polygamist.narod.ru

    Юркинопедия

    15022007 Image1154.jpg

    С

  1. Александр Сазанов - главный редактор районной газеты «Петроградский курьер». Эксперт по СМИ, связанным с ритуальным бизнесом. Автор фотографии к дебюту Анатолия Юркина на полосах газеты «Петроградский курьер» - «Нужна ли Петербургу нефтяная труба?» (№2, стр. 1). Автор фотографии станции «Крестовский остров», поставленной иллюстрацией к статье Анатолия Юркина «Золотой жетон для нашего метро» (стр. 1 и 3).

    По-человечески редактор Александр Сазанов раскрылся после публикации прогноза «Кто первая буква в государстве?» (1999). После обеда А. Юркин заглянул в редакцию. Усталый Александр Сазанов сидел за столом. Он показал на телефон:

    - С утра было почти 20 звонков от возмущённых читателей. Спрашивают, зачем мы отдаём газетные площади под такую ерунду как «Кто первая буква в государстве?»?

    Юркин:

    - И зачем?

    Сазанов:

    - А интересно! Сбудется или нет? Поймут люди или нет? Ничего, ждать осталось недолго.

    См. «Петроградский курьер» См. «Кто первая буква в государстве?»

  2. «Сакральная колесница» - зстетика ошибок про фильм Flightplan.

    См. «Золотой нож в яблочном пироге» См. «Сакральная отроковица» См. «Сакральная робинзонада» См. «Закрытый доступ» См. «Анти-Лолита» См. Эстетика ошибок См. "Дровосек" См. «Читай по угрозам»

  3. «Сакральная отроковица» - зстетика ошибок про фильм «Дровосек» в очерке «Закрытый доступ».

    См. «Золотой нож в яблочном пироге» См. «Сакральная робинзонада» См. «Закрытый доступ» См. «Анти-Лолита» См. Эстетика ошибок См. "Дровосек"

  4. «Сакральная робинзонада» - обзор фильма The Reaping в очерке «Закрытый доступ». Продолжение текста «Сакральная отроковица. Эстетика ошибок про фильм «Дровосек». Образ близок к заголовку газетной публикации «Жертвенные сироты» (2006).

    См. «Золотой нож в яблочном пироге» См. «Сакральная отроковица» См. «Закрытый доступ» См. «Анти-Лолита» См. Эстетика ошибок См. "Дровосек" См. «Жертвенные сироты»

  5. «Салемские ведьмаки» - название начального раздела книги «Чичисбеи». Прежнее название «Глобус Украины» снято из-за политической обстановки вокруг Украины. В новом названии обыгрывается «охота на ведьм» в 1692 году в городе Салем, штат Массачусетс (США) с десятками жертв и название серии книг Saga o wiedźminie польского писателя Анджея Сапковского в жанре фэнтези.

    См. «Чичисбеи» См. Олди См. Каминяр См. Крафт

  6. «Салемский ведьмак» (2015) - памфлет из раздела «Салемские ведьмаки» книги «Чичисбеи» посвящен Эдуарду Геворкяну.

    См. «Чичисбеи» См. «Салемские ведьмаки» См. Эдуард Геворкян

  7. «Самая красивая» (1993) - один из первых газетных фото-конкурсов красоты, организованных в СМИ Казахстана в 1993 году. Фотографии участниц печатались в газете «Авангард» из номера в номер осенью 1993 года. Большинство снимков сделана на профессиональном оборудовании. Например, в солнечный день фото-сессия участницы Веры Скрипоченко проходила на крыше одного из многоэтажных зданий Кокшетау. Доступ на крышу предоставил художник Иван Седлецкий. В качестве приза победительнице был вручен комплект книг от частного предпринимателя. См. «Авангард» См. Иван Седлецкий См. Юлия Марахина

  8. «Самозванный трансформер» (2013) - название раздела книги «Чичисбеи», посвященного В. Камше и Ю. Нерсесову. Статья А. Юркина «Тайна братьев Достоевских» печаталась в одном номере с материалом Ю. Нерсесова «Преследование оппозиционной прессы» (стр. 2).

    См. «Чичисбеи» См. «Новый Петербургъ» См. «Миф о «жидоеде» Достоевском». См. «Тайна братьев Достоевских» См. Ю. Нерсесов

  9. «Самурайский гений ХХ века Юкио Мисима» (1993) - портрет писателя в газете «Авангард». См. Юкио Мисима

  10. Татьяна Л. Самчук - собаковод, общественный деятель (г. Кокшетау, Казахстан). (7 августа 1993, стр. 4).

  11. «Самый крупный куш в истории» 2006) - сатирическая статья Евгения Гильбо с имитацией проблемного материала в газете «Новый Петербургъ» за 12 января 2006 года (№1, (765) стр. 3). Телевидение в СССР при Брежневе названо "протонетократическим инструментом" (стр. 3). Кремль создал "Общесственную палату", в которую не пошли нетократы, но места в которой заняты "интеллимунцией" (стр. 3). Образец псевдо-"журналистики и "журналистики пустых множеств". Из-за сатирической злобы не "ага-журналистика". В одном номере с портретом "звезды" Николь Кидман (стр. 1) и обзором "Белый мститель" (стр. 6) А. Юркина. В одном номере с заметкой "Архитектурный вандализм: Дома, которые надо взрывать!" (стр. 2). Упомянута в сетевом исследовании "Чипиздрик".

    См. «Новый Петербургъ» См. Евгени Гильбо См. «Чипиздрик» См. «Белый мститель» См. «Архитектурный вандализм: Дома, которые надо взрывать!» СМ. «Журналистика пустых множеств»

  12. «Самый экспериментальный рассказ в истории русской литературы» (2010) -

  13. «Санкт-Петербург - родина генетического оружия?» - сенсация в газете «Сиреневый бульвар» (2.000, N1(39), стр. 4, с анонсом на стр. 1). Илл. - ч-белая фотографи. В рубрике “Секретные материалы”. С анонсом на 1 полосе: “Петербург родина генетическое оружия?”. Январьский номер был подписан в печать еще до новогоднего выступления Б. Ельцина, поэтому В. В. Путин назван “премьер-министром”.

  14. «Санкт-Петербургский курьер» - газета Санкт-Петербурга. О выпуске одного из номеров осенью 2001 года Анатолий Юркин вспоминал:

    «Я стоял за спиной у верстальщика и попросил: «Сделайте мне пулевые отверстия здесь, здесь и здесь и чтобы контраст был - белые отметины на черном фоне и чтобы фото жертвы было". Вот и все. Это был совет. Никогда не видел ничего зазорного в том, чтобы прислушиваться к советам верстальщиков и дизайнеров. Иногда они - важнее. Но смысл моей реплики-воспоминания в том, что первые полосы были Курьера просто ужасны. И это вина не верстальщиков, а тех редакционных стратегов, которые должны генерировать идеи для первой полосы - вот этим мы привлечем новых читателей, а вот этим подтвердим репутацию "позитивного" издания. А на деле - такое ощущение, что работникам говорится, ну поставьте что-нибудь спортивное или фото с улицы. Первая полоса - это манок для уличного прохожего, которого надо убедить: купи мою газету, а не Комсомолку!»

    См. «Санкт-Петербургский курьер-ТВ»

  15. «Санкт-Петербургский курьер-ТВ» (2001) - недельное приложение к газете «Санкт-Петербургский курьер». После серии журналистских расследований руководство издательского дома приняло решение закрыт отдел журналистских расследований, созданный специально под А. Юркина. Ему предложили должность редактора «Санкт-Петербургский курьер-ТВ», но он отказался. Хотя фактически первые номера газеты заполнялись текстами А. Юркина, неформально выполнявшего обязанности и. о. редактора. Не исключено, что «Санкт-Петербургский курьер-ТВ» создавался "под Юркина".

    См. «Башни страха» См. «Бойцовский клуб» См. «Парни не плачут» См. «Угнать за 60 секунд» См. «Шоферская доля Сандры Буллок»

  16. «Сатана» (1990) - психологический триллер с уклоном в какой-то психиатрический объективизм. Режиссёр Виктор Аристов. Светлана Брагарник сыграла роль председателя горисполкома Алены Павловны, высокопоставленной взяточницы, потерявшей единственную дочь. Валентина Панина рассказывала А. Юркину: "По коридорам "Ленфильма" мне шёл навстречу Виктор Аристов. Вдруг спрашивает: "Кого посоветуешь на главную женскую роль?" Я ему отвечаю: "Свету Брагарник". Он: "О! Точно! Отличный вариант!" Мы разошлись. Я иду и думаю: "А чего это я? Почему себя не предложила на главную роль?" А. Юркин находился на съемочной площадке во время сцены "В универмаге". Режиссер посадил А. Юркина за вешалками с пиджаками. Виктор Аристов дал интервью, которое нигде не удалось напечатать.

