+12 Search / pediА / Yurkinopedia / Rating! / $1.000.000.000 / Playability! (2-6) / (7-12) / Sexcoenosis / Media provocation for Dummies / Procrastination for Dummies / Strugatskomania for Dummies / 2zero45 / Ukraine / Rothschilds / Bilderberg / aga / About / Contact / 2014 / Discuss / Archive / English / Sponsors

Яндекс-кошелек:

410011424612738

luizamarely.jpg

Биография

Анатолий Борисович Юркин (род. 24 июня 1963) — русский парадоксалист и афорист. Автор более чем 1.500 афоризмов и около полусотни парадоксов. В частности: «Человек — оператор ошибок», «Жизнь — это форма материи, для которой характерна недооценка информации», «Жизнь — это форма воспроизводства и транспортировки мусора», «Ошибка — информационная тень угрозы», и др. Как публицисту присущи философские фразы вроде: «Всякая совершённая ошибка когда-то была угрозой, и новые угрозы приведут к новым ошибкам».

Собеседник академиков. Имиджмейкер политиков (А. Белоусов, Ю. Рыдник и др.). Спичрайтер для известных людей. Во время общения с журналистами на пресс-конференции в ИА «Росбалт» Евгений Примаков сказал про Анатолия Юркина: «А этот будет опаснее Бен Ладена». Должность пресс-секретаря впервые занял в 1993 году. Ему принадлежат более 50 афоризмов, посвященных работе и образу жизни пресс-секретарей. Из них 23 фразы вошли в эссе «Чем пресс-секретари не похожи на дворовых и уличных собак?». В этих фразах содержится сатирическая оценка востребованной специальности. Читателю предлагают особый взгляд на взаимоотношения пресс-секретаря и его работодателя. «Пророк - пресс-секретарь человечества» и т.п.

В Сети размещено около 30 афоризмов Анатолия Юркина про рэп. В них отражено субъективное восприятие данного направления музыки как «бунтарского» и наблюдается некоторая идеализация лидеров жанра. В частности, «Рэпперы – это жрецы, статус которых изменили современные политики», «Рэпперы – это фараоны, из истерзанных тел которых промоутерами воздвигается Хеопсова пирамида хип-хопа», «Рэп – это музыкальная энциклопедия ритуальных пререканий со смертью» и др.

Писатель-фантаст рубежа веков. Первая НФ публикация — газетный вариант триллера «Место для зла» («Строитель», 1992), где острый сюжет связан с охотой спецслужб за научным артефактом — перчатками управления шаровой молнии. Романист («Игроман, или Игрок в кубики» (1993), «Тригоринские чтения» (1996, третья редакция), «Мечелов» (1998), «Нейродинка» (1998, 2001), «Даритель судеб» (2002), «Пресс-конференция» (2005), «Сборщик цивилизаций» (2007), и др.). В середине лета 1997 года на книжные прилавки России издательство «Азбука» выступило роман «Пророк». Впервые в современной истории отечественной фантастики тираж книги был распродан за две недели (до августа). Романист замахнулся на создание новой формы жанра фэнтези. Закономерно, что среди читательских отзывов отмечался «ни на что не похожий мир без зверей и насекомых». Планета Перуника — мир без фауны. Флора представлена травой и деревьями. Этот ранее неизвестный в мировой литературной традиции подход к описанию вымышленного мира потребовал рассказа о фольклоре и обычаях племен, населяющих Перунику.

Пафос романа — в раскрытии темы доверия как условия мужской дружбы. Философская проблематика была заявлена в произведении, содержавшем большое количество приключений, поединков и сражений. Бесконечное странствие стало стержнем, на котором основывается первый роман из цикла «Занавес Вселенной» (в финале «Пророка» обещается роман «Лорибука»). Заглавного персонажа манит Страна Живых Зверей. Он ней Лориан не забывает в приключениях и интеллектуальных поединках с оппонентами. Череду масштабных сражений со Злом обещает нескончаемое противостояние Первых Пророков ловчим Великой Охоты и таинственным Чёрным Колдунам. Хотя критика не заметила роман, но есть основания полагать, что автор предложил образцовую модель вступительных главок, пленяющих читателя около-научной манерой повествования. Это не столько статьи, сколько легкие по форме и доступные по содержанию эссе. Кроме биографического пунктира из жизни персонажей в этих эссе акцент делается на исторические и географические особенности земель и стран Перуники. С 1992 в Отделе редкой книги, рукописей, архивных и изобразительных материалов театральной библиотеки Санкт-Петербурга находятся авторские самиздатовские сборники («Чужие праздники», «Наташин сборник» и др.). В 2009 году создал свою страницу в популярной социальной сети twitter.com/prohet.

