Великие ошибки
русского народа

Первая фраза

"Русские" - самое горькое слово в русском языке. Возможно, во всех языках современного мира.

На последнем пороге

Oшибка – это сфера человеческого опыта, которую всегда можно спрятать от других, но невозможно избежать последствий каждой из совершенных ошибок. В каком-то смысле «судьба» и есть не более чем система ошибок, внутри которой пребывает самый изощренный и безнаказанный лжец.

  Упорство в ошибках философия оператора расценивает видовой особенностью человека. Но упрямство русских в фундаментальных и губительных ошибках привело к распылению и самоуничтожению великого народа. В начальный период истории человек с русским топором был гладиаторам, которому вместо арены Древнего Рима провидение уготовило опасную пустоту евразийского материка.

  Уникальные способности к длительному по срокам и плодотворному по результатам противостоянию с природными опасностями оставалось бесспорным и непреходящим достоинством русского народа. Едва русские поселенцы заселили и мало-мальски обустроили необъятные территории, как интеллигенция подменила процесс формирования нации миражами социальной борьбы.

  В конце XIX века русский интеллектуал Георгий Плеханов через программу группы "Освобождение труда" идеологически оправдал индивидуальный и коллективный терроризм. К русско-японской войне 1905 года окончательно прояснилось, что русские - это прикладной операнд для враждебно настроенных операторов. Народная масса стала не более чем пушечным мясом, поджариваемым между азиатским молотом и европейской наковальней. Тогда как кучка российских интеллектуалов бездействовала, попав в наркотическую "зависимость" от ошибок западной и восточной теории.

  Русские, как и любой иной народ, не смогли бы пройти длительный путь вообще без ошибок. Но систематические ошибки русских наиболее показательны как для сторонников, так и для противников глобализации. Чужие ошибки должны послужить уроком для операторов нашего общего будущего, в котором не будет религиозных распрей и национальной розни. Более того, особого внимания достоин народ, который не смог ничего сделать для спасения себя самого. Умен тот, кто признает себя инструментом воспроизводства ошибок. Увы, к русским это не относится. Поэтому сегодня логика угроз заставляет взглянуть на группы людей, называющихся "русскими", как на угрозу другим народом.

О каких основных ошибках идет речь?

Ошибки, которых можно было избежать

Во-первых, русские отказались от первородства. Академиком Анатолием Фоменко и его единомышленниками обнародована теория заговора династии Романовых, чьи идеологи последовательно и успешно уничтожали сведения о доисторическом периоде. Это только половина правды.

Философия человека-оператора обращает внимание на связь между русским народом в начальный период его становления и легендарными андроновцами. Подмена реальных андроновцев, повелителей планеты, на выдуманных скифов и фантастическую Киевскую Русь предопределила ущербность сознания, которому отныне никогда не стать "национальным". Поэтому в XXI веке с повестки дня не снимается вопрос об установлении прямой связи между современным оператором в его глобализированном мировом пространстве и андроновцем в его едином планетарном пространстве первого государства.

К отказу от андроновского первородства добавилась ошибка выбора.

Во-вторых, утратившие историческое родство с андроновцами, русские не смогли предложить самим себе и миру самобытное священное писание.

Главная книга - это хребет будущей нации. Национальное Священное писание - это главная дорога, вокруг которой происходит окормление разных людей. В том числе, безграмотных, живущих чужими цитатами. Теми, для кого религиозная мудрость отзеркаливает в людских поступках.

Книга книг - это проектная документация социальной инфраструктуры. У кого нет книги книг, тот терпит череду социальных катастроф. Другими словами, русские не смогли выработать тот уникальный и обязательный операнд, с помощью которого поначалу формируется любая нация, а далее все ее последующее развитие корректируется, как минимум, в пределах требований "безопасности" и "пользы". Иудехристианство - ухватистая ошибка, которая мешала всему коллективу так, как ее последствия в самой болезненной форме всегда доходили до самого малозначительного участника совместной деятельности.

Жизненный путь и творчество романиста и публициста Достоевского в какой-то мере объясняют две вещи. Насколько болезненно проявляются повсеместно наблюдаемые результаты данной ошибки (аристократия, каторжники, мещане и т.д.). Но и приближает исследователя к пониманию методологической природы неспособности русских сформировать самобытное священное писание. Трагизм личности Достоевского произрастает из механизма данной ошибки. Главная книга, либо не была написана, либо не выявлена в качестве "главной". Например, "Атеизм" Достоевского. Еще большими последствиями опасен неправильный выбор инструмента воздействия на соседние государства и нации. Самобытные религии, регулярность и сама возможность их появления - признак наличия воли и механизмов коллективного мышления. И, наоборот, светская деятельность русской интеллигенции свидетельствует об устраненности с игрового поля, на котором находятся механизмы коллективного мышления.