    В образе подвижного Виталия Сергеевича показан человекоподобный продукт, с которым загнивающий СССР двигался в сторону капитализма. В первой сцене показывают, как убивают Бога. А потом биоробот существует в условиях, когда он - сирота...

    См. Виктор Аристов См. Валентина Панина

  17. Геннадий Сафонов - фотограф. Автор фотографии в статье «Не вытирайте ноги о театральный занавес!» в газете «Маяк» (г. Сосновый Бор).

  18. «Сбитый панталык» - оригинальный заголовок филологического фельетона из трёх частей. Эпиграф из: Александр Минкин, "Из Лубянки с любовью". "Столица", № 5 (64), февраль 1992.

    См. «» См. «» См. «»

  19. «Сбитыш, или Убийство Лиzы Герцен» - недописанная пьеса. Жанр - комедия. Драматургическое воплощение очерка «За что ростовщики убили Лизу Герцен?» (1996, 2002). В сюжете использованы версии и гипотезы из газетной статьи «Американские деньги Герцена» (2014). См. «Американские деньги Герцена» См. «За что ростовщики убили Лизу Герцен?»

  20. «Сварог» без алиби» - фельетонный репортаж в газете «Новый Петербургъ». Начинается на «в»: «В первых числах ноября масс-медийная трагедия на тему "Проблемы алкогольного рынка Петербурга" была разыграна в двух актах». Завершается вопросом про «кризис»: «Неужели в алкогольной отрасли затяжной и серьезный кризис?» См. «Неисчерпаемый вопрос»

  21. Сверхартист (1) - носитель играбельности. Носитель харизмы. Артист, мотивирующий харизмой. таким образом, играбельность выступает источником и генератором харизмы. Мотиватором. Ключевой образ в философии ошибок. Концепция сверхартиста как работника будущего оформилась у автора при работе над большим газетным очерком «Лени Рифеншталь - любимый режиссёр Гитлера» (2001). В черновиках Лени Рифеншталь называлась "убер-актером". Несколько позднее идея сверхартиста была встроена в парадигму цифровой экономики. Сверхартист - носитель играбельности, но и работник с играбельностью как ресурсом и товаром. Отсюда установка: "Монетизация играбельности - это монетизация ошибок". Понятие использовано в сетевых публикациях про Эрнста Крамери.
    См. uber-артист См. Эрнст Крамери

  22. Сверхартист (2) - это интерфейсная оболочка искусственного интеллекта, позволяющая ИИ получить доступ к человеческим ошибкам, а людям наращивать онтологический и гносеологический капитал с участием аватара из-в виртуальной реальности. Анализу феномена сверхартиста посвящена заключительная часть книги «Играбельность!».
    См. uber-артист См. Ошибка См. Монетизация ошибок См. Играбельность См. «Играбельность!» См. «Лени Рифеншталь - любимый режиссёр Гитлера»

  23. uber-артист (сверхартист) (3) - оператор харизмы. Система доказательств существования uber-артиста построена на анализе харизмы Ernst Crameri. Инструментом для анализа использовано криптовидео. Неологизм присутствует в названии «Театральный семинар «uber-артист», включенный в книгу «Играбельность!».
    См. Харизма См. Сверхартист См. См. «Играбельность!» См. Криптовидео

  24. «Светлана Журова: русскому человеку нужна красивая идея!» - репортаж с пресс-конференции в газете «Новый Петербургъ» (№30 (844), 12 июля 2007, стр. 1). Фото Сергея Чачина. Это последняя публикация Анатолия Юркина со словом «русский» в заголовке газетного материала. Напомним, что впервые слово «русские» в заголовке газетного материала Анатолия Юркина в бумажных СМИ фиксируется на первой полосе газеты «Авангард» в 1993 году. Это была передовица «Это горькое слово «русские». После материала с таким заголовком выход газеты был приостановлен.

  25. Борис Светличный - завлит областного драмтеатра в Кокчетаве. Исполнитель ролей повесы Роберта и бармена в постановке пьесы Вины Дельмар «Уступи место завтрашнему дню». Упомянут в театральной рецензии «Уступи место зрительской надежде» (1992). См. «Уступи место зрительской надежде» (1992)

  26. Марина Светлова - автор репортажа (21.05.2010), посвященного докладу «Графомания как профессиональная среда современного журналиста». Адрес - http://fedrep.ru/page/marina_svetlova

    FREIHEIT Tagesmotivation von Ernst Crameri.jpg

  27. "FREIHEIT" (2016, "Свобода") - название 2,5-минутного видео Ernst Crameri. Дорожный монолог. Работа бровями. Мимика. Способность отвлекаться на дорогу при сохранении темпа речи, её беспрерывности. К середине видео ужесточаются согласные, становятся "твёрдыми". На отметке 01:52 пальцами левой руки водитель делает жест колечком. Речь как сигнал.
    См. Жест
    См. Дорожное видео
    См. Ernst Crameri
    См. «Новогоднее приветствие с подарком из Санкт-Моритца» (видео)
    См. "Отзыв посетителя мероприятия "Design your Life - Power - Weekend 2013"
    См. "Вызов" (видео)
    См. Самоирония
    См. Усмешка

  28. «Секретные материалы. ХХ век» - издательский дом, выпускающий одноименную толстую газету с 1999 года в г. Санкт-Петербург. См. Вадим Ростиславович Химич См. Анна Варенберг См. Борис Израилевич Капитульский См. Игорь Валерьевич Осочников См. Иван Алексеевич Титов См. Александр Германович Карпов

  29. «Секретные материалы 20 века» - толстая газета, выпускаемая издательским домом «Секретные материалы. ХХ век». На её полосах опубликованы портретные галереи «Ангелы и демоны культуризма ХХ века» (2001), «Будущее - остров русских ясновидцев» (2001), «Великие секреты сказочников ХХ века» (2001), «Великие мастера рукопашного боя» (2001), «Российским пилотам следует знать в лицо...» (2001) и др. Все материалы были богато иллюстрированы.

    В газете увидел свет большой очерк «Лени Рифеншталь - любимый режиссёр Гитлера» (2001). Фотографии к публикации «Лени Рифеншталь - любимый режиссёр Гитлера» доминировали на обложке издания. Номер был раскуплен за 3 дня.

    См. «Секретные материалы. ХХ век» См. «Ангелы и демоны культуризма ХХ века» См. «Будущее - остров русских ясновидцев» См. «Великие секреты сказочников ХХ века» См. «Великие мастера рукопашного боя» См. «Российским пилотам следует знать в лицо...» См. «Лени Рифеншталь - любимый режиссёр Гитлера»

  30. Серб С. М. Брайович на Плехановских чтениях (1997) - заметка участника Вторых Плехановских чтений 1991 года. Наблюдение за югославски ученым Брайовичем, обратившим внимание Анатолия Юркина на психологию человека в очереди. См. Плехановски1 эпиграф к книге «Письма играючи».

  31. «Северное измерение» как информационная маска НАТО» - репортаж. Цитируеются слова посла Финляндии в России, заместителя директора Управления по делам России, Восточной Европы и Центральной Азии МИДа Финляндии Каукко Ямсена. См. Каукко Ямсен

  32. «СЕВЕРНЫЙ ЗАВОД СНОВА ВЫПУСКАЕТ КОМПЛЕКСЫ С-300» (2003) - передовица в газете "НОВЫЙ ПЕТЕРБУРГЪ", №14(601), 3.04.2003 г.

  33. «Северный Версаль» – дворцово-парковый ансамбль, строительство которого на берегу озера Лахтинский разлив велось ООО «Конкорд Менеджмент и Консалтинг». 23 сентября 2004 года А. Юркин присутствовал на празднике-презентации проекта элитной недвижимости «Северный Версаль».

