За всю историю человечества, за весь период существования и бурного развития индустрии компьютерных игр никому и никогда не приходила в голову идея создания симулятора ошибок.
будет ли разделение на отрицательных и положительных? Нет Да. Случайны выбор Да. Создать группу Настройка групп - отрицательные и положительные. Настройка группы отрицательных персонажей. Настройка группы положительных персонажей. Размер Команда Создать свою пьесу генерирует два шаблона - афишу и итоговой рецензии. Команда Выбрать эпоху определяет рекивизит и гардероб. Изменения в афише (имя драматурга, название пьесы и т.п.) автоматически отражаются в итоговой рецензии. Формирование пьесы начинается с создания афиши. Регион - это место, в котором происходит действие пьесы и находится здание театра, но это и страна, из которой прибыли туристы. если целевой спектакль для иностранцев. Полицейский находится за пределами здания театра. Вора должны поймать внутри здания и вывести наружу для передачи полицейскому. Вор и критик имеют одинаковый уровень доступа ко всему пространству в здании и за его пределами. Вор - это критик, который злоупотребляет вседоступностью из корыстных побуждений. Критик - это вор, который злоупотребляет вседоступностью для написания отзыва о спектакле. Симулятор театра с размером зрительного зала (партера) на 10 кресел и 12 зрителей - это заготовка для симулятора киностудии. Один из зрителей в кресле - это кинорежиссер. Для преобразования театральной сцены достаточно добавить на сцену такой реквизит, как киноаппарат на треногие или оператора (один из тех, что на сцене) с киноаппаратом на плече.
Размер сцены.
Размер зрительного зала Размер зрительного зала определяет количество зрителей. 1 роль - 10 зрителей. 1 актёр - 10 зрителей. Моноспектакль - 10 зрителей. Но билетов может быть продано больше, чем имеется мест в зрительном зале. На моноспектакль может быть продано на 2 билета больше. Моноспектакль - 12 зрителей. При выборе пьесы Королева кукол получаем 9 персонажей - 90 зрителей. Число посадочных мест в зале зависит от пьесы. Число посадочных мест в зале не зависит от пьесы.
кирпичное здание деревянное под открытым небо на лайнере уличный театр зрителей.
Эффектная дама в красном платье. женщин Мужчина в красном костюме. Мужчина в черном фраке. Мужчина в черном костюме. Мужчина в белом костюме. Мужчина в костюме, но без галстука. Мужчина в черных очках. Мужчина в восточных нарядах. Семейная пара (ходят взявшись за руки, садятся рядом) Влюбленная пара (ходят взявшись за руки, садятся рядом) Лесбийская пара Гомосексуальная пара Трансветит Гомосексуалист Лесбиянка Дипломат Иностранец Турист с фотоаппаратом Туристическая пара с фотоаппаратами Зрители и вор. Зрители - европейцы, но вор - азиат. Зрители - взрослые, но вор - подростко. Зритель. Взгляд из зала В списке персонажей при настройке вручную должна быть команды Удалить (играть без него) ко всем персонажам. По определению - все в игре. Изменение флажка удаляет этого персонажа Режиссер Плотник Сценограф Декоратор Гримёр Портная Начальник пошивочного цеха (две или более двух портних) Зрители Зритель Первый зритель Последний зритель Мотивация Способности Интересы Кража может быть удачной, если вор войдет и выйдет из зала. если геймер начал игру Вор. Взгляд из-под сцены (то есть оказался на месте суфлера), то сперва следует выбраться из этого места, проникнуть в зал, тем самым, приобрести и (или) подвтердить статус зрителя, а только в качестве зрителя приступать к реализации криминального или иного замысла. Может ли драматург появиться в симуляторе пьесы? Формально, да. В симуляторе пьесы драматург может быть экскурсоводом, рассказывающим и показывающим механизм пьесы изнутри. Но мое мнение заключается в том, что драматург должен появиться в симуляторе пьесы с ограничениями. В симуляторе пьесы драматург не может быть только драматургом: вот я написал пьесу и сейчас про не1 расскажу. Роль рассказчика и бывалого следует поручить суфлеру. Да, суфлер смотрит на сцену снизу вверх. Большую часть спектакля суфлер видит только обувь актеров и ножки мебели. Но зато в работе с текстом пьесы он может быть почти равен драматургу. Чтение текста пьесы с ошибками - это вклад суфлера в спектакль. Суфлер - это оператор реплик. Драматург - это оператор персонажей. С началом спектакля суфлеру не дано редактировать список действующих лиц и ремарки. Поэтому идеальный вариант рассказчика для вводной части игры - это драматург, который по какой-либо причине согласился поработать суфлером. Например, последние пьесы не принесли заработка. И поэтому драматург устроился в театр суфлером. Непритязательный и не капризный драматург в суфлерской будочке - это идеальный ведущий для симулятора пьесы.
