Анатолий Юркин

    Юркинопедия

    Приложение к букве О

    «Откуда растут ноги в миллион долларов?» (2001)


      Всем хотелось бы узнать подробности из жизни обладательтниц женских ног стоимостью в миллион долларов. На карте, составленной лучшими модельерами и дизайнерами одежды все большие и малые денежные реки имеют женские имена и коды.

      Цифры – это банковские счета с огромными суммаии. А имена всегда на слуху у телезрителей и газетных читателей. У многих из на слуху фамилии «Шиффер» или «Герцегова». Мы, – люди, не поспевающие за переменами климата во Вселенной моды, – знаем, что крохотная росточком Кейт Мосс зарабатывает не меншье великанши Эль Макферсон. Линда Евангелиста меняет цвет волос и прически с такой легкостью, с какой Хелена Кристенсен заводит знакомства среди мужчин королевских семей Европы.

      Но знать нам дано не больше того, о чем сплетничают репортеры светской хроники. А временами хочется приобщиться к подробностям духовной жизни фотомоделей. Как обстоят дела с личной жизнью у манекенщиц, грудью зарабатывающих миллионы долларов? За что в галактиках большой моды продаются души? В мире моды денежные реки бегут по горам из рукавом и руслам из штанин. Да, груды золота сверкают на вершинах гор, сложенных из нижнего белья. Но в самых глубоких пропастях и впадинах этого экзотического мирка лежит наркоманский шприц и блестит горлышко разбитой бутылки виски.

    Бетти Вейдер
    (1935)

      Пин–ап – это жанр коммерчески–рекламной живописи, когда товар рекламирует легко одетая женщина. В Америке до сего дня в списке наиболее раскупаемых книжных хитов остается историческая работа The Great American Pin-Up (1996). В этой многостраничной монографии допущена забавная ошибка! Под изображениями Бетти Бросмер составители написали, что это, мол, Мерлин Монро!

      В рельной жизни все было с точностью до наоборот. Голливудская киноактриса стала коммерческим явление после 1955 года. С 1948 года и на все 50–е эталоном женской красоты оставалась юная блондинка по имени Бетти! Ее многолетний успех подготовил зрителей к звездному старту Мерлин Монро! В начале звездной карьеры полнотелую киноактрису принимали за манекенщицу Бетти.

      24 апреля 1961 года все газеты написали про девушку, крепко и надолго обосновавщуюся на журнальных обложках. В тот день в дорогом подвенечном платье синеглазую блондинку отвел к алтарю основатель современного бодибилдинга Джо Вейдер!

      24 апреля 1961 года многие из американских супермоделей вздохнули с облегчением. Не знавшая конкуренции Бетти Бросмер-Вейдер уходила из модельного бизнеса! И вовсе не на отдых, а чтобы всей душой отдаться пропаганде спортивной теории Джо Вейдера. Отныне ее рабочей одеждой становится спортивное бикини. Легко узнаваемое красивое лицо стало эмблемой для спортивных состязаний, проводимых братьями Вейдерами. Годы проходили мимо нее. Она оставалась дивой, утопающей в объятиях самых мускулистых мужчин планеты.

      В XXI век бывшая манекенщица шагнула признанным лидером в области здоровья женщины и непререкаемым авторитетом в фитнессе – этом новом и быстро прогрессирующем виде спорта. Ее преемницы заставляют мир признать, что классическая красота и сексуальность могут оставаться привилегией и женщин среднего возраста. Согласно ее философии, с помощью научной диеты, гимнастических упражнений и нового мышления женщины любого возраста могут сохранять здоровье и телесную привлекательность. Несмотря на возраст!

      Знакомство с биографией Бетти Бросмер помогает увидеть спортивную начинку американской мечты. В 50–е годы она была Miss Potato Chips и т. д. Сегодня она призывает остерегаться жирной пищи. Долой чипсы! А употребление напитков типа «колы» приводит к вымыванию кальция из костей. Забавно, но честная позиция спортивной старушки давно подрывает устои американского общества.

