[Intro]
[Chorus]
Горящие ступеньки уходят
У меня из-под босых ног
Всё оказалось не тем чем казалось
Несколько секунд падения но я изнемог
[silence]
[Chorus]
Я падаю в ножны пугающей темноты
Закрома моих любовных надежд пусты
[silence]
[Verse 2]
Но чу! Что это? Кто это?
Судорога сводит всё тело, но мне не узнать этого силуэта!
Дикий страх гложет меня в полной тишине
Кто-то падает со мной наравне!
[silence]
[Bridge]
Как так получилось, что я падаю не один?
Ждёт нас обоих череда
Темных безмолвных чужбин?
[silence]
[Verse 3]
(Кто здесь кроме меня?
С какой лестницы ты упал?
С замерзшей до льда?
Или охваченной огнём?
Не молчи Не молчи)
[silence]
[Chorus]
Я падаю в ножны пугающей темноты
Закрома моих любовных надежд пусты
[Outro]
На suno
https://suno.com/song/47344172-a725-4437-9aa1-7439609876b9
На youtube
https://youtu.be/LEbtKvt6S5A
(4 июля 2024)
Авторский комментарий. Авторское песенное стихотворение «Падающая пустота» (4 июля 2024 года) — это самый первый образец поэзии пятимерного пространства на русском языке!
[Intro]
[Chorus]
Когда все умрут и на лике земли Останется последний человек
На долю крайнего из живых
Выпадает ошибаться весь его Жизненный век
[silence]
[Chorus]
В контур всей вселенной помещайся
Последним именем Я называйся
От всех ранее живших разительно Отличайся!
Как умеешь и как можешь ошибайся Ошибайся!
[silence]
[Verse 2]
Мне некого удивить философией
Это работа без почестей
Прометеев факел человеческой Ошибки я пронесу до конца самых последних самых последних времён!
[silence]
[Bridge]
Всё миллиарды когда живших плохих Людей выступают истцами
Против меня, последнего из живых!
Суд присяжных из всех ранее живших Хороших людей ходатайствует за меня
Невостребованной судебной ошибкой!
[silence]
[Verse 3]
Пусть никчемно я проживу финальную Жизнь мировой истории
Но именно я Я сделаю самые последние ошибки этого
Чёрно черного бело белого мира
Мириады покойников мне молча Завидуют
[silence]
[Chorus]
В контур всей вселенной помещайся
Последним именем Я называйся
От всех ранее живших разительно Отличайся!
Как умеешь и как можешь ошибайся Ошибайся!
[Outro]
На suno
https://suno.com/song/ae7bfc05-214c-49da-892d-66efdfbfa7bf
На youtube
https://youtu.be/qKvXVHYjLjQ
(4 июля 2024)
Авторский комментарий. После произведения «Падающая пустота» авторское песенное стихотворение «Ризома из ошибок» (4 июля 2024 года) — это вторая вещь в новаторской поэзии пятимерного пространства на русском языке, поэзии 5.0!
[Intro]
[Chorus]
Под древом плодоносящим живем
Имя ему мы Ошибка даём
Ошибки указывают светлый путь
Важность ошибок пора подчеркнуть
[Verse]
Нашим равнодушием к ошибкам Господь разгневан
Создатель поселил нас под плодоносным дрЕвом
Имя священному древу Ошибка
Где благодарная улыбка?
[Verse 2]
Так куда вам идти?
Почему мы всегда к счастью на полпути?
Так куда вы идёте покинув сень древа сего?
Вернуться к правде нелегко
[Verse 3]
Ошибки помогают на пути к Богу
Слова дадим песенному пророку
По ошибкам и с ошибкой идут к Богу
Сегодня мы готовы к диалогу
[Bridge]
Князь безошИбочности мира сего оказался шарлатаном
В ад безошибочности попадают те
Кто согласен с ложью насилием и обманом!
[Chorus]
Под древом плодоносящим живем
Имя ему мы Ошибка даём
Ошибки указывают светлый путь
Важность ошибок пора подчеркнуть
[Outro]
(24 июля 2024)
На suno
https://suno.com/song/e2ea4434-7a31-4fd2-b619-b6532313cd9e
На youtube
https://youtu.be/gS_ndy4tvJU
[Intro]
[Chorus]
Шина от велосипедного колеса
Допоёт песню нашу
Брюнетку Сашу я не подкрашу!
Блондинку Наташу в песне не приукрашу!
[Chorus]
Словами песни вылетает из разорЁнных гнёзд
Запретного винограда гроздь!
Моя голонОгая подрУга достойна
Моего венкА из мертвых самых мертвых звёзд!
