Анатолий Юркин

две блондинки

Что еще отнимет капитализм?


США


Как читать книгу
Джорджа Сороса
"Кризис мирового капитализма"

"Предстоит худшее".
Джордж Сорос

Сегодня крах мировой экономической системы представляется делом неминуемым и скорым. По причине преклонного возраста и резко уменьшившегося за последние годы богатства Сорос понял некоторые вещи, недоступные для богатых людей в России, в целом для российской власти. Вероятно, дело в том, что наши олигархи оказались недостаточно богаты, а представители власти себя таковыми никогда и не ощущали! Озарение к нашим соросятам придет после того, когда в 2003-08 годах они потеряют суммы, сравнимые с соровским потерям 1998 года.

Система мирового капитализма была нестабильной и без нестабильной России. А появление на мировом рынке российских игроков с миллиардными суммами, добытыми воровским путем, крайне осложнило общую ситуацию. Поэтому, минимум, треть книги посвящена России. К примеру, в XIX веке в период своего государственного расцвета Россия для Карла Маркса не составляла предмета особых размышлений.

Российские демократы как виновники мирового кризиса

Финансовый Гольфстрим не просто изменил направление. Нет. Для любителей долларовой наживки навсегда охладели воды мирового финансового океана. Если Сорос озвучил "предложения по предотвращению финансовой дезинтеграции системы мирового капитализма", то мы, андроновцы, считаем предопределенным вопрос о дезинтеграции системы мировой цивилизации. И поэтому выход видим в объединении выжившей части населения планеты в единый этнос с единой новой религией в границах планетарной Империи. Следующий по счету мир придется возводить без денег и ростовщичества.

Сегодня Сорос готов к разговору о "причинах быстро развившегося мирового финансового кризиса", косвенно признавая свою вину в словах: "Через Фонд “Отрытое общество” я был тесно вовлечен в процесс дезинтеграции советского общества".

Глупость ситуации в том, что рыночные фундаменталисты типа Гайдара и Чубайса предприняли попытку втянуть Россию в мировое сообщество вопреки "обратному потоку капитала" и накануне "развала мировой финансовой системы", которая "будет сопровождаться развалом всей системы международной свободной торговли".

Сорос отчетливо заявляет о своих правах на власть, когда объясняет: "Принятие решений отдельными лицами через рыночный механизм является гораздо более эффективной системой, чем коллективное принятие решений, — система, которая распространена в политике". То есть, если в России люди покупают автомобили "Жигули", то и премьер-министром должен быть руководитель этого автомобильного гиганта. А, если на Западе манипуляции "денежного менеджера" определяют бытие и сознание миллионов людей, то эти люди должны выбирать своим руководителем оператора денежных потоков, а не политика.

Во "Вступлении" Сорос пишет: "Третий основной фактор, способствующий дезинтеграции системы мирового капитализма, заключается в очевидной неспособности руководящих международных кредитно-денежных институтов удержать систему от распада".

Это важное программное заявление следует перевести "на русский язык". Государственный кризис в России - основной фактор, замедляющий дезинтеграцию системы мирового капитализма. Руководящие международные кредитно-денежные институты выказывают очевидную неспособность удержать систему от распада. Вместо разработки эффективных мер, политики и финансисты пришли к решению оттянуть крах благодаря использованию России, Ирака и стран-изгоев в качестве доноров. Естественно, против их желания. Дело не только в сырьевой подпитке (здесь главенствует проблема Каспия).

Сорос про еврейский фактор

Сорос выказывает неуместную политкорректность, когда в эпическом духе повествует о "значительном потенциале" ООН как международного института.

Когда Сорос говорит: "Мы лишены возможности сохранять мир и противодействовать эксцессам финансовых рынков. Без осуществления контроля над этими процессами мировая экономика потерпит крах", он имеет в виду простую вещь: современный капитализм не выдержит второго Сороса!

Если бы Сорос был последователен, тогда тезис "развитие мирового сообщества отстает от развития мировой экономики" требовал бы следующего продолжение: "Создание и финансовые затраты на государство Израиль есть анахронизм, опасный для существования всего мирового сообщества. Развитие мирового сообщества замедляется прямыми и косвенными платежами, обеспечивающими функционирование преступного государства Израиль. Непрерывно растущие материальные потребности Израиля опережают возможности развития мировой экономики. И дело вовсе не в питьевой фоле или новых танках. Речь идет о том, что граждане Израиля ведут образ жизни, недопустимый ни для одной другой страны".

Об Израиле как раковой опухоли Сорос говорит в следующем месте: "... существуют общественные потребности, которые не могут быть удовлетворены путем предоставления полной свободы рыночным силам". Как? Кроме материальных потребностей еще и "общественные"?!

