненном в стилистике обзора «Солдат Ротшильдов». См. «Как отротшильдили время» См. «Три обзора трёх фильмов» См. «Солдат Ротшильдов»

  75. «Всё зависит от личной производительности» ("Von der persönlichen Performance hängt alles ab", 2011) - название 25-минутного видео, выложенном Эрнстом Крамери в общий доступ 18 ноября 2011 года. Это дорожное видео, на котором автомобиль въезжает в курортную деревню Санкт-Моритц. Улицы без снега. На отметке 18:47 оператор движется на том же автомобиле и по тому же маршруту, но в обратную сторону, нежели на видео-шедевре «Новогоднее приветствие с подарком из Санкт-Моритца» (2012).

    Постоянный адрес видео на YouTube:

    https://www.youtube.com/watch?v=C4A4leA6XCA
    См. Ernst Crameri (Эрнст Крамери)
    См. YouTube
    См. «Новогоднее приветствие с подарком из Санкт-Моритца» (видео)
    См. "Отзыв посетителя мероприятия "Design your Life - Power - Weekend 2013"
    См. "Свобода" (видео)
    См. "Вызов" (видео)
    См. Самоирония
    См. Усмешка
    См. «Не про Бодо Шефера»
    См. Криптовидео
    См. Жесты
    См. Дорожное видео
    См. Сверхартист
    См. Убер-артист
    См. Санкт-Моритц
    См. Самедан
    См. "Кульм"
    См. "Всё зависит от личной производительности" (видео)

  76. «Вспомнить мусор» (2017) - название филологического фельетона, вошедшего в памфлет «Тавистокский «чижик» (2017).

    См. «Тавистокский «чижик» См. Игорь Захаров

  77. «Встретимся на митинге» (1994) - заголовок газетного репортажа с уличного митинга. Опубликован в газете “Риск-Бизнес”, N29 (77) от 23 июля (стр. 2). Начинается на букву «п»: «Подходя к городской площади Кокшетау, я разговорился с незнакомой бабушкой. Не веря в то, что митинг начнётся ровно в десять утра, темп ходьбы я заметно сбавил. Получилось, что шли мы в ногу и разговаривать было удобно... А я остался стоять на площади с открытым ртом, ибо в первых уличных встречах довелось мне побеседовать в бывшей учительницей, а ныне пенсионеркой Авророй Ивановной Лукиной. Вот и не поверь после этого в мистические совпадения» (стр. 2). Завершается на букву «ю»: «Вот так мы стали жить в Кокшетау - от митинга к митингу. Разница между ними в том, что первый следует признать стихийным", а второй общегородской митинг будет санкционирован властью» (стр. 2). Тираж - 6,5 тысяч экз. Ответственный за выпуск номера с репортажем «Встретимся на митинге» был В. Кавылин (стр. 15). См. «Риск-Бизнес» См. Аврора Ивановна Лукина

  78. «Выборы в полицейском государстве» (2003) - острый репортаж в газете «Новый Петербургъ» (стр. 2), посвященный событиям 21 сентября 2003 года. В репортаже рассказывается о реальных событиях, происходивших с семьей А. Юркина. Поэтому материал размещён под псевдонимом «Иван Путилов».

  79. "HERAUSFORDERUNG" (2016, "Вызов") - название 2-минутного видео, снятого Ernst Crameri в движении. Прогулка по берегу озера. Закадровый голос. Бодрый, но не совсем здоровый (покашливания).
    См. Ernst Crameri
    См. «Новогоднее приветствие с подарком из Санкт-Моритца» (видео)
    См. "Отзыв посетителя мероприятия "Design your Life - Power - Weekend 2013"
    См. "Свобода" (видео)
    См. "Вызов" (видео)
    См. Самоирония
    См. Усмешка

  80. «Выпрыгивают не только из небоскрёбов» (2001) - криминальная заметка в газете «Санкт-Петербургский курьер» (4-10 октября, №39, стр. 3). авторы - Наталья Федина, Анатолий Юркин. См. «Санкт-Петербургский курьер» См. Н. Ковтун