[Verse]
Инженерный небосвод разрисуя
Мы станем любовниками минуя
Перекрёсток из кошачьих хвостов!
Запретное ремесло не знает долгОв!
[Verse]
Продолжается нашей любви мятеж
Мы любовники светлых надежд
Прокурор в костюме крысолова
Ждёт на перекрёстке из собачьих хвостов
[Verse]
Спецодежда нудиста вся в пятнашках
Запрет на любовь найдётся в мурашках
Забросит влюбленных в небеса
Шина от велосипедного колеса!
[Verse]
НанОокое пособие по сЕксу
Коленками придаёт смысл тексту
Голоногая соседка достойна моего венкА
Из самых самых мертвых звёзд на свете!
[Verse]
Под лупу просится на диване фигурка
Пока плутает коридорами демиурга
Ювелир запретных желаний
Сегодня обойдемся без Уголовному Кодексу подражаний!
[Verse]
На велосипедистке сверкает диадема
Новым ритуалом пришло время Разлить вокруг себя сметану
Признайся признайся в любви Своему загорелому талисману!
[Bridge]
На разницу возрастов растёт спрос!
Когда мужские желания всегда вразброс
Паспортный возраст партнёрши пойдёт вразнос
Ювелир запретных желаний до демиурга не дорос!
[Turnaround]
[Pre-Chorus]
Шина от велосипедного колеса
Допоёт песню нашу
Брюнетку Глашу сметаной раскрашу!
Блондинку Дашу песней приукрашу!
[Chorus]
Словами песни вылетает из разорЁнных гнёзд
Запретного винограда гроздь!
Моя голонОгая подрУга достойна
Моего венкА из мертвых самых мертвых звёзд!
[Outro]
(26 сентября 2024)
На suno
https://suno.com/song/4625a3f4-0b4f-4a2a-9e7e-025ff9f61e0b
На youtube
https://youtu.be/3a04Vmfh8Ak
Авторский комментарий. Строка «Инженерный небосвод разрисуя», возможно, отсылает к произведению «Кирпичный небосвод».
Строка «Коленками придаёт смысл тексту» отсылает к произведениям «Колени под взглядом», «Девочка коленки», к строке «Детка свои коленки сдвинь!» в стихотворении «Ливень — это плач Бога!» и др..
[Intro]
[Chorus]
Мой взгляд на мир объективен
Никогда не закончится этот лИвень!
Дорогая! Не плачь под лИвнем!
Ливень — это это плач Бога!
[Verse]
Ливень пройдёт над сопкой Букпа
И к нам вернётся по чаше озера Копа!
Для исправления биографии ливень
малоэффективен
Над троном нашей сопки не закончится этот ливень!
[Verse]
Но ты не грусти
Ливень Бога смоет печаль
Мы вместе здесь и сейчас
Моим словам про ливень поверь
Ведь камыши на озере КопА лучшая для нас дверь!
[Verse]
Мир без ливня богопротивен
Несёт нам избавление Божий ливень!
Детка сдвинь коленки!
Это не первый и не последний ливень!
[Verse]
Без потоков воды не сдать нам экзамена
Через женский силуэт я
Увидел красоту Божьего зАмысла!
Божество плакало на моём
левом плече!
[Verse]
Не плачь дорогая
Ливень — это плач Бога!
Ждёт нас из потоков воды дальняя дорога!
Это не первый и не последний ливень
Ставший дорогой для изгоев этого жестокого жестокого мира!
[Verse]
Сквозь тучи свет пробивается
Пеленой ливня Божья благодать проливается
Когда в каждой капле свет и тепло
От худшего этих двоих водяное чудо уберегло!
[Bridge]
Под яблоней с раскопанными корнями
Двое сидят и только ливень между нами!
Этот куплет конспиративен
Для нашей яблони не закончится этот ливень!
[Verse]
Раскопанные корни яблони важнее святынь
Детка свои коленки сдвинь!
Очищающая вода с неба умоет нас
Это не конец а самое начало для корней!
[Verse]
Огорчаться ливню негоже
Тёплое дыхание ливня на кОже
Шепот ветра в ушах
Озёрная волна смоет боль и страх
Рассвет за сопкой Букпа врата распахнёт!
[Chorus]
Мой взгляд на мир объективен
Никогда не закончится этот лИвень!
Дорогая! Не плачь под лИвнем!
Ливень — это это плач Бога!