Симулятор пьесыПривет. Меня зовут... О чём это я? Ты знаешь, как меня зовут. Ведь я - это ты. Много лет тому назад я выбрал ремесло суфлера. Суфлер - это человек, который сидит под сценой и шепотом читает пьесу для актеров. Актер на сцене слышит мою подсказку. Громким голосом актер повторяет реплику. Все аплодисменты всегда достаются актерам, а не суфлерам. Многие люди в зрительном зале не знают и не подозревают, зачем в театре нужен суфлер. Но мы не в обиде. Суфлер - это человек, который лучше всех знает театр, пьесу и зрителя. Мы - те, кто лучше остальных знаем пьесу. Вчера драматург принес в театр новую пьесу. Директор сказал, что мы будем ставить новую пьесу на сцене нашего театра. Надо познакомиться с текстом поближе. Посмотрим название пьесы, список действующих лиц, реплики персонажей и ремарки. Пусть это останется нашим с тобой маленьким секретом... Если будет нужно, мы исправим название пьесы, сократим или увеличим список действующих лиц, перепишем реплики персонажей и ремарки. У нас, в театре, не бывает мелочей. Итак, приступим...
|
Симулятор театраSimulation Theatre. PC gameПривет. Меня зовут... О чём это я? Ты знаешь, как меня зовут. Ведь я - это ты. Много лет тому назад я стал директором этого театра. Суфлер - это человек, который сидит под сценой и шепотом читает пьесу для актеров. Актер на сцене слышит мою подсказку. Громким голосом актер повторяет реплику. Все аплодисменты всегда достаются актерам, а не суфлерам. Многие люди в зрительном зале не знают и не подозревают, зачем в театре нужен суфлер. Но мы не в обиде. Суфлер - это человек, который лучше всех знает театр, пьесу и зрителя. Мы - те, кто лучше остальных знаем пьесу. Вчера драматург принес в театр новую пьесу. Директор сказал, что мы будем ставить новую пьесу на сцене нашего театра. Надо познакомиться с текстом поближе. Посмотрим название пьесы, список действующих лиц, реплики персонажей и ремарки. Пусть это останется нашим с тобой маленьким секретом... Если будет нужно, мы исправим название пьесы, сократим или увеличим список действующих лиц, перепишем реплики персонажей и ремарки. У нас, в театре, не бывает мелочей. Итак, приступим...
Симулятор театраПривет. Меня зовут... О чём это я? Ты знаешь, как меня зовут. Ведь я - это ты. В последние годы я занимаюсь кражами в театрах. Театральный вор - это человек, который изображает из себя зрителя, но умеет попасть в закулисье. Если понадобится, я выйду на сцену. Поэтому я всегда внимательно читаю пьесу. Изучаю афишу пьесы и программку спектакля.. Я должен знать всех актеров и всех работников театра. Скоро начнется спектакль. Но я впервые приду в этот театр. Поэтому Здесь, в театре, не бывает мелочей. Итак, приступим...