  81. «Выражает ли хештэг политическую позицию?» (2015) - название очерка про Ernst Crameri, определяемого uber-артистом (сверхартистом). Пост в сети гугл плюс сделан 4 февраля 2015 года. Иллюстрация: на фотографии Ernst Crameri в красной осенней куртке показывает пальцем на зрителя. Продолжает тему из очерка «Зачем я создал хэштег #ErnstCrameri» (2015) и реплики «Как поживает хэштег #ErnstCrameri» (2015). Включен в сетевую книгу «Играбельность!».
    См. «Играбельность!» См. uber-артист См. Сверхартист См. Эрнст Крамери См. «Зачем я создал хэштег #ErnstCrameri» См. «Как поживает хэштег #ErnstCrameri» См. хештэг См. «Зачем я создал хэштег #ErnstCrameri»

  82. «Вы согласны с Саркози?» - вопрос, с которым Эмилия Кундышева обратилась к известным петербуржцам. Подборка ответов была размещена в петербургском журнале «Город» в №29 (254) за 27 августа 2007 года на стр. 2. Версия ответа А. Юркина начиналась с избыточной информационного предложения:

    «Пик педофилии появился в мире 3-4 года назад в связи с нарождающейся катакомбной цивилизацией - как следствие того, что традиционная религия себя исчерпала...»

    С одной стороны отсылка к 2004 году - это напоминание о статье Дениса Яцутко на ленте ИА «Росбалт». С другой стороны, образ «катакомбной цивилизацией» был ключевым в дискуссии А. Юркина с В. Чудиновым. Публикация в журнале «Город» предоставило возможность вынести важнейшую темы ожесточённых сетевых дискуссий на площадку бумажных СМИ.

    См. «Город» См. Денис Яцутко См. В. Чудинов См. Я. Ушенин

  83. Павел Вязников - пассивный стругацкоман.

  84. «В ближайшие 10-15 лет в России развитие Интернет-банкинга потребует создания множества фирм-сателлитов» (2010), заголовок корреспонденции на новостной ленте сайта TerraFinancial.ch. Репортаж с XV Северо-Западной банковской конференции, организованное при участии Ассоциацией банков Северо-Запада.
    См. РБК
    См. Северо-Западная банковская конференция
    См. Ассоциация банков Северо-Запада

  85. «В Петербурге наблюдается ажиотажный спрос на русские народные песни» (2008)

  86. «В город за Высоцким» (1987) - заголовок юморески под рубрикой «Несмешная история» в районной газете «Ленинский путь» (№10 (1965) за субботу, 24 января 1987 года (стр. 4). Юмореска начинается на букву «к»: «КамаЗ остановился на перекрёстке, из кабины выпрыгнул парень в полушубке и джинсах». Заканчивается на букву «м»: «Словом, съездил Ерден в город за Высоцким». Главного персонажа зовут Ерден. Так же звали студента КО на филфаке пединститута, с которым в 1982 году А. Юркин подрался прямо перед дверью в приёмную ректора ВУЗа. В одном номере с материалами «Копи снег на полях - будешь с урожаем» (стр. 1), «Не ждать, а действовать» (стр. 2), «Никто не сделает за нас» (стр. 3), «Настойчиво решать кадровую проблему» (стр. 3), со стихотворением «Горение. Памяти Леонида Климченко» (стр. 4), стихотворением В. Матвеева «Город-герой» (стр. 4) и др.

    См. «Ленинский путь» См. «Ерден» См. Нуштаев См. «Те же двенадцать стульев» См. «Зоил» См. «Ударим русской сковородкой по ихнему тостеру!» См. «Женщина как автомобильный кентавр» См. «Путь в кабинет лежит через кухню»

  87. «В гостях у мебельщиков» - передовица про мебельное предприятие "Кокше". Опубликована в газете «Авангард» 11 сентября 1993 года в № 37 (244), стр. 1. В общении с руководителем предприятия возникла идея газетной публикации «Бутылка пива в бумажном море». В этом же номере размещены крайне удачные и эффектные снимки участницы конкурса красоты «Самая красивая» Юлии Марахиной. Профессиональный фотограф провёл фото-сессию в парке отдыха. По просьбе А. Юркина на одном из снимкой фотомодель стояла с туфлей, кокетливо опущенной с бордюра.
    См. «Самая красивая» См. Юлия Марахина См. «Авангард»