  34. Иван Леонидович Седлецкий (1956) - уроженец села Донецкое Кокчетавской области. Член Кокшетауского Союза художников (г. Кокшетау, Казахстан) с 1996 года. Владелец автомобиля "Нива" (1992). Первый иллюстратор романа «Место для зла» (1992) в газете «Строитель». См. «Строитель» См. «Место для зла»

  35. «Секретный архив Пушкина: Русская революция только начинается!» (1998) - заголовок заметки Ионы Китова в газете «Новый Петербургъ» за 6 октября 1998 года (№38 (341), стр. 5). По теме заметка близка статьям А. Юркина «Потерянный роман Достоевского» и «Сталин и Станиславский». В одном номере с сенсацией «Аркаим - корень славянского племени!» См. «Новый Петербургъ» См. «Аркаим - корень славянского племени!» См. «Сталин и Станиславский» См. «Потерянный роман Достоевского»

  36. «Сексоценоз» - очерк с подзаголовком «(Беспредметный комментарий к событиям на Красной площади от 28 июня 2006 года)». 28 июня 2006 года во время прогулки по Кремлю глава российского государства поцеловал незнакомого мальчика (вроде бы Никиту) в оголённый животик. Автор очерка связал это событие с публикацией «Лазейка для извращенцев» (2004) на ленте ИА «Росбалт» весной 2004 года. См. «Путинские секреты Старой Ладоги» См. Денис Яцутко См. «Яцуткинизмы»

  37. Сексоценоз - определение войны полов, гендерного конфликта. Дефиниция предложена в одноименном очерке. Содержание нового языка обсуждалось по адресу artem-akopian.livejournal.com/37556.html.

    Понятие встречается в главе «Макиавелли против Гуттенберга» в большом очерке «Почему Делягин не Маклюэн»:

    «Средневековый сексоценоз функционировал таким образом, когда для построения финансового сообщества группа единомышленников должна иметь жесткую идеологическую базу, замешанную на потребностях солдатского тела» .

    См. «Сексоценоз» См. «Почему Делягин не Маклюэн»

  38. «Сексуальная революция Фридриха Энгельса» - заголовок сенсационной версии, посвященной теневой стороне личной жизни Фридриха Энгельса.

    См. «Рублёвый Маркс» См. «Радуга урсской сборки» См. «Сталин и деньги Ротшильда»

  39. «Сексуальный король Голливуда» (2001) - журнальный портрет американского актёра Кларка Гейбла с 9 цветными иллюстрациями. См. «Гостиничный жиголо»

  40. «Сексуальные хунвейбины» (2014) - название памфлета против Е. В. Гильбо. См. «Тьма русского языка, или почему я написал памфлет «Чипиздрик»?» на plus.google.com См. «Чипиздрик»

  41. «Сектантский спойлер» - отзыв на американский сериал Lost.

  42. «Семенные войны» - проблемная публикация в газете "НОВЫЙ ПЕТЕРБУРГЪ".
    См. «Санкт-Петербург - родина генетического оружия?» См. «Кто убивает ВИР Вавилова?»

  43. Авторский семинар
    См.

  44. Базовый семинар
    См.

  45. «Сенсация как инструмент увеличения играбельности контента» (2015) - тезисы доклада на Всероссийской научно-практической конференции «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития» (Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов). В докладе продолжены темы, впервые предложенные докладчиком в газетной публикации «Что такое газетная сенсация, и Чем она отличается от скандала?» (1998). Рабочее название - «Сенсация как игрофикация контента». Тема продолжена в очерке «Солома внутри кирпича» (2015). См. «Что такое газетная сенсация, и Чем она отличается от скандала?» См. «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития» См. «Солома внутри кирпича»

  46. «Сенсационная находка археологов» (2003) - заметка в газете "Новый Петербургъ" 09.10.2003, №40 (627). Газетный вариант сетевой публикации «Клеопатра похоронена на Алтае!» (2003). См. «Клеопатра похоронена на Алтае!»

  47. «Сенсационный приговор» (2001) - короткий репортаж в газете «Санкт-Петербургский курьер» из коридора Куйбышевского районного суда после вынесения приговора Сергею Шевченко.
    См. «Санкт-Петербургский курьер» См. Братья Шевченко См. Безошибочные братья Шевченко См. «Газетный прилавок как гильотина, или Зачем депутату-кондитеру весь рынок СМИ?»

  48. «Серебром утолили жажду роскоши» (2004) - светский репортаж с официального открытия первого в России монобрендового бутика ювелирной марки Hellmuth. См. «Шутники показали бицепсы» См. «Дождь загнал иномарку в лунку»

  49. Сервильный пиар - формулировка придуманная А. Юркиным. Это системные действия, направленные на рекламу чиновников, бюрократов-коррупционеров и олигархов, но без признания автора прямой связи с властью. без сообщений о походах в бухгалтерию за гонораром пиарщика. В современной России школа сервильного пиара связана с окружением москвича Дмитрия Галковского. Который само-пиарился через знакомство с Константином Рыковым (см. само-презентацию Г. в Instagram).
    См. Дмитрий Галковский См. Андрей Колесников-Ъ См. Глеб Павловский См. Е. Гильбо См. "Он не Пиночет?" См. "Удивительный заочный диалог"

  50. «Сергей Кургинян: «Россия - это пыль в пустоте» (1995) - название беседы, опубликованной с Сосновоборской газете «Тера-пресс», N23 (69) от 9 июня 1995, стр. 8. Беседа Сергея Кургиняна и жителя г. Сосновый Бор состоялась в Москве в офисе Экспериментального центра в начале ноября 1994 года. Ранее в 1990 году А. Юркин присутствовал на спектаклях "Театра на досках" в Ленинграде и имел возможность задать несколько вопросов режиссеру театра. См. «Тера-пресс» См. «Безошибочность Сергея Кургиняна»

  51. «Сермяжная ложь» (2011) - название отрывка из сетевой книги «Чичисбеи». Вместе с эссе Civilization Hill вошёл в раздел «Крошка Крохобор». См. «Чичисбеи» См. Civilization Hill СМ. «Крошка Крохобор»

  52. «Сермяжная ложь Павла Вязникова» (2011) - подборка фотоколлажей и фельетон из сетевой книги «Чичисбеи». См. «Чичисбеи» См. http://polygamist.narod.ru/0700/tokyo.html

  53. «Сестры Фругацкие» - критический очерк про Стругацких. См. Стругацкие См. «Плагиаторский Левиафан»

  54. «Сетевое бурлачество» - критический очерк про информационный бизнес в России. Упоминается американец Вернер Эрхард (еврей Джек Розенберг).

    Тренинги в России - это катастрофа.

    См. «Сетевое бурлачество-2»

  55. «Сетевое бурлачество-2» - продолжение - критического очерка. См. «Сетевое бурлачество»

  56. «Сетилопедия» (Netopedia, 2001) - термин придуман Анатолием Юркиным. Файл Сетилопедия- это путеводитель по творчеству одного автора. Это комментарий к произведениям разных жанров и минимальная информация по персоналиям.

  57. Сеттинг (setting) - (первоначально) художественное воплощение среды в компьютерной или настольной игре. Может быть "игровой сеттинг", но "динамичный геймплей". Сеттинг не может иметь характеристик вроде "динамичный". Геймплей признается "ядром" игры, тогда как сеттинг - это оболочка игры.

    По версии А. Юркина, в пост-игровой экономике и в без-игровом обществе возможен без-игровой (не-игровой) сеттинг, который назван «мотивационным сеттингом» (в смысле: мотивирующий сеттинг. Такой сеттинг, который мотивирует, наполнен мотивами, соткан из мотивов и ожиданий потребителя). Тогда сеттинг - это художественно проработанное наполнение виртуальной или дополненной реальности с сюжетными ограничениями.

    Мотивационный сеттинг, без-игровой сеттинг и не-игровой сеттинг - это реализация играбельности в виртуальной и дополненной реальности для решения задачи по товаризации нового знания.

    Эта версия высказана в докладе «Футурологические аспекты брендинга» (2018).
    См. «Футурологические аспекты брендинга»
    См. «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»
    См. Играбельность
    См. Игра
    См. Геймплей
    См. Пост-игровая экономика
    См. Без-игровое общество
    См. Рынок брендов
    См. Мотивационный сеттинг
    См. Без-игровой сеттинг
    См. Не-игровой сеттинг
    См. Товаризация нового знания
    См. Товаризация новой картины мира
    См. Сеттинг
    См. Брендинг
    См. Ноу нейм
    См. Футурология

  58. «Сеть из ошибок» - заголовок сетевого очерка А. Юркина.

  59. «Сеть ошибок» - заголовок сетевого эссе А. Юркина.

  60. «Сибириада» (1978) - пафосный мини-сериал, советская попытка снять региональный эпос.

    Китч. Набор фантазмов москвича, решившего заработать на эксплуатации мифа о сибиряках. По сути попытка москвича присосаться к нефтяной и газовой кормушке офицеров КГБ, выводивших полученную валюту на счета вне СССР. "Годы спустя становится понятно, что "Целина", «Сибириада», «Ответная мера» (1974), «Кодекс бесчестия» (1993) и прочая ахинея сняты в жанре абсурдного фильма вроде "Города Зеро". Это всё рассказы про советский Город Зеро с его недо-людьми.

