Анатолий Юркин

    Николь Кидман в: Белый мститель

    «Белый мститель» (2006)

  1. Событийная часть американского политического триллера "Переводчица" (The Interpreter, 2005) начинается там, где шли финальные титры советского военного фильма "Афганский излом" (1991). В исполнении итальянского полноватого актера Микеле Плачидо усталый персонаж в "Афганском изломе" подставлял спину пуштунскому мальчику. Максимально сконцентрированная заглавная героиня "Переводчицы" не смогла выстрелить в африканского ребенка, нанятого за еду для ее убийства, предоставила эту работу своему брату, который и был убит голодным мальчиком Африки, одичавшей в междоусобных разборках. Отсюда интрига фильма - будет мстить или не будет? На чью сторону встанет в классическом конфликте между доктором Зувани (почти религиозным Учителем), финансистом и бизнесменом Куман-Куманом и социалистом и популистом Золо? Прекрасная иллюстрация к теоремам конфликтологии!

  2. Блондинка с пистолетом заставляет пожилого вождя читать вслух ранее написанное им священное писание, ставшее библией для некоего африканского народа в браннеровской стране Матоба. Зритель с советскими корнями должен по-особому всмотреться в конфликты и образы социальной драмы The Interpreter.

  3. В образе Сильвии Брум показан очень понятный нам русский тип, рожденный на территории нынешних стран СНГ, но способный со временем выразить возмущение предательством России, забывшей десятки миллионов русских в пучине насилия, беспросветности и голода.

  4. Подготавливая кульминационную сцену, Поллак удачно монтирует кадры с изображением хозяйственных забот спецслужб, озабоченных профилактическими мероприятиями по безопасности в высоко этажном здании ООН и в округе. У Поллака вперемежку идут кадры, где в безоблачном небе летят вертолеты, по заполненным улицам едут лимузины, снайперы укладыватся на позиции на крышах зданий, а политики с разным цветом кожи вливаются в коридоры здания. И перевозчики мусора на многотонных автомобилях разъезжают по прилегающей территории. Тем самым Поллак по-шекспировски намекает на мусорную природу международной политики вообще и в частности действий спецслужб, определенно не способных кого-либо от чего-либо обезопасить. Помнится, городской мусор присутствовал в самых важных сценах классически безупречного триллера "Три дня Кондора" (убийство Воробушка и др.). Если фанатам "Матрицы" важен кролик как ключ к зашифрованным и скрытым посланиям избранному адресату, то у Поллака особый эмоциональный заряд несет мусор в качестве художественной детали, способной дать новый контекст роскошным интерьерам ООН и американского мегаполиса. В "Переводчице" (которая все-таки "Интерпретатор", ибо героиня чрезмерно эмоционально прочитала главную книгу далекой африканской нации) механические части оружия извлекаются наемником из служебного шкафчика в туалетной комнате, из-под крышки мусорной корзины.

  5. А что ждет белого человека после распада последней империи? "Пока политика моей кожи не стала проблемой", - признается героиня. Ложь – это отзеркаливание истины, подсказывает режиссер в лучших кадрах, в главных сюжетных линиях. Сегодня социальная деградация постсоветской коллективной общности дошла до такой стадии, когда белый цвет кожи представителей некогда государствообразующей нации и расы "становится проблемой".

  6. "Из Африки" и "Переводчица" - это не дилогия про черный континент, перенаселенный страдающими людьми. Это двухтомное исследование об утрате европеоидами цивилизации как родного дома. Поллак вполне чеховский автор, у которого "Из Африки" и "Переводчица" пронизаны лейтмотивами "Вишневого сада". Его фильмы - и про нас, русских, изгнанных из окраинных республик бездарно распавшегося СССР. В урбанизированной "Переводчице" Поллак с дотошностью документалиста констатирует тот факт, что нашему современнику с белой кожей не найдется места в исламизирующейся Африке. Скептицизм, с которым охотник на слонов и львов Денис встречает новость о строительстве молочной фермы, в "Переводчице" вырастает в расовый пессимизм. С ружьем и ножом мускулистый и поджарый Денис справился бы с любым зубастым и клыкастым хищником, но ироничный одиночка беспомощен перед процессом социализации местного населения, его межконтинентальными последствиями.

  7. Изюминка фильма "Переводчица" состоит в том, что белокожий человек отторгается современным западноевропейским мегаполисом, традиционно считавшимся оплотом европейской цивилизации. Европеоиды - пасынки глобализации. Цивилизация - падчерица современного дичающего человечества? А может быть цивилизация становится угрозой белокожему человеку? Может быть, Поллак и не дает ответов, но подобные вопросы ставит с поистине шекспировским драматизмом.

  8. Ключевой образ фильма достался актеру Шону Пенну, сыгравшему незавидную роль истеричного агента секретной службы США Тобина Келлера. И вот руководитель американской группы безопасности африканского лидера стоит на трибуне в позе политика (мимикрия!), но со взглядом офицера службы безопасности и патерналистски выглядывает жертву в конференц-зале, который постепенно заполняется посланниками народной воли. Трудно представить более честную и исчерпывающую иллюстрацию особого положения спецслужб в современном мире. Сказать агенту нечего, но по службе он наделен правом стоять на трибуне. Кадр, где тела беспрестанно движущихся дипломатов слева и справа, а в центре в отдалении виден агент спецслужб на месте оратора достоин встать в один образный ряд с шедевральными моментами из "Метрополиса" (1927) Фрица Ланга.

  9. Сидни Поллака следует отнести к числу тех режиссеров, которые всю жизнь снимали сайберпанк (киберпанк), не подозревая об этом. Вот и "Переводчица" начинается с того, что герой Шона Пенна улыбается, прислушиваясь к автоответчику с голосом погибшей жены, а завершается классическими в стиле "Матрицы" вертолетными съемками, на этот раз сопровождаемые чтением списка мертвых. Очевидно, на книжной полке Поллака нашлось место для перевода на английский язык нелицеприятного для современных властей романа Николая Гоголя "Мертвые души".

  10. Небывалой ранее сатирической остроты Поллак достигает в финальных сценах, когда за кадром Николь Кидман читает список жертв организованного насилия, но нам показывают ПУСТЫЕ коридоры и залы ООН. Ассамблея ООН изображена муравейником, способным лишить сна любого мальтузианца. Но где были все эти сытые активисты международного движения, когда федеральные войска ставили мины на полях, вайнахи на них подрывались, а в Киргизии и Казахстане все эти годы насиловали русских девчат? В стране, граждане которой сохранили вкус к многозначию эзопового языка, путаные монологи Сильвии Брум оказались сильнее и доходчивее брошюр русского националиста Бориса Миронова.

  11. "Этот мальчик был моей страной", - имеет право повторить печальные слова Сильвии любая жительница СССР, имеющая возможность снова и снова смотреть в видеозаписи за хищными движениями киргизского подростка, грабившего магазины и продуктовые ларьки в криминально-наркотические ночи "бархатной" анти-акаевской революции 2005 года.

    Литература по теме:

    Анатолий Юркин. "Белый мститель". Газета "Новый Петербургъ", 12 января 2006 года, №765 (№1)

    Анатолий Юркин. "Stand on Matobo". (Эстетика ошибок про фильм The Interpreter как экранизацию романа Джона Браннера "Всем стоять на Занзибаре"). Газета "Пророчества и сенсации", 5 мая 2005 года

    Анатолий Юркин. "Солдатка глобализации". Газета "Пророчества и сенсации", 5 мая 2005 года

    АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ. "Служебный обман ("Переводчица" с Николь Кидман и Шоном Пенном на московских экранах)". Газета "Коммерсантъ", №135 (№3219) от 23.07.2005

    Мария Соболева. "Долгожданная "Переводчица". Газета "Ведомости", №75 (1356), 27.04.2005

    Анатолий Юркин. "Боевые кошки Занзибара". Газета "Пророчества и сенсации", 12 января 2006 года

    Дмитрий Галковский. «НЕБОЛЬШОЙ ПОСТСКРИПТУМ». Перепечатка из АПН в: газета "Новый Петербургъ", 12 января 2006 года, №765 (№1)

    Анатолий Юркин. «Ресторанная jelly-fish» (2016), памфлет

    «Ресторанная jelly-fish» (2016)

    Эпиграф "Это домик для уточки".

    Закадровый голос Навального в резонансном разоблачительном видео

  12. 12 января 2006 года в первом в том году номере (№765) газеты «Новый Петербургъ» был размещён мой обзор фильма The Interpreter (2005), в котором обращалось внимание читателей на сатирический талант режиссёра Сидни Поллака. был упомянут фильме "Из Африки" (Out of Africa1, 1985) с участием Роберта Редфорда. Публикация была сокращенным вариантом сетевого текста, которому я поставил англоязычное название Stand on Matobo.

  13. Утром в тот четверг, 12 января 2006 года, я был раздосадован тем, что редакция газеты «Новый Петербургъ» зачем-то странным довеском поставила к моему обзору эстетского и красивого фильма постмодернистскую, популистскую и откровенно провокаторскую болтовню москвича и постмодерниста Дмитрия Галковского, известного в качестве соратника Сергея Чернышёва. Большая невнятная цитата с ленты АПН называлась «НЕБОЛЬШОЙ ПОСТСКРИПТУМ». Привожу здесь полностью:

    НЕБОЛЬШОЙ ПОСТСКРИПТУМ

    В отличие от других республик РФ установила правопреемственность не с реально существовавшим или хотя бы мифическим национальным прагосударством, а с СССР. Нельзя сказать, что нерусские 17% непропорционально представлены в высшем эшелоне российской власти. Русских там нет вообще (т. е. менее одной пятой). Более того, 17% там нет тоже. Власть принадлежит очень узкой прослойке советских мулатов (несколько сот тысяч человек), образовавшейся в результате искусственного формирования правящего слоя СССР. Эта "историческая общность" и составляет мозг РФ. Отступать ей некуда, потому что особого государства, заселенного "новой исторической общностью", за пределами Садового кольца нет.

