polygamist.narod.ru
«Авторы Ветхого Завета
восхищались Сибирью» (1998)
... вот Я - на тебя, Гог, князь Роша...
Иезекииль, 38, 3
Считаю ниже своего достоинства выступать с доказательствами того, что места, описанные в Ветхом Завете, не имеют никакого отношения к современному государству Израиль.
Но приведу несколько цитат, которые всегда заставляли меня видеть прикаспийскую степь ареной ветхозаветных сюжетов. И сделаю это в доказательство того, что неканонические тексты Ветхого Завета имеют не меньшую историческую ценность.
Сегодня вошла в моду поверхностная религиозность. Но среди тех, кто увлекся модным поветрием, никак не повстречаюсь с людьми с открытыми глазами. Полезно будет остудить доверчивые головы русских простаков, слушающих Свидетелей Иеговы и прочих шарлатанов пришедших на Русь с щепотью соли в пальцах, дрожащих от вожделения.
Откуда бы взяться снегу в сегодняшней знойной Палестине? 5А в Ветхом Завете он упоминается многократно. “Он сыплет снег подобно летящим вниз крылатым...” (неканоническая Библия,Сирах,43,19). Иногда снег падал во время жатвы (Притчи,25,13). То есть, персонажи Ветхого Завета жили в зоне рискованного земледелия! Ну не в Канаду переносить нам автора “Притч”! Хотя, с точки зрения текстологической науки, это было бы вполне достоверно. Если бы... сходными климатическими условиями не были известны пшеничные поля Оренбуржья и Северного Казахстана.
Иногда снег падает на кедровые ветки. Редкая по красоте картина. Особенно для тех, кто знает, что несколько сот лет назад в Средиземноморье не было ни одной хвоинки ливанского кедра. В Палестину ливанский кедр завезен подобно картофельному корнеплоду из Америки! Но как объяснить частые упоминания кедра? “... чтобы привозили с Ливана в Иерусалим кедровые дерева...” (2 Ездры,4,48) и др.. Зона исторического распространения кедра заставляет усматривать постоянную связь ветхозаветных царей с Забайкальем. Оказывается, это возможно и без рельсовой колеи Транссиба?
В доисторические времена существовала государственная общность, объединяющая Каспийское море, лесные города и сибирскую степь с рынком дальневосточного кедра. Это государственное объединение андроновцев, которому исследователи до сих пор не смогли подобрать соответствующего определения. Даже историк-западник М.Щукин, совсем по-иному поводу, был вынужден признать, что регион между Ламаншем и Сибирью “объединен в какой-то момент неким культурным или политическим единством".
А если Ветхий Завет и был написан соседями андроновцев? Города на равнине, называемые “Галаадом” (Второзаконие,3,10) - это Гардарика. “Азот”, куда филистимляне принесли ковчег, прочитаем как “Азов”. Самария - это Самара. Хазарский Итиль - исторический и единственный Иерусалим. Вавилон - это Аркаим. А Ниневия - Синташта?
Андроновцы первыми приучили лошадей и первыми сели на колесницы. Они первыми наладили конвейер по выплавке бронзы и достигли высот в ювелирной работе с золотом. Нельзя не отметить того, что в Ветхом Завете “золото” и “колесница” предстают ключевыми понятиями. “И будет тот одеваться багряницей и пить из золотых сосудов, и спать на золоте, и ездить на колеснице с конями в золотых уздах...” (2 Ездры,3,6). Человек, посетивший Эрмитаж и знакомый с сокровищами степных курганов, не сможет скрыть удивления при чтении малоизвестных мест Ветхого Завета. Зачастую описания вещей и городов один к одному напоминают археологические данные по андроновскому периоду древней истории.