Симулятор ошибокПривет. Меня зовут...
|
Сыграть учёбную игру (спектакль без пьесы) Сыграть спектакль по случайным параметрам Подобрать актеров для пьесы Начать репетицию по пьесе Показать премьерный спектакль по пьесе Показать (вставить число - 2, 10 или 100-й) спектакль по пьесе |
|
АфишаВыбрать пьесу «Королева кукол» «Мужья для Крупской» «Лориан» «Социальная сеть» Выбрать пьесу со случайными параметрами Выбрать пьесу с типовыми параметрами Создать свою пьесу Создать свою пьесуВыбрать драматурга Имя из списка Вписать своё имя Выбрать жанр пьесы
Длительность пьесы
Создать заголовок «Безошибочность» «Жертва» «Ошибка» «Угроза» «Кукольный шатёр» «Мнимый сосед» «Где тонко, там и раздваивается» Случайный заголовок Добавить свой заголовок
Выбрать эпоху
Регион
Дата написания -
Выбрать драматургаПосмотреть афишу Редактировать афишу Добавить персонажей |
Выбор пьесы «Королева кукол» «Мужья для Крупской» «Лориан» «Социальная сеть» Создать свою пьесу Выбрать пьесу с типовыми параметрами |
Действующие лицаСоздать персонаж
Выбрать полМинимальная мощностьНеопределенно (ни мужчина, ни женщина) - суфлер ребенок дух призрак кукла Мужчина (только мужчина) Женщина (только женщина) Средняя мощностьМужчина (переодетый женщиной, травести) Мужчина (воспринимаемый женщиной, травести) Женщина (переодетая мужчиной, травести) Женщина (воспринимаемая мужчиной, травести) Максимальная мощностьМужчина (воспринимаемый за другого) Женщина (воспринимаемая за другого) Выбрать амплуаТиповой вариант Наугад Они ограничены во многомВестник Некто (сгуститель интриги) Проказник (помощник шута, перенаправитель угроз) Свидетель Человек толпы (содействующий) Второй человек толпы Чтец (См. Чтение) Дурак (не путать с Шутом) Изгой (отщепенец, лишний человек, чужая) Жертва (падчерица) Хвастун (Фальстаф, носитель списка якобы преодолённых угроз) Обжора (Фальстаф №2, носитель списка еды) Фат (длинноногий тормоз для угроз) Резонер (моралист, носитель списка ошибок) Опекун (носитель списка угроз) Друг протагониста Законник (блюститель порядка) Ученый (ходячий справочник) Кассир (держатель денег) Им доступна средняя мощностьПомощник протагониста (перенаправитель угроз и нейтрализатор некоторых ошибок) Помощник антагониста (оператор ошибок, оператор интриги, интриган) Друг антагониста (оператор угроз, второй оператор интриги, злодей, мачеха) Вдова (матрона) (оператор взглядов свысока) Сводня (сваха, сутенер) Герой-любовник (оператор эмоций) Второй герой (упрощенный двойник протагониста, советчик) Влюбленный (оператор героя-любовника) Второй влюбленный Соблазнитель (источник ошибок для любовника и влюбленных, оператор нижнего белья, чулок и обуви) Комментатор Шут Им всегда всё доступноПроказник (затейник, устроитель свадеб) Протагонист Антагонист Ремёсла и профессииМинимальная мощностьОхотник Моряк Фермер Торговец Водитель (Кучер) Рабочий Работница Подчиненный (Менеджер) Врач Учитель Певец Бармен (Трактирщик)Полицейский Революционер Средняя мощностьВор Судья Художник (Поэт) Бездельник Безработный Слуга Служанка Домовладелец Хозяин Хозяйка Босс Коллекционер Ростовщик Максимальная мощностьАдвокат Дознаватель Журналист Убийца Невеста Роженица Посмотреть текст пьесы
|
Создать труппуОкно Сменить ведущего Зрители - это обслуга. Обслуга - это зрители с большими полномочиями. Актеры - это технические сотрудники. Технические сотрудники - это актеры с запретом выходить на сцену во время спектакля. Запрет выходить на сцену во время спектакля действует для всех, кроме актеров и вора. Технические сотрудники могут выходить на сцену до и после спектакля. Зрители (кроме вора), администрация и обслуга подпадают под полный запрет выходить на сцену - во время спектакля, до и после спектакля. В симуляторе допроса Прокурор - это Критик.