    Коренное население России охвачено недоумением, апатией, для русских характерно чувство унижения и фрустрации. Украинец живет на Украине, латыш - в Латвии, узбек - в Узбекистане. Русскому говорят, что он живет в коммуналке на птичьих правах. Его туда пустили пожить и выведут за ухо, если он будет себя плохо вести. Само слово "русский" превратилось в почти ругательство, вроде "цыгана" или "еврея".

    Несчастные русские не могут даже вернуться на родину. Факт в мировой истории невероятный. Представьте, что, например, Франция закрывает границы перед французскими беженцами из Алжира. Абсурд.

    Дмитрий ГАЛКОВСКИЙ, АПН

  14. Я успел забыть сюжет про "почтовое" вложение «НЕБОЛЬШОЙ ПОСТСКРИПТУМ» на мой газетный депозитарий, но в конце 2015 года постмодернист, медиапровокатор и медиапопулист Дмитрий Галковский представился мне достойным памфлета. Как это ранее случилось с отдыхающим на Канарских островах Евгением Гильбо. И с участником многочисленных ток-шоу Сергеем Кургиняном. Чьи тексты, надо признать, не ставились постскриптумом к моим редким программным газетным выступлениям.

  15. 11 сентября 2016 в блоге москвича Дмитрия Галковского ЖЖ-блоггер lektorski выразил восхищение бытовой фотографией и заодно попросил:

    "Интерьер квартиры - 100%.
    Опубликуйте, пожалуйста, как-нибудь побольше фотографий.
    Это важно не меньше текстов".
    На что ему уместно возразили:
    "Вы даете, это же ресторан". (wellwalker)

  16. Для справки - это уровень обсуждения серии постов на тему "киевлянин Булгаков - автор одесских романов про Остапа Бендера". Если пошутить, то галковскоманов интересует то, какая квартира была бы у драматурга Булгакова 21-ого века и в каком особняке жил бы разбогатевший Бендер нашего времени? А им снова отвечают: мы тут про рестораны и 80% всех наших обсуждений - про водочку. Незадача.

  17. Обладатель бесценного свидетельства о психическом нездоровье Дмитрий Галковский не служил в Советской армии по веской причине - "шизофрения", ни дня не провёл в армейских казармах. Но по какой-то психологически необъяснимой причине его постоянно тянет обсуждать мужчин в погонах, фотографироваться с муляжами оружия и обсуждать конфликт в Украине сугубо с проКрёмлевских позиций. Почти Гильбо №2?

    Цитата: "Путчисты они и есть путчисты. Не случайно какой-нибудь «генерал армии Шойгу» считает своим Учителем «генерала-лейтенанта Унгерна». Впрочем, по сравнению с Шойгу, который вообще не имеет никакого отношения к воинской службе, и отставной капитан Унгерн генерал. Все эти «унгерны» ребята из нескольких частей русской армии, выдвинувшихся во время февральского путча. Это КУЧКА ПОДЛЕЦОВ, несколько лет отсвечивающая то в Крыму, то в Питере..." (Галковский)
    http://galkovsky.livejournal.com/89418.html
  18. Причислить обладателя погон к "подлецам" и отказать в причастности к миру погон - это половина дела. Ещё в конце 2009 году Галковский не успевал перестроиться, не успел переобуться на лету, а потому говорил вслух то, что думали его друзья - рублевые миллиардеры:

    "Вдруг во главе РФ оказался завклубом КГБ. Является ли это заслугой КГБ? КАК БЫ. Никаких данных за этот вариант не прослеживается. Незадолго до этого «Какбыбэ» купил Березовский с потрохами, заставлял канканировать «чекистов» голыми на сцене, проигрывал в карты. Поигрался, поставил Путина на царство, и уехал в Лондон. Наконец после Путина появляется Медведев". (Галковский)
    http://galkovsky.livejournal.com/149787.html
  19. Закономерно, что "завклубом КГБ" назначил Шойгу министром обороны РФ. Это будет покруче прослушки, выброшенной в общий доступ. При этом ресторанный говорун Галковский никогда не скрывал, что создал и возглавляет экстремистскую организацию, перед которой щедрыми (посмотрите на средний чек в ресторанах Парижа и Санкт-Моритца!) спонсорами была поставлена задача сформировать внутри России террористов нового поколения. О массовых убийствах как средстве достижения целей Галковским всегда говорилось в самой доходчивой форме. Само-доносы озвучивались для фанатичных последователей вроде подружки Максима Кононенко художницы Заштопик, у читателей гламурных журналов получившей известность после признания в убийствах дагестанцев. Каков "учитель жизни", такова и ученица, для глянцевых журналов фотографировавшаяся в нацистской форме и с обидными жестами. Любопытный факт. Ниже будет цитироваться пост под названием "Как утята поехали в Исландию и выбирали утиную столицу мира" из блога takaiahoroshaia. Так вот, 22 октября 2012 года блоггер zashtopik первой оставила комментарий под новостью о поездке группы "утят" в Исландию для подбора площадки под "новый город". Например, в начале 2007 года сказано было открытым текстом и с душком троцкизма: "... и раскатало противника в ноль. Сделано будет с юморком, МЕЖДУ ДЕЛОМ. Какие волчата-бельчата? Правильный зверь – УТЯТА. И грохнется ряженый патриарх с прищепкой на носу, рассыплет коробку с мармеладом (говорят, каждый день по кило съедает). Вы чо, утят не любите? Они симпотишные. А с другой стороны, зверь боевой, групповой, охотничий. Запинает ластами и бельчат и волчат. А пожалуй, и дяаньке-козлу томагавк в черепушку воткнёт". (Галковский) http://galkovsky.livejournal.com/89418.html Как понимать этот страшный птичий образ? Как можно интерпретировать псевдо-мифологему Птицы, убивающей Человека? Сомневающихся отсылаю к основным сетевым публикациям пользователя. известного под ником "Горожанин из Б." (Барнаула). (Я здесь не занимаюсь пиаром чужого сетевого творчества. Наоборот, я полагаю, что барнаульский Горожанин самостоятельно вышел к основным тезисам моей давней газетной программной публикации «От каннибала – к человеку» (2001). Говорим про технологию "затваренности" в реализации Галковского, держим в уме очерк мировой истории из статьи «От каннибала – к человеку», имевшей авторское название "Зачем человек придумал государство?") В серии сетевых публикаций про "перво-эдемы" и технологию "затваренности" Горожанин из Барнаула указывает на причинно-следственную связь между обращением к птичьей символике и статусом жертвы на заклание. Если нация или страна делает "птичку" государственным символом, то - по "Горожанину" - это означает, что некими темными силами социальный организм избран для "затваривания" и последующего ментального и физического уничтожения. После самого поверхностного знакомства с мироустройством по "Горожанину из Б." (см. выше оговорку в скобках) становится понятна связь между утиными образами из общественной деятельности Галковского и его пристрастием к ресторанам. Если раньше тайные общества скрывали технологию "затваренности", то всё поменялось при постмодернизме. Постмодернизм - это пиар "затваренности". Показательно, что постмодернист Галковский фотографировался в масонском фартуке. Раньше скрывали, а сегодня шумят по теме. Образ "утенка" - это постмодернистская пародия на российского двуглавого орла. Но и больше. Это цеховой знак для активиста технологии "затваренности". Последователи Галковского должны "затвариться" через подтверждение своего "утиного" статуса. "Утиное" - это символ для обозначения технологии "затваренности". Для персональной реализации которой Галковоский ходит в рестораны. В публичный местах он обязан распространять информационный вирус "затваренности". Для тех, кто не согласен с версией мировой истории по "Горожанину из Б." и не принимает её, предлагаю понятие "затваренности" прочитать как "троцкизм". Хотя одним троцкизмом не объяснить недвижимость посреди океана. Большие деньги - это не про троцкизм. Тогда зачем Галковский купил и перестроил здание интерната на пустынном ландшафте Исландии? С какой целью в его жж-блоге обсуждался вопрос о покупке острова в Средиземном море? Для достижения какой цели Галковский готовится вывезти несколько тысяч россиян за пределы Отечества? Здесь приведу цитату для скептиков. Для тех, кому небылицей слышатся публичные и регулярные разговоры о городе для тех из россиян 18+, которые почему-то готовы стать всего лишь "птичками" в чужой клетке: "К сожалению, в рамках публичного поста я не могу выдать все детали, связанные с покупкой города, недвижимости и организацией будущего проживания утят в Исландии... ... утята вынуждены делать пересадку в Финляндии. Но как только начнется работа в Талнавеле, куда сотнями ежедневно будут прибывать новые неокрепшие утята, Исландии придется пускать прямые рейсы, и перелет будет занимать всего три-четыре часа". (Из блога жены Галковского) http://takaiahoroshaia.livejournal.com/391192.html "Покупка города", Мэри?! А исландские мужики знают? Крупная частная российская авиакомпания "Трансаэро" прекратила операционную деятельность в октябре 2015 года, а у частных владельцев "утиной столицы под названием Талнавел (в переводе с исландского "Утиный город")" (конец цитаты) всё только начинается? Мне, как бывшему корреспонденту РБК, любопытно то, что в бизнес-план жены Галковского не входит такая фигня, как налаживание рейса "Москва-Рейкьявик". Им не нужен многонаселенный Рейкьявик! Ибо в сторону Рейкьявика не будет такого спроса, как на прямой рейс до "эдема"... интерната в заснеженной глуши! Новый город и международный аэропорт на уже приобретенных 10 гектарах земли? Постановка вопроса как бы намекает на "власть над миром"... Кто-то скажет, что я цепляюсь к неудачному высказыванию женщины, у которой на повестке дня совсем другие приоритеты. Ребята, вам сюда: http://latona.is/about.html И хотя в средней школе у меня были плохие оценки по математике, но отчего бы не посчитать на пальцах? Исходные данные - "сотнями ежедневно". Если хотя бы по одной сотне авиапассажиров в сутки, то получаем итоговые 365.000 за календарный год. Но "сотнями" это даже не по 200 в сутки. Это более 200-300 новых горожан в день. Навскидку у меня получилось что-то около 1.000.000 россиян в возрасте 18+ в год. А у вас какие результаты? Некоей авиакомпании предстоит перевозить в год более миллиона (!) россиян и жителей стран СНГ в пока ещё не существующую точку на карте Исландии для того, чтобы в исландской глуши образовался мегаполис вроде Новосибирска? В связи с недавно озвученными миллиардами рублей, направленными на увеличение взлетной полосы в аэропорту Калининграда, возникает вопрос об источнике денег на новый аэропорт при городе Талнавел. Разве это не должен быть международный аэропорт за пределами Рейкьявика и с длинными и широкими полосами для приёма самых крупных "Боингов" и "аэробусов"? Никто же собирается перевозить "сотни" последователей Галковского бизнес-джетами, у которых каждый полет оценивается от 20-30-40.000 долларов? На увеличении только одной взлетной полосы в аэропорту Калининграда собираются потратить более 4,3 миллиарда рублей. Одна полоса! На континентальной суше! А сколько будет стоить новый аэропорт вдали от населенных пунктов Исландии, хотя бы обозначенных на туристических картах? Из чьего кармана семейная чета Галковских собирается оплачивать строительство нового аэропорта, если, допустим, возведение города будет профинансировано приемом "народной стройки" или членскими взносами родителей "утят"? Ну, не согласится же среднестатический российский родитель на то, чтобы его закомпьютерное чадо зимовало в брезентовой палатке посреди Исландии как первоцелинник в конце 1950-х годов? Итак, хорошо скрываемые "денежные мешки" готовы профинансировать Талнавел очередным "домиком для уточки". Это будет первый в истории человечества "домик для уточки" с собственным аэропортом! С какой целью олигархи готовы расстаться с денежной суммой, необходимой на возведение города с нуля и на регулярные рейсы "Москва-Талнавел"? Если не получилось у команды профессионалов из "Трансаэро"? И, простите, "столицей" чего будет тварный "эдем" Талнавел? Не столицей ли Пачангерской Империи ингушского ютьюбера Анзора с аккаунта "Анзор ТВ"? Галковским выкладываются фото с осмотром спальных мест типа "капсула". Официальное объяснение смехотворно, мол, это будут бомбоубежища на случай атомной войны. Это глупая агитка из 1950-х. Тогда заводится разговор о городе для игроков в танковые симуляторы. А что происходит на самом деле, когда за пределами России тратятся миллионы евро на недвижимость с непонятным назначением? Ссылкой на Горожанина можно объяснить страсть защитника мавзолея с мумией не-Ленина Галковского к... воссозданию "перво-эдема"? Цитата: "Но, понятно, город куплен не был. Спонсор не потянул. Пока открыт офис из 4 комнат. В одной - Бюст Галковского, в другой - коллекция игрушечных утят". (aldanov, 2013) По версии наблюдателей, сумма в несколько миллионов долларов была получена не позднее ноября 2011 года. Что странного в этой дате? А то, что примерно в это же время другой подельник Рыкова, его однокашник Дмитрий Ицков запустил проект с бесплатной цифровой копией для всех россиян. Не из одного ли кремлевского источника пошло финансирование на заведомо провальные проекты с примесью организационного безумия? Цитата: "Как я сказал в комментах, грант (или первые транши из него) был получен Галковским где-то прошлой осенью, плюс-минус ноябрь (скорее, даже ранее чутка). Что такое "Цифровая машина" никто толком сказать не может до сих пор. Недавно в Интернете наконец-то открылся сайт-визитка компании. Простенький, скуповатый, но и задачи самой компании там обозначены..." (navigator011, 2012. Кстати, по поводу цитат. Критические или ироничные замечания в адрес Галковского вычищены из Рунета. Не цензурой ли занимается "Цифровая машина"?) Членство в проевропейской масонской ложе, общественное движение "утят", "утятизация Исландии" и создание поселений вне России, истовая защита мавзолея в Москве и ресторанная болезнь - эти наблюдения подтверждаются массивом цитат и картинок от первоисточника. Но разве не странно, что разные стороны жизни москвича Галковского с ходу объясняются инициативой по расширению технологии расчеловечивания своих последователей? Мы все помним чванство, с которым Галковским была представлена недвижимость в Исландии. Бывший интернат стоимостью чуть ли не 3 миллиона долларов планировался первым зданием в "новом городе". Галковский хвастался собственностью как помещик нашего времени. Но вот мы все посмотрели нового "Джейсона Борна" (2016). И что там в первые 6 минут? Персонаж, увы, постаревшей Джулии Стайлс "хакнул" площадки ЦРУ именно из Исландии. Это важный коммуникационный хаб между Северной Америкой и Западной Европой. мы вправе предположить участие разведок. Возможно, Галковский покупал недвижимость и владеет ею в Исландии в качестве "крыши" для российских спецслужб. Не более чем прикрытие для слухачей. Тех, которых Борн побеждает в новом боевике... Вопросы для Верховного суда Исландии и главы МИД Исландии. Не разделится ли Исландия на две страны? Как руководство Исландии относится к планам жителя Москвы Дмитрия Галковского организовать новое государство на территории Исландии в 50 километрах от Рейкьявика? Как оцениваются планы ежедневно завозить по 200 россиян для нового города на территории Исландии? Какие возникают международные проблемы из-за создания нового государства внутри Исландии? Мы вынуждены заниматься темой "затваривания" вместо аналитики. В этом смысле чрезвычайно важно посмотреть на отношение публициста к предшественникам. И здесь открывается подлинная бездна. Цитата: "Есть такая вещица у Стругацких - "Парень из преисподней". "Парень" это боевой утёнок первой категории Гаг. Спецназовец с далёкой феодальной