Показательно, что Сорос говорит об "уважении к науке с иудейско-христианской этической традицией". В то время как в России в СМИ решительно пресекаются попытки использования понятия "иудейство-христианства". С одной стороны, это понятие под запретом в демократических СМИ, контролируемых еврейскими толстосумами. С другой стороны, озвучивание "иудейство-христианства" в редакциях патриотически-православного направления сделает вас пожизненным изгоем.

Возможно ли Открытое общество на Западе, напичканном масонскими, сатанистскими, сциентологическими и прочими закрытыми структурами, определяющими лицо современной власти? Возможно ли Открытое общество в России, где реальная полнота власти сосредоточена в руках выходцев из КГБ и прочих спецслужб? И вообще, чего стоят разговоры о рыночном фундаментализме или Открытом обществе, если на условных теледебатах собеседниками обязательно выступят офицер КГБ-ФСБ, коррумпированный политик и олигарх с еврейской фамилией?

Евросоюз или Россия?

Движение антиглобалистов - это рычаг, с помощью которого закулисными махинациями и с помощью подставных фигур (того же Бен Ладена) Европейский союз ослабляет США как сверхдержаву. Вот вам и ответ на вопрос об источниках финансирования антиглобалистского движэения. В том случае, если ситуация выйдет из-под контроля и антиглобалисты с США вдруг (верится с трудом) переключаться на Евросоюз, в рукаве у Европейского союза припрятана козырная карта - легализация наркотиков. Эффективность этой меры по нейтрализации молодежных движений успешно опробована в Голландии.

Вы думаете это преувеличение? Что нет ничего общего между проблемами мирового рынка ценных бумаг и торговлей наркотиками? Тогда вы будете немало удивлены, обнаружив в финале книги пассажи вроде этого: "Война против наркотиков — это наихудшее проявление фундаменталистского мышления в США".

Как можно понять, экономический успех в деле объединения Европы есть следствие Азиатского кризиса. По этому поводу Сорос подметил: "Реорганизация компаний происходит интенсивнее, чем можно было представить. Начинают формироваться мировые монополии и олигополии... Скорее всего, в странах возникнут местные политические движения, которые будут стремиться экспроприировать многонациональные компании и вернуть “национальные” богатства". В другом месте (часть 11) Сорос признается, что в финале "массовой приватизации в Чехословакии и России" был достигнут непредвиденный эффект. Якобы это тот случай, когда "радикальные формы часто также радикально искажаются".

Поэтому в применении к России место про олигополии следует переписать следующим образом:

"В России реорганизация естественных монополий в олигополии происходит интенсивнее, чем можно было представить.

При прямом и непосредственном участии коррумпированной власти (и, возможно, в ее интересах) с начала 1990-х годов формируются звенья "коммерческие структуры-политические партии". Ныне это происходит без посредников и без участия большинства населения. Хотя вопрос об их участии в преодолении последствий мирового кризиса будет решаться в соответствии с интересами западного мира, но транснациональные корпорации никогда не предоставит этим олигополиям возможность выйти на общий рынок с равными правами. Чем большую власть и больший капитал будут приобретать российские олигополии у себя в Отечестве, тем в меньшей степени они будут связаны с остальным населением страны. Настоящие опасности возникнут тогда, когда российские олигополии выступят в качестве источника нестабильности для остального мира. Тогда начнется череда локальных военных конфликтов с угрозой перерастания в мировую войну. Население будет вовлечено в милитаристскую истерию и тогда на неопределенно долгий срок будет отложен вопрос об ответственности российских олигополий. Но, когда войны закончатся, по югославскому варианту ответственность будет перенесена на правительство.

Самый неприятный прогноз

Действие холодного душа должны оказать на российских демократов слова Сороса: "По существу, многие заявляют, что необходима некоторого рода диктатура, чтобы привести в движение экономическое развитие. Экономическое развитие требует накопления капитала, а это, в свою очередь, требует низких зарплат и высоких уровней сбережений. Этого положения легче достичь автократическому правительству, способному навязать свою волю людям, чем демократическому, учитывающему пожелания электората... Международные банки и многонациональные корпорации зачастую чувствуют себя более комфортно с сильным, автократическим режимом". Отсюда простое умозаключение: сегодня в России президент Путин выступает в качестве диктатора, призванного обеспечить экономическое развитие Запада за счет интересов России и ее граждан.