Симулятор допроса
Управление графикой Вид из окон здания театра - да нет Текстура стен внутри здания Текстура стен снаружи здания Текстура тротуара и дороги Круговая дорога-петля снаружи здания Здание стоит на одной улице Здание стоит на перекрёстке Прорисовка неба снаружи здания Прохожие и зеваки снаружи здания Объемность соседних зданий
Прорисовка пейзажа наличие линии горизонта Реклама на здании театра Реклама на улице, на соседних зданиях Смена погоды от начала и до конца спектакля Силуэты деревьев Солнце, Луна и звезды |
Управление наблюдателем Переключение на вид из зала Выбрать зрителя в зале
Вор. Взгляд из зала
Переключение на вид над залом Осветитель. Взгляд над залом Вор. Взгляд над залом Переключение на вид сцены
Переключение на вид с правой кулисы Режиссер. Взгляд с правой кулисы Вор. Взгляд с правой кулисы Переключение на вид с левой кулисы Рабочий сцены. Взгляд с левой кулисы Вор. Взгляд с левой кулисы Переключение на вид над сценой Электрик. Взгляд над сценой Вор. Взгляд над сценой Переключение на вид из-под сцены Суфлер. Взгляд из-под сцены Вор. Взгляд из-под сцены Вор. (Все взгляды доступны) |
Типовые репликиМинимальная мощностьРеплики из данного раздела могут быть оформлены мини-пьесой. Здравствуйте! Прощайте! Ах! Вспомнил? Ага! И это всё? Беги! Держите его! Это проблема! Спасите меня! Остановитесь! Остановите эту женщину! Остановите этого мужчину! Скажи правду! Не уходи! Уходите! Не лги мне! И часто вы бываете вместе? Чаще, чем можно предположить. Не лги нам! Посмотри на меня! Это угроза? Ха-ха! Это ошибка! Решайте сами! Пора кушать! Средняя мощность (общие места)Всего никто не знает. Я прошёл путь от ненависти к любви. Он прошёл путь от ненависти к любви. Я прошла путь от ненависти к любви. Она прошла путь от ненависти к любви. Они прошли путь от ненависти к любви. Неуверенность хуже унижения. Унижение хуже неуверенности. Максимальная мощность (афоризм)
|
Библиотека файлов start end titles menu Разделение публики на мужчин и женщин. От общего числа определяется 10%. Общее число публики делится на 2. 50% мужчин и 50% женщин. От числа мужчин отнимаются 10% от общего числа. К числу женщин добавляются 10% от общего числа. 100 зрителей. 40 мужчин и 60 женщин.
Везде стоят флажки. Чтобы изменить типовые установки, нужно убрать флажок Флажок стоит напротив установки - Играть без персонажей пьесы. Поэтому без изменений типовая игра начинается без персонажей пьесы.
Конец линейки горизонтального меню
Игра. Вертикальное меню
Сцена. Вертикальное меню
Пьеса
Редактировать
. Меню
Реквизит. Меню
Жанр. Афиша
Финальный экран
Команда Прервать игру выводит финальный экран с двумя частями. Вверху - завершение спектакля и описание реакции публики. Внизу - газетный номер с театральной рецензией.
Если в игре выполнены все требования и разрешен конфликт, то формируется положительный отзыв. Если не выполнены требования и не разрешен конфликт, то формируется отрицательный отзыв.
(Опустился занавес).
Аплодисменты. Зрители вызывают актеров на поклоны.
Свист. Улюлюканье. Зрители забрасывают сцену гнилыми помидорами.
Отзыв о театральной премьере
«В моем (не) любимом театре поставили новую пьесу под названием «(Вставить название пьесы)». Эта хорошая (плохая) пьеса (не) нашла своего режиссера и своих актёров. В этой пьесе рассказывается о (пустяковых) важных событиях в жизни (Вставить Имя Протагониста). Меня (не) увлекло противостояние главного героя с (Вставить Имя Антагониста). Премьера этой пьесы (не) войдет в историю мирового театра. Как театральных критик, я (не) жду новых встреч с этим драматургом и его новыми персонажами».