Биография создателя теории глобогенезиса (ссылка временно восстановлена, но к началу учебного года будет снова удалена - ред. сайта) (гипотезы The World of Error) связана с местами, на которых разворачивались важнейшие события доисторического периода Евразии. Родился 24 июня 1963 года в Кокчетаве (Северный Казахстан). Биографические элементы из жизни отца нашли отражение в таких статьях, как «Полифония ошибки, или Человек-оператор на допросе» (2006).

Другая история Кокчетавщины представлена не только в первом изданном романе «Пророк», но и в серии публицистических материалов. Это «Аркаим - цивилизационный корень человечества» (1998), «Сибирский вулкан породил мировую историю» (1998), «Авторы Ветхого Завета восхищались Сибирью» (1998), «Сибирское золото Ветхого завета» (1998), «Сибирь Маккавейская» (1998), «Древние русичи против НЛО. Огненная тайна непобежденных андроновцев: историческая гипотеза в уфологии» (13 декабря 2001), «Сенсационная находка археологов» (09.10.2003), «Зачем придуманы библейские дворцы?» (2003), «Воздухоплаватели Ветхого завета» (2004), «Ветераны были первыми градостроителями?» (6 мая 2004 года), «Сибирские мумии степных этрусков» (2004), «Был ли Северный Казахстан Новыми Афинами?» (2006), «Последняя тайна городского озера» (2008), «Где андроновское золото?» (17 января 2008), «Сырьевое изобилие как городская легенда ХХ века» (2009), «Золотая крупица мифа» (2009) и «Стимулятор Бога» (2009). Современники не поняли сверхзадачи автора, который руководствовался одними и теми же целями и задачами, имел общую мотивацию при написании сенсационной исторической статьи «Aiндроновцы» и эссеистических «Писем о Цивилопедии», тезисы которых обсуждались в геймерском сообществе поклонников творчества Сида Мейера. Следует признать постоянство исследователя, который с разных точек зрения подходил к решению вопроса о непосредственном воздействии Кубринских модулей на мотивацию наших исторических предков в газетной статье «Гипотеза о русской пассионарности» (2005) и сетевой публикации «Андроновские дымокуры» (2005). Призывал рассматривать Кубринский модуль как дидактическую единицу курса мировой истории от криптозоя и до наших дней.

Деревянный дом вблизи озера Копа навеял автору систему образов в романе «Даритель судеб», посвященном самозарождению искусственного интеллекта. С раннего детства интересовался фантастическими книгами, в которых содержался облик будущего. Кроме домашней библиотеки, - которую его родители собирали в 1960-70-е годы, - активно пользовался книжной сокровищницей известного казахстанского библиофила Бориса Усанина. Полученные знания использовал для безуспешного продвижения мега-проекта Grassopedia (нанометрической энциклопедии травы как единственной среды обитания оператора ошибок после уничтожения человечества).

Во время учебы студенческую практику проходил в пионерских лагерях на озерах Челкар и Зеренда. После окончания педагогического института работал в краеведческом музее, накопив практические знания для историографических публикаций второй половины 1990-х годов. Два высших гуманитарных образования помогли разобраться в перипетиях культурного упадка современной России.

Еще до прихода в информационное агентство «Росбизнесконсалтинг» (то есть, до 2002 года) открыл «Экономический парадокс Анатолия Юркина». В пределах подвижнически развиваемой им экономики мусора сформулировал и обосновал новые подходы в современной науке к производственным отношениям хозяйствующих субъектов в период глобализации и к товару в частности. Трудно переоценить значение нового экономического учения, основанного на понятия «мусор» и «ошибка» и на анализе производства товара (определяемого не иначе как «прото-мусор») вплоть до его утилизации как главного процесса для производителей и потребителей. Неудачей завершились попытки пропаганды «экономики мусора» в России в период так называемого «сырьевого гламура» (авторское определение). Вместе с тем нельзя не признать того, что в пределах экономики мусора сформировался методологический подход к кризису как генератору мотиваций по «оптимизации всего». Утверждал, что революционная идея «человека как оператора ошибок» способна оказать прямое воздействие на сложные и запутанные процессы мирового развития. В спорах с экономистами отстаивал идеалы «операторского оптимума».