[Outro]
(26 сентября 2024)
На suno
https://suno.com/song/baf6673f-3e1f-48d7-976c-d44cafae7f93
На youtube
https://youtu.be/GOpZdlhzZT4
Авторский комментарий. Строка «Божество плакало на моём левом плече!» отсылает к произведению «Принцесса левого плеча»
Строка «Детка свои коленки сдвинь!» отсылает к произведениям «Колени под взглядом», «Девочка коленки», и др..
[Intro]
[Chorus]
Человек! Ты увенчан венцом из щипастых звёзд!
Миллионы аватаров ждут твоих метаморфОз!
Дальних звёзд и цифровых аватаров симбиоз
Требует прервать биологического существования анабиоз!
[Chorus]
Цифровые деньги тебя облЕпят
На мониторе не ищи звёздное нЕбо
Оно светится в тебе
Время сказать нет матричной скорлупе!
[Verse]
Не ищи скрытые пружины мироздАнья!
Повторным воплощением ты одна из них!
Тюремного наказания прерви срок ожиданья!
Руки звёздные протяни для дел больших
[Verse]
Не утешайся звёздного неба лобызАньем!
Аватарное счастье придёт хотя бы с опозданьем!
Внутри виара свои ошибки сделай достопримечательностью
Будь одержим реигрАбельностью!
[Verse]
На этой революционного мира картине
Вместе с аватаром человек на вершине!
Благодаря аватарным деньгам как прогресса пружине
У машинного разума окажешься в сердцевине
[Verse]
Звёздный свет на аватарном горизонте
Миллионы аватаров на тебя смотрят
Цифровыми ключами открывают тебе виртуальные виртуальные дворцы
Аватарные монеты в твоём кошельке молодцы!
[Bridge]
Трансформацией узнаваемо переодеты
Друзья не пытайтесь скрыть аналоговые ответы!
Сбросив кинетические браслеты
Легко разгадаем искусственного интеллекта заветы
[Verse]
Аватарный путь зовёт вперёд
Время взять все человеческие ошибки в виртуальный оборот!
В цифровом кошельке все ответы найдЁшь
Когда потенциал трансформации развернёшь
[Verse]
Любое государство плохой антигерой
Не утешайся анАлоговой мечтой
Живи с цифровым кошельком не терЯйся
По цифровому периметру кошелька аватарных денег закрепляйся!
[Turnaround]
[Pre-Chorus]
Человек! Ты увенчан венцом из щипастых звёзд!
Миллионы аватаров ждут твоих метаморфОз!
Дальних звёзд и цифровых аватаров симбиоз
Требует прервать биологического существования анабиоз!
[Chorus]
Цифровые деньги тебя облЕпят
На мониторе не ищи звёздное нЕбо
Оно светится в тебе
Время сказать нет матричной скорлупе!
[Outro]
(1 октября 2024)
На suno
https://suno.com/song/5f6271f8-60c9-417e-9616-8982fe889f69
На youtube
https://youtu.be/aPZF-DPN8OQ
Авторский комментарий. При всех очевидных неровностях и недостатков данного текста это стихотворение на сегодняшний день остаётся непревзойденным прорывным образцом поэзии пятимерного пространства!
[Intro]
[Chorus]
Не пустая лодка горит посреди озера
Попросите озерной водой поделится донора
Ноу ноу ноу! Ноу ноу!
[Verse]
Мужская душа тоской тоской заполнена
По склону сопки сходит шаровая молния
Ай яй яй! Ай!
[Bridge, castrato voice]
Песок на склоне расплавился до стеклА
Завтра и вчера раздевшись догола моя бывшая была не одна
А-а-а! Да да
[Verse]
На покрытых снегом камышах моя тень становится длинней
Босоногая девушка балансирующая на весле ушла за театральный занавес мокрых камышей
Ей-ей-ей!
[Verse]
Где ты сегодня девушка что балансировала на лОдочном весле?
Кто меня осудит если в лодке я один и навеселе?
О-о-о! О! О-о-о
[Turnaround]
[Chorus]
Не пустая лодка горит посреди озера
Попросите озерной водой поделится донора
Ноу ноу ноу! Ноу ноу!
[Outro]
(1 октября 2024)
На suno
https://suno.com/song/86c610f7-dec9-4802-8366-f787b4c6d349
На youtube
https://youtu.be/shWLzCabTxw
[Intro]
[Chorus]
Бей цифровым кошельком!
Кошельком цифровым бей!