Так или иначе, но скупка иностранцами нынешних российских олигополий по максимально низкой цене возможно только после превращения Евразии в театр военных действий с последующей утратой Россией государственности. В связи с этим уместно предположить, что потенциальный покупатель в сегодняшней ситуации приступил к тайному-косвенному финансированию сил, способных втянуть Россию в военный конфликт. Из этого не следует, что России не следует отвечать ни на один из вызовов, ни на одну из угроз. Но с процессом национализации ныне формирующихся российских олигополий наши недоброжелатели потеряют материальный стимул к игре. И только этот встречный процесс снизит степень рисков для суверенитета России".

P. S. Кстати, лексику Сороса продуктивно использовать и в оценке реалий российской жизни, не попадающих в сферу интересов финансиста Сороса. К примеру, Сорос озабочен будущим евро и простодушно признает: "Введение единой валюты, например, не вполне достигнет своей цели без единой фискальной политики".

Что можно перефразировать следующим образом: "Российский закон "О противодействии политическому экстремизму" требует "межведомственного банка данных по противодействию политическому экстремизму" (статья 9). Введение подобной антиконституционной меры достигает своей цели лишь при радикальном переустройстве политического сыска и реформированием фискальной политики с обязательным уклоном в тоталитаризм". Вот риторический вопрос, совместимы ли Открытое общество и "межведомственный банк данных", который будет работать по принципу "черного ящика"?

P. S. S. Идеи, высказанные в нашей давней публикации ("Анти-Сорос, или Поминки по могильщику России" - Ред.), подтвердил сам Сорос в 11 части монографии в главке "Программы для США: "Американская культура характеризуется отрицанием смерти. Врачи, семьи и пациенты испытывают большие трудности, столкнувшись с этой проблемой, а избегая ее, они увеличивают связанные с ней боль, страдание и одиночество.

Меня проблема смерти занимала уже тогда, когда я был юношей. В молодости я нашел такой способ относиться к смерти, который меня тогда вполне удовлетворял, хотя, возможно, он не удовлетворит других людей. Я провожу различие между идеей смерти и смертью как реальным событием. Смерть сама по себе это жизненный факт, но идея смерти глубоко противна моему сознанию. Я никогда не смогу смириться с перспективой смерти, но я, возможно, смирюсь с фактом умирания, особенно если он наступит в позднем возрасте. Существует расхождение между мыслью и реальностью, поэтому идея смерти это совсем не то, что в действительности должно неизбежно произойти. Я нахожу утешение в открытии, что мысль намного страшнее реальности".

А ведь были читатели, которые упрекали нас в излишне сатирическом взгляде и в тщетности попыток написания психологического портрета Сороса, в приписывании ему мыслей, которых он якобы не разделял. К счастью, и в этот раз время и новые информационные возможности все расставили по этическим местам информационным нишам.

Пророчества и
Сенсации

1998-99гг.

Экономика мусора

Два памфлета



Россия


Анти-Сорос, или
Поминки по могильщику России

Сорос - " Деньги  для  меня

Освободите мавзолей для Сороса!

Унижение давно стало формой русского соросопочитания. О “правоверном баптисте” Александре Колесникове многословно рассказывается в статье с заглавием пародийно-добролюбовского стиля. Заглавный герой статьи “Гармония подполковника” “старательно считает деньги”. “Портрет Джорджа Сороса он держит в папке с самыми важными документами,” - умиляется корреспондентка газеты “Известия” (16 декабря 1998 года,стр.5). И ради этого результата велась многолетняя борьба с культом личности Владимира Ильича и Иосифа Виссарионовича?

Сорос вместо Сталина? Миллиардер вытесняет образ Сталина из русского подсознания! Вместо государственника с гипертрофированным инстинктом империалиста умы наших современников заполнились мыслями о биржевом спекулянте? Кто выиграл от подмены?

Джордж-Зеленый-Мусор как вызов чужим богам

Чего хочет Сорос от России?

  Осенью 1998 в России Джордж Сорос произвел финансовый переворот, обеспечивший мировым олигархам новую площадку для продолжения планетарных экспериментов.

В целом капитализм мелок для миллиардера соросовского “размера”. На седьмом десятке лет финансовый гений и его сыновья готовы приступить к управлению этносами и всей планетой. Власть над миром стала подспудной мечтой выпускника Лондонской школы экономики. Осуществление заветной мечты возможно через геополитический проект с идеологической начинкой. Проблема в “малом”. На пути к мировому господству встают сущие “мелочи” вроде России и Китая. Если к моноэтническому Китаю будущие управители Земли подбирают ключ через преуспевающий Гонконг, то в Россию запущен многоголовый троянский конь. Сегодня многочисленные филиалы Института “Открытое общество” внедрились во все российские регионы и в страны СНГ.