  88. «В кафе-шопах Голландии в 2005г. ожидается спрос на марихуану со стороны приезжей молодежи» (12 января 2005 года), заголовок одной из трёх корреспонденций за 12 апреля 2005 года, попавших на скриншот ленты РБК. Новость поставлена на информационную ленту в 18.03 часов. Тематически совпадает с историческим очерком «Конопляный рай: миф или правда? Гипотеза о русской пассионарности» (09.11.2006, №43 (№807)). Упомянута в сетевом памфлете «Блоггеры как тролли» (2006). Правильнее: «В кофешопах Голландии в 2005г. ожидается спрос на марихуану со стороны приезжей молодежи».

    "... 12 января 2005 года для родного ИА раздобыл эксклюзив "В кафе-шопах Голландии в 2005г. ожидается спрос на марихуану со стороны приезжей молодежи". По поводу этого материала блоггер 7pchel.livejournal.com (Анна) высказалась: "Нас всех стошнило..." (2005-04-21 02:15 pm). Ну и "Пишущий в основном безвредное flying_finn" тоже не удержался, чтобы - у меня за спиной - не похихикать.

    Но, внимание, 2006-01-20 13:24:00 блоггерша со слабым желудком 7pchel посчитала необходимым у себя в блоге дать ссылку на fontanka.ru "В России собираются увеличить разрешенное количество наркотиков". И приходит flying_finn, чтобы снова говорит пошлости и общие места.

    Вывод: не материал Анатолия Юркина от 12 января 2005 года вызывал у Вас тошноту, а личность человека. Тошнота от одного вида Анатолия Юркина, от того, что он делал и делает. А наркотики, ну что наркотики, вот Фонтанка.ру пишет... Только сейчас узнал о том, что у меня за спиной творилось в РБК, кто паясничал и кто генерировал негатив. Странно, а в 2001 году Мария Романова просто плагиатила мои расследования для Правды.ру. Получается. в сравнении с тошнотиками золотой был человек?" Цитата из комментов к ЖЖ-блогу 7pchel.livejournal.com


    См. РБК
    См. «Опыт и перспективы Голландско-русского центра»
    См. «Блоггеры как тролли»
    См. «Губернатор М. Кузнецов: У меня не нашлось общих интересов с лордом Ротшильдом»
    См. «Проблемами катастрофического спада рождаемости в Петербурге и СЗФО с 2006г. намерены заняться специалисты голландского Института принцессы Амалии»
    См. «Героиновый Петербург пугает Европу-2004»
    См. «Конопляный рай: миф или правда? Гипотеза о русской пассионарности»

  89. «В моей смерти прошу винить Клаву К.» (1979) - советская подростковая драма с суицидальным названием. Режиссёры Николай Лебедев и Эрнест Ясан. Прекрасные съемки летней Карелии. Студент пединститута 17-летний А. Юркин впервые на киноэкране увидел Валентину Панину: «Интригует, что в кадре нет понимания между подростками и их родителями. Кажется, из актрисы, играющей маму, пытались сделать "советской Моникой Витти". Почему не получилось?»
    См. Валентина Панина

  90. «В Петербурге вручили самую анти-фэнтазийную премию» (2011) - критический репортаж с пресс-конференции, посвящённой вручению премии от бизнесмена Александра Ебралидзе. Включён в сетевую книгу «Натоптыши и мимоноши». См. «Натоптыши и мимоноши» См. «Андрей Битов всегда был «пленником»?» См. «Воскресение Есенина» См. «Об утрате патриотизма в истории русской литературы» См. «Кащеев словарь» См. Павел Крусанов См. «Литсетка»

  91. «В Петербурге назвали самую глупую книгу десятилетия» (2011), разбор монографии В. Ю. Большакова «Эволюционная теория поведения». Сообщение вошло в сборник материалов «Натоптыши и мимоноши». Текст напоминает читательские заметки по поводу книги Бориса Васильевича Маркова (1946) "Знаки бытия" (СПб, 2001) под названием «Знаки бессмыслицы, или Политические выводы на полях конспекта заблуждений Б. В. Маркова».
    См. «Натоптыши и мимоноши» См. «Знаки бессмыслицы, или Политические выводы на полях конспекта заблуждений Б. В. Маркова»

  92. «В Питере всё меньше детей» - статья Бориса Кубрина в газете «Новый Петербургъ» за 29 ноября 2007 года (№49, стр. 5).