Театральный критик: «Дети Полония» (1990), «Императоры кукол» (1990), «Снег и лёд под рыцарскими доспехами» (1994), «Талант быть поклонником» (1994), «Не вытирайте ноги о театральный занавес!» (1995) и др. Ученик искусствоведа Т. А. Марченко и театроведа П. В. Романова. Основатель метатеатроведения, которое позиционировалось им как часть эстетики ошибки. Учредитель и редактор газеты «Пророчества и Сенсации» с 1998.

Кинорецензент («Ангел ностальгии» (1989), «Матрица, ты чей двойник?» (1999), «Слышат ли электронные ангелы жалобы механических медвежат?» (2002), «Весомый DоVоD в пользу DVD» (2001), «Амели» - наркотик для семиотиков» (2001), «Spy Game как волшебная сказка» (2002), «Опасны ли чугунные скороходы?» (2003), «Государство насилия и человек-оператор» (2003), «Цена «золотых львов», «Царь всегда боится царедворцев», «Полное прохождение», «Под ножом иноязычия» (2005), «Белый импульс» (2005), «Господин Двойников», «Разоблачение как ошибка», «За порогом великого жанра - The Departed» (2006), «Дым до дыр», «Ужаленный садовник», «Жертвенные сироты», «Гламурная пиратка Кира Найтли», «Клик», «Кассовый ребенок», «Дьявол носит Prada», «Ремесло мистификаций» (2006), «Груз угроз» (2007), «Яд для агента 2007», «Львы для ягнят», «Цитатный паяц», «Зачем молодым вампиры и покойники?», «Глянец на букву Б», «Советская артистка» и т. д.).

Основы сетевого литературоведения заложены в статье «Интерфейс цивилизации» (2005). Через сближение кино и литературы особую эстетическую позицию выражал в ригористических лозунгах вроде «Требую смотреть «Пиджак» как лучшую экранизацию «Двери в лето»!» Темы и настроения программного сборника «Народ против фантастики» присутствуют в рецензиях, обзорах, отзывах и журнальных статьях (например, «Какие роли играются в коллективе» и др.). Исследователь художественного мира кинорежиссера М. Найта Шьямалана, разобравший феномен интеллектуального кино в сборнике рецензий «Плетёная пчела». В The Wicker Bee анализ фильма The Happening (2008) интересен смелым и вовсе не рецензентским подходом к теме уничтожения человечества. Искусствовед (живопись Бориса Вальехо, творчество Ивана Несветайло и т. п.). История и искусство смыкаются в статье «Древнерусские иконы и карты Таро» (1996). Используя накопленный багаж искусствоведа, написал фантастический рассказ про то, как плесень на стене принимала формы и цвета картин Ван Гога. Вообще для его романного творчества характерен взгляд на природу как хранилище всех образов из всех искусств.

Первой газетной публикацией стал очерк «Круг интересов ученого» (1985), посвящённый Чокану Валиханову. В жанре интервью наибольший резонанс вызвал материал «Генсек МПА СНГ: ЕС должен увидеть в России «Большую Норвегию». Не совсем удачно экспериментировал в жанре светского репортажа: «Собачий фуршет» (25 сентября 2004), «Серебро утолило жажду роскоши» (2007). Показателен случай с двумя интервью - «А. Деларофф: «Гостиничный бизнес Петербурга будет открыт французским ключом» и «М. Обри: «Через архитектурные сокровища постигается культура Петербурга», - взятыми в конце ноября 2007 года, когда с участием губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, генерального консула Франции в Санкт-Петербурге Мишель Обри, директора по управлению отелями группы Accor в России и странах СНГ Алексиса Делароффа в городе на Неве открыли первый в России отель под известной международной маркой «Ибис. Санкт-Петербург. Московский вокзал» (Ibis St. Petersburg Moskovsky Vokzal).