Сорос относится к числу тех богачей, кого черти у кипящих котлов встретят с золотыми вилами. Нашлись таковые и в современной России.

Трудно отделаться от первого впечатления: по форме Институт “Открытое общество” реанимирует бюрократически-карьеристскую идею комсомола. Доживи союз ленинской молодежи до конца девяностых, в виртуальном мире он выглядел бы зеркальным двойником соросовской структуры. Роскошные кабинеты, а толку от их обитателей никто и не ждет. Если данное сравнение кому-то покажется натянутым, то напомню: среди профинансированных проектов 1991 наиболее удачным самим Соросом признано “Образование для дела мира”. Знакомая фразеология. В Интернете зайдите на любой сайт с фотографиями соросовского персонала и вы увидите улыбающихся комсомолюг. Людей, осчастливленных на один манер. Гомо соросус - это гуманитарии, которым платят деньги, достаточные для выживания. Но они улыбаются как счастливые. Они сыты, а про души не вспоминают. Ибо Институт “Открытое общество” есть духовный макдональдс.

Сравнение Института “Открытое общество” с фаст-фудом как рассадником бездуховного карьеризма наводит на догадку: не ради прожорливых едоков создаются столь солидные структуры. Показушность забюрократизированной организации используется Соросом подсобным инструментом для достижения неких утаиваемых целей. Окольным путем Сорос идет к глобальному контролю над планетой. И движется он по намеченному пути в сопровождении наиболее раскрученных представителей российской элиты. А с последними никто никогда и не собирался советоваться по стратегически важным вопросам.

Зачем множительная техника в мышеловке?

Один из высокооплачиваемых отечественных соросоведов сравнил героя документальной брошюры с прогрессорами братьев Стругацких. И на этом не остановился. В подражание роману “Трудно быть богом” хвалебную книжку о любовной интрижке Д.Сороса с Россией Л.Никитинский назвал “Трудно делать добро”. Трудно, да и нужно ли? Да и добро ли?

В 1978 первый приезд “доброго” американца Джорджа Сороса в Москву сопровождался его неподдельным интересом к профессиональным революционерам - диссидентам, не за зарплату боровшимся с казарменным социализмом. Энтузиазм разрушителей советского государства так понравился миллионеру, что глупцов он профинансировал в размере 100.000 наличными. Его второе пришествие состоялось девять лет спустя. В 1987 оно имело драматическую кульминацию - встречу с А.Сахаровым. Тандем “Сорос-Сахаров” обещал советской цивилизации большие перемены. Оползень не заставил себя ждать. 1987 стал годом основания Фонда “Культурная инициатива”. К тому времени Сорос поумнел и напрямую обратился к номенклатуре (В.Аксенов, А.Макаров и др.). Ознакомившись с продажными нравами “красных директоров” от культуры и молодежи, миллиардер взял за привычку покупать не просто людей, но властителей дум.

На содержании у Сороса успели побывать писатели В.Распутин, Д.Гранин и Г.Бакланов; историк М.Гефтер; философ Г.Щедровицкий; режиссеры Ю.Норштейн, Г.Чухрай и М.Хуциев; драматург Е.Петрушевская и сценарист В.Мережко; телевизионные монстры Ю.Черниченко и Ю.Гусман; мозгоеды Т.Заславская и Ф.Бурлацкий.

Не удержался Сорос от соблазна “подкормить” настоящую советскую космонавтку (С.Савицкую) и всамделишного кандидата в президенты (“яблочника” Г.Явлинского). В конце января 1999 года в рудоминовских стенах“неистовая” Мадлен Олбрайт пообещала правозащитникам 10 миллионов долларов. Олбрайт прошлась по маршруту, проложенному Соросом. Ибо одной из его самых удачных московских покупок стала бессменный властитель библиотеки им. Рудомино Екатерина Гениева. С этой покупки начинается переориентация потока соросовских денег на обедневших гуманитариев. Если раньше неприятно было отпускать детей в русские школы, напичканные коммунистическими фанатиками, то сегодня в наших школах переизбыток учителей, “открытых” всякой дури и глупости. Например, по одному не самому большому проекту проходило 3.000 учителей, ставших западными стипендиатами. Впору вводить понятие “соросовская зарплата”.

Руками аборигенов - библиотекарей, журналистов и учителей - венгерский дядюшка продолжает превращать постперестроечную Россию в “открытое общество”. Его не остановили. Смастерив удочку из компьютерных проводов и из множительной техники, филантроп забросил идеологический крючок в российский омут. Едва интеллигенция проглотила наживку, как события в нашей стране стали развиваются по худшему варианту. Обещает ли он стать планетарным и единственно возможным для человечества?