    См. «Город Зеро» См. «Егорий Набоков» См. «Ответная мера» См. «Кодекс бесчестия»

  61. «Сибирский вулкан породил мировую историю» (1998) - расширенный (авторский) вариант проблемного очерка «Сибирский вулкан породил РУССКУЮ историю» (1998).

    См. «Сибирский вулкан породил РУССКУЮ историю»

  62. «Сибирский вулкан породил РУССКУЮ историю» - проблемный очерк по вопросам альтернативной истории в газете "Новый Петербургъ", N41 (343) от 29 октября 1998 года, стр.6. Под заголовком "Тайна Аркаима". Продолжена тема из газетных публикаций «Авторы Ветхого Завета восхищались Сибирью» (1998) и

    См. «Сибирский вулкан породил мировую историю» См. «Авторы Ветхого Завета восхищались Сибирью» См. «» См.

  63. «Сивая зебра» (2014) - 90-страничный литературоведческий анализ стиля К. Бояндина. По истеричной жалобе К. Бояндина полный текст монографии был удалён из общего доступа. По неоднократным жалобам удалялись отдельные главы из сетевого исследования. В монографии на многочисленных примерах доказывается, что К. Бояндин - самый безнадёжный из российских графоманов, имитирующих жанр НФ.

    См. Константин Юрьевич Бояндин
    См. «Отрекомендованное косноязычие»
    См. «Литературоведческое возмездие»
    См. «Сточные точки»
    См. «Литературоведческая мякотка»
    См. «Поленница под усест»
    См. «Мантия косноязычия» (эссе)
    См. «Зауськанное зло»
    См. «Запрещённая глава» https://plus.google.com/110527384035884239538/posts/Dz3niLtvdxP
    См. «Дневник чичисбея»
    См. «В направлении белиберды»
    См. «Бодалось полено с поленницей (200 лет с Бояндиными)»
    См. «Сбитый панталык»
    См. «Кочергой по клавишам»
    См. Умапалатинская музыкальная школа
    См. Олди
    См. Чичисбеи
    См. Графомания

  64. Наталья Андреевна Сиверина (Коваленко) - выпускница СПГАТИ (1992).Дочь Г. А. Коваленко, которой на лекциях в ЛГИТМиКе А. Юркин подарил букет роз. Журналист, историк моды. Работала корреспондентом отдела культуры газеты "Час Пик" (1993–1994). Заведовала отделом, занимала должность главного редактора журнала "Мир Петербурга" (1994–1997). Первый пресс-секретарь Модного Дома Татьяны Парфеновой. Главный редактор журнала "Европа-стиль" (1998–2001). Заведовала отделом светской жизни в журнале «Терра Вита». Обозреватель моды газеты «КоммерсантЪ» в Санкт-Петербурге (2002–2007). Редактор специального проекта журнала "Всемирный следопыт". Печаталась в журналах Elle, «Собака.ru», «Город 812″, Madame Figaro и др. Активная участница в светской жизни СПб. Псевдоним: Элла Щукина.
    См. Алла Борисова
    См. Марина Дмитревская
    См. «Наташин сборник»

  65. «Сигаретный выстрел» (1993) - криминальный очерк в газете «Авангард».

    nasha.moikrug.ru.jpg

  66. Анна Симоненко (2 декабря 1978) - специалист в медиа рилейшнз и PR. Корреспондент РБК (до лета 2003 года). Освещала 300-летие Петербурга в одной команде с А. Юркиным. Начальник отдела PR в ХК "Ладога" (Санкт-Петербург). Организатор PR-кампаний для ХК «Адамант» (Санкт-Петербург). Выпускница ИНЖЭКОН (Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет; СПБГИЭУ; ЛИНХ; ЛИЭИ; СПбГИЭА, 2010). Специалист по пиару йоги.
    См. «Что ещё отнимет капитализм?» См. Этнические службы опасности См. «Сварог» без алиби» См. «Неисчерпаемый вопрос»

  67. «Синоптическое пиратство» (1993) - выражение из интервью Владислава Садомского. На вопрос редактора газеты «Авангард» директор Центра гидрометереологии Владислав Владимирович Садомский ответил:

    «Это создаёт условия для синоптического пиратства. Любая организация, имеющая телетайп, факс и компьютерную базу может принимать нашу служебную информацию». (Садомский, 1993)

    См. «Владислав Садомский: «Синоптическое пиратство хуже любой непогоды» См. «Авангард» См. «Гламурная пиратка Кира Найтли»

  68. «Синтаксис холуяжа» - памфлет про оппонентов - идеологических роботов. См. «Гламурное палачество»

  69. «С-ий ваятель музейного постмодернизма» - саркастический заголовок для репортажа с выставок "Бедное искусство", "Ностальгия" и "Южнорусская волна" в общем проекте "Искусство против географии". См. «С-й задник русской живописи»

  70. «С-й задник русской живописи» - саркастическая реплика по поводу персонажей с картины А.Матвеева “Мамаево побоище”. Оспаривается официальная атрибуция. См. «С-ий ваятель музейного постмодернизма»

  71. «Сиреневая мышка и её друзья» (1992) - сказка в газете "Строитель". С иллюстрацией. Пять лет спустя система сказочных персонажей будет частично повторена в романе «Пророк» (1997). Колбаса - это Дёргач и т.п. Философская линия газетной сказки продолжена в газетном очерке «Притча о трёх собаках» (2007).
    См. «Строитель» См. «Пророк» См. «Кап Капыч» СМ. «Притча о трёх собаках»

  72. «Сказка о денежном дереве и дровосеках из Госпечати» (1999) - заголовок передовицы в №1 газеты «Пророчества и сенсации». См. «Пророчества и сенсации» См. «Маркетинговый потенциал пророческого гласа»

  73. «Сказочные чемоданы Филиппа Старка» (2002) - репортаж с выставки французского дизайнера и архитектора Филиппа Старка, открывшейся в Мраморном дворце. На ленте Росбалта публикован 6 июня 2002 года.

    См. «Rammstein: замогильная гнусь» См. "Праздник по имени "Россия" См. "Праздник по имени "Россия" См. "Добрая воля России и новая роль Америки"

  74. «Скайлэб» утопили с инопланетянами!» (1998) - сенсационная версия в газете «Пророчества и сенсации». См. «Уфологи об Ю. Батурине». См. Skylab drowned with aliens!

  75. «Скатология Дениса Яцутко» - экспериментальный памфлет. Построчный разбор сетевой публикации. См. Денис Яцутко

  76. Сквер имени В. Куйбышева - в городе Кокчетаве участок с кустарниками, расположенный вдоль улицы Карла Маркса, от овощного магазина и до перекрестка с улицей Кирова, на котором стояла средняя школа №1. В этом сквере проходили занятия по физкультуре. См. Кокчетав См. Средняя школа №1 См. Ямко См. Куйбышев См. Мемориальный музей им. В. Куйбышева

  77. «Скорпионы Ибсена» - памфлет про театроведа Марину Дмитревскую и её сына режиссёра Дмитрия Егорова.

    Вера Ледэ (Скрипоченко)

  78. Вера Скрипоченко - участница конкурса красоты «Самая красивая». Серия снимков с молодой женщиной в купальнике размещена в газете «Авангард» в № 38 (245) за 18 сентября 1993 года, стр. 2. На той же полосе опубликован проблемный материал "Кто услышит плач ребёнка?". См. «Самая красивая» См. «Авангард»

  79. Слово (первое) - начальное слово в первом предложении в эпиграфе, в художественном произведении или в публикации. Первое слово «Он» в рассказе «Болонка» (стр. 2), с которого начинается машинописный самиздатовский сборник «Сто слов на Невском» (1990). «Он приехал ко мне вечером» (стр. 1). Но это не первое слово в сборнике «Сто слов на Невском», который открывается эпиграфом.
    См. «Он» См. «Болонка» См. «Сто слов на Невском» См. «Но (он)»

  80. Слово (последнее) - финальное слово в последнем предложении в художественном произведении или в публикации.
    См. «Жалко»

  81. Случайная сеть - реплика про сетевые корни человеческой драмы глобализированных персонажей "Случайных сердец". СМ. Тезисы понимания

  82. «Слышат ли электронные ангелы жалобы механических медвежат?» (2002) - кинорецензия на фильм режиссёра Стивена Спилберга Artificial Intelligence (2001). Заголовок адресует к известной повести Филипа Дика. Процитирована в: «Письма о Grassopedia» (2005).

  83. «Слюна как угроза» (2004) - футурологическая алармистская реплика-прогноз. Напоминает рассказ «Плевок» (1992). См. «Плевок»

  84. «Смерть, до востребования» (1989) - название четвертого рассказа из авторского самиздатовского сборника «Сто слов на Невском» (Ленинград, 1990, стр. 27-32). Главный герой - Тимка Валихан.