Мастер оригинальных и запоминающихся заголовков. В сборнике «Публицисты упущенных десятилетий» содержатся очерки «Кремль на турусах» с критикой стиля Андрея Ъ-Колесникова, «Грудина Рудина» (2009) с разоблачением провокаторских масс-медийных материалов, «Гламурное палачество» (портрет Екатерины Заштопик) и серия памфлетов, направленных против блоггера Дениса Яцутко («Яцуткианство»). По версии автора сборника «Публицисты упущенных десятилетий»: «Если раньше дело приходилось иметь с огосударствлением палачества, то сегодня наблюдается весьма эффективное омасс-медиевание конспирологического палачества, которое не может быть никаким иным, кроме как провластным». Проблема настолько волновала автора, что ей он посвятил рецензию на мюзикл «Танцующее палачество» и подробный разбор беллетристического творчества фантаста Юрия Нестеренко «Многокрылый палач».

Автор проблемных статей общероссийской тематики. Категорически возражал против вступления России в ВТО, саркастически отзывался на многочисленные отзывы журналистов и политиков о «неизбежности» присоединения России к блоку НАТО и выражал сомнения в эффективности поддержки Москвой Киотского протокола. Последствиям использования мобильной связи (сотовый телефон) посвящена статья «Эпитафия русскому воробью» (2003). Экономический очерк «Ковыкта — очаг мировой войны» (2004) продолжил тему, заявленную в газетных репортажах «Кого согреет Глобальная энергия?» и «Розенкранц и Гильдерстерн премированы». В статье в газете «Аномалия» (номер 170 за 5 августа 1998 года) дал анализ газетной сенсации как формы научного познания мира. Историографию человека-оператора последовательно развивал в таких статьях как «Конопляный рай: миф или правда?» (9 ноября 2006) и др.

Знаток жанра журналистского расследования («Ложь и кровь в деле Марата Муханова» (1993), «Взяткодатель, суперагент и его жертвы» (2001), «Банкоматы смерти» (2001), «Новая пагуба: «столбики»!» (2004), «Паевая угроза сбережениям» (2007) и т. п.

Специалист по социальному репортажу. «Алкоголь в Петербурге: «Сварог» без алиби» (2006), «Куда пропадают без вести?» (2006), «Четырехметровая бюрократия» (2007) и др. Эксперт по проблемам современного российского мегаполиса («Нужна ли Петербургу нефтяная труба?» (1999), «Туризм в Петербурге: Бунт вместо бума» (2006) и др.).

Мастер оригинальных и запоминающихся заголовков. В сборнике «Публицисты упущенных десятилетий» содержатся очерки «Кремль на турусах» с критикой стиля Андрея Ъ-Колесникова, «Грудина Рудина» (2009) с разоблачением провокаторских масс-медийных материалов, «Гламурное палачество» (портрет Екатерины Заштопик) и серия памфлетов, направленных против блоггера Дениса Яцутко («»). По версии автора сборника «Публицисты упущенных десятилетий»: «Если раньше дело приходилось иметь с огосударствлением палачества, то сегодня наблюдается весьма эффективное омасс-медиевание конспирологического палачества, которое не может быть никаким иным, кроме как провластным». Проблема настолько волновала автора, что ей он посвятил рецензию на мюзикл «Танцующее палачество» и подробный разбор беллетристического творчества фантаста Юрия Нестеренко «Многокрылый палач».

Действуя в одиночку, год за годом неординарными текстами пытался преодолеть пустоту русской философии, дурно понятым сциентизмом отрезанной от принципов религиозного новаторства. Через несколько сотен статей, рецензий и притч проповедуется культ ошибки. В программных документах вроде «Народ против фантастики» слышны призывы к борьбе против ложных устоев современного ростовщического общества. Центральную роль в учении занимает взгляд на ошибку, как мотивационный источник трудовой и игровой деятельности. Подвергался критике за самобытные взгляды. Павел Волков в книге «Куда растёт древо жизни?» критиковал приверженность автора статьи «Анти-Дарвин» теории инволюции. Андрей Антонов в заметке «Ответы русской Ладоги» на полосах газеты «Новый Петербургъ» (№ 619) оспаривал историософскую концепцию, изложенную в публикации «Путинские секреты Старой Ладоги» (2003).