Медведь выступает одним из постоянных животных персонажей Ветхого Завета. Напомню эпизод, столь полюбившийся атеистическим агитаторам. Малые дети издевались над пророком Елисеем. Тот проклял несчастных детей. “И вышли две медведицы из леса, и растерзали из них сорок два ребенка” (4-я Царств,2,24). Если бы родители детей могли предвидеть подобный исход, не стали бы они церемониться с мошенником, чашей соли “очистившим” соленые воды Иерихона. Дикие медведи, поселившиеся вблизи большого города! Где на мировой карте мы сможем найти подобный город как не в среднеевропейской полосе или в Зауралье - традиционных ареалах обитания бурого медведя?
Образ пчелы переходит из одной книги Ветхого Завета в последующую. Будучи кочевым и воинственным народом евреи-хазары никогда не занимались сбором меда, но переняли образ пчелы от ближайшего соседа. Точнее, от народа, на чьей местности и с чьего разрешения, они поселились. “Мала пчела между летающими, но плод ее - лучший из сластей.” (Сирах,11,3). Согласно арабским рукописям, скифы и славяне известны бортничеством.
Есть одно место в Ветхом Завете, которое рассказывает о русской иконе, вырезанной из берёзы! “Или какой-нибудь древодел... дерево кривое и сучковатое, взяв, старательно округлил на досуге... покрыл краскою поверхность его... повесил его на стене, укрепив железом... о силе просит бессильное.” (Премудрости Соломона,13,13-19). Никаких двусмысленностей!
"Послание Иеремии" выстроено как цепь сатирических выпадов против языческих богов Вавилона. Принадлежность истуканов языческому Вавилону выступает условной необходимостью. Ибо в красочных описаниях речь идет о многочисленных памятниках вне городских стен. Идолы разбросаны по огромной местности! “Имеет меч в правой руке и секиру, а себя самого от войска и разбойников не зашитит: отсюда познается, что они не боги...” (“Послание Иеремии”,14) и др.. Какие разбойники в городской черте Вавилона и почему нужно бояться идолов, “носимых на плечах” (там же,4)?
Что-то знакомое со школьных уроков истории напоминает описание идолов. Да, это каменные бабы, распространенные по всей территории бывшего СССР! В науке их приписывают к малоизвестной кочевой культуре, сменившей андроновцев. Каменные истуканы и сегодня остаются обязательной деталью лесо-степного пейзажа южной России. А поэтому мы вправе предположить, что “Послание” написано человеком, по торговой надобности странствовавшим вблизи Каспийского моря. Если только Иеремия не был хазаром-толмачом из Итиля.
Метод критического чтения был бы полезен именно сегодня, когда одиночкам-ученым (открыватель челябинского города-обсерватории Аркаима Г.Зданович и др.) удалось доказать большую древность протославян по сравнению с нашими более удачливыми и жизнестойкими гостями. Не пришло ли время перечитать Ветхий Завет как косвенный, но исторически достоверный рассказ о прекрасной Империи протославян?
Источник: газета "Новый Петербург"
Перепечатка: газета "Пророчества и сенсации"
Автор: Анатолий Юркин
Дата: 24 сентября 1998 года
Номер газеты: №340 (37)
Рубрика: передовица
"Новый Петербург", N 37 (340) от 24 сентября 1998 года
Глава из "Лорибуки" "Авторы Ветхого Завета восхищались Сибирью" впервые опубликована -
"Новый Петербург", N 37 (340) от 24 сентября 1998 года, стр. 5.
WEB-вариант © 2002, 23 октября, Анатолий Юркин.
В Кремле у Президента РФ Путина:
"У стен в кабинете - огромные кубки, похожие на яйца Фаберже,
с библейскими сюжетами. На кубках надпись по-немецки
"Das goldene zeitalter" ("Золотая старина")".
"Комсомольская правда", 28 сентября 2004 г.
Как далеко может завести преступная вера в библейские древности?
24 декабря 2004 года Агентство новостей Reuters выпустило материал Biblical King Solomon Treasure Turns Out to Be Fake, подтверждающий историческую концепцию философии человека-оператора. Наунуне Нового года газета The New York Post в статье Israel Indicts 4 in 'Brother of Jesus' Hoax and Other Forgeries нанесла еще один сокрушительный удар по научным предрассудкам современности.