    «Всего за период с 1991 по 2007 год общее число детей во втором городе России сократилось на 415,8 тысяч человек... Об этом мне в эксклюзивном интервью сообщила доцент факультета социологии СПбГУ кандидат Ольга Безрукова. Согласно данным, собранным кандидатом социологических наук, старшим научным сотрудником института комплексных социальных исследований СПбГУ (НИИКСИ СПбГУ) Ольгой Безруковой, за последние десять лет в 2006 году общее число детей в Петербурге сократилось на 37,4% по отношению к показателю за 1991 год» (стр. 5).

    Подробнее о ньюсмейкере см. http://pol-soc-kaf.ru/bezrukova-olga-nikolaevna

    См. Борис Кубрин См. «Новый Петербургъ» См. «Лабиринты материнства» См. «Чернобыльский возраст не может родить» См. «Без сперматозоидов»

  93. «В ожидании Лунной речи» (2007) - критическая реакция на Мюнхенскую речь В. В. Путина. Упомянут постсоветский ВПК, о котором подробнее будет сказано в критическом отзыве на 10-серийный ТВ-проект Андрея Караулов. Размещено в Сети через год после того, как в газете «Новый Петербургъ» Евгений Гильбо отметился гомосексуальным очерком «Путин и дети» (2006).
    См. «Путинские секреты Старой Ладоги» См. «Путин и дети» См. Евгений Гильбо

  94. «В России «кровные» дороже» (1994) - заголовок корреспонденции А. Юркина в газете «Караван» за понедельник, 22 августа 1994 года (стр. 3). Начинается на «с»: «Сегодня на областной станции переливания крови один литр стоит 1300 тенге». Завершается буквой «е»: «За ближним бугром «поллитровка» стоит около 50 тысяч рублей, или в полтора раза больше, чем в Казахстане» (стр. 3). В одном номере и на одной полосе с корреспонденцией Светланы Ковзик «Палочка Коха в детской песочнице?». См. «Караван» См. «Палочка Коха в детской песочнице?»

  95. «В Санкт-Петербурге издают книгу «Масштабируемое золото» об академике Шамиле Алиеве» (2018), заголовок заметки на ленте РИА Дагестан от 25 июня 2018 года. Неоднократно воспроизведена местными электронными СМИ. Напомним, что 6 декабря 2017 года выход в свет книги предварялся заметкой «В честь академика Шамиля Алиева в Санкт-Петербурге издадут книгу» (2017).
    См. Шамиль Алиев
    См. РИА Дагестан
    См. «Масштабируемое золото»
    См. «В честь академика Шамиля Алиева в Санкт-Петербурге издадут книгу»

  96. «В Пушкинском заповеднике» (1988) - документальный учебный фильм, снятый в Пушкинских Горах, Михайловском и Тригорском. Исполнителем работ выступила киностудия «Леннаучфильм». А. Юркина пригласили помощником режиссёра Бориса Константиновича Блиновского, мужа известного театрального критика, печатавшегося в крупных СМИ Ленинграда. В гостинице А. Юркин делил номер с оператором. Наибольшие трудности возникли в сценах с Семеном Степановичем Гейченко (1903-93), который в 1987 году был директором Государственного музея-заповедника А. С. Пушкина «Михайловское» (1945-89).

    "Хотя меня привлекли в качестве "генератора идей", но сразу выяснилось, что фильм будет сниматься штампами и шаблонами", - вспоминал А. Юркин. В финале фильма группа детей зовёт Пушкина, но никто не откликается на детский зов.

    См. «Книга Мормона выше «Евгения Онегина» (1996) См. «Об утрате патриотизма в истории русской литературы» См. «Неизвестный Белинский»

  97. «В КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛУБАХ СТАВЯТ ОПЫТЫ НАД ЛЮДЬМИ?» (2002) - заголовок материала в газете «Новый Петербургъ» за 7 февраля 2002 года (№529). Автор: С. ПОЛИКАРПОВА. Публикация включена в список из 100 лучших материалов за всю историю газеты «Новый Петербургъ».