В Нулевое десятилетие на газетных полосах изданий стран СНГ и России неоднократно доказывал свое лидерство в таком сложном жанре, как притча («Притча о трёх собаках», 2007). Стилист, достигший совершенства в детских сказках «Кап Капыч» (1992), «Сиреневая мышка и ее друзья» (1992) и т. д. Памфлетист («НеоКаганисты», «Росбалтизм», «Яцуткианство», «ЧЁРТcoff-ы ИЗ ТАБАКЕРКИ» и др.).

Мастер прогнозов и предсказаний. На сегодняшний день сбылся прогноз о доминировании шовинизма в российской пропаганде («Патриотизм как государственная идеология 2.000 года?», 1995). Был единственным человеком, с точностью до месяца предсказавшим приход к власти Владимира Путина («Кто первая буква в государстве?», 1999). Ныне сбывшийся прогноз мирового экономического кризиса датирован 13 февраля 2007 года. Прогноз повышения цен на еду и инфляцию обнародован летом 2007 года в газете «Новый Петербургъ». На сегодняшний день пока не сбылись пророчества о мировом голоде 2015 года и ряд других событий планетарного масштаба.

Сегодня не подлежит сомнению то, что до 2050 года состоится переселение значительной части населения планеты в места более безопасные для проживания. Об этом подробно сказано в резонансной публикации «Америка готовит плацдарм для переселения» (1999). Показателен пример того, что выполненные по всем законам киберпанковской публицистики, - фактически представляя собой сжатые до газетного текста фантастические романы с острым сюжетом и футурологической архитектоникой, - подобные статьи не встретили понимания у российских читателей традиционной фантастики. В частности, еще в 2005 году на ресурсе forum.fenzin.de в обсуждении за октябрь 2005 года автор статьи назывался «сумасшедшим» за предсказание (1999 года!) прихода к власти в США президента афроамериканского происхождения.

Автор либретто modern rap оpera/ballet «Геймеры и рэпперы» (The Gamers and Rappers - The Musical).

В первой половине 1990-х годов (1993-94гг.) страдал от игромании. Игровую зависимость от американской PC-игры преодолел после того, как стал автором первой газетной публикации на русском языке, посвященной популярной компьютерной стратегии в жанре «симулятор Бога». С 1993 года сюжеты и образы компьютерных игр стали элементом в публицистике и в литературе этого автора. В одном из фантастических рассказов он описал ситуацию, когда обстоятельства вынудили геймера оставить сообщение до востребования, используя в качестве носителя компьютерную игру в жанре «стратегия». Персонажи рассказа просмотрели файлы save, догадавшись из названий городов и имен правителей составить текст, указывающий на разгадку преступления.

В Рунете выложены некоторые статьи и очерки, посвящённые компьютерной игре Civilization и Цивилопедии. Это «Почувствуйте себя Петром Первым» (1994), «Позиционные головоломки Civilization» (1997), «Законы невезения для Civilization» (1998), «Апостол компьютерной стратегии» (1999), «Быть Сидом Мейером» (2001), Shadow civilization (2004), «Оператор цивилизаций» (2005) и др.

Вячеслав Рхуне, для polygamist.narod.ru

Энциклопедическая газета "Пророчества и Cенсации"

Учредитель и главный редактор - А.Юркин.

  О газете. Свидетельство о регистрации СМИ номер П 3463 от 25 декабря 1998 года выдано Северо-западным региональным Управлением Госкомитета РФ по печати в соответствии с законом РФ от 27 декабря 1991 года. Примерная тематика и специализация: обзор современной литературы, сенсации из области истории, аналитика энциклопедического характера, творчество Ф. Достоевского. Газета "Пророчества и сенсации" - правопреемница настенного журнала "Театроведение без границ", выпускавшегося в Ленинграде во второй половине 1980-х годов.