планеты, волею судеб попавший на Землю. На Земле он себе нашёл "друга", робота-хохла Драмбу. Дружба состояла в "упал-отжался", "я из тебя, чмо, сделаю человека". Стругацкие, надо отдать им должное, хоть и не пожалели сатирических красок, всё-таки изобразили утёнка любя. В конце концов, при всей тупости и злобе, человек был фронтовиком, рисковал жизнью. Была у него своя окопная правда". (Галковский) http://galkovsky.livejournal.com/39366.html "Своя окопная правда" у "тупого и злобного" Аркадия Стругацкого? Задача филолога заключается в том, чтобы реагировать на ложь. Знание языка должно быть подспорьем в попытках обратить внимание читающей публики на ложь. Не столько помочь публике, сколько обозначить угрозу. Именно в этом контексте я вынужден обратить внимание на Галковского, который десятилетиями лжет грубо и с навязчивыми повторами. Это началось не в 2004 году, и не закончится в текущем году. Лживая пропагандиста плагиаторского как бы творчества якобы "фронтового офицера" Аркадия Стругацкого и пребывание в статусе защитника мавзолея * (никогда в реальности не существовавшего "Ленина") - это примеры постмодернистского кривляния. Галковского можно принимать за кого угодно. За писателя (уже смешно). За философа (что-то кроме смеха?). За богатого москвича. За руководителя проекта. За мастера саморекламы. Фактами и картинками подтверждается лишь то, что Галковский - завсегдатай московских и иностранных ресторанов. Поэтому в одном слове скажем всё то малое, что следует знать о Галковском, откосившим от службы в Советской армии с помощью справки про неизлечимую шизофрению. Галковский - это jelly-fish российского сектора сети. Не в смысле американизма "бесхарактерный человек, мягкотелый человек", а именно та самая живность, из-за которой пляж теряет всякий смысл. Имеется пляж. Можно зайти в воду. Можно искупаться. Но администрация отеля повесила объявление: "В воде jelly-fish". А далее каждый пловец полагается на своё персональное везение: обожжет тебя медуза или обойдется. Язык не повернулся сказать: "Галковский - это jelly-fish российской беллетристики". Это скорее про Дмитрия Быкова и всю эту банду ложных культреггеров. Галковский не дотягивает до права быть jelly-fish за пределами "сетевого". Ибо - ресторанный феномен. Ресторанное в сетевом. Обывательской страстью к поглощению деликатесов и спиртного на публике снимается тема "Галковский - философ". Галковский рассказывал, что на вечернее отделение философского факультета он поступил на взятку в 800 рублей. Если это "философия", то не более чем на 800 нечестно потраченных советских рублей. На 800 рублей можно купить смертельную дозу спиртного. А пользы для слушателя - нет. Один вред. Ибо страсть к контролю над миром - это метафизический алкоголь. Сравните Галковского и любого из отечественных популярных "разоблачителей" с Шоном Хроссом, недавно выложившим свои новые материалы по гражданской журналистике. Это два разных подхода к потребителю информацию. Шон Хросс - это большая белая рыба, упорно плывущая против течения. Тогда как... Если кто не понял смысл этого поста. Бывший сотрудник антисемитского журнала "Наш современник" Галковский посетил рестораны постсоветской Москвы около 1.000 раз. Из-з преследований спецслужб историк Шон Хросс вынужден вести бродячий образ жизни и питаться просроченной едой, украденной со складов супермаркетов. На осенних видео Шон показал, что провёл ночь в бетонной коробке недостроенного супермаркета где-то на границе Франции и Швейцарии. Правдолюбец Шон Хросс утоляет голод просроченной едой и ночует на стройке. Ну, и кто выдает качественный информационный продукт? См. видео по ссылке. Кому-то лишним показалось упоминание Шона Хроссса из Франции с российским блоггером Галковским? И зря. Бывал Галковский во Франции. Нарциссизм и гордыня помещали увидеть те самые могилы русских солдат, что Шон Хросс показывает в видео по ссылке (и большое ему за это спасибо). "А Францию я сломаю. Ей-Богу сломаю. Много-много в 15 веке Франция появилась". (Галковский) ** http://galkovsky.livejournal.com/38095.html Блин, какие сотни посиделок в ресторанах или многочасовые сеансы в гомоэротичный танковый симулятор, если формат разговора "про правду" требует самоотречения в затяжном и кровавом конфликте с Анти-Системой? Снова см. видео ниже. Напоследок ещё несколько ресторанных цитат из Галковского вместо послесловия к посту про ресторанный менталитет Галковского, про ресторанного Галковского. "Константин Рыков попросил меня ответить, почему в России не любят олигархов и что нужно сделать с пропагандистской точки зрения, чтобы поменять резко негативное отношение российского общества к очень богатым людям. Я решил ответить в ЖЖ, потому что тема представляется мне интересной. Если брать ситуацию конкретно, то господину Александру Лебедеву надо пригласить господина Дмитрия Галковского в ресторан". (Галковский) http://galkovsky.livejournal.com/80849.html Впечатления о поездке во Францию сводятся к: "Из изысков понравилась во Франции рыба, запеченная в сыре, а из повседневной еды омлет с сыром же. Из негатива - съел в ресторане жуткую пережаренную говядину с жилами". (Галковский) http://galkovsky.livejournal.com/38986.html "В моём лексиконе (лексиконе человека, прошедшего пятьдесят ресторанов Москвы и Парижа)..." (Галковский) "Рассчитывайте на самое малое: посидеть в ресторанчике, поболтать о том, о сём. Поверьте старому тусовщику". (Галковский) "В ресторанах я провёл несколько сот встреч в формате от тет-а-тета с любимыми женщинами до фуршетов на двадцать человек. При этом я всё время в ресторанах разговариваю. Это естественная (и даже наследственная :) ) среда обитания Галковского". (Галковский) "В конце концов, если кто-то выпьет немного вина или пива, мир не рухнет. Не нужно превращать ресторанный обед в мессу". (Галковский) http://galkovsky.livejournal.com/91541.html Оказывается, возможность заплатить (см. "Сплошь и рядом в ресторанах оплачивают мои заказы" из поста №356 за предкризисный 2007 год) за Галковского в ресторанах Парижа и Москвы - это (черная, судя по масонскому фартуку Галковского?) - это месса!!! Это подсказывает вторую - после "ресторанного" - характеристику публициста. Чудовищная и ничем не подтверждаемая амбициозность, тщеславие. Противоречащие русскому менталитету. Цитата: "Средняя цена экземпляра 300 р. Таким образом, на аукцион выставляется (при наличии 10 и более участников) только БТ. Там будет авторская надпись, что де вещь приобретена на аукционе 4.03.2007 в Литинституте за столько-то и столько-то и т.п. Потом в Сотбисе за лимон кто-нить толкнёт". (Галковский) http://galkovsky.livejournal.com/90573.html Когда-нибудь на мероприятиях крупного аукционного дома за пределами России и СНГ экземпляр книги с автографом будут продавать за миллион. Не рукопись. Не весь тираж книги. Не право на издание книги. Единственный автограф кириллицей. Миллион! Не рублей! За миллион долларов? Миллион евро? Публицист не шутил в 2007 году. Это такая устойчивая картина мира, деформированная не-служением в Советской армии. Я ничего не слышал о продаже автографов коммерчески успешных братьев Стругацких, пропагандой которых занялся Галковский. Пиарщик ставит себя над теми, кого пиарит? Галковский всегда смотрел на себя глазами жителей других стран! "... и «Макдональдса» для совсем неимущих жижистов). Дмитрий Евгеньевич триумфально перемещается по всем точкам, его встречают, наливают на посошок; под конец все на бровях сползаются к Сокольникам и счастливые разъезжаются по домам, городам и странам". (Галковский) После ресторанного знакомства с Галковским его богатым алкашам поклонникам милостиво разрешалось - "на бровях" - вернуться в их страны, Карл! В итоге нарциссизм приобретает масштабы мегаломании. В стиле: "... и навряд ли когда-нибудь будет. Разве что кафедра галковсковедения на филфаке". (Галковский) http://galkovsky.livejournal.com/38986.html Вдумайтесь. Галковский, заведующий кафедрой галковсковедения на филологическом факультете МГУ. И так во всём. Ибо утрата интеллектуального начала в имитации творчества - это возмездная плата за регулярные посещения ресторанов и выездов заграницу. Я не понимаю сугубо технический аспект биографической проблемы. С одной стороны, Галковский любит поесть в общественных престижных местах и почти ежедневно посещает дорогие рестораны (не забегаловки, не тошниловки для работяг). С другой стороны, он позиционирует себя инициатором строительства нового города. Но строители редко ужинают в ресторанах. Разве что в день сдачи объекта. Если мы не говорим о бенефициарах агентств недвижимости и боссах в торговле недвижимостью. Коллеги по критическому способу мышления! Не то, что "новый город", но возведение коттеджного поселка, да и вообще проживание в загородном доме с придомовым земельным участком - это хлопотное дело. Нужны рабочие руки. Нужна мотивация. Нужен образ жизни. А как может сложиться в реальности при самом оптимистическом сценарии? Завезут в исландскую глушь те самые 2,5-3.000 молодых россиян. Поставят перед каждым трудовую задачу, определят сроки исполнения, дадут инструмент - от молотка и пилы до компьютера. Работники будут мотивированы до первой сплетни: "А наш-то босс прошлый вечер просидел в ресторане Рейкьявика и сегодня собирается обедать в другом ресторане Рейкьявика, послезавтра завтракать в третьем ресторане Рейкьявика". И что будет с мотивацией низового звена? Я не буду смеяться над Ивановым, который признается: "Я всю жизнь вот этими руками чинил электропроводку в загородных домах, а сейчас хочу основать новый город". Потому, что в этом городе всё будет в порядке с электрическими сетями. Я не буду подозревать в мошенничестве Петрова, который загорится идеей: "Последние 20 лет я кладу камины и печи в Ленинградской области, но пришло время построить новый поселок на пустыре". Ибо в этом поселке в домах женщинам и детям зимними вечерами будет тепло. Но кому посылается дорогостоящий привет из московских ресторанов? Что проповедуешь, так и поступаешь. Основатель мормонизма имел несколько десятков жён. Основатель сайентологии провёл сотни интервью (фактически - сотни допросов). Тогда как Галковский ходит по московским ресторанам, чтобы рассказать про "новый город" в ледяной мгле Исландии. Тут какой-то когнитивный диссонанс. Какой пример своей жизнью ресторанный завсегдатай Галковский подаёт строителям нового города? Сколько будет построено ресторанов в городской черте Талнавела? Я публично сниму все свои замечания. если будет объявлено, что Талнавел задумывался и будет возведен как "город только ресторанов". Тогда иное дело, тогда - знакомое дело, проторенная дорожка. В каждом из ресторанов Талнавела будет установлено по бюсту "фронтового офицера" Аркадия Стругацкого? Или рестораны выстроятся подковой вокруг огромного монументального памятника "фронтовому офицеру" Аркадию Стругацкому? Так сколько всего ресторанов будет в Талнавеле? И для кого? * Галковский - типичный постмодернист, популист и провокатор. От обычного творческого человека постмодернист - в оболочке биологического провокатора и с компьютерной программой "популизм" в голове - отличается тем, что сознательно и последовательно меняет свою позицию по важному вопросу. И делает это не абы как, но в повторяющийся определенный временный отрезок. Говорил "белое", выступит на защиту "черного". И наоборот. И ещё раз - наоборот. И наоборот прежнему "наобороту". Смотрим резко негативные высказывания про "мумию" Ленина и тот самый мавзолей, который позже будет защищаться. Цитата-перевертыш: "Проклятые большевики сделали в центре многомиллионного города мумию и водили туда детей гнилушке поклоняться. Это средневековая дикость. И эти же аспиды дерзновенно посягнули на самое святое, что есть у русского человека – святые мощи! Взяли и зарыли гнилушки в землю. Ну не изуверство ли. Ведь эти трупы целебные, их надо целунецки в каждый пальцик. А черепушечки, косточки монашеские на полочках. Ну не прелесть ли? Так нет же, проклятые большевики взяли и стали в центре Москвы вмуровывать в стену городской цитадели урны умерших. Ну не изуверы ли древнеегипетские!" (Галковский) http://galkovsky.livejournal.com/88586.html ** Одно время Галковский занимался разоблачениями Ветхого завета и искусственной "древности" Западной Европы. Про разоблачителей в Ютьюбе будет следующий пост. Читать по теме: "Все минусовки" (26 августа 2016) и др.