Театровед и обозреватель Марина Троппойнц
Персонаж – контейнер для вопросов, ответов, монологов и жестов.
Ремарка контейнер для реквизита, реакции на вопросы, ответы, монологи и жесты.
Внизу длинное окно, в котором высвечиваются имена персонажей и реплики. Ремарки не показываются (они реализовываются изменениями на сцене и в жестах персонажей).
Диалог из типовых реплик может выглядеть глуповато, но фактически интрига разрешена.
Он
Ты беременна?
Второй
Нет.
Он
Почему?
Второй
Я горжусь тем, что я – мужчина. Выступление на сцене
, как называется пьеса, как составлен список действующих лиц, какие моя аксиома.
Видны лица персонажей. Мимика. Ограничения на перевод взгляда куда-либо, кроме лиц.
Юмор - обязательный элемент любого театрального симулятора. Какой может быть вне пьесы?
Simulation
Начало. Окно
Драматург дописал пьесу и позвонил директору театра. Драматург прислал пьесу по почте. Драматург принёс пьесу в кабинет директора театра. Директор театра завершил чтение пьесы и принял решение её поставить. Режиссер завершил чтение пьесы и принял решение её поставить. Мэр города завершил чтение пьесы и принял решение её поставить. (Обещанный юмор!) Актерам сообщают название пьесы. Актерам роздают экземпляры пьесы и они расходятся по домам. Режиссер назначает актеров на роли в новой пьесе. Директор театра назначает актеров на роли в новой пьесе. (юмор!) Мэр города назначает актеров на роли в новой пьесе. (юмор!) Первая читка пьесы с участием актеров. Первая репетиция. Последняя репетиция. Начало продаж билетов на новый спектакль. Завершение продаж билетов на новый спектакль. Вариант: касса закрылась, кассир сдал деньги в сейф театра и ушёл домой. Вариант: инкассатор забрал деньги, сейф театра пуст, касса закрыта. Билетер впускает первого зрителя в фойе театра. Буфетчик обслуживает первого зрителя. В фойе театра собрались все зрители. Служитель открывает двери в зрительный зал и публика рассаживается по местам. Служитель закрывает двери потому, что публика в зрительном зале. Двери закрыты, гаснет верхний свет. Поднимается занавес. Звучит последняя реплика и опускается занавес. Звучит последняя реплика, опускается занавес и восторженный аплодисменты. Звучит последняя реплика, опускается занавес и публика негодует, свистит, топочет ногами. Опускается занавес. Опускается занавес, служитель открывает двери и публика выходит из зрительного зала. Последний человек выходит из зрительного зала (реакция зала на спектакль геймеру пока неизвестна). Двери в зрительный зал закрыты, публика движется от гардероба к выходу (заполняемость гардероба (инвенторий гардеробщика!) зависит от сезонного времени, выбранного в начале игры в настройках) Последний зритель вышел из театра, парадный вход закрыт. Последний актёр вышел из театра через служебный выход (не забыть про служебный выход в параметрах здания театра). Декорации разобраны, гаснет служебный свет на сцене. Последний работник вышел из театра через служебный выход (это электрик или уборщица). Дворник убрал мусор, оставшийся после публики вокруг театра. Здание театра обесточено. Охранник внутри здания театра. На следующее утро после вчерашней премьеры...
Гардероб - это инвенторий, который заполняется единицами головынх уборов, зонтиков и одежды (но не обуви). Зрительный зал - это инвенторий, который заполняется единицами зрителей. Сцена - это инвенторий, который заполняется единицами декораций, реквизита и персонажами.
Параметры публики задаются почти также, как в афише пьесы параметры персонажа. Пол. Возраст. Одежда. Навыки. Пол - кого больше - мужчин или женщин? Или это детский спектакль? Возраст большинства зрителей. Женская аудитория на мужском спектакле? Мужчин среднего возраста с пивынми животиками на детском спектакле? Ждите провала и разорения.