В этой суматохе, обозначающей конец ложной парадигмы, Музей Израиля был вынужден сделать ряд заявлений, согласно которым важнейшие экспонаты официально названы не более как "поделками". Прежде всего, подтвердился тот факт, что единственный уцелевший артефакт из храма царя Соломона имел двойственное происхождение. С одной стороны, предмет из слоновой кости в виде плода граната принадлежит мастеру из бронзового века.
Я полагаю, что этот артефакт сделан андроновским косторезом.
С другой стороны, на вещь чужого племени современные мастера нанесли мистифицированную надпись, мол, "принадлежала храму Яхве". Еще более идиотской историей оказалась информационная шумиха о находке могилы брата Иисуса Христа и шкатулки с костьми, священными для иудеев и христиан. Нельзя без сарданической улыбки встретить сообщение о признании фальшивой каменной таблички с инструкциями по ремонту храма царя Соломона.
Последователям философии человека-как-оператора-ошибок следует обратить внимание на обстоятельство, связанное с намерением редакции The New York Post смягчить скандальный материал. Разговор почему-то ограничивается некоей "группой мошенников". Нет, это целая индустрия бизнеса с оборотом в миллионы долларов и охватом всех развитых стран.
Учение об играбельности утверждает, что сегодня официальная история государства И. не имеет под собой достоверного археологического материала. Все реликвии библейской эпохи следует признать подделками, новоделами. Дело не в том, что во многих музеям мира хранятся ложные ценности. Проблема в живучести информационного вируса, несколько столетий тому назад запущенного в код развития западноевропейской цивилизации. Осуждение судом четырех аферистов И. за подделку исторических ценностей должно рассматриваться началом важного и сложного процесса. Рано или поздно человечество придет к пересмотру взгляда на древнюю историю, частью которой ошибочно считаются события Ветхого завета. Бесспорно, что в России действовали десятки историков, сознательно вводящих в заблуждение любителей древности. Мы призываем к пересмотру ложных исторических ценностей, на которые пришло время взглянуть через призму историографии человека как оператора ошибок!
Сайт: polygamist.narod.ru.
Источник: газета "Пророчества и сенсации"
Жанр: Передовая статья
Дата: №1 январь 2005 г.
Автор: Анатолий Юркин (Anatol Yrkin)
"… убил льва по рве в снежное время" (2-я Царств, 23, 20).
При работе над статьей "Воздухоплаватели Ветхого завета" в Рунете я случайно нактнулся на следующее место по поводу которого долго смеялся... до слез:
"С богослужениями, проходившими в храме, связан один необычный предмет, приобретенный недавно Музеем Израиля. Это небольшое, около 5 см высоты, изделие из слонового граната, имевшее имело форму вазы, с высоким вытянутым горлом, украшенным шестью продолговатыми лепестками. Выглядящий массивным корпус имеет небольшое, довольно глубокое отверстие в основании. По всей видимости, оно предназначалось для вставки прута.
По плечам сосуда шла гравированная надпись, частично сбитая. Исследователям, тем не менее, удалось ее реконструировать. Текст гласил: «Священный дар для жрецов дома Яхве». Изучение палеографических особенностей надписи позволило отнести ее к середине VIII века до н.э. Назначение предмета очевидно - дар храму Яхве в Иерусалиме, построенному Соломоном. Плод граната, изобиловавший сочными косточками, считался символом изобилия. Он часто упоминается в Библии среди других природных даров, которыми славилась земля Израиля. Гранат был одним из излюбленных мотивов древнееврейского искусства. В Третьей Книге Царств (7:42) говорится, что капители двух колонн на фасаде храма были украшены изображениями гранатов. Кроме того, одежду с гранатами носил первосвященник (Исход 28: 33-34). По мнению исследователей, некоторые обряды в Иерусалимском храме священники отправляли со скипетрами, украшенными гранатами".