[Verse]
Не ближе чем у ворот освободившейся от от всего бесконечности отчуждение виляет хвостом и бежит наперегонки со всем мне близким и навеки оставленным за аналоговым горизонтом бесшумно пожирающим всё что близкое уходит вдаль в точку на экране устаревшего гаджета плотно завернутого в сгусток трансакций
[Bridge]
Я не единственный кто видел как кем-то из цифровых двойников брошенная в колодец белая роза превращается в сгусток кромешной тьмы и этого окажется достаточно для того, чтобы компьютерной монетой моему цифровому Я подняться с палубы затонувшего корабля и вести философские диалоги с искусственным интеллектом между стенами непрерывно масштабирующихся дворцов бросая усталый взор на цветочные аллеи украшенных сгустками денежных трансакций приветливо мигающих пунктиром контента восвояси уходящим в пряно садовые массивы цифровых копий человеческих ошибок!
[Turnaround]
[Chorus]
Бей цифровым кошельком!
Кошельком цифровым бей!
[Outro]
На suno
https://suno.com/song/f7b1bf62-c0e3-480e-ab8d-699a4bab5ce2
На youtube
https://youtu.be/oKpmZeAEji4
(2 октября 2024)
Словарные статьи по темам:
См. «Девочка коленки»
См. «Девушка и весло»
См. «Колени под взглядом»
См. «Кошелёк аватарных денег»
См. «Ливень — это плач Бога!»
См. «Падающая пустота»
См. «Под древом ошибки»
См. «Принцесса левого плеча»
См. «Ризома из ошибок»
См. «Сгусток трансакций»
См. «Я — венок из мёртвых звёзд!»
Ребенок - цивилизационное сокровище.
Кино не единственная отрасль по "переработке" детской красоты и обаяния, но в случае с посещением кинотеатра каждый человек способен вслух высказать мнение без оглядки на критику.
Первым тенденцию "мир взрослых вертится вокруг ребенка" почувствовал и в неоспоримый художественный канон переплавил немецкий режиссер Фриц Ланг. Этот гений мирового кино снял ни на что не похожий, по-гоголевски смешной и страшный "М" (1931). Но между фильмом "М" и четвертым фильмом современного режиссера Вима Вендерса ("Алиса в городах") расстояние едва ли не равное тому, что разделили первопроходческий "Метрополис" (1927) того же Фрица Ланга и "Матрицу" (1999) братьев Вачовски.
В ХХ веке фильм с маленькой девочкой не только ответил на потребность массовой аудитории, но сформировал динамичную традицию современного кинематографа. Основы были заложены в черно-белых драмах. Все началось с оскароносного фильма "Бумажная луна" (1973, Paper Moon) Питера Богдановича, и было продолжено "Алисой в городах" (1974, Alice in der stadten и Alice in the cities). Дотошные киноведы знают, что в некоторых кадрах "Алисы в городах" узнается "Бумажная луна". Феномен цитирования повторился с той лишь разницей, что лучшие кадры из "Алисы в городах" рассыпались по серьезным фильмам нашего времени. Вим Вендерс почувствовал нерв современности, когда снял отражение детского лица на бликующем "полароидном" снимке взрослого мужчины. Опередивший время сценарист вложил в детские уста фразу: "Хотя бы будешь знать, как ты выглядишь". Так сценарная двусмысленность стала афористичной формулой постнабоковского искусства.
Чтобы не оказаться голословным, следует напомнить: из поэтики "Алисы в городах" был один к одному на "красную нитку" сметан блокбастер Люка Бессона "Леон-киллер" (1994). Например, Вим Вендерс первым открыл красоту передвижения по городу взрослого мужчины и едва поспевающей за ним маленькой девочки. Провидческим оказался образ крохи в куртке с надписью "Аляска", с крыши небоскреба рассматривающей башни Всемирного торгового центра. В наше время художественные открытия Вима Вендерса оказались конвейерными шаблонами и стереотипами.
В ныне незаслуженно забытом шедевре "Алиса в городах" незадачливый 31-летний журналист и фотограф-любитель Филипп спрашивал девятилетнюю девочку, затянувшуюся в материнские одежды: "Эта куртка тебе не велика? Что ты в ней прячешь?" Сегодня в кинотеатрах никто не задается подобными вопросами потому, что наступила "киноэпоха Дакоты Фанинг". В это трудно поверить, но Дакота Фанинг родилась в год выхода на экраны "Леона-киллера".
Недетских размеров личное состояние американской актрисы Дакоты Фанинг (1994) оценивается примерно в 25 миллионов долларов. Для девочки с забавным голоском почти два миллиона долларов за каждый фильм - это не столько гонорар, сколько своего рода стипендия, выплачиваемая за общение со старшими товарищами по цеху.