    См. «Сто слов на Невском» См. «Болонка» См. «Кто выигрывает?» См. «Когда Золушка засыпает...» См. «Смерть, до востребования» (газетная публикация) См. «Плевок» См. Тимка Валихан

  85. «Смерть, до востребования» (1992) - первое художественное произведение в северо-казахстанской газете «Строитель» (1992. - Октябрь. - стр. 4). Жанр - рассказ. Первое опубликованное произведение о Тимке Валихане. Ранее рассказ размещался в самиздате. В качестве иллюстрации использована ч-б картинка с силуэтом бойца из учебника по рукопашному бою. См. «Строитель» См. «Смерть, до востребования» (самиздат) См. «Плевок» См. Тимка Валихан

  86. Марина Смирнова - литературовед, член Оргкомитета Международного форума по творчеству беллетриста «Империя. Четыре измерения Андрея Битова» и исполнительный директор международной Ассоциации центров современной культуры «Живая классика». На Форуме 2007 года Марина Смирнова отвечала на вопросы А. Юркина. См. «Андрей Битов всегда был «пленником»?» См. Андрей Битов

  87. Наталья Смир-ва - однокурсница и одногруппница Анатолия Юркина по филологическому факультету. Выпускница Кокчетавского пединститута им. Ч. Ч. Валиханова 1984 года. Жительница Кокчетава. Дочь учительницы русской литературы. Жила в кирпичной пятиэтажки, на первом этаже которой был расположен магазин "Филателия". Дом располагался напротив магазина "Мелодия", в котором родители А. Юркина покупали цветной телевизор "Темп".

    Активистка ВЛКСМ. Доносчица (?). Подруга Ирины Литвиненко. При европейской внешности имела огромные глаза и осиную талию. На занятия ходила в белой рубашке и в строгой черной юбке чуть выше колен. Обладательница звонкого командирского голоса. Имела привычку смущённо смотреть на мужчин исподлобья. По отзывам А. Юркина, Наталья Смир-ва не владела научным мышлением и во время обучения не принимала участия в обсуждении каких-либо гуманитарных вопросов.

    При посещении стрелкового тира в 1981 году показала лучшие результаты в стрельбе из пистолета. Во второй половине 1980-х устроилась на должность лектора в отделе пропаганды в областном комитете ВЛКСМ. За время пребывания на должности не прочитала ни одной лекции, не отрецензировала ни одну лекцию. Это про неё сказано в опубликованных абзацах в газетной публикации «С трибуны съезда я бы сказал о...» (1986) на первой полосе в СМИ «Комсомольская правда». К 30-и годам страдала от распухших ног. В середине 90-х переехала в Германию на постоянное место жительства.

    См. «С трибуны съезда я бы сказал о...» См. Наталья Андреевна Сиверина (Коваленко) См. «Наташин сборник» См. Сергей Ефимов

  88. Анна Николь Смит (Anna Nicole Smith, 1967-2007) - известная фото-супермодель (США). Участвовала в съемках незавершенного фильма "Нелегальные мигранты", которому был посвящен "звёздный материал" в газете "Новый Петеребргъ". См. "Нелегальные мигранты"

  89. «Смотр молодых лекторов» (1986) - заметка зав. отделом пропаганды и культурно-массовой работы обкома комсомола Е. Байдалина в газете «Степной маяк»,

    «Впервые в Кокчетаве прошёл смотр-конкурс молодых лекторов... В ходе двухдневного состязания молодых агитаторов определились лучшие. Ими стали А. Смирнов, А. Юркин, А. Есентуров, П. Михалев, Е. Барабаш, Л. Биндер, А. Кузенбаева».

    См. «Степной маяк» См. «С трибуны съезда я бы сказал о...» См. «Воспитывать идейно стойкими»

  90. «Снег и лёд под рыцарскими доспехами» (1994) - театральная рецензия в газете "Уик-энд", 22 октября 1994. Упомянут Виктор Новиков.

  91. Сергей Александрович Снегов (1910-1994, Козерюк, Сергей Иосифович Штейн) - советский беллетрист-фантаст, копировавший подход иностранных авторов к теме "звёздных войн" и "межгалактических сражений". Один из основателей так называемой "боевой фантастики". Еврей.

    А. Юркин вспоминал:

    "Однажды в конце 1970-х годов Сергей Окунев отвёл меня в гости к любителю творчества советского фантаста Сергея Снегова. Общения не получилось. На склоне сопки пришли к подъезду двухэтажного кирпичного здания из числа тех, про которые принято говорить "построили пленные немцы после войны". Двор показался мне слишком предметным. Простенькая обстановка в квартире родителей была настолько бытовой и почти убогой, что язык не поворачивался обсуждать будущее человечества, якобы состоящее из череды космических баталий. Показателен сам поступок Окунева. Зная о моём интересе к фантастике, к теме Панкрата-11 (это воспринималось как часть общего увлечения НФ), Окунев почему-то решил, что мы с тем коренастым и лобастым юношей должны быть знакомы.

    Вероятность совпадения интересов и личной приязни крайне мала". См. Сергей Окунев См. Сергей Третьяков См. "Великие сказочники ХХ века"

  92. «Совратитель богов» (2001) - название портрета писателя-фантаста Филипа Фармера для издательского дома «Секретные материалы. ХХ век» (стр. 6 и 7). В одном номере с портретом актрисы «Марго Хемингуэй» и очерком путешествий «Музей жёлтых фалоссов». См. «Великие секреты сказочников XX века» См. «Музей жёлтых фаллосов» См. «Марго Хемингуэй»

  93. «Современные финансово-экономические инструменты решения проблем жилищного строительства» - пресс-конференция 7 июня 2005 года. Мероприятие было посвящено проведению «круглого стола» в рамках IX Петербургского международного экономического форума). Лев Каплан инициатором инцидента. После высказывания Льва Каплана корпоративная пресс-служба обвинила журналистов в неточности и потребовала замены корреспонденций. По редакциям нескольких СМИ был разослан пресс-релиз №2, в котором содержалось восемь (8!) однотипных пунктов с истеричными претензиями. Большинство редакций отказалось переписывать свои новости под ранее разосланный пресс-релиз №1. См. Лев Каплан См. Наталья Ковтун в: «Теневая репутация»

  94. «Согласятся ли китайцы повторить русские ошибки?» - политический текст.

  95. «Созвездие оптимизированного мусора» (2005) - авторский заголовок корреспонденции, 13 мая 2005 поставленной на ленту РБК. Пример того, как разработку экономики мусора удавалось сочетать с форматом СМИ.

  96. «Сокол» - пионерский лагерь на территории Кокчетавской области. С 4 июня по 9 августа 1985 года Анатолий Юркин работал в п-л «Сокол» инструктором по физической культуре. Информация подтвержадется справкой, выданной начальником п-л «Сокол» Г. Ал. Николаевой

    В 1985 году первой сезон Анатолий Юркин работал инструктором по плаванию в соседнем пионерском лагере «Чайка» (базовый лагерб завода КДА). «Чайка» и «Сокол» разделены деревянной оградой. В тихий час уходил на южный берег озера Челкар. На лето 1985 года приходятся первые наброски к тексту «Тригоринские чтения». См. «Тригоринские чтения».

  97. Мария Соколова - автор резонансного сетевого репортажа «Анатолий Юркин: Петербургская журналистика переживает чудовищный кризис», размещенного 3 декабря 2008 года на lenizdat.ru. В нём пересказывается сюжет о встрече в Смольном вице-губернатора Петербурга Михаила Осеевского с лорд-мэром Лондонского Сити Ником Ансти.

  98. «Соловушка прокрастинации» (2015) - заголовок памфлета против Сергея Кургиняна, записавшего видео "Смысл игры 75". Тема начата в реплике «Фантомные топи» (2014) и позже продолжена в январском тексте «Амстердамцы неведомо для себя». Материал интересен попыткой соединить две темы и двух персонажей. Возможно, тема прокрастинации связана с интересам автора к видео Эрнста Крамери. Отрицательная характеристика Сергея Кургиняна «соловушкой прокрастинации» напоминает заголовки «Бильдербергский Петрушка» и «Массажист мозга». Автор предлагает систему координат, в которой «соловушка прокрастинации» - это плохо, а (в подтекстах) «Бильдербергский Петрушка» - это хорошо.