Сакральный текст всегда будет механизмом коррекции тактических ошибок. Жить без собственной Идеи, значит совершать ошибку, равныю преступлению перед человечеством. Непризнание столь очевидных ошибок, их замалчивание дополнилось закономерной катастрофой.

В-третьих, не предложившие самим себе и миру самобытное священное писание, русские не смогли предстать перед врагами и соседями цельной нацией. Русские никогда не были нацией. Национальность - отсутствующий элемент русского мира. На территории СССР русские оказались вовлечены в гигантский эксперимент по формированию советского народа. Этот мегаэтнос в качестве доминанты развития имел ориентацию на воспитание в духе коллективизма.

Стратегическая ошибка развития России вызвана вызвана катастрофической недооценкой таких нематериальных активов, как самобытная религия, национальная идеология, навык выживания наций и групп.

Среди множество техногенных ошибок упомянем недооценку биотоплива. Эта ошибка в развитии производства, транспорта и жилья была напрямую связана с предательством лошадей как безотказных помощников русского работника. Предательство по отношению лошади - ошибка, показавшая глубину нравственного падения русского этноса. Ситуация выглядит безотрадной на фоне ложного развития энергетики, при котором вне сферы внимания остались ветровые и приливные источники.

Последней великой ошибкой населения современной России следует признать политический отказ помогать русскоязычному населению национальных окраин бывшего СССР. Коллективное бездействие население городов и деревень России не поддается никакому внятному объяснению. Парадокс заключается в том, что коллективное бездействие следует расценивать как последнюю форму единения разнородных групп, некогда бывших великим народом.

Если конечно число операторов, то Конец света - это не более чем просто самая последняя команда и финальная функция. Всегда есть и будут операнды, которые помогут избежать исторического Финала. Но для этого нужны коллективные усилия. А в случае с русскими людьми мы не имеем коллектива.

Новый мир как операнд спасения

  Череда безответных ошибок привела к особым отношениям между русскими и их соседями. За русскими, отказавшимися от первородства, китайцы, и в целом Азия, никогда не признают право на Евразию. В праве на территорию проживания русским отказано потому, что они позволили себе расстаться с операндами преемственности. Русские без самобытного священного писания всегда будут презираемы евреями и арабами. Русские, не ставшие цельной нацией, не имеют права рассчитывать на элементарное уважение со стороны многонациональной Европы.

Но только на первый взгляд ситуация представляется безвыходной для представителей русского мира, бывшего СССР и вообще всех русскоговорящих индивидуумов. Ибо философия оператора меняет общую ситуацию. Не улучшает или осовременивает, но преобразует кардинальным образом. В пределах философии оператора есть механизмы, исправляющие все названные ошибки. При наличии Лорибуки как операнда спасения особое значение приобретает фактор времени. Возможность победы над тленом и пустотой находится в прямой зависимости от того, как скоро и как много людей найдут в себе моральные силы сделать заявление: "Я - оператор". Ибо оператор есть прямой наследник исторических андроновцев. Оператор - единственная и последняя постнациональная общность людей, живущих в период глобализации. Лорибука - самобытное священное писание операторов.

В 1932 году Альфред Лотка (1880-1949) "рассмотрел конкуренцию двух экологически близких видов в статье "Рост в смешанных популяциях: конкуренция двух видов за общий источник пищи". Из книги Н. Н. Воронцова "Развитие эволюционных идей в биологии" (М., 1999, стр. 442)...

Георгий Францевич Гаузе (1910-1986) в начале 1930-х годов занимался экспериментальной проверкой взаимоотношений между видами, а в результате "было показано, что два экологически близких вида не могут сосуществовать, выживал тот, кто быстрее размножался" Из книги Н. Н. Воронцова "Развитие эволюционных идей в биологии" (М., 1999, стр. 445). Сугубо научные эксперименты завершились афоризмом "одна ниша – один вид". На рисунке 230 рекомендую всем желающим заменить парамеций на "русских людей". А хищника дидиниума подменить названием любой нации, которая в современной России "быстрее размножается", чем государствообразующий народ...

Какие возникают мысли? Мы, антидарвинисты, всегда сознавали, что дарвинизм ведет к "фашизации российского общества", а социал-дарвинизм всегда был фашистской идеологией. В констатации фактов нет ничего плохого, это описание реальности. Я обвиняю интеллектуалов СССР в том, что дарвинизм рассматривался в качестве стержня биологии без энциклопедического взгляда на последствия подобной смертельно опасной позиции. Как автор теста "Ошибки русского народа" не дарвинизм назову "ошибкой советского народа", но выступлю с обвинениями в незнании закономерностей "роста в смешанных популяциях" и в чрезмерной доверчивости идеям интернационализма в условиях уменьшения всех ресурсов и ни на секунду не прекращавшейся "конкуренции двух видов за общий источник пищи".