Дакота Фанинг весьма популярная актриса, хотя в России большинство зрителей открывают ее случайно и приходят в кинозал на новый фильм, а не на знакомство с новой работой любимицы киногурманов. Не следует недооценивать место ребенка в современном коммерческом проекте.
Информация об успехах и капризах артистов детского возраста обещает подменить все остальные новости Голливуда. Виртуальные галереи фотографий с обаятельно улыбающейся "звездочкой" привлекают множество посетителей Интернета. Показателен тот факт, что в Рунете (русскоязычной части сетевого пространства) появились сообщества, члены которых собирают информацию о любимице, обсуждают творчество юной актрисы Дакоты Фанинг и занимаются пропагандой не самых худших кинолент современности. Надо ли пояснять, что для пользователя Рунета, создавшего сетевой дневник "про Дакоту", каждый ее новый фильм уподобляется личному сообщению?
Беззаботность "Городских девчонок" (2003) не имеет ничего общего с подтекстами шедевра под названием "Алиса в городах". Снятые переживающей не лучшие времена студией "Метро Голдвин Майер" "Городские девчонки" слишком заметна ориентация на коммерческий успех. Чего не скажешь о не устаревшей ни на один кадр "Алисе в городах". Но оба фильма эксплуатируют детскую непосредственность актрисы-ребенка. Сценарная находка "Городских девчонок" заключалась в том, что 9-летняя девочка вела себя как взрослая и совершенно справедливо замечала 22-летней бездельнице: "Не надо переоценивать значение ювелирных украшений в твоих волосах".
Жаль только, что отечественные кинокритики, давно разучившиеся "ловить мышей", забыли объяснить зрителю, почему в 2004 году "нельзя было не посмотреть эпохальный фильм Тони Скотта".
В 2004 году режиссер Тони Скотт (1944) окончательно попрощался с американской цивилизацией. Помнится, с его дебютного "Голода" (1983) началось по-бахтински карнавально-праздничное прощание с протухшими прелестями западной цивилизации.
Боевик начинается с прибытия негритянского громилы Джона Кризи (John Creasy) в исполнении Дэнзела Вашингтона (Denzel Washington) в Мексику, где отчаянно воюет с японской мафией его старый боевой друг (Кристофер Уокен).
Здесь зритель вправе отметить, что молодая актриса Дакота Фанинг не обладает сексуальной привлекательностью. Глаза у нее большие, голос детский, ноги тонкие, но не более того. В снятом ранее "Коте в шляпе" можно увидеть две тонны сексапильности лолитки, отсутствующей в нежном "Человеке в огне".
Если учесть, что бездетность и педофилия - великие западные грехи эпохи вавилонского Интернета, то нельзя сомневаться в коммерческом успехе нового боевика про чернокожего телохранителя чьей-то там блондинистой дочери. Неслучайно в фильме нет и намека на режиссерские опасения по поводу возможных обвинений в набоковщине. Тони Скотт рассказывает историю про сегодняшних американцев (русских или европейцев, но не арабов и не китайцев) в полной уверенности в том, что у критиков и критиканов нет завтрашнего дня для эстетствующего злорадства.
Обратите внимание, страна, где смотрят и где, что важнее, понимают новый фильм Тони Скотт "Человек в огне" вполне может оказаться следующей в длинном списке государственных катастроф XXI века.
Зачем Дакоту Фанинг обкладывают страшилками? Русского зрителя настораживают планы по привлечению неутомимой Дакоты Фанинг к съемкам продолжения "Изгоняющего Дьявола". Смущает тот факт, что после излишне мрачной картины "Игра в прятки" киностудия "Уорнер Бразерс". Не сделала правильных выборов. Кинобизнес кичится именем Дакоты Фанинг, вроде бы внесенном в список актеров для "тёмного" проекта. Киномагнаты знают потребности массовой аудитории, но не замечают зрительских настроений. Может быть, на Западе участие в сатанизме равнозначно пропуску в мировую известность? Когда, например, "пылкая любовь" певицы Мадонны к Каббале была не более чем исполнением ключевого условия по закладу души? А сатанизм - это нечто вроде "их" социалистического реализма? В таком случае завтра потухший взор повзрослевшей киноактрисы Дакоты Фанинг будет столь же мало интересен нашему кинозрителю, как и вульгарные одежды экс-певицы Бритни Спирс.
Так в афганских горах сидит бывший советский офицер и чистит плохо смазанный автомат Калашникова, полученный им же из рук генерала другой страны и другой эпохи. Одиночка Кризи симпатичен во всех проявлениях своей ограниченной садистской натуры.
(привет из Мексики польскому боевику "Телохранитель для дочери"!)