Симулятор пьесы Редактировать программку Создать новую Уничтожить программку Создать персонаж До начала создания игры В начале игры По ходу игры В 1 акте Во 2 акте В 3 акте В финале Сохранить этот персонаж для следующей игры Редактировать персонаж Выбрать пол Имя Возраст Место рождения Цели Желания Предпочтения Друзья Враги Помощники Влюбленные Религиозные взгляды Закрытая для других персонажей информация (влияет на поступки, но не обсуждается - догадки) Харизма Навыки Дипломатия Обман Запугивание Уничтожить персонажа Выбор миссии Написать пьесу Написать рецензию Провести расследование Найти ошибки в спектакле Найти ошибки в (чужой) рецензии Действия для достижения цели. Какие действия? Какие цели? Какие средства для достижения цели? Лабиринт вопросов Отношения между персонажами - лабиринт Не знакомы Конфликт Дружба Любовь Перемены Поступки и слова, соответствующие характеру.
22 категорий сцен (и варианты) 4 типа освещения с несколькими эффектами Диапазон звуковых эффектов Музыка освещения Мужчина лучше всех задает вопросы Танцор лучше всех владеет телом Певец лучше всех владеет голосом Кто? Зачем вы мне это говорите? Потому что, ты – его ребенок. Потому что, ты – его дочь. Потому что, ты – его сын. Что ты знаешь про (Имя) (Вещь)? Где находится (Имя) (Вещь)? Этот человек скоро к нам присоединится. Я знаю, что этот человек хочет задать вопрос. Цивилизация вторых подбородков
Афиша. Окно
(Автор) Анатолий Юркин
Мелодрама в 3-х действиях
Действующие лица
Юстицкая Юлия Александровна
Дымов Дима
Паука Петр Николаевич
Курганова Нина
Сажина Галина
Князь Олег
Алиса
Водитель с пистолетом
Охранник с нунчаками
Место действия - загородный особняк
Регион - Россия
Эпоха - конец 1980-х
Дата написания - ноябрь 1991 года
Итого по афише
Перейти к первой ремарке
Действие первое. Окно
1 сцена
Огонёк сигареты в темноте сцены.
Шум легкового автомобиля, скрип тормозов.
Хлопают дверцами автомобиля.
Голос водителя
Юлия Александровна, вам свет не помешает?
Голос Юстицкой
Нет. Делайте своё дело.
Зажигается свет.
Перейти к следующей ремарке
Перейти к следующей реплике
Выбрать персонажа для реплики
Вставить свою реплику
Выбрать реквизит для ремарки
Вставить свою ремарку
Пистолет Нунчаки Окно Оглавление Цивилизация вторых подбородков
Амплуа определяет вовлечённость персонажа в конфликт, степень его осведомленности и стиль работы с препятствиями. Амплуа определяет доступ персонажа к свойствам (по мощности). Например, Вестнику не должна быть доступна функции Знает, но не отвечает на вопрос. Максимальная мощность, как правило, доступна протагонисту и антагонисту.
([Имя] выходит на сцену из зала) (крайне редко)
([Имя] - движущийся силуэт)
([Имя] не появляется на сцене, но подает [предмет])
([Имя] не появляется на сцене, но принимает [предмет])
([Имя] ограничен в движениях по сцене) (его несут на носилках, его ведут под руки и др.)
([Имя] передвигается самостоятельно, но с паузами)
([Имя] теряет силу при передвижении) (старость и др.)
([Имя] пытается передвигаться)
([Имя] пытается передвигаться, но ему мешают)
([Имя] пытается передвигаться, но сам себя останавливает)
([Имя] не вступает в телесный контакт)
([Имя] не пожимает руки)
([Имя] не работает с предметами)
([Имя] оседлал другого персонажа)
([Имя] без ограничений в движениях по сцене)
([Имя] возродил к жизни ([Имя]) (перенеся тело пострадавшего и т.п.)
([Имя] убил [Имя])
Вопросы - это сила атаки.
Вопросы и ответы действуют, как заклинания в компьютерных играх с магией.
