polygamist.narod.ru

    «Репутация играючи»

    «Как не сделать 7 ошибок при выборе консультанта по репутации»

    Ошибка №1. Не спрашивайте про автомобиль.

    Успешные консультанты обходятся без автомобиля. Но с 1990-х годов в деловой среде и в мире гламура сложилась традиция начинать разговоры с вопросов: «Как доехали? Застряли в пробке? На какой резине?» Если клиент не спросит про транспорт, то консультант не ответит, что добирался на метро или такси.

    Бывают случаи, когда переговоры приходят в тупик только оттого, что клиент никак не может понять: «Почему этот парень до сих не обзавелся автомобилем?» Если для клиента так важен бензиновый двигатель, то остаётся посоветовать пригласить московского ветерана политтехнологий Ефима Островского, который всласть расскажет о новостях из проекта Marussia Motors. Грубо говоря, кому какое дело? Потенциальный заказчик ждёт на беседу не водителя лимузина и не автогонщика, но эксперта по репутации, имиджу и личному брендингу!

    Ошибка №2. Откажитесь от разговора на тему «Я-схема».

    Оптимизация репутационного капитала – это трудное дело. С ним не справиться тем, кто по случаю нахватался академических понятий и высыпает на стол переговоров методологические вершки. Если визитёр спешит перейти к «Я-схеме», то перед вами - ловкий имитатор незнакомых ему технологий. Рынок напичкан психологами, социологами, бывшими журналистами и проштрафившимися редакторами. В какой-то момент каждый из них решает откусить кусок от чужого пирога. Зацикленность на «Я-схеме» выдает в собеседнике дилетанта.

    Да, сегодня «Я-схема» в моде. Но это психология. А вам нужна конкретика анализа и рекомендации по наращиванию репутационного капитала, строительству личного брендинга и улучшению имиджа.

    Основные постулаты солипсизма как политической и экономической доктрины раскритиковал еще Карл Маркс в работе «Немецкая идеология» (1846). Во времена Карла Маркса европейцы зачитывались книгой «Единственный и его собственность», написанной идеологом анархизма Максом Штирнером. Прошли годы. Мало кто помнит содержательную часть «Немецкой идеологии». Отказывая знатокам «Я-схемы», драматического треугольника Карпмана, и прочей схоластики, и прочей ложной премудрости, сошлитесь на Карла Маркса!

    Ошибка №3. Откажитесь от услуг приверженца культа безошибочности.

    ...

    (Читать дальше)

    Управление репутацией (через ошибки)

    Вводный курс. Афоризмы репутационного брендинга

    Раздел №1. Имидж. Репутация. Бренд.

(Читать дальше)

Hosted by uCoz