    См. «Безошибочность Сергея Кургиняна» См. «Амстердамцы неведомо для себя» См. «Сергей Кургинян: «Россия - это пыль в пустоте» См. «Бильдербергский Петрушка» См. «Массажист мозга» См. Эрнст Крамери

  99. «В. Соловьев» - коллективный псевдоним сотрудников редакцию газеты «Степной маяк», в 1993 году своевольно и по-хамски переписавших письмо Валентина Прокопьевича Варламова в фельетон «Новая «метла» метёт по-новому...» См. Валентин Варламов.

    solomenko.jpg

  100. «Солома внутри кирпича» (2015) - заголовок очерка, посвященного взгляду на газетную сенсацию как на товар. Продолжение темы доклада «Сенсация как инструмент увеличения играбельности контента». См. «Что такое газетная сенсация, и Чем она отличается от скандала?» См. «Сенсация как инструмент увеличения играбельности контента»

  101. Евгений Николаевич Соломенко (1950) - выпускник (специалист) дневного отделения факультета журналистики СПбГУ 1972 года. Собственный корреспондент «Комсомольской правды»собкор в Туркмении.

    Один из наиболее активных участников информационной компании по дезинформации населения по обстоятельствам затопления АПРК "Курск". В российских СМИ под псевдонимами опубликовал более чем 200 сообщений по данной теме. В качестве награды за исполненный объём работ был назначен главным редактором еженедельника «Санкт-Петербургский курьер», выпускаемого издательским домом «Курьер-Медиа». Привёл газету в состояние разорение. В августе 2002 года освободил должность главного редактора для своего давнего друга Сергея Михельсона.

    Об особом месте Соломенко в журналистике можно прочитать в заметке "ДЕЛО ЭКОЛОГА А.К.НИКИТИНА: ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПОБЕДА В СУДЕ" (2000):

    "А что же пресса, телевидение и радио? Несколько послушных ФСБ журналистов беззастенчиво врали читателям, телезрителям и радиослушателям о деле Никитина. Врал Ненашев на страницах "Санкт-Петербургских ведомостей", врал Соломенко на страницах "Вечернего Петербурга", врал Алехин на страницах "Российской газеты", врали Завиновский и Хохлов в телепрограммах Санкт-Петербургского телевидения, полегоньку врали и молчали о правде другие..." (По akratia.narod.ru)

    Сравните с информацией из заметки "Автором серии публикаций о «размыве» метро является Борислав Михайличенко": "Автором серии материалов о проблемах с ликвидацией «размыва» метро, выходивших в газетах «Петербургский Час Пик» и «Аргументы и факты» под псевдонимом Глеб Сергеев, является Борислав Михайличенко. Являясь редактором отдела политики газеты «Санкт-Петербургский курьер»,.. Очевидно, это происходит в полном согласии и взаимодействии с новым главным редактором «Санкт-Петербургского курьера» Евгением Соломенко, о связях которого в спецслужбах в течение многих лет ходили легенды". (lenizdat.ru)

    Но почему-то Евгений Соломенко имел репутацию экономического (?!) обозревателя:

    "Первый номер петербургского экономического обозрения «Мир денег» появился в марте 1996 г... Тогда же, на базе отдела экономики и бизнеса «НВ» (газеты «Невское время» - А.Ю.), сложилась команда журналистов..

    В нее вошли такие известные в Петербурге профессионалы, пишущие на экономические темы, как Дмитрий Травин, Аркадий Соснов, Евгений Соломенко, Сергей Тачаев, Вениамин Береславский и др." (Из spb-business.ru)

    Автор четырех романов-сказок: "Ваш номер - 13-й", "Тебя заберет вода", "Коридор в конец ночи" и "Час "Ч" ("Ультиматум верноподданного динозавра"). В 2011 году на Московской международной книжной выставке-ярмарке прошла презентация романов-сказок Евгения Соломенко «Ваш номер тринадцатый», «Тебя заберет вода», «Коридор в конце ночи», «Час Ч, или Ультиматум верноподданного динозавра». Имеется ТВ-материал этого "события". Автор трёх книг.

    Автор наиглупейшей статьи «Голгофа по-ливерпульски, или Второе пришествие «Битлз», опубликованной 23.08.2001 в №33. Автор газетной заметки "Метро выживает самостотельно" (2001, стр. 8), опубликованной в газете "СПб курьер" в одном номере со статьёй А. Юркина "Афганцы в Питере". Второй участник диалога "про статью о Ван Гоге". Автор около 200 публикаций, искажающих информацию о ситуации с подлодкой "Курск" (2001-2001гг.). Как человек из Конторы упомянут в памфлете «Почему Делягин не Маклюэн». В текстах Соломенко присутствовала "голубая" тема. В заметке "Метро выживает самостотельно" читаем: "Голубой вагон за 7 миллионов зеленых" (стр. 8) и др. Представлен в социальных сетях - vk.com/id62554607

    См. «Санкт-Петербургский курьер» См. «Голгофа по-ливерпульски, или Второе пришествие «Битлз» См. Спецслужбистская журналистика См. «Почему Делягин не Маклюэн» См. "Афганцы в Питере" См. "Курск" (подлодка) См. "Ван Гога убила шаровая молния" См. Виктор Анатольевич Николаев См. Александр Германович Карпов См. Антон Первушин См. Наталья Смир-ва См. Вера Скрипоченко

  102. Юрий Никифорович Солонин (1941-2014) - доктор философских наук, заведующий кафедрой культурологии философского факультета СПбГУ. Автор 300 научных публикаций. Активный участник реформы высшей школы с 1990 года. (Смотрите серию упаднических публикаций Игоря Захарова по этой теме в газете "Новый Петербургъ"). Руководитель научной школы "Целостный подход в философии и науке". Один из учредителей российского семинара по проблемам целостности.

    Инициатор консервативного движения в России. Председатель Петербургского консервативного клуба.

    Свидетель изгнания А. Юркина из дворца Кочубея, ничего не сделавший против своеволия Павла Житнюка. На позже заданный Юркиным вопрос: "Вы же видели, что происходит. Вы вышли на лестницу за нами. Почему ничего не сказали?" Солонин ответил: "Я не понял, что происходит". Это всё нужно знать про дееспособность консервативного движения в современной России. При личном общении неоднократно обещал А. Юркину подарить книжные издания консервативного движения.
    См. Изгнание из дворца См. Павел Житнюк

  103. Георгий Сомов (1944) - автор книги «Белый волк. Трагедия жизни и духа А. Пушкина» (1997). Тема повести близка материалу Игоря Захарова «Пушкин - лидер «русской партии» при дворе» и ряду других публикаций в газете «Новый Петербургъ». В газете «Новый Петербургъ» было размещено «Масоны! Масоны! Масоны!» - «Интервью с писателем, автором исторического романа о Пушкине «Белый волк» Георгием Сомовым».

    22 августа 1997 года беседа с Анатолием Юркиным проходила в Петербурге в квартире Георгия Сомова. В библиотеке Анатолия Юркина был экземпляр книги «Белый волк. Трагедия жизни и духа А. Пушкина» с автографом Георгия Сомова. Ныне утерян. Стиль книги «Белый волк. Трагедия жизни и духа А. Пушкина» не отвечает требованиям Анатолия Юркина к художественной литературе. На первой странице текста встречаем:

    «Однако ж...» (стр. 5)
    «... (мерзлось чегой-то с утра)...» (стр. 5)
    «- Ты что... твою мать!» (стр. 5)
    «... Ляксандра Сергеевич...» (стр. 5)
    Книга заканчивается фразой: «... с ума спятившего от радости». (стр. 197)

    К образу А. Пушкина Анатолий Юркин обратился в кинорецензии «Пришло время узнать правду» (2006).
    См.«Пришло время узнать правду» См. «Книга Мормона выше «Евгения Онегина»

  104. «Сопротивляемость информации» - кино-рецензия, эстетика ошибок про фильм The Fifth Estate (2013) режиссера Билла Кондона. Упоянут Джулиан Ассанж.

  105. «Social Media как игровое пространство для сверхартиста?» (21 октября 2015) - название очерка на тему потребности нации в сверхартисте. Упомянут Дмитрий Галковский.
    См. сверхартист См. Дмитрий Галковский

  106. «Ссора в Лукашах» (1959) - советский фильм, разобранный в политизированном зрительском отзыве «Ссора некрасивых». См. «Ссора некрасивых»

  107. «Ссора некрасивых» - отзыв о советском фильме «Ссора в Лукашах» (1959). См. «Ссора в Лукашах»

  108. "Dank der Jahresklausurtagung ein Mega" (2012, "Спасибо за выездное совещание мега значения") - название 25-минутного видео Ernst Crameri. Дорожный монолог. Съёмка вертолёта в ремонте. Посадка в автомобиль на стоянке аэропорта. Движение от аэропорта через деревню Самедан в Санкт-Моритц по заснеженной пустой вечерней трассе. Выразительная насыщенная эмоциональная речь на протяжении всего видео. Усмешка на отметке 00:28. Ресторан "Хиршен" на 07:33.
    См. Ernst Crameri См. Усмешка См. Дорожное видео См. Самедан

  109. Спать - глагол, которым завершается рассказ «Когда Золушка засыпает...» (стр. 16). Это третье произведение в машинописном самиздатовском сборнике См. «Сто слов на Невском» (1990). В последнем слове содержатся отсылки к названию рассказа. То есть, рассказ завершается троеточием.

