Анатолий Юркин

Слон Бастилии

«Чем пресс-секретари не похожи
на дворовых и уличных собак» (2002)

  1) Пресс-секретарь лучше верного пса знает мысли, норов и характер хозяина.

  2) Пресс-секретари не собираются стаями, и, тем более, никогда не выдвигают вожаков из своей среды.

  3) Всегда кидаются на тех, про кого хозяин случайно обмолвился - "чужие".

  4) В отличие от собак пресс-секретарь яростно защищает косточку, которая не для него предназначена и ему никогда не достанется.

  5) Пресс-секретарь стесняется справлять естественные надобности при хозяине, но не смущается, когда тот справляет нужду при людях.

  6) В отличие от собак пресс-секретари очень редко лают без повода и без команды.

  7) Чем малозначительнее хозяин, тем больше визга.

  8) Хороший пресс-секретарь - тот самый редкий пес все медали которого увешивают грудь хозяина.

  9) В отличие от собаки пресс-секретарь пригоден к иной работе. Но в присутствии хозяина.

  10) Пресс-секретарь никогда не испортит материальных ценностей, доверенных ему на охрану. И, наоборот, в истории мировой прессы неизвестен ни один случай когда, побыв в руках хозяина, личная вещь пресс-секретаря сохранилась бы в целостности.

  11) У собаки можно вызвать рвоту, у трезвого пресс-секретаря - никогда!

  12) Никому в голову не придет назвать пресс-секретаря "другом человека" или (отдельная тема) - хозяина.

  13) Собака уснет в рабочем кресле хозяина, пресс-секретарь - нет.

  14) Не бывает породистых пресс-секретарей.

  15) Лай без повода выдает политика, не обзаведшегося пресс-секретарем.

  16) В отличие от собак пресс-секретари не воруют косточек. Если только это не окровавленная кость из тела оппонента, поверженного хозяином.

  (Началась предвыборная компания-2002, поэтому продолжение следует).

© 2002, 13 сентября, 11.13, Анатолий Юркин

«Пресс-служба как аттракцион» (2014)

Должность сотрудника пресс-служба никто не назовёт «профессией будущего». Но каковы цифры?

Любопытные данные опубликованы «пиарщиком» более чем с 25-летним опытом Анатолием Юркиным.

Более 80% пресс-служб организаций, ведомств и компаний Санкт-Петербурга и Северо-Запада России неконкурентноспособны на международном рынке.

Более 55% пресс-служб организаций, ведомств и компаний Санкт-Петербурга неконкурентноспособны на отечественном рынке.

Не менее 75% санкт-петербургских пресс-служб нуждаются в реорганизации и оптимизации.

В Санкт-Петербурге в рабочее время более 60% сотрудников пресс-служб испытывают ежедневный дискомфорт.

Не менее 45% сотрудников петербургских пресс-служб не понимают миссии своей компании.

Не менее 60% сотрудников городских пресс-служб не соответствуют профессиональным требованиям.

Около 30% сотрудников пресс-служб считают себя «людьми из прошлого».

65% сотрудников пресс-служб занимались «черным пиаром».

55% сотрудников пресс-служб считают важной должностной обязанностью составление «черных списков».

20% сотрудников пресс-служб регулярно высмеивают идею корпоративной лояльности.

Более 70% сотрудников пресс-служб регулярно обманывают руководство, завышая значимость и полезность корпоративных Интернет-ресурсов..

Подробнее - в бумажном варианте издания...

Пресс-секретарь против
бутербродника

Prophecies & Sensations

Hosted by uCoz