(Не слышит вопросы)
(Слышит только вопросы, а не ответы)
(Не понимает вопрос)
(Теряет силу, выслушав вопрос другого персонажа)
(Пытается задать вопрос)
(Пытается задать вопрос, но ему мешают)
(Пытается задать вопрос, но сам же замолкает)
(Задает вопрос о предметах)
(Успокаивается после вопроса)
(Задает только вопросы, но сам не отвечает)
(Задает только один вопрос)
(Ищет, кому бы задать вопрос)
(Точно знает, кому задаст вопрос)
(Задает более одного вопроса)
(Задает все и любые вопросы)
(Иногда задаёт вопрос некстати и не к месту)
(Задает только вопросы, но сам не отвечает)
(Задает вопросы и сам отвечает на вопросы других)
(Задает вопросы всем персонажам)
(Задает вопросы не всем персонажам)
(Задает вопросы только одному персонажу)
(Задает вопросы самому себе - монолог)
(Отвечает вопросом на вопрос)
(Задает простые вопросы)
(Задает сложные вопросы)
(Задает вопросы про сегодняшний день)
(Злится после вопроса)
(Берёт паузу перед вопросом)
(Угрожает вопросом)
(Всегда готов задать вопрос)
(Всегда задаёт вопрос вовремя и к месту)
(Пришёл в ярость после вопроса)
(Вынуждает к ответу)
(Знает, но не задает вопрос)
(Задает вопросы из прошлого)
(Лжёт в вопросах)
(Ошибается в вопросах)
(Получает силу через вопросы)
(Дарит, передоверяет вопрос)
(Задает сложные вопросы, меняющие характер персонажей)
(Задает сложные вопросы, меняющие действие и сюжет)
(Возрождает к жизни вопросом)
(Убивает вопросом)
Вопросы - это сила обороны и запас жизненной энергии.
(Не слышит ответы)
(Слышит только ответы, а не вопросы)
(Не понимает ответ)
(Теряет силу, выслушав ответ другого персонажа)
(Пытается ответить)
(Пытается ответить на вопрос, но ему мешают)
(Пытается задать вопрос, но сам замолкает)
(Только отвечает, но сам не задает вопросы)
(Отвечает на вопросы о предметах)
(Иногда отвечает некстати и не к месту)
(Отвечает на один вопрос)
(Отвечает на более чем два вопроса)
(Отвечает на вопросы не всем персонажам)
(Отвечает на вопросы только одного персонажа)
(Отвечает на все и любые вопросы)
(Отвечает на вопросы всем персонажам)
(Отвечает на свои вопросы - монолог)
(Отвечает на любые простые вопросы)
(Всегда готов ответить на вопрос)
(Знает, но не отвечает на вопрос)
(Вынуждает к ответу)
(Дарит, передоверяет ответ)
(Угрожает ответом)
(Всегда готов ответить на вопрос)
(Свирипеет после своего же вопроса)
(Отвечает на сложные вопросы)
(Отвечает на сложные вопросы, меняющие характер персонажей)
(Лжёт в ответах)
(Ошибается в ответах)
(Получает силу через ответы)
(Теряет силу через ответы)
(Возрождает к жизни ответом)
(Убивает ответом)
(Всегда скрыт - за очками, головным убором, повязкой и т.п.)
(Взгляд в зал)
(Взгляд на задник (с пейзажем))
(Взгляд за кулисы (игра))
(Взгляд в потолок)
(Взгляд под ноги)
(Никому не смотрит в глаза)
(Смотрит в глаза всем)
(Смотрит в глаза отдельным персонажам)
(Пытается посмотреть в глаза, но все отворачиваются)
(Пытается посмотреть в глаза, не все отворачиваются)
(Прячет глаза до вопроса)
(Прячет глаза до ответа)
(Прячет глаза при вопросе)
(Прячет глаза при ответе)
(Прячет глаза после вопроса)
(Прячет глаза после ответа)
(Смотрит в глаза до вопроса)
(Смотрит в глаза до ответа)
(Смотрит в глаза при вопросе)
(Смотрит в глаза при ответе)
(Смотрит в глаза после вопроса)
(Смотрит в глаза после ответа)
(Угрожает взглядом)
(Протагонист спросил взглядом)
(Отвечает взглядом)
(Антагонист солгал взглядом)
(Поединок взглядами)
(Возрождает к жизни взглядом)
(Убивает взглядом)
Предметы на сцене.