    "И совсем не хочется спать, спать, спать..."

    См. «Сто слов на Невском» См. «Когда Золушка засыпает...» См. Слово (последнее)

  110. Спецслужбистская журналистика - вид сервильной журналистики с ориентацией на защиту интересов спецслужб и "обеление выходцев из спецслужб. Образцами спецслужбистской журналистики следует признать публикации Виктора Кокосова, Евгения Соломенко и др.

    См. Виктор Кокосов См. Андрей Евдокимов См. Образ Виктора Кокосова в повести Андрея Евдокимова "Австрийская площадь или петербургские игры" См. «Австрийская площадь» См. Евгений Соломенко

  111. «Спортивная начинка американской мечты» (2001) - журнальный портрет Бетти Вейдер. Упомянут Арнольд Шварценеггер. См. «Конан из клана Кеннеди» См. «Шутники показали бицепсы»

  112. «Сталин и деньги Ротшильда» (2002) - заголовок книжной рецензии в газете «Новый Петербургъ». Текст неоднократно цитировался и упоминался в публикациях по теме. См. «Последняя революция Сталина» См. «Швейцарские секреты Н. Щедрина и Сталина» См. «Сталин был соавтором Николая Морозова» См. «Сталин как "белое пятно" науки о языке» См. «Сталин и Станиславский» См. «Американские деньги Герцена»

  113. «Сталин и Станиславский» (1998) - заголовок газетной сенсации, 24 декабря 1998 года опубликованной в газете «Новый Петербургъ» (№49 (№352), стр. 7). Заголовок на 1 стр. Две черно-белые фотографии Сталина и Станиславского под заголовком. Контакты Сталина и Станиславского названы "диалогом без слов". Цитируется запись Станиславского: «Социализм должен быть основан на эстетике...»

    В одном номере с разоблачительным материалом "Неужели и это правда?" (стр. 1 и 2). В одном номере с публикацией Николая Андрущенко "Главный результат выборов - победа идеи сильного русского государства" (стр. 1). В этом же номере был второй материал Андрущенко "Фантомас разбушевался. Продолжение криминального сериала "Кто на шампанском руки греет" (стр. 2).

    См. «Последняя революция Сталина» См. «Швейцарские секреты Н. Щедрина и Сталина» См. «Сталин и деньги Ротшильда» См. «Сталин был соавтором Николая Морозова» См. «Сталин как "белое пятно" науки о языке» См. "Главный результат выборов - победа идеи сильного русского государства" См. "Фантомас разбушевался. Продолжение криминального сериала "Кто на шампанском руки греет"

  114. «Сталин был соавтором Николая Морозова» - сенсационная версия в газете «Новый Петербургъ». См. «Сталин и Станиславский» См. «Последняя революция Сталина» См. «Швейцарские секреты Н. Щедрина и Сталина» См. «Сталин и деньги Ротшильда» См. «Сталин как "белое пятно" науки о языке»

  115. «Сталин как "белое пятно" науки о языке» - один из первых текстов, выложенных на сайт polygamist.narod.ru. См. «Сталин и Станиславский» См. «Последняя революция Сталина» См. «Швейцарские секреты Н. Щедрина и Сталина» См. «Сталин и деньги Ротшильда» См. «Сталин был соавтором Николая Морозова»

  116. «Стар и млад против катка» (2007) - совместная с князем Шаховским публикация в газете «Новый Петербургъ» против катка на Дворцовой площади. Опубликовано 04.10.07 в №41 (855) на стр. 1.

  117. «Старший Жуз стволовых клеток» (2005) - эссе от 7 апреля 2005 года. См. «Санкт-Петербург - родина генетического оружия?» См. «Семенные войны»

  118. «$тимулятор Бога» - сборник материалов по компьютерным играм (1990-е годы). См. «Почувствуйте себя Петром Первым»

  119. «Сто слов на Невском» (1988) - название шестого произведения (отрывок из романа) из авторского самиздатовского сборника «Сто слов на Невском» (Ленинград, 1990, стр. 44-47). См. «Сто слов на Невском» (сборник)

  120. «Сто слов на Невском» (1989) - название авторского самиздатовского сборника с восьмью текстами и послесловием. См. «Сто слов на Невском» См. «Болонка» См. «Кто выигрывает?» См. «Когда Золушка засыпает...» См. «Смерть, до востребования» См. «Смерть, до востребования» (газетная публикация) См. «Кап Капыч»

  121. «Страдайте по рецепту» (2008) - заметка в газете "Минуты века", №3 (137) за 24.01.08 (стр. 1), направленная против приказа о выдаче лекарств только по врачебному рецепту. Упомянут Георгий Валерьевич Семеняка и его вдова Наталья Михайловна, которой из 9 выписанных рецептов в аптеках доступны только 2 лекарства.

    В одном номере с передовицей Алевтины Агеевой про Николая Андрущенко "Тарасов согласился: Андрущенко надо бояться!" (стр. 1).
    См. "Минуты века" См. "Тарасов согласился: Андрущенко надо бояться!" См. Николай Андрущенко См. Алевтина Агеева

  122. «Странная свадьба» (2001) - порнографический рассказ в журнале издательского дома «Секретные материалы. ХХ век»

    В одном номере с портретом "звезды" «Вегетарианка на секс-диете» А. Юркина про актрису Тиффани-Амбер Тиссен. В одном номере с портретом мультипликационного персонажа «Внук Адама, брат Маугли» про Тарзана, придуманного Эдгаром Берроузом. В одном номере с очерком "На пляжах Шамбалы" про секс-нравы Индии. В одном номере с анти-православным рассказом "Брак по-монастырски". В одном номере с заметкой«Суд над знаменосцем многоженства» без авторства. В одном номере с порнографическим рассказом "Леди Босс" Анны Варенберг.

    См. ИД «Секретные материалы. ХХ век» См. «Вегетарианка на секс-диете» См. «Внук Адама, брат Маугли» См. «На пляжах Шамбалы» См. «Суд над знаменосцем многоженства» См. Анна Варенберг

  123. «Страховщики над страхователми» (2007) - заголовок репортажа в газете «Новый Петербургъ» (№39 (853)). Авторское название - «Страховщики посмеялись над страхователями». Репортаж «Страховщики над страхователями» (стр. 2) под псевдонимом «Борис Кубрин» и эссе «Притча о трёх собаках» (стр. 5 ) опубликованы в одном номере. См. «Новый Петербургъ» См. «Притча о трёх собаках»

  124. Стрелковый тир - расположенное в старой части города Кокчетава стрельбище с высокой кирпичной стеной по всему периметру с окнами на улицу Советскую. Механизмы для транспортировки мишеней на линии в 25 метров. Стрельба из огнестрельного оружия на 50 метров. Дом Кубриных и четыре соседских дома (10, 12, кубринский 14, 16 и угловой 18-ый) выходили восточными окнами на западную стену стрелкового тира. Детство А. Юркина прошло под звук пулевой стрельбы. Возможно, стена стрелкового тира помогла в создании образа Огромного Оплота в романе «Пророк». См. Василий Кубрин См. Н. Смирнова См. «Пророк»

  125. «Стриптиз-пирог из Нью-Йорка» (2001) - урбанистический обзор для одного из журналов ИД "Секретные материалы. ХХ век". См. «Секс в тени нацизма» См. «Верхом на дедушке» См. «Обнаженный Конан» См. «Львиный пасынок» ("Король Лев" Роджера Аллерса и манга "Император джунглей" Осаму Тедзуки) См. «Фанатка»

  126. «Стриптиз с волками» (2001) - порнографический рассказ Анны Варенберг. Печатался с продолжением. В одном номере с литературным портретом "Совратитель богов" А. Юркина. В одном номере с портретом эротической "звезды" «Марго Хемингуэй» А. Юркина. В одном номере с порно-зарисовкой «Лестница Василия» Василисы Рисковой (А. Варенберг). Название «Лестница Василия» предложено А. Юркиным. См. Анна Варенберг

  127. Стругацкие - советские писатели-фантасты. Стругацкие в Сетилопедии "Плагиаторский Левиафан" "Трудно быть богом" - опасный фильм?" Легостаевский тупик на улице Стругацких (Стругацкомания как вид графомании) Фекальный ужас Диссонансная угроза (Смердящий Левиафан) Стругацкие как угроза Заячья лапа в мышеловке (Об "очень простом" фашизме Стругацкого) Братья Пелиты Отягощенные адом (Анализ повести "Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя") Необитаемый Левиафан (А. Кларк и другие для Стругацких) Проклятый Левиафан (Повторы у Стругацких) Лемовская лемма Открытое письмо стругацкоманам (Об "очень простом" литературоведении Стругацкого) "Закон социологии стругацкомании Стругацкоманам. Открытое письмо №2" Русофобский Левиафан Суицидальная фантастика

  128. «Стругацкие и Украина» (2014) - очерк политической интерпретации восприятия Стругацких в современной России. Упомянут программный текст по теории НФ «Плагиаторский Левиафан», опубликованный 28 июля 2005 года в газете «Новый Петербургъ» (№803, 28.07.2005).