    Эль Макферсон
    (1964)

      В 1986 году австралийка Эль Макферсон цепко схватилась за подол платья дамы под именем «Всемирная слава». Тогда журнал "Тайм" внес ее имя в список самых красивых женщин мира.

      С того времени новая звезда взошла на небосклон мировой моды для того, чтобы и поныне больно ранить смазливых конкуренток родом из Европы, Азии и Америки. И по сегодняшний день модель бальзаковского возраста входит в первую пятерку моделей планеты. Эта женщина вполне могла бы сняться в киношной экранизации романов Франсуа Рабле про выпивох и едоков гигантских размеров. При росте 180 см Эль обладает богатырским размером ноги - 42,5 (по российскому стандарту)! Ее стопа стала ведущим объектом поклонения для фанатов стиля foot-fetish (наряду с капроночулочниками, грудоманами есть и такие!).

      Сегодня Эль и отец ее сына, французский финансист Арпад Бюссон, живут в туманном Лондоне. На гонорар от Bolero выдумщица старается вести здоровый образ жизни. Родным не удается ее загнать в дом, настолько модель помешана на полезности свежего воздуха. Пять раз в неделю она совершает пробежки по семь км. Если за окном идет дождь, австралийская нимфа летит на Багамы, чтобы поплавать и побегать по охраняемому пляжу. У нее есть персональный тренер. И большое количество видеопродукции с комплексами оздоровительных упражнений. За кассетами ей не нужно бегать в соседний видеосалон. Потому что Эль Макферсон сама выпускает популярные видеокомплексы спортивных упражнений. Кассета "Ваша лучшая тренировка - фигура" подкрепила успех трех мгновенно разошедшихся календарей с фотографиями спортивной дивы.

      Как видим, если мама тебя родила с большой ногой, ты далеко ускачешь!

    Линда Евангелиста
    (1965)

      Самыми тяжелыми в ее жизни оказались те три года, когда она зарабатывал авторитет в журнале Vogue. Линда Евангелиста известна особой работоспособностью. После первой полосы легендарного Vogue она отметилась на обложках всех престижных журналов мира. Ее конек – работать исключительно с известными и успешными кампаниями. Что еще ее отличает от товарок? В мире большой моды ей дали прозвище "Хамелеон" за способность изменять внешность до неузнаваемости. Чего, например, никогда не делает Клаудиа Шиффер или Ева Херцигова. Почти не прибегая к услугам дорогостоящих имиджмейкеров и парикмахеров, Линда постоянно заново изобретает себя. Совсем недавно она утвердилась в образе spokeperson для "Clairol Ultress". Трудно сказать, в каком новом образе вы ее увидите в тот день, когда в свет выйдет этот номер. В бытовом плане Линда долгое время разделяла постельно-кухонную жизнь с актером Кайлом Мак-Лахланом, раскрывшимся в мистическом сериале Twin Peak's. Их соединила общая любовь к животным. Влюбленная пара проводила совместный досуг в разведении английских бульдогов. В свободное время Линда любит готовить экзотические блюда для любимого мужчины. Она искренне верит в действенность сексуальных диет. Часами копается на охраняемом садовом участке.

      Возможно, когда-нибудь она повстречается с Президентом России. Откуда такая уверенность? Они оба неравнодушны к самым дорогим горнолыжным курортам Европы. Покататься на горных лыжах?! Ради сверкающего снега и лыжно-спортивной тусовки Линда готова забыть про собачек и огородик. Давно она охладела к настольным играм и реже проводит время с родственниками католиками. Линда Евангелиста любит шутить "Если понадобиться, то, постаревшей, я буду выходить на подиум с тросточкой".