Рейтинг высказываний об Анатолие Юркине:

1. «Этот опаснее Бен Ладена». Евгений Примаков (1929-2015)

2. «Вы умнее меня». (Егор Гайдар)

3. «Умный собеседник». (Шамиль Алиев)

4. «Обязан показать современнику, как работает мысль». (Александр Панченко)

5. «Продолжишь!» (Александр Панченко)

6. «Слышу, умеете задавать вопросы». (Александр Коржаков)

7. «Ему птичку жалко». (Вице-президент крупного сотового оператора)

8. «Этот пидор.нок». (Евгений Гильбо, малоизвестный автор дорогостоящих курсов по достижению успеха)

9. «Антиюркин forever! Юркинизм no pasaran!» (Пользователи ресурса Fantasy-Worlds.ru)

10. «Если отвлечься от слегка дурацких (в лениздатовском изложении) формулировок, то этот Юркин прав» (Посетитель ресурса lenizdat.ru)

11. «Просто дождался своего времени, вот и всё. А мы своё - проср.ли, похоже. Но если такие вот воробьи получат это время надолго - страну придется окончательно списать в отходы цивилизации» (ЖЖ-блоггер Андрей Чертков)

Экзаменационные вопросы *

    Комплект билетов и тем

  1. Анатолий Юркин (биография)
  2. Анатолий Юркин. Биография. 2000-е годы
  3. Современники Анатолия Юркина
  4. Женщины в биографии Анатолия Юркина
  5. Студент Анатолий Юркин: интересы и люди (1980-84 и 1987-1992гг.)
  6. Хронологическая таблица биографии Анатолия Юркина
  7. Анатолий Юркин (очерк творчества)
  8. Анатолий Юркин (краткая биография и очерк творчества)
  9. Анатолий Юркин (очерк творчества: первый казахстанский период)
  10. Анатолий Юркин (биография и очерк творчества: ленинградский период)
  11. Анатолий Юркин (очерк творчества: второй казахстанский период)
  12. Анатолий Юркин (очерк творчества: сосновоборский период)
  13. Анатолий Юркин (биография и очерк творчества: петербургский период)
  14. Образ Анатолия Юркина в Юркинопедии.
  15. Образ будущего в творчестве Анатолия Юркина
  16. Сатира и юмор в творчестве Анатолия Юркина (первый казахстанский период)
  17. Сатира и юмор в творчестве Анатолия Юркина (петербургский период: 1997-2010)
  18. Образ Петербурга в творчестве Анатолия Юркина
  19. Публицист Анатолий Юркин
  20. Женщина в газетных публикациях Анатолия Юркина
  21. Журналист Анатолий Юркин: мастер оригинального заголовка
  22. В каких изданиях печатался Анатолий Юркин?
  23. Как поставлена и разрешена проблема искусственного интеллекта в текстах Анатолия Юркина?
  24. Актуальна ли проблема биоразнообразия, заявленная в публицистике Анатолия Юркина?
  25. Патриотическое звучание и нравственная проблематика в публицистике Анатолия Юркина
  26. Проблемы общества в публицистике Анатолия Юркина
  27. Образы великих людей в творчестве Анатолия Юркина
  28. Русская культура в публицистике Анатолия Юркина
  29. Тема России в публицистике Анатолия Юркина
  30. Александр Герцен в публицистике Анатолия Юркина («Кибернетик Писарев» и др.)
  31. Злободневность в публицистике Анатолия Юркина (на примере 2–3 текстов по выбору экзаменуемого)
  32. Чокан Валиханов в публицистике Анатолия Юркина
  33. Достоевский и Анатолий Юркин
  34. Гражданская позиция Анатолия Юркина в газете «Новый Петербуръ»
  35. Проблемы мировой и российской истории в статьях из газеты «Новый Петербуръ»
  36. Археологические загадки в газетных публикациях Анатолия Юркина
  37. Проблемы малой социальной группы в журнальных статьях Анатолия Юркина
  38. Что волнует меня в публицистике Анатолия Юркина?
  39. Современна ли публицистика Анатолия Юркина?
  40. Критика гламура в публицистике Анатолия Юркина
  41. Развенчание пошлости в публицистике Анатолия Юркина