    Ресторанная jelly-fish

    Фашизм - это корпоративный романтизм. Это корпоративная #безошибочность романтизма, сохранившегося до империализма и растащенного по ведомственным бухгалтериям и цеховым квартирам под музыку Рихарда Вагнера. (Анатолий Юркин, 26 янв. 2016) Хочу выступить с оправданием заголовка давней газетной публикации про киберфашизм «Петербург - родина киберфашизма?» (2003) в народной газете "Новый Петербургъ". Понятие "оправдание" следует понимать как объяснение. Заголовок стал понятен сегодня. И благодаря москвичу Дмитрию Галковскому. Сетевой активист и ресторанный завсегдатай Галковский попытался реализовать ту общественную угрозу, о которой говорилось в моём давнем заголовке. В заголовке я представил хайдеггеровское объяснение нигилизма у Карла Юнгера и вообще всей юнгеровской "линии". Социальная инженерия Галковского - это российское воплощение той самой "линии" Карла Юнгера, получившей трактовку у Хайдеггера. А теперь подробнее. Через Хайдеггера. Обещанная и отпиаренная "покупка города" семейной четой Галковских в 2011 году - это тот самый "гигантизм" как форма бездушия и делячества, о котором много сказано в "Черных тетрадях" Мартина Хайдеггера. И вообще в социальной инженерии Галковского. Существование Галковского закольцовано на ресторанном варианте сущего. В этом можно обнаружить угрозы современности, о которых предупреждал Хайдеггер во всех своих 140-а томах ныне реализуемого полного собрания сочинений. Можно не читать изданные 98 томов, а посмотреть на обещания Галковского, чтобы получить представление о заботах философа Хайдеггера. Что тревожило Хайдеггера? Смотрите instagram пользователя drugutjat с комментариями к фото в стиле "Бизнес это война", "Когда усталая подлодка..." (это пользователь stressy377 про блюдо с поросятами), "Ноги на холодец пошли) пользователь под ником sidorovmax) и т.п. Последние пять лет с немецкоязычных страниц Мартин Хайдеггер показывает намозоленным пальцем сущего на сетевого самопиарщика Дмитрия Галковского. Если бы я страдал нарциссизмом или хотел бы сделать себе комплимент, я бы сказал, что палец Хайдеггера указывал на мой заголовок. Увы. Палец направлен на Галковского. как ранее, на Юнгера, не распознавшего суть нигилизма. На Галковского как на российское воплощение нигилизма. Разговорами о геймерах, обещаниями построить геймерам город Талнавел Дмитрий Галковский показал две вещи. Он не понял Мартина Хайдеггера. От слова "совсем". И он выступил одним из самых злобных врагов Мартина Хайдеггера. Актуальное не в том, что существуют геймеры, которых нужно окучивать методом провокации и держать "под колпаком" по-спецслужбистски. На этом уровне нет претензий к любому, кто занимается публицистическими или политическими провокациями, кто реализует методы тайной полиции. На здоровье. Пусть у людей вырабатывается социальный "иммунитет" на подобного рода угрозы. Попробуйте применить эту дешёвку к сообществу, спаянному идеологией. Например, к мормонам или к выходцам из кавказских кланов. Галковский кичится дипломом выпускника вечернего отделения философского факультета. Привыкший фотографироваться с автоматом Калашникова, Галковский не воспринял уроков Хайдеггера, указывающего на противопоставление сущего и бытия. Но это факт его биографии. Глупо было бы исторические ожидания связывать с мужчиной, выкладывающим скриншот, доказывающий многочасовое времяпровождение за игрой в "танчики". Если толпа геймеров собралась под знаменем актуального, то актуальное через сообщество свидетельствует о том, что каждого из людей в толпе постигла метафизическая неудача. Актуальное состоялось как сбой в реальности. Галковский ни словом не намекает на то, что он знаком с этим сбоем, готов работать не сущим, но с бытием. Провокаторство не маска, но основа верхней части конторского манекена. Люди готовы собраться под знаменем актуального и реализоваться сообществом в ответ на злобу дня потому, что получили какую-то травму или недополучили от общества. От философа? И вдруг "философ" Галковский обещает им город в Исландии. Чем не отрефлексированную родовую травму доводит до готового суицидального продукта. И тут впору задаться вопросом, случайно ли формируется суицид у тех россиян, кому не жить в Исландии? (Не жить, поверьте). Будучи писателем, не могу себе не позволить роскошь тропа. С легкостью провокаторской саламандры кто-то, похожий на Галковского бросается в огонь, поддерживаемый суицидальным потенциалом его потенциальных жертв. Обещания города геймеров - это инъекция безнадежности. Введенная в плоть российского общества в надежде на два результата - фашизацию общества и повышение суицидального градуса в геймерском молодежном сообществе. Возможный суицид людей, обманутых миражом нового города, суицидальные настроения - этот тот огонь, в котором провокаторская саламандра чувствует себя в своей стихии, черпает ресурсы из этого огня. Её же организованного. И кто после это мне докажет, что мошенничество с городом Талнавелом начиналось как архитектурное приключение? За Галковским идут люди, не читавшие Хайдеггера и пропустившие интеллектуальные искания ХХ века. Не надо оспаривать выбор тех, кому за 30 лет. Надо ли идти за тем, кто не читал Хайдеггера или читал, но использует во вред соотечественникам? Дореволюционный публицист Розанов умер от голода. Перед смертью в каменной клети Розанов уверенно просил принести ему творог горстями, в щедрых мужских ладонях. Умирающему от истощения очень хотелось вспомнить вкус дореволюционного русского крестьянского творога. Это было последнее предсмертное желание Розанова... Репутационный капитал само-пиарщика Галковского едва ли не на 30% создан на основе бездушной постмодернистской игры в Розанова. Ресторанная саламандра Галковский обманывает на двух уровнях. Он говорит в стилистике дилетантского литературоведения или критикует британцев как избранную нацию, то есть, функционирует себя постмодернистом, но материал им подается с интонацией самопиарщика. Которая воспринимается всего лишь нарциссизмом. Выбранная интонация создает условия для формирования имитации сообщества. С этого момента обман заключается в несоответствии понятий. Галковский втридорога продает образ "города Талнавела". Будущим горожанам, которые завтрашние городские поборы должны выплатить сегодня. Те, кто воспринял образ некритически, становятся ресурсной базой для Галковского. Потому, что столица саламандровой империи Талнавел - не название локации, но тот самый огонь, который помогает саламандре-провокатору добиваться обновления. Сколько людей упадет на горелку под названием "Талнавел", столько у "саламандры" будет спиртовых таблеток для поддержания огня для персональной трансформации. претензия не в том, что огонь горит за счёт суицидников, а в том, что услуга доступна одиночке. Это "вечный сюжет" про поджигателя, который с разных сторон запалил город, чтобы согреется на одну ночь. Проблема не была проблемой в 2011 году. Но сегодня в 2016 году "ночь" прошла. "саламандра" чувствует себя прекрасно, что можно понять по семейным фотографиям. Но что с людьми, готовыми строить Талнавел? Их судьбы не отслеживаются в семейном фотоальбоме Галковских. И вот это не по-философски. Готовы ли Вы стать спиртовой таблеткой для недоучившегося псевдо-философа? Ресторанная jelly-fish-4 Эпиграф "И вой Машины Цифровой". (stolypine) Самому успешному пропагандисту "фашизма для детей" правительство Московской области каждое лето доверяет 1.500 школьников и студентов. Это недосмотр? Ни в коем случае. Это практический успех Сергея Каленика как верного ученика Дмитрия Галковского. Как мы помним, с начала Десятых годов семейная чета Галковских (жена - бывшая гёрлфренд Шляхтича) собиралась построить Талнавел в холодной Исландии. Потеряв подругу, Сергей Каленик вдруг обзавелся административной мудростью. "Свой" почти Талнавел Сергей Каленик обустроил в Московской области. На деньги налогоплательщиков России. Это изящный ход провокатора, перепровокаторившего самого Галковского. Вместо того, чтобы упиваться властью в исландском Талнавеле в статусе правой руки Галковского, сегодня Сергей Каленик благоденствует на деньги российских налогоплательщиков. Он получает оплату за то, чтобы 1.500 молодых жителей Московской области сделали утреннюю зарядку и приобщились к основам вирусной рекламы в виртуальном Талнавеле. Летняя "промывка мозгов" идёт без выезда из России! Что тут сказать? Ученик Галковского превзошёл своего ресторанного учителя. Пример Сергея Каленика должен воодушевлять простых членов "утиной партии". Внимание! Начинающие российские фашисты. Карьеру можно сделать без переезда в Исландию. Фашиствующим функционером можно состояться на деньги простых жителей Московской области. Согласитесь, это старая провокаторская афера в новой - кризисной - упаковке. Талнавела нет, но мэр российского виртуального Талнавела жует дорогостоящий бутерброд с бюджетным маслом. Что для этого нужно сделать? Получить хорошее образование? Трудиться у станка? Создавать материальные ценности? Приносить пользу России? Ой, рассмешили. Конечно, нет. Для обустройства своей личной карьеры успешного фашиста в сегодняшней России нужно заняться личным обогащением. Нужно благоденствовать за счёт доверчивых россиян. Нужно найти свой подход к бюджетным сокровищам, фашистским рыльцем присосаться к расходам на социалку. Ибо так это работает в новой ситуации, когда отсутствует богатый "папик" для финансирования Талнавела в Исландии. Это факт, что Галковский обещал Талнавел в Исландии. Никакого Талнавела в Исландии нет. И не беда. Ибо сегодня Галковский "упакован" как имитация бизнесмена. В журнале "Маленький фюрер" Сергей Каленик обещал целую империю. Сергей Каленик преуспел в жизни. А посетители журнала "Маленький Фюрер" прозябают на обочине российской жизни? Никто не виноват. Значит, кто-то мало проводил времени в московских ресторанах. Значит, кто-то всерьёз относился к ресторанным обещаниям Галковского. А вот Сергей Каленик не зря посещал ресторанные сходки Галковского! На них он