    См. «Плагиаторский Левиафан» См. «Чичисбеи» См.



  129. Инна Стыгарь - бизнес-вумен. Совладелица строительной компании "Петронефтьспецконструкция". Лучшая женщина-оператор 2003 года. В 2003 году А. Юркин ездил в офис производителя конструкций для бензоколонок, брал интервью у Стыгарь. На выставке, посвященной нефтяной промышленности в Зимнем Стадионе А. Юркин подвёл замминистра к стенду компании, управляемой И. Стыгарь. См. Оператор 2003 года См. Джошуа Макдауэлл

    IMG_20161013_112824.jpg

    Субханкулов: - А студент Юркин говорит, что закрытие проекта Панкрат-11 - это плохо.

    Мерлин: - А вы как сами думаете?

    76-летний Марс Галиевич Субханкулов

  130. Марс Галиевич Субханкулов - кандидат психологических наук, профессор Кокшетауского Государственного университета им. Ш. Уалиханова. Первый казахстанский йог и первый советский практикующий психолог. В педагогическом институте Субханкулов устраивал обсуждение фильмов вроде "В четверг и больше никогда" с Олегом Далем. Соратник Вольфа Соломоновича Мерлина, неоднократно приезжавшего в Кокчетав по приглашению Марса Субханкулова. Первое официальное лицо в СССР, зимой 1981 года согласившееся беседовать на тему Панкрата-11.

    Марс Субханкулов был инициатором и вторым участником легендарной прогулки по льду озера Копа в солнечный морозный день, когда тезисы обсуждения проблемы искусственного интеллекта сменялись по принципу «от рыбака до рыбака». Дойдя до следующего любителя поледного лова, дискутанты меняли тему обсуждения. Впервые Анатолий Юркин столкнулся с человеком, приведшим доводы, оспаривающие возможность создания ИИ сторонниками лабиринтного мышления.

  131. «Суд над знаменосцем многоженства» (2001) - название очерка для издательского дома «Секретные материалы. ХХ век» (стр. 3). Анонимная журнальная заметка про 52-его мормона Томаса Грина с его 5 женами и 25 детьми. Очерк посвяящён 52-летнему мормону Томасу Грину «После вынесения приговора в штате Юта появятся 5 одиноких женщин и 25 детей-сирот при живом отце». Финальная фраза: "А вот многоженство не было реабилитировано в ходе сексуальной революции в США". В заметке подняты проблемы, нашедшие отражение в романе "Пророк" (1997), что подсказывает авторство А. Юркина.

    В одном номере с портретом "звезды" «Вегетарианка на секс-диете» А. Юркина про актрису Тиффани-Амбер Тиссен. В одном номере с портретом мультипликационного персонажа «Внук Адама, брат Маугли» про Тарзана, придуманного Эдгаром Берроузом. В одном номере с очерком "На пляжах Шамбалы" про секс-нравы Индии. В одном номере с анти-православным рассказом "Брак по-монастырски". В одном номере с порнографическим рассказом "Странная свадьба" без авторства. В одном номере с порнографическим рассказом "Леди Босс" Анны Варенберг.

    См. ИД «Секретные материалы. ХХ век» См. «Вегетарианка на секс-диете» См. «Внук Адама, брат Маугли» См. «На пляжах Шамбалы» См. «Странная свадьба» См. «Пророк» См. Многоженство См. Анна Варенберг См. «Вегетарианка на секс-диете» См. «Внук Адама, брат Маугли»

  132. «Суицидальная фантастика»

    Лидеры суицидальной фантастики (СССР и Россия):

    1. "Второе нашествие марсиан" (1967), Стругацкие. 2. "Черный стерх" (1990), Эдуард Геворкян. 3. "Время палача" (2003), Андрей Щупов. 4. "Крылья" (2004), Юрий Нестеренко. 5. ?

  133. Огаз Арыстангалиевич Султаньяев (21.02.1938 – 10.01.2006) - доктор филологических наук, заведующий кафедрой общего языкознания, профессор Кокшетауского Государственного университета им. Ш. Уалиханова. Автор более 70 публикаций, 7 монографий и учебных пособий. В 1980 году курсу А. Юркина читал курс лингвистики и языкознания. Один из советских идеологов казахского национализма. Пропагандист пан-тюркизма.

  134. «СФЕРА - молоко» - отраслевой журнал, выпускаемый Издательским Домом СФЕРА. См. «О, сыр! Ты – мир!»

  135. «Сциентисты против клерикалов» (2007) - заметка в газете "Новый Петербургъ" (26.07.07, №32 (846), стр. 4). Под псевдонимом «Тимофей Тригорин».

    26 июля 2007 года в газете «Новый Петербург» был размещен отклик Тимофея Тригорина «Сциентисты против клерикалов» на доклад Вячеслава Глазычева, в котором упоминалась клерикализация российского общества. В одном номере с криминальным обзором сексуальных преступлений «Изнасилованы и забыты» (стр. 2).

    В одном номере с коротким репортажем «Белые люди в Северном море» (стр. 2).

    В одном номере с материалом «Кредит и его жертвы» (стр. 4) М. Л., включенном в список лучших публикаций газеты.

    См. «Новый Петербург» См. «Тимофей Тригорин» См. «Изнасилованы и забыты» См. «Белые люди в Северном море» См. «Кредит и его жертвы»

  136. Борис Супрунюк - активист и публицист Казахстана. Выпускник МГУ. Заведующий отделом пропаганды, начальник секретариата редакции газеты «Ленинское знамя» (ныне - газета «Северный Казахстан»).

    В начале лета 1994 года в Кокшетау на балконе второго этажа одного из профсоюзных зданий на (бывшей) улице Горького состоялась беседа лидера Русской общины Борис Супрунюка с Анатолием Юркиным. Борис Супрунюк предупредил собеседника, что уход в активизм встречается непониманием со стороны современников и земляков. Решение вернуться в Россию принимается Анатолием Юркиным после беседы с редактором газеты «Глас» и автором серии газетных публикаций «Записки из тюремной камеры» (1994) Борисом Супрунюком.

  137. «Сырные берега сблизят Волгу и Неву. У Волги и Невы нашёлся сырный берег» (2008) - заголовок коррспонденции для туристического сайта. Новость о концерте группы из Самары в клубе «Сочи». См. «О, сыр! Ты – мир!»

  138. «Сытный» рынок примиряет $1 млн» (2003) - корреспонденция А. Юркина, скопированная с ленты РБК в газету «Деловой Петербург» за вторник, 19 февраля 2003 года (№27 (1369), стр. 3). См. на www.dp.ru/a/2003/02/18/Sitnij_rinok_primerjaet/

  139. «С просьбой и надеждой» (1993) - заметка Умирбека Байкенова на первой полосе газеты «Авангард». Умирбек (Омирбек) Байкенов (1934) стал директором онкологического диспансера Кокчетавской области в 1959-ом году и занимал эту должность до 2002 года. См. «Авангард» См. «Умирбек Байкенов: «Раковых больных становится больше»

  140. «С трибуны съезда я бы сказал о...» (1986) - заметка Анатолия Юркина на первой полосе в СМИ «Комсомольская правда». Из текста, посланного в редакцию, были опубликованы отдельные абзацы. Анти-героиней заметки стала однокурсница, во второй половине 1980-х устроившаяся на должность лектора в отдел пропаганды в областном комитете ВЛКСМ. За время пребывания на должности Н. не прочитала, ни одной лекции, не отрецензировала ни одну лекцию. См. Наталья Смир-ва

    Т

Hosted by uCoz