  42. В каких дискуссиях принимал участие Анатолий Юркин?
  43. Взаимоотношения Анатолия Юркина и Сергея Кургиняна
  44. Взаимоотношения Анатолия Юркина и Дениса Яцутко
  45. В чем суть сетевого спора между В. Чудиновым и Анатолием Юркиным?
  46. Взаимоотношения Анатолия Юркина и Е. Гильбо
  47. Почему и как Анатолий Юркин возражал и Е. Гильбо?
  48. Образ Е. Гильбо в памфлете «Хорошо, когда без Gilbo» (2010)
  49. Компьютерные игры в публицистике Анатолия Юркина (на материале обзора «Почувствуйте себя Петром Первым», 1994)
  50. Почему обзор игры «Почувствуйте себя Петром Первым» (1994) включен главой в книгу «Письма о Grassopedia»?
  51. Антидарвинизм в публицистике Анатолия Юркина
  52. Сатира на журналистов в памфлете «Росбалтизм»
  53. Параметры зла в памфлетах Анатолия Юркина
  54. Анатолий Юркин - мастер литературного портрета (по выбору экзаменуемого)
  55. Читательские пристрастия Анатолия Юркина
  56. Анатолий Юркин как литературный критик
  57. Литературоведение и литературная критика Анатолия Юркина
  58. Взгляды Анатолия Юркина на советскую и постсоветскую литературу
  59. Мировая и отечественная фантастика в литературной критике Анатолия Юркина
  60. Кто такие стругацкоманы?
  61. Сатира на стругацкоманов в памфлетах Анатолия Юркина
  62. Где и за что критиковались братья Стругацкие?
  63. Критика братьев Стругацких в газете «Новый Петербуръ» («Плагиаторский Левиафан»)
  64. Спор со стругацкоманами - столкновение двух мировоззрений
  65. Кинорецензент Анатолий Юркин
  66. Феномен кино в восприятии Анатолия Юркина
  67. Философские мотивы в кинорецензиях Анатолия Юркина
  68. Женщина в кинорецензиях Анатолия Юркина
  69. Творчество режиссера Найта М. Шьямалана в кинорецензиях Анатолия Юркина
  70. Актёр Роберт Редфорд в текстах Анатолия Юркина
  71. Заголовки кинорецензий Анатолия Юркина
  72. Какие темы подняты в рецензия на фильм «Соломон Кейн» (2009)? («Моральные спазмы», 2010)
  73. Сколько абзацев в отзыве Анатолия Юркина на фильм «Аватар»?
  74. Удалось ли кинорецензенту Анатолию Юркину вписать фильм «Аватар» в культурный и философский контекст России?
  75. О чём спорили два кинорецензента: Алексей Юсев и Анатолий Юркин? (на материале кинорецензии «Ремесло мистификаций» и очерка «Эстетические суррогаты»)
  76. Что ответил Анатолий Юркин хулителям российского фильма «Сволочи» (2005)?
  77. Прозаик Анатолий Юркин
  78. Лейтмотивы прозы Анатолия Юркина
  79. Человек в прозе Анатолия Юркина
  80. Автобиографизм в прозе Анатолия Юркина
  81. Феномен созидания в прозе Анатолия Юркина
  82. Тема детства в прозе Анатолия Юркина
  83. Тема любви в творчестве Анатолия Юркина
  84. Анализ художественного текста (на материале романа «Пророк»)
  85. Композиция и главные герои романа романа «Пророк»
  86. Что такое «героический эпос»? (на материале романа «Пророк»)
  87. Язык и стиль романиста Анатолия Юркина
  88. Общность мотивов в публицистике Анатолия Юркина и в романе «Пророк»
  89. Жанровая и идейная специфика романа «Пророк» Анатолия Юркина
  90. Что сближает роман «Пророк» с русским фольклором?
  91. Что сближает роман «Пророк» с произведениями мировой фантастики?
  92. Образ Щедрило и проблема ума в романе «Пророк»
  93. Интеллектуальная парадигма в романе «Пророк»
  94. Религиозные искания в романе «Пророк»
  95. Борьба добра и зла в романе «Пророк»
  96. Какую роль в романе «Пророк» играют сцены боёв и поединков?
  97. Философские мотивы в романе «Пророк»
  98. Художественная деталь в романе «Пророк»
  99. Символика вещей и природы в романе «Пророк»
  100. Система персонажей в романе «Пророк»