освоил азы провокаторского ремесла. Постарайтесь понять простую вещь. Организуя выездные КВН для молодежи Московской области, Сергей Каленик (сегодня и рядом с вами, читатель!) выполняет те самые обещание, которые раздавал, будучи фашистским "богом" для несовершеннолетней Заштопик. Командирская должность Сергея Каленика на выездных мероприятиях в Московской области - это всего лишь реализация идей Галковского в условиях "санкций" против России. Это воплощение идей Галковского как своего рода возмездие для россиян, отказавшихся строить Талнавел в Исландии. Да, Сергей Каленик учит вязать "жирафов" из травы. Но за это платят деньги! В 2011 году блоггер Takaiahoroshaia сопровождала Галковского в прогулках по Исландии для выбора участка земли под "покупку города" (см. цитату из предыдущих постов). В том же 2011 году она сидела рядом с блогером Shlyahtich (Сергеем Калеником) на приснопамятной встрече с Д. Медведевым (фото внизу). Летом 2017 года Сергей Каленик может (и должен) позвать Галковских охмурять молодежь Московской области. На чём основан мой прогноз? Это важно. Началась предвыборная компания 2018 года. Ни одна предвыборная компания не проходит без провокаторов, не обходится без провокаций. А кто сказал, что Талнавел нельзя построить на гонорары от участия в предвыборной гонке? От обогащения по ходу дарвиновской борьбы за право заниматься "промывкой мозгов" наивных избирателей? Контроль над телами и умами 1.500 жителей Московской области - это стартовые позиции бывшего редактора журнала "Маленький Фюрер". Соломенные "жирафы" - это то, что нужно для обустройства личной сытой жизни вчерашнего пропагандиста фастфуда для истинных арийских детишек. Ибо главное - это рестораны как финальная цель. Так учил Галковский. Но Галковский кушал при Брежневе, Горбачеве и Ельцине. Это было другое время. Почти НЭП. В период финансового кризиса ресторанов становится меньше. Но не уменьшилось число вчерашних фашистов, желающих кормиться у властной кормушки современной России. Фашисты стали старше на 10 лет. И они согласны пропагандировать постмодернизм Галковского за пределами ресторанов. В молодежных столовках. Главное, чтобы начальство Московской области (или города Воронежа, над которым водрузили "желтый флаг" Талнавела) было щедрым до преступной глупости? До ресторанной глупости? (6 окт. 2016) Ресторанная jelly-fish-3 Либералы и демократы с начала 90-х годов панически боялись Дугина, Лимонова и Кургиняна. Угроза фашизма им виделась с той стороны. В реальности угроза исходила от ресторанного профессионала по обсуждению водочки Дмитрия Галковского. (Характеристика дана не по причине какой-то персональной антипатии, но исключительно на основании публичных признаний ресторанной jelly-fish в том, что 80% ресторанного времени она-он с соратниками обсуждают водочку). Казалось бы, это формальное противоречие. Мол, "любитель обсудить водочку" и "ресторанное" не могут быть угрозой! Для россиян. Для России. Для нашего общего будущего. Так не бывает. Ну, не может этого быть! Может, всей своей сознательной жизнью и полутора тысячами ресторанных посиделок доказал Галковский, почти не выходящий из-за стола с олигархическим изобилием съестного. То есть, своей политической активностью за все прошедшие годы политической "стабильности". Доказал обратное ресторанными посиделками. Хм-м, это надо было суметь. Галковского не мытарили по камерам, как Новодворскую. Галковский не ходил в спортзалы, как Максим Марцинкевич по кличке "Тесак" (старый знакомый всё той же Заштопик). Галковский не... Ресторанными посиделками в чьей компании? С кем? Для чего? С какой целью? С каким итоговым результатами? С какими последствиями для России и русской нации? Какая у меня система доказательств? Я комментирую фотографии. На предыдущем фото мы видели Заштопик. 9 лет тому назад про Заштопик блоггер Шляхтич разместил рекламный (персональный пиар) текст под заголовком "Целый мир освещают твои глаза, если в сердце живет Фаш.зм!" (Убираю одну букву из слова потому, что им было можно тогда то, что сейчас преследуется по закону. Хотя у власти те же самые люди, которых за огромные гонорары пиарили последователи Галковского). Полагаю, что заголовок не требует комментарий. Но сегодняшние читатели блога Галковского делают вид, что не было никакого Шляхтича. С одной стороны, Заштопик - одна из тех москвичек, которые буквально реализует то, чему она-они научились у Галковского. Не в том смысле, что она рисует фаллосы, а по поводу её ориентации на культ Главного Политика, который по совпадению всегда - Главный Чиновник. С другой стороны, один из самых приближенных к Галковскому молодых фанатов Сергей Анатольевич Каленик (Шляхтич, 1985) всегда стоял ногами одновременно на двух эскалаторах, ведущих наивных жертв в одном направлении, - к одной цели. В бурной сетевой деятельности Сергею Каленику удавалось пропаганду самого махрового фашизма (например, ведение журнала для детей "Маленький Фюрер" и т.п.) совмещать с обожествлением главного политика страны, что в принципе терпимо, если политик не более чем политик. Но в России это всегда - главный чиновник. И вот - всегда и только в интересах российского чиновничества - в Нулевые годы двумя руками Сергей Каленик делал одно дело. В три приёма. Сергей Каленик нахваливал чиновника, культрегерствовал на фашистской целине и подсоблял Галковскому в технических вопросах. Так и хочется добавить - "тем самым". Сергей Каленик вбивал в головы российских детей идеалы фашизма и, тем самым, помогал Галковскому. Помогал Галковскому и, тем самым, укреплял пиарную вертикаль власти. Нахваливал чиновников в погонах для обывателей за пределами России и, тем самым... Как вдруг. В 2013 году блоггера Шляхтича задержали полицейские за попытку вынести "в народ" якобы популярный комикс про "Ультралорда". Безобразие. По словам самого Сергея Каленика, его пропутинский комикс получил 20.000.000 просмотров у иностранцев. Валериеноводворским постом с жалобой на суточное пребывание в изоляторе завершился старый блог Шляхтича. Тот самый блог, в котором фашизм пропагандировался с обожествлением политиков за деньги от К. Рыкова. Цитата: "Внимание всем фанатам Путина! Принято считать, что у нас сажают только тех, кто против Путина. Но вот я очень даже за Путина и меня все равно посадили (хоть я и пробыл в камере сизо всего сутки, но эти 1,5х1,5 метра с тремя друзьями запомню надолго. Скажу вам, это конечно не стоило той провокации что я задумал и осуществил). Я прекрасно понимаю за что меня арестовали. Полностью признаю свою вину. Делал, задумывал, осуществлял с группой лиц по предварительному сговору и все такое. Закон суров, но это закон - я всегда готов отвечать за свои поступки и никогда не скрываюсь. За правое дело и потерпеть не обидно. Только из-за все этой фигни с арестом так никто наверно и не понял зачем я вышел ... Дело в том что я от чистого сердца хотел поздравить своего президента. По этому случаю я нарисовал комикс о том как в далеком будущем Путин пытается отпраздновать свой 661-ый день рождения, но..." http://shlyahtich.livejournal.com/ А вот что говорил Шляхтич про обстоятельства вхождения Заштопик в мир Галковского: "Познакомилась она со мной известным путем подписавшись на журнал Маленький Фюрер, и назвав меня живым богом и кумиром всей жизни, рассказывая как подпольное распространения нашего журнала в школе изменило её до сегодняшнего состояния". (Цитата из поста "Целый мир освещают твои глаза, если в сердце живет Фаш.зм!") В жизни разное случается. Но опыт показывает, что подобное - к подобному. Не надо смеяться над тем, что журнал для детей "Маленький Фюрер" перестал обновляться с 28 ноября 2006 года. Обратите внимание на то, что последним материалом стал разговор о пользе питания белокожих детишек в фастфуде! То есть, у "ресторанного философа" проклевывался правильный преемник! "Подробное описание всего, что содержитсо в блюдах имперской столовки, можно прочитать там же, на приведенных листовках. Прочтите - и вы поймете насколько вся пища там полезна и бела! А во-вторых, макдональдс несет в себе абсолютно арийскую идеологию, которая во время когда гамбургер питает ваш желудок, питает вашу истинно-арийскую душу. Макдональдс - душевная еда! Еда для укрепления сильного духа". (автор - Заштопик, редактор - Сергей Каленик) http://kleine-fuhrer.livejournal.com/ Конечно, сразу пришли единомышленники (не зря же Галковский печатался в про-правительственном Взгляд.ру), чтобы оставить умные комментарии вроде: "Зиг Мак! Биг Хайль!" (боггер ex_kotaku_al267). Как видим, многие годы остававшийся опорой для Дмитрия Галковского, Сергей Каленик умел привлечь свою аудиторию к обсуждению темы арийской еды . Кому-то показалось, что это перебор? Если Заштопик и Сергей Каленик высказались про американскую систему быстрого питания, то при чем здесь Дмитрий Галковский с его ресторанной идеологией? А это вы не бывали на информационных помойках, созданных Сергеем Калеником. В комментариях к последней записи на kleine-fuhrer встречаем семиотически узнаваемое: "фсё, щаз вот зубки почищу и рвану в МакДак, и, неперменно, пусть мне там дадут жёлтый флажок!!!!" (vernunft) Желтый квадрат и желтый флаг над Воронежем - это партийная символика "утиного движения", созданного и возглавляемого совсем не "маленьким фюрером" Галковским. А теперь ещё одна фотография. Это гаремная кульминация "политической" карьеры Шляхтича пришлась на 2011 году, когда ему разрешили задать вопрос Д. Медведеву. Шляхтич полагал, что допуск к телу Медведева - это начало нового витка в его "политической" карьеры автора комиксов про главного политика страны (про другого политика). Оказалось, что начало какой-то катастрофы. И в этот момент учитель и наставник Заштопика и Шляхтича оказал услугу Шляхтичу. Какое учение, такая и услуга! Галковский дал оценку идиотскому и рабскому общению Шляхтича с Медведевым. Галковский сделал всё, чтобы Шляхтич из 2011 года побежал в 2013 год. В год первого и неожиданного противостояния с полицией за... пропаганду, за сервильный