Анатолий Юркин
1) Пресс-секретарь лучше верного пса знает мысли, норов и характер хозяина.
2) Пресс-секретари не собираются стаями, и, тем более, никогда не выдвигают вожаков из своей среды.
3) Всегда кидаются на тех, про кого хозяин случайно обмолвился - "чужие".
4) В отличие от собак пресс-секретарь яростно защищает косточку, которая не для него предназначена и ему никогда не достанется.
5) Пресс-секретарь стесняется справлять естественные надобности при хозяине, но не смущается, когда тот справляет нужду при людях.
6) В отличие от собак пресс-секретари очень редко лают без повода и без команды.
7) Чем малозначительнее хозяин, тем больше визга.
8) Хороший пресс-секретарь - тот самый редкий пес все медали которого увешивают грудь хозяина.
9) В отличие от собаки пресс-секретарь пригоден к иной работе. Но в присутствии хозяина.
10) Пресс-секретарь никогда не испортит материальных ценностей, доверенных ему на охрану. И, наоборот, в истории мировой прессы неизвестен ни один случай когда, побыв в руках хозяина, личная вещь пресс-секретаря сохранилась бы в целостности.
11) У собаки можно вызвать рвоту, у трезвого пресс-секретаря - никогда!
12) Никому в голову не придет назвать пресс-секретаря "другом человека" или (отдельная тема) - хозяина.
13) Собака уснет в рабочем кресле хозяина, пресс-секретарь - нет.
14) Не бывает породистых пресс-секретарей.
15) Лай без повода выдает политика, не обзаведшегося пресс-секретарем.
16) В отличие от собак пресс-секретари не воруют косточек. Если только это не окровавленная кость из тела оппонента, поверженного хозяином.
(Началась предвыборная компания-2002, поэтому продолжение следует).
© 2002, 13 сентября, 11.13, Анатолий Юркин
Должность сотрудника пресс-служба никто не назовёт «профессией будущего». Но каковы цифры?
Любопытные данные опубликованы «пиарщиком» более чем с 25-летним опытом Анатолием Юркиным.
Более 80% пресс-служб организаций, ведомств и компаний Санкт-Петербурга и Северо-Запада России неконкурентноспособны на международном рынке.
Более 55% пресс-служб организаций, ведомств и компаний Санкт-Петербурга неконкурентноспособны на отечественном рынке.
Не менее 75% санкт-петербургских пресс-служб нуждаются в реорганизации и оптимизации.
В Санкт-Петербурге в рабочее время более 60% сотрудников пресс-служб испытывают ежедневный дискомфорт.
Не менее 45% сотрудников петербургских пресс-служб не понимают миссии своей компании.
Не менее 60% сотрудников городских пресс-служб не соответствуют профессиональным требованиям.
Около 30% сотрудников пресс-служб считают себя «людьми из прошлого».
65% сотрудников пресс-служб занимались «черным пиаром».
55% сотрудников пресс-служб считают важной должностной обязанностью составление «черных списков».
20% сотрудников пресс-служб регулярно высмеивают идею корпоративной лояльности.
Более 70% сотрудников пресс-служб регулярно обманывают руководство, завышая значимость и полезность корпоративных Интернет-ресурсов..
Подробнее - в бумажном варианте издания...
Prophecies & Sensations