Последний абзац

Конца света и смерти нации можно избежать с помощью реализации пророчеств о грядущей цивилизации операторов. Помимо нашей воли запущены механизмы окончательного разрушения и окончательного избавления. Отныне движение секундной стрелки зависит от выбора, который сделает каждый из нас. И здесь ошибки не допустимы.

Последняя фраза

Мы выживем и победим потому, что увидим в "ошибке" сырьевой ресурс нового времени.

© 2004, А. Юркин


Афоризмы для повторения:

"Человек - оператор ошибок".
Анатолий Юркин, "Лорибука"

The Loribyka, x-files 0083

Великие ошибки
русского народа-2

  "Русский - человек с топором и на коне. Переход на массовое производство как отказ от топора и смена лошади механическим транспортом лишило русских тех операндов, которые могли бы стать механизмами единения нации. Автомат Калашникова сменил топор, а самые плохие в мире автомобили - живую и благородную лошадь".

© А. Юркин, "Великие ошибки русского народа-2"

Операнды чужих национальных интересов

  Не бывает несвободных наций.

  Утрачивая свободу, нация распадается на группы интересов, стремящиеся извлечь материальные выгоды из состояния несвободы. Никогда не вкусившие свободы народы не могут оформиться в нации. Классический пример – русский народ. Странно слышать оды радости по поводу отмены крепостного права. Русские остались в качестве кочегаров при смертоносном и неэффективном агрегате под названием "государство". Пародией на современную нацию русские стали к тому моменту, когда во главе "государства" стали представители враждебных наций и народов. Если бы русские были нацией, Путин смог бы использовать соотечественников как работников транснациональной корпорации. Но русские не обнаруживают национального единства. Глава государства воспринимает это как предательство и личное оскорбление. Любой всплеск национального сознания ускорит реализацию дурацкого плана по вскармливанию бюрократического дракона. Несвоевременность появления Путина связана с тем, что чиновник озаботился кризисным состоянием государства тогда, когда в заботе нуждаются миллионы больных и бездомных соотечественников.

  Поэтому Путин не успокоится до тех пор, пока не привяжет каждого гражданина России к равнозначной чиновничьей должности. Путин понимает российское гражданство не иначе как срок пребывания на государственной службе. Все обещало быть по-гегелевски замечательно и по-сталински хорошо, если бы не одно «но». Отсутствие людей русской национальности не помешает плану любому из секретных планов Путина. Этот Аракчеев XXI века не умеет думать в категории кровного родства или национального единства. Русские как отсутствующий элемент путинской России не способствуют, но и не препятствуют общему ходу процессов бюрократического и административного умерщвления бывшей державы. Лишенный возможности проводить кровопускания с размахом 1930-х или 1990-х, Путин сосредоточился на реструктуризации российского государства.

  Русские люди начала нового века - операнды чужих национальных интересов.

© А.Юркин, газета «Пророчества и сенсации» №630 (43) за 30 октября 2003 года.

Конь

    Андроновцы первыми на планете приручили лошадь. Поэтому наиболее древние поговорки, пословицы и фразеологизмы народов Евразии восходят к андроновским источникам. В доисторические времена выбор могилы определялся поведением коня, принадлежавшего покойному. Так как в древности в большинстве случаев коня убивали и клали в могилу к хозяину, то выражение "умереть, где конь валялся" содержало уважение к выбору священного животного, как известно, почитаемого скифами, сарматами и другими степными кочевниками.

    Поэтому ныне популярное выражение "У нас еще и конь не валялся" первоначально означало: "Пока мы не готовы к рытью могилы". В более поздние времена похороны подменились понятием "дело".

Цитата из "Энциклопедия оператора".

 

    У Даля: "У нас еще и конь не валялся (т. е. дело и не начато).

Знать, там и умереть, где конь валялся (поверье)".

У Даля: "Валяться, быть брошену, лежать где случится, в небрежении;

|| кататься, ворочаясь с боку на бок;

|| лежать на боку, от лени или недуга;

|| быть сбиваему в полсть, в войлок. Не тот пьян, кто валится, а кто не встает. У него дело из рук валится. За что ни возьмется, все из рук валится. На старого и немощи валятся.
Знать, там и умереть, где конь валялся.
У нас еще и конь не валялся, еще дело и не начато".

У Даля: "Моженье ср. могита, могота, могута ж. мочь, сила, власть, средства, возможность; богатство, как средство. Всякому по моготе и силе. Дадим помощь, по можению своему. Сверх могуты и конь не скачет. И лошадка в хомуте везет по могуте".


Hosted by uCoz