пиар. Что же сделал Галковский для Шляхтича как собеседника Медведева? В своей партийной газете Галковский сказал одну пошлую фразу: "Пацан пришел к успеху". Надо ли пояснять, что, ни Заштопик, ни "пацан, пришедший к успеху", так и не поняли, кто и что с ним сделал? Так, что отчасти правы были либералы и демократы из начала 90-х годов? И для тех, кто не понимает авторского замысла цикла "Ресторанная jelly-fish". По закону выборы главного политика страны должны состояться в 2018 году. Поговаривают, что выборы пройдут в 2017 году. В любом случае избирателей в возрасте около 30 лет к урнам за руку подведёт ресторанная jelly-fish Дмитрий Галковский. Как это случилось? Как оказалось возможным, сидя в московских ресторанах и 80% времени посвящая обсуждению водочки (это дословная цитата Галковского) , предопределить политический выбор для части молодежи России? Для ответа на этот политтехнологический вопрос будет ли достаточно памфлета "Ресторанная jelly-fish-4"? (5 окт. 2016) P.S. "МОЛОДЁЖНОЕ ТВОРЧЕСТВО И КУЛЬТУРА 1-5 ИЮЛЯ (регистрация до 16 июня) Участники: Молодые архитекторы, проектировщики и урбанисты, дизайнеры, театр и кино, музыканты, уличные субкультуры, КВН Подмосковья. Руководитель направления: Сергей Каленик". http://opmo.mosreg.ru/activities/v_forume_ya_grazhdanin_podmoskovya_primut_uchastie_obshchestvenniki_orekhovo_zuevskogo_munitsipalnog/?sphrase_id=38906 "Уже завершила свою работу первая смена «Творческое Подмосковье», которую посетили около 1500 участников. Ее руководителем стал продюсер медиа-проектов, специалист по рекламе и вирусному контенту – Сергей Каленик". http://politika.mosreg.ru/multimedia/novosti/glavnie/08-07-2016-17-48-15-zavershilas-smena-tvorcheskoe-podmoskove-regionaln/ Благодаря Общественной палате Московской области "Пацан (консультант-эксперт Общественной палаты Московской области Сергей Каленик) пришел-таки к успеху". Фото с ресурса http://upravda2.ru/article.php?id=177 Ресторанная jelly-fish-2 Эпиграф "... а заштопик куражась постоянно выкрикивала Кавай! Нья! Зява! Зиг.айль!" (shlyahtich, февраль 2006 года) Цитата: "Ресторанный философ имеет полную карт-бланш от своей невежественной клаки-паствы, он наставительно-отечески расслаблен и благодушен". (humbert_2 про Галковского, октябрь 2016 года) В этот раз я постараюсь обойтись без умных слов. Просто эпиграф и просто цитаты. Рефлексия петербуржца 50+ на просто эпиграф и на просто цитату. А я всё жду, когда кто-нибудь определит связь между постами ресторанного завсегдатая Дмитрия Галковского и фильмом Юрия Мамина "Бакенбарды", в котором в финальной сцене на улице в рукопашную сходились шеренги фанатов Маяковского, Лермонтова и Пушкина. К чему и ведут нынешние "идеологи" Кремля на турусах. У Юрия Мамина болезнь кумирами русской литературы была подана в агрессивной форме, сравнимой с футбольным хулиганством. Юрий Мамин снял "Бакенбарды" про то, что придется драться. Больно. До крови. Вторичен вопрос, кому с кем драться? Читателям Лермонтова с горлопанами, одетыми как Маяковский? Или любителям Пушкина дубасить тросточками по головам усатых поклонников Лермонтова? В фильме Сухоруков был великолепен, театрален, ещё не испорчен "Братами"... Но кто бы мог подумать, что Сухоруков уйдет сниматься в криминальной драме "Барт", а Галковский скопирует ВСЁ маминское?! Вплоть до тросточки? Непонятно, что люди "понимают" про ресторанного публициста Галковского, если посетителям его жж не видно, что ресторанный знайка эксплуатирует сюжет Мамина, подход Мамина к русской литературе. Но ведь должна победить правда и силы добра одолеют "ресторанное" в русской культуре? (4 октября 2016) (На фото 2006 или 2007 года - единомышленники. "Кавай! Нья! Зява! Зиг.айль!" Присмотритесь: в верхнем левом углу - те самые заштопиковские фаллосы... "stepan_plusjkin утверждает, что я урод хуже Солоневича. Урод не урод, а девушкам нравлюсь. Вот свидетельство:.." - сказал 47-летний Галковский про это совместное фото с 15-летней Заштопик. Нравился 47-летний, - никогда не бывавший в браке, - ресторанный друг текстильного магната Паникина 13-14 и 15-летней Заштопик, с которой они вместе ездили в российскую глубинку к нищим избирателям голосовать за партию "Единая Россия"... "Девушкам нравлюсь". Это 47-летний холостяк Галковский дал комментарий про фото с несовершеннолетней Заштопик, в очередной раз нарисовавшей ему фаллос! А что ещё нужно для пропаганды, для пиара в пользу богатых и успешных москвичей? Комментарий к фото отсюда http://galkovsky.livejournal.com/89418.html ) "Дизлайк подменяет-имитирует играбельность?-2" "Была какая-то логика в том, что Горький, Толстой, Эренбург и прочие пропагандисты и агитаторы получали в СССР избыточные материальные блага от власти, как бы основанной на экономической теории Карла Маркса. Теория экономическая, поэтому блага - материальные. Чёрная икра, бриллианты, водитель за рулём иномарки, многоэтажные дачи и поездки за пределы СССР, на территории которого якобы действовала теория рабочей силы. Рабский труд других здесь, твой отдых - там. Прохиндеи защищали идеологию, лгунишки были на подхвате у как бы философов. За скобками оставался простой вопрос: если коммунизм достижим, если вы построите коммунизм, то что будете делать с армией (!) агитаторов, привыкших к барству за имитацию интеллектуальной деятельности? Их "по возможностям" не будут нужны в земном раю. Ибо их потребности удовлетворяются цеховымоправданием ада за колючей проволокой и запретом на продажу валюты. Благодаря идеологии из рабочего выдавливали мифическую "прибавочную стоимость", копейки от которой шли на обеспечение западного образа жизни у агитаторов за коммунизм. У власти был рубль, у агитаторов - копейка и красная икра. После писателя А. Толстого остались бриллианты умопомрачительной ценности. После как бы детективщика Юлиана Семенова - несколько квартир. И т.п. Сегодня ситуация иная. В России идеологии нет. Нет заказа на идеологию. Философия - жалкое зрелище, любование объедками пост-структурализма. Вместо пропаганды и агитации, в лучшем случае, постмодернизм. В худшем случае, само-пиар и спекуляция манипуляциями, о которой рассказано Максимом Кононенко в приснопамятном посте "Игра". При этом кургиняны-галковские получают возможность вести образ жизни более роскошный, нежели образ жизни любителя хорошего табака Эренбурга. Деньги берутся от власти, которая не способна оплатить разработку идеологии. Поэтому безнравственность галковских превышает двуличие шолоховых-астафьевых-распутиных, живших в окружении крепостных крестьян, но общавшихся с коррупционерами и церковниками. Сегодня Галковский хуже посредственного советского рассказчика Юрия Нагибина, жившего ради поездок за пределы СССР. Если раньше казалось, что Галковский как бы выше и значительнее Гильбо, то сейчас выяснилось, что нет, не выше и не значительнее. Оба отдыхают от обязанностей. Хотели отдыхать за пределами СССР, отдыхают. Имеют право. Но как быть с утверждением Маркса, что основа всего - экономика? У Маркса деньги были от Энгельса. Если участвуете в создании Чебурнета, то всем вам - большой дизлайк. И русской литературе давно надо было поставить дизлайк. А сегодняшние Нагибины заслуживают толстого жирного Дизлайка. От читателей. А как власть с ними поступит - это читателей не должно волновать..." (30 мар. 2015) Цитата как приложение. А вот другое мнение. Как и ожидалось, пост Дмитрия Галковского про отдых в Дубаи вызвал шквал эмоций. В ЖЖ-блоге ssmirnoff про Галковского в Дубаи avla сказано: "Голимый репортаж про какие-то здания, острова, города, противную жену, убогое русское хвастовство гостиницами и прокатным кабриолетом, скучный вздор, но при этом насыщенный какими-то многозначительными намёками, ссылками на исторические события, хренью про англичан и т.п. Кому-то может это кажется очень умным и интересным, а по мне так пустозвонство и мошенничество. И ни слова про бизнес, про то чем они занимаются, про то откуда деньги берутся! Таинственность сплошная и намёки! социальная сеть любителей игр, тьфу глупо как". (конец цитаты) "Паразитарное подрулирование, или Старый трюк за новые доллары" #эпиграф "Было это в каком-то ресторане. Галковский не произвёл на меня никакого особенного впечатления..." С. #Белковский 11 декабря 2015 постоянный посетитель ресторанов Москвы Дмитрий Галковский дал большое интервью, в котором прозвучала программная установка: "Когда утята начинали свою деятельность, они выработали один важный принцип: все игры уже созданы. Нет смысла создавать что-то новое. Нужно «паразитировать» на уже созданном". https://mmozg.net/mirror/2015/12/11/utinye-istorii-utyatiziruy-eto.html Для соответствия жанру памфлета запомним этот надрывный фрагмент исповеди про "важный принцип". Ни в 2015 году, ни на прошлой неделе мне и в голову не могло прийти, что - всегда на всём паразитирующий - ресторанный * завсегдатай Москвы, Монтрё и Дубая Галковский будет паразитировать на моих газетных публикациях, на давних статьях из бумажных СМИ. Но случилось. Это факт. Хотя удивляться нечему. Разве все Нулевые годы - начиная с предвыборных январских деньков 2000 года! - копирайтеры Кремля на турусах, выпускники речных техникумов не продержались на нескольких тезисах из моей газетной статьи "Патриотизм как государственная идеология 2.000 года?" (1994)? Но кто бы в феврале 2000 года мог подумать, что положено начало многолетней программной плагиаторской традиции? Здесь меня удивляет моральная сторона этого старого трюка, с помощью которого из КГБэшных банкиров можно выудить нефтедоллары. С одной стороны, аудитория моложе 30 лет должна отшатнуться от того, кто обещает только "паразитировать". Разве не генераторами идей, стивамиджобсами и стивамивозняками, новаторами и революционерами должна восхищаться нормальная молодежь? Как поклонники Сида Мейера или Стива Джобса могут пойти за лидером "утиного движения", который на вечернее отделение МГУ попал благодаря всего лишь родительской взятке в 800 рублей, а от службы в Советской армии комфортно отсиделся в психушке?