    Через год в той же газете был опубликован остро-проблемный очерк «Петербург - родина киберфашизма?» (2003)в номере за 14 августа 2003 года (№32 (619)). Не установлена связь между этими двумя публикациями в одной газете с разрывом в один год.

    См. «Новый Петербургъ»
    См. С. ПОЛИКАРПОВА
    См. Б. Кубрин
    См. «Петербург - родина киберфашизма?»
    См. «Новый Петербургъ» (рейтинг)
    См. М19

  98. «В ПЕТЕРБУРГЕ РАЗГАДАНА ТАЙНА ОГРОМНЫХ ВОДЯНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ ЮЖНОЙ ГЕРМАНИИ!» (2018) - - заголовок материала в газете «Новый Петербургъ» за 9 февраля 2018 года в №2 (2018). Упомянут держатель соляной градирни в Бад-Дюркхайме Франц Джозеф Пфайфер (1772-1847). Тема газетной сенсации связана с видео, которые Эрнст Крамери записывал на фоне соляной градирни.
    Постоянный адрес на сайте редакции:
    http://newspb.su/bez/%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B/
    Проситать на:
    http://sanktpeterburg.bezformata.ru/listnews/vodyanih-kompyuterov-yuzhnoj-germanii/64788622/
    См. «Новый Петербургъ»
    См. Сенсация
    См. Эрнст Крамери
    См. Бад-Дюркхайм
    См. Швейцария

  99. «В политику он пришел из каратэ-до» (1994) - большой репортаж и очерк про главного хирурга детского отделения областной больницы Кокшетау в газете «Риск-Бизнес».

    См. «Риск-Бизнес» См. «Несколько вопросов к Александру Редько. Политика с точки зрения врача»

    IMG_20170112_133955.jpg

  100. «В чём обвиняют Аксёненко?» (2001) - общественно-политическая заметка опубликована в газете «Санкт-Петербургский курьер». См. «Санкт-Петербургский курьер» См. Николай Емельянович Аксененко

  101. «В честь академика Шамиля Алиева в Санкт-Петербурге издадут книгу» (2017) - название заметки Бэла Бояровой в газете «Махачкалинские известия» про книгу «Аватарная революция» (2018).
    См. «Махачкалинские известия»
    См. Шамиль Алиев
    См. Бэла Боярова
    См. «Аватарная революция»

    Список понятий, употребляемых в книгах серии «Играбельность для начинающих»

Далее

Симулятор театра Симулятор пьесы Редактировать программку Создать новую Уничтожить программку Создать персонаж До начала создания игры В начале игры По ходу игры В 1 акте Во 2 акте В 3 акте В финале Сохранить этот персонаж для следующей игры Редактировать персонаж Выбрать пол Имя Возраст Место рождения Цели Желания Предпочтения Друзья Враги Помощники Влюбленные Религиозные взгляды Закрытая для других персонажей информация (влияет на поступки, но не обсуждается - догадки) Харизма Навыки Дипломатия Обман Запугивание Уничтожить персонажа Выбор миссии Написать пьесу Написать рецензию Провести расследование Найти ошибки в спектакле Найти ошибки в (чужой) рецензии Действия для достижения цели. Какие действия? Какие цели? Какие средства для достижения цели? Лабиринт вопросов Отношения между персонажами - лабиринт Не знакомы Конфликт Дружба Любовь Перемены Поступки и слова, соответствующие характеру. Взаимоотношения персонажей Приветствия Деловые переговоры Соблазнение и флирт Болтовня без повода и цели Философские и научные диспуты Торг (из-за чего-то) Религиозная проповедь Агитация и пропаганда Дворцовые интриги Актёрская игра Обман и блеф Провокация и угрозы Оскорбления и обвинения Допрос и пытки Вечеринка или праздник Соревнования в остроумии Выведывание информации Лесть и попытки произвести впечатление Выступление на сцене Сплетни и слухи

Драматург Продюсер Режиссер Композитор Осветитель 22 категорий сцен (и варианты) 4 типа освещения с несколькими эффектами Диапазон звуковых эффектов Музыка


Hosted by uCoz