  101. Женщина в романе «Пророк»
  102. О ценности мужской дружбы в романе «Пророк»
  103. Коллектив в романе «Пророк»
  104. Герой в романе «Пророк»
  105. Развитие личности главного героя в романе «Пророк»
  106. В чем секрет обаяния Фантазиста? (по роману «Пророк»)
  107. Кто агенты хаоса в романе «Пророк»?
  108. Каковы черты социального идеала, воплощенного в образе положительных персонажей романа «Пророк»?
  109. Фабула и сюжет романа «Пророк»
  110. Жизнь человека и мир природы в романе «Пророк»
  111. Как отсутствие фауны сказалось на персонажей романа «Пророк»?
  112. Приём иронии в романе «Пророк»
  113. Какие трудности вы испытали при чтении романа «Пророк»?
  114. Тема дружбы и любви в романе «Пророк»
  115. Поэтика «открытого финала» в романе «Пророк»
  116. Сопоставительный анализ романа «Пророк» и читательского отзыва Анатолия Юркина на роман Джона Браннера
  117. Образ театра в романе «Пророк»
  118. Анатолий Юркин как театровед
  119. Анатолий Юркин и актриса Валентина Панина
  120. Анатолий Юркин и драматург Нина Садур
  121. Телевизионная культура начала XXI-ого века и Анатолий Юркин
  122. Шекспировские образы и цитаты в творчестве Анатолия Юркина («Дети Полония», «Цитатный паяц» и др.)
  123. Драматург Анатолий Юркин
  124. Человек в пьесах Анатолия Юркина
  125. Пересказ одной из пьес Анатолия Юркина (на выбор)
  126. Речевая характеристика персонажей в пьесе А. Юркина «Королева кукол»
  127. Герои и проблематика трагедии «Лориан»
  128. Вклад Анатолия Юркина в развитие современной отечественной драматургии конца ХХ века
  129. Присутствуют ли в творчестве драматурга А. Юркина «световые» и «цветовые» ремарки?
  130. Какие ремарки указывают на невербальную коммуникацию в текстах драматурга А. Юркина?
  131. Достаточно ли ремарок для определения места и времени действия в пьесах А. Юркина?
  132. Какие действия героев зафиксированы в ремарках драматурга А. Юркина?
  133. Помогают ли ремарки в определении особенностей поведения и психологического состояния персонажей?
  134. Какие типы ремарок представлены в тексте пьесы А. Юркина «Королева кукол»? Выделите основные классы ремарок.
  135. Как авторская позиция представлена в ремарках пьесы «Королева кукол»?
  136. Сопоставьте ремарки первого и последнего действия пьесы А. Юркина «Королева кукол». Как ремарки отражают эволюцию характеров героев и развитие конфликта?
  137. Определите основные функции ремарок в трагедии А. Юркина «Лориан».
  138. Какую дополнительную нагрузку несут ремарки в пьесе А. Юркина «Госпожа Наденька»?
  139. Кто автор реплики: «И два слова про Россию»? В какой пьесе звучит эта реплика? Как вы её понимаете?
  140. Какова роль притчи в творчестве Анатолия Юркина?
  141. Анатолий Юркин - детский сказочник
  142. Анатолий Юркин и Интернет
  143. Какие проблемы подняты в памфлете «Блоггеры как тролли»?
  144. Проблемы сетевого творчества Анатолия Юркина
  145. Псевдонимы Анатолия Юркина
  146. Афоризмы Анатолия Юркина
  147. Афоризмы Анатолия Юркина про феномен ошибки
  148. Как заканчивается афоризм: «Человек - оператор...»?
  149. Педагогические взгляды Анатолия Юркина
  150. Человек в афоризмах Анатолия Юркина
  151. Гендерная проблематика в афоризмах Анатолия Юркина
  152. Самиздат Анатолия Юркина
  153. Что такое глобогенезис?
  154. Что такое «Кубринский модуль»?
  155. Элементы утопии в проекте Grassopedia

* рассказ нон фикшн.

Кто написал The World of Error?
Кто предложил самую смелую гипотезу происхождения разума?
Welcome to Anatoly YRKIN's Pages!

Hosted by uCoz