    "18 марта 2007 года был открыт клуб блогеров «Живого Журнала» «Real Life». За прошедшие 8 с половиной лет его членами стали 237 человек, клуб провёл 448 заседаний – практически каждое воскресение. Я был на 82% заседаний, то есть 4/5 всех воскресений я несколько часов проводил в клубе...
    как правило, компания после обеда гуляла и шла ужинать в другой ресторан...
    Поэтому клубные посиделки всё больше вырождаются в бессмысленную артикуляцию. 80% моих реплик в клубе последние два года посвящены луку, чесноку, водке и погоде. Я обладаю удивительной способностью говорить ни о чём, но даже для меня это перебор.
    https://galkovsky.livejournal.com/250158.html

    С другой стороны, постсоветские люди в возрасте 40+ вроде как должны были впасть в шоковое состояние после того, как Галковский отчитался о 450 посещениях ресторанов ** всего за несколько лет! Не каждый из нас за 8,5 лет 450 раз съездил на дачу. Или 450 раз сходил в бассейн. Или просто 450 подошёл к турнику, чтобы сымитировать молодецкое подтягивание. Или 450 раз посмотрел вслед молодой женщине в миниюбке. Положа руку на сердце, кто из нас за указанный отчетный период (8,5 лет) более 450 раз заглядывал под капот своей старенькой "тойоты" или новенькой "лады"? А тут, эхма, под тысячу раз открыть и закрыть за собой дверь в ресторане. Москвичи встречались в ресторанах. Ну и что? Наверное, обсуждали литературу и политику? Нет. Ни на полслова. Тогда о чём говорили, жадно поедая устрицы (см. фото в сообществе "реал галковский")? Смотрим в пост №948 с показателем: "80% моих реплик в клубе последние два года посвящены луку, чесноку, водке и погоде" (конец цитаты). Всё. Приехала телега русской литературы на мусорную свалку с манекенами, прежде успешно изображавшими "русских писателей ХХ века". Тысячекратное посещение ресторанных залов свидетельствует о том, что Галковский родился ресторанным критиком. (Поверьте, не понаслышке знаю тему. Среди моих однокурсниц несколько театроведов стали ведущими ресторанными критиками России и Украины. Всего-то нужно - правильное образование...) Но до сих Галковский пор не смог определиться с видом деятельности. Вот насколько в его душе глубоко пустил корни методологический сорняк "основного принципа" - беспринципно паразитировать на всём. Здесь обраткой мы получаем простую схему "успеха" в современной России. Желаешь стать постоянным посетителем ресторанов по всему миру? Тогда не изобретай и не придумывай ничего стоящего и не распространяй ничего нового! Паразитируй! И тогда заслуженно найдутся твои единомышленники. Из воздуха материализуются те, кто оплатит твои ресторанные счета! То есть, не молодой человек снова и снова - в узнаваемом стиле московского и черногорского ютьюбера и "короля дизлайков" Сергея Симонова - заруливает в ресторан, проводит публичные дегустации, на 80% обсуждает водочку (в России!? С нашей бедой - алкоголизмом?!), но далее не отписывается в формате ресторанной критики. Нельзя! Мешает принцип. Ибо, - запутавшийся и всех вокруг себя запутавший человек, - зачем-то упорно следует "важному принципу", продолжая паразитировать даже на своём призвании! Постойте, тогда допустима версия, согласно которой к Галковскому тянутся те, кто в душе хотел бы общаться с "настоящим" ресторанным критиком! Те, с кем не села бы за один столик Дарья Цивина. Но кто хочет на 80% общаться по теме кулинарных и алкогольных изысков. Были же в недавней истории современной России всяческие "партии пива" и тому подобный организационный мусор. Отчего бы и нет? Это, конечно, не образ жизни русского интеллектуала. И не образ жизни лидера геймерского сообщества. Это провоцирование Навального на новое расследование о шуваловском образе жизни беспринципных идеологов Кремля. За скобками оставим посетителей Рунета в возрасте от 30 и до 40 лет. На таких можно произвести впечатление фотографиями с уличными сценками из Женевы или Лондона... Здесь для быто-описания богатого москвича с тросточкой не хватает фотографий дорогой иномарки и полётов на бизнес-джетах... Написаны тонны аналитики на тему того, что СССР и Россию принято решение "валить" архаизацией. Поэтому важно, что Галковский - это неумный и неумелый архаизатор, которого легко поймать за руку: - Какое "утиное движение"? Разве взрослый человек не ломается, выговаривая шаманское "я - утёнок"? И что могли бы услышать в ответ? - А это мне показалось забавным. Я так захотел. У меня утиная форма черепа, пусть и другие будут столь же уродливы. Мы будем паразитировать на всем. На птицах и животных, на фауне компьютерных игр, разработанных другими. И т.п. Это речь нечистоплотного постмодерниста. Галковский, как он сам и обещал, "паразитирует". Прежде всего, паразитирует за пределами игровой индустрии. Как и в случае с эксплуатацией цитат из Розанова, сегодня Галковский не выдаёт контент. Но я бы обратил внимание на том, что в последних постах при традиционном отсутствии контента Галковский противоречит сам себе. Сперва он кичится недвижимостью в Исландии, а сейчас пугает переселением белого населения из США в сторону Европы. Но тогда Исландия будет на пути вынужденных переселенцев! Америка шагнет в Исландию, чтобы конфисковать бомбоубежище "утиной" секты. С контейнеровозов, забитых тысячами белокожих беженцев будут снимать больных. Для их размещения военные конфискуют здание бывшего интернета, которое якобы ремонтируется на деньги россиян для чтения лекций какого-то генерала. Странно, что читатели Галковского не видят столь очевидных провалов в сетевых публикациях очень богатого москвича. Забавно, что ранее Галковский обвинял Богемика в использовании вики. Сейчас Богемик размещает вполне сносные материалы про коноплю. История корпоративных наркотиков содержательнее постов исландско-хорватского друга утят. Все эти проблемы были поставлены в бумажной прессе в 90-е и в Нулевые годы. 20 мая 1999 года в 50.000-о-экземплярной газете "Новый Петербургъ" была опубликована моя статья "Америка готовит плацдарм для переселения". Позже увидел свет большой исторический очерк "Конопляный рай: миф или реальность?" (2006). Грубо говоря, кто восторгается последними постами жителя Москвы Галковского и резидента Праги Богемика, должен признать, что их любимцы идут проторенными путями. Если большие деньги даются за "паразитирование" на чужих текстах и идеях, то на сколько миллионов нефтедолларов мы честной наработали, сгенерировали оригинального контента хотя бы в тех же 90-х? (17 июл. 2016) * Информация взята из само-разоблачительных отчетов о бесконечных "празднованиях", - подменивших хотя бы имитацию интеллектуальной деятельности, - когда "день рождения" псевдо-идеолога снова превращался в "дегустационный конкурс. На стол было выставлено шесть видов рыбы". См пост №767 и тому подобную само-пиарную гадость про "голимого графомана" (конец цитаты из ЖЖ). ** Сюда не включаем просто ресторанных посиделок как на французских фото с очень богатым Михаилом Леонтьевым и с зарубежными корреспондентами Первого канала. Вот признайтесь когда Вы в последний раз сидели в ресторане с вне-российским сотрудником Первого канала? (17 июл. 2016) Анатолий Юркин, автор памфлетов про Сергея Кургиняна, Евгения Гильбо, Т. Чеснокову, Ефима Островского, Петра Щедровицкого и др. По теме: "Ресторанная jelly-fish" (16 сент. 2016), "Практикум медиапровокатора" (8 авг. 2016), На стыке сетевых книг #Чипиздрик и #Сексоценоз (19 июл. 2016) "Птичий клюв против огородного пугала" (14 июл. 2015), "Шестерёнки закрутились..." (5 июл. 2015), "The Aluminum Eaters and lovers of the brew" (13 мая 2015), "Factory windbag" (7 мая 2015) "Not funny!" (6 мая 2015), "Windbag in Rolls-Royce" (15 апр. 2015), "Дизлайк подменяет-имитирует играбельность?" (27 мар. 2015), «Дрянной человечище» (15 мая 2014) и др.

    (Читать дальше)

    Hosted by uCoz