(Одевает одежду)
(Снимает одежду)
(Надевает головной убор)
(Снимает головной убор)
(Надевает обувь)
(Снимает обувь)
(Надевает украшения)
(Снимает украшения)
(Отдаёт)
(Принимает)
(Передает другому)
(Переносит)
(Приносит)
(Уносит)
(Теряет силу через предмет)
(Угрожает предметом)
(Угрожает оружием)
(Обсуждает предметы)
(Получает силу через предмет)
(Поединок на предметах)
(Задает вопрос) Бог, радио, громкая связь, волшебный предмет и т.п. (Отвечает на вопросы)
(Никогда не ест)
(Уходит кушать за сценой)
(Зовёт кушать)
(Кушает на сцене)
(Кормит другого)
(Кормит всех)
(Кушает по принуждению)
(Ничего не читает)
(Читает про себя, шевеля губами)
(Читает по памяти)
(Читает по предмету - надпись, письмо, записка, книга и др.)
(Читает вслух для себя)
(Читает вслух для всех)
(Задает вопрос чтением)
(Отвечает на вопрос чтением)
(Читает по лицу)
(Читает по лицу вопрос)
(Читает по лицу ответ)
(Лжёт чтением)
(Поединок чтением)
Ноги
Тело
Голова
([Имя] быстро поднимает руки)
([Имя] медленно поднимает руки)
([Имя] быстро опускает руки)
([Имя] медленно опускает руки)
([Имя] выворачивает кисти рук)
Крик - это выразитель эмоций.
([Имя] не слышит криков)
([Имя] пытается кричать, но ему мешают)
([Имя] пытается кричать, но сам же замолкает)
([Имя] кричит на пустой сцене)
([Имя] кричит в толпе)
([Имя] кричит, заставляя всех остановиться)
Минимальная мощность
(Голос из зала - крайне редко)
(Голос за сценой)
(Не появляется на сцене, но задает вопросы или отвечает на них) Выбор положительных свойств Выбор отрицательных свойств Стартовая репутация Мужчина Мужчина Стоимость Очки попадания в цель (вопроса или ответа) них) сцене,
От ненависти к любви
До начала пьесы
1. Неуверенность.
2. Унижение.
3. Возмущение.
4. Ярость.
Пьеса
5. Ненависть.
6. Совершение несправедливости.
7. Удовлетворение.
8. Раскаяние.
9. Смирение.
10. Притворное великодушие.
11. Переоценка ценностей.
12. Истинное великодушие.
13. Жертва.
14. Любовь.
От любви к ненависти
До начала пьесы
1. Собственническая любовь.
2. Разочарование.
3. Сомнение.
4. Расспросы.
Пьеса
5. Подозрение.
6. Проверка.
7. Обида.
8. Осознание.
9. Горечь, ожесточение.
10. Переоценка и провал примирения.
11. Гнев.
12. Ярость по отношению к себе.
13. Ярость по отношению к другому.
14. Ненависть.
Афиша
Эпоха
Регион. Меню
Персонажи. Вертикальное меню
Реплики. Вертикальное меню
Ремарки. Вертикальное меню
Grassopedia. Вертикальное меню
Запретить этому персонажу. Меню Lords of the Realm 1994 betrayal at Krondor 1993 Thunderscape Darklands 1993 Might&magic III создание героев the Elder Scrolls II Daggerfall 1996
© Все права защищены © Анатолий Юркин.
При полном
или частичном использовании материалов, ссылка на первоисточник обязательна.
Присвоить имя Пауза в игре Выйти в экран настройки афиши Выйти в экран настройки сцены Выйти в экран настройки здания
Шутливый вариант Персонажи пьесы будут известные драматурги - Ибсен Чехов - имена импортируются из списка драматургов. Написать пьесу
(Начать игру с дежурными параметрами)