Рыбак потерпел шумные неудачи в речных запрудах Китая, ЮАР и... Белоруссии. Мы не узнаем, когда и где с натянувшейся лески срывалась мелкая рыбешка. Но о многом можем догадаться. Соросовская пропаганда обречена спотыкаться в странах, экономику которых Джордж Сорос обвалил в погоне за прибылью. Прибылью, исчисляемой миллиардами долларов. Его удочка вытаскивала миллиардных пескарей из азиатских джунглей и с островов туманного Альбиона. Естественно, к этим водоемам рыбака больше не подпустят.

Сорос не может рассчитывать на взаимность в Ливии, Ираке и Иране. И в прочих странах, где здоровый этнос трижды подумает прежде чем потянется целоваться с падшей красоткой, страдающей букетом заразных болезней. Преклонение колен перед щедрым Соросом возможно для людей, воспитанных в отсутствии культа героев-государственников.

Растиражированный российскими СМИ образ Сороса вполне может оказаться тем золотым гвоздем, на котором в траурной рамочке повесят газетное объявление о гибели русской цивилизации.

Сакральная загадка Сороса

По сути соросовская структура обещает стать скрытой тоталитарной сектой с ненавязчивым (на первых этапах!) обожествлением ее создателя.

Сегодня Джордж Сорос выступает светским двойником корейца Сун Миунг Муна (родился в 1920). Институт “Открытое общество” отзеркаливает светским двойником мунистской Церкви единения или хаббардианской Церкви Наукологии. Страдающий интеллектуальным тщеславием, Сорос защищает идеологические тылы страницами с изложением карлпопперовской концепции “открытого общества”. Здесь у него мало отличий от от планетарного глобализма дианетики Лафайета Рональда Хаббарда (1912-1986). Мы видим, что все трое - Сорос, Мун и Хаббард - рассчитывают на текстовое бессмертие.

Расценивая Джорджа Сороса как структурный вызов России, русский патриот способен сформулировать тайную цель американо-венгерского миллиардера. Сорос примеряется к посмертной славе. Примирившись с мыслью о смерти, он готовит свой уход по законам административного гения. Поэтому мы вправе предполагать существование тайного плана для посвященных. Как будет реализован проект Икс? После смерти основателя соровских структур их деятельность будет свернуна на обожествление биржевого игрока.

Кто платит большие деньги, тот имеет право на электронное бессмертие. И это главная игра выдумщика “теории рефлексивности”. Игра по-крупному. Игра планетарного масштаба. А России в игре в “живого бога” отведена двоякая роль. Наше Отечетсво будет, то ли алтарем для жертвоприношений чужим богам, то ли ломберным столом для азартных игроков.

При этом Сорос вправе не задумываться над этической тсороной задуманного. По одной простой причине. Для эксперимента с собственным обожествлением им выбрана страна в центре столицы сохраняющая забальзамированные останки руководители политической партии.

Сорос решил поспорить с молвой. Принято считать: большие деньги могут все, только не воскрешают. Сорос расчитывает на посмертную память. Его воскрешение осуществиться по правилам политико-информационного зомбирования космопоитичной толпы.

Будьте уверен: исключительно с корыстной точки зрения интересны Соросу Интернет и СМИ. Гоголевский персонаж заплатил деньги Хлестакову за весточку, посылаемую в имперскую столицу. Сорос платит сотням хлестаковых, поспешающим жителям планеты СМИ рассказать о существовании Добчинского-миллиардера. Для удобства Интернет скоро переименуем в Сороснет. Известность всегда окупается, сколько бы денег в нее не вкладывали.

Многомиллионная афера с обожествлением Сороса вполне укладывается в охотничью побасенку о подстреленной дичи: “Утка умирать полетела”. В данном случае - не в камыши, а на заснеженные просторы России.

Когда злоумный враг умрет, а валютная душонка покинет бренное тело финансового махинатора, на евразийском континенте от Сороса останется очень много фотографий. Не ждите смерти врага России. Внимательно посмотрите на любую фотографию банкирского и биржевого небожителя. Вам нетрудно будет увидеть: какая-то тайна скрывается за улыбкой властолюбивого миллиардера.

Возможно, это финальная тайна русской истории.


Примечания

Анатолий Юркин. "Как читать книгу Джорджа Сороса "Кризис мирового капитализма". Газета "Пророчества и сенсации". 1999. "Анти-Сорос, или Поминки по могильщику России". Газета "Пророчества и сенсации". 1998.

Анатолий Юркин. "Дьявол носит Prada". Газета "Новый Петербургъ", 41(805), 26.10.2006 г.

Hosted by uCoz