    Адриана Скленарикова
    (1971)

      Блондинка с голубыми глазами – что еще нужно для карьеры? Судите сами. При росте в 178 см 22-летняя напористая девушка заключила договор с Wonder Bra. Записав себе в актив первую победу, красотка из Словакии добилась признания в качестве эксклюзивной модели Victoria's Secret. Для большинства манекенщиц это потолок, выше которого не прыгнешь. Но Адриана во многом выламывается из череды трудно различимых образов длинноногих блондинок с развратными губками. Посудите сами, она счастлива в браке с Кристианом Карембо. Если будете искать фотографии модели в Интернете, набирайте ее как «Адриану Карембо». Они поженились в декабре 1998 года и с тех пор живут в Испании. Их уютное жилье в Мадриде часто служит пристанищем для друзей, уставших от нервозной американской жизни или от европейской скуки. Сплетники огорчаются по поводу того, что Адриана сумела-таки найти достойный компромисс между мучными блюдами родной Словакии и переперченной кулинарией вспыльчивого мужа-испанца.

      Как и большинство моделей, выбившихся из нищего социалистического лагеря, она Донна Карембо имеет природный нюх на работу с преуспевающими компаниями. При размерах 87-59-90 некоторым ценителям женской красоты она видится недокормленной школьницей. Других раздражают ее якобы чересчур тонкие ноги. Кому-то привычен бюст огромных размеров.

      Одно время обсуждался вопрос об ее особо интимных отношениях с фотографом Томасом Гумбертом. Но все обошлось. Гумберт оказался не столь настойчивым и элегантным, как Карембо. Много поснимав Скленарикову в мыслимых и немыслимых позах, с мужским коварством и набоковской незамысловатостью, он обнародовал формулу ее успеха: «Адриана = сексуальность в квадрате». Сама Адриана любит повторять: «Моя жизнь состоит из белой и черных полос». Интересно, что она имела в виду? Разноцветные лямки купальника?

    Кейт Мосс
    (1974)

      В 1988 году малолетняя англичанка возвращалась с родителями из отпуска на Багамах. В аэропорту к ней подошла Сара Дукас (Sarah Doukas) из лондонского агентства Storm Models (ныне она директор этого агентства). В тот памятный день 14-летнюю тощую лолитку соблазнили карьерой фотомодели. Ни тогда, ни позже девочка не удосужилась прочитать Набокова. Но ее карьера могла состояться только в западном обществе, развращенном запретным романом об эротических прелестях несовершеннолетнего ребенка.

      Долгое время Мосс встречалась с актером Джонни Деппом. Одно время она подписывалась «Кейт Депп». От этого романтического периода сохранились прекрасные черно-белые фотографии, на которых обе звезды выглядят двумя вечными студентами с одной из мансард Парижа. На руке у Кейт сохранилась татуировка в виде сердечка. Парни уходят, а бриллианты и татуировки остаются!

      В 1999 году Кейт Мосс заработала 4.4 миллиона, заняв 62 место в списке богатейших и преуспевающих коллег по подиуму.

      На этом заканчивается хорошая информация. Рассмотрим оборотную сторону изломанной судьбы юного секс-символа.

      Роман с 22-летним сыном гитариста из Rolling Stones был отмечен первым обмороком 26-летней супермодели. Влюбленная парочка собирала вещи для поездки в Дубаи, когда Мосс вдруг почувствовала слабость. У нее закружилась голова. Упавшую в обморок миллионершу госпитализировали с жалобами на сильные боли и лихорадку. Тогда вездесущая старушка Дукас сумела отбиться от репортеров: модель якобы не закончила курс приема антибиотиков, который она проходила, чтобы излечиться от болезни почек. Полностью отрицалось, что болезнь как-то связана с нездоровым образом жизни. Хм-м … Все помнят, что курс лечения от истощения Кейт проходила в дорогой частной клинике. У нее давние и серьезные проблемы с алкоголем и табаком. Достаточно отметить: на каждой второй частной фотографии Моос держит в руках сигарету! И не лимонад пьет из горлышка бутылок! Фотографии несчастной девицы убедительнее прокурорской речи обрисовывают степень личной вины некоей Дукас в привлечении британской Лолиты к миру рекламы.

      Сигареты и алкоголь – это надводная часть айсберга.

      Героин сблизил ее с Леонардо Ди Каприо и с музыкантом Ивэном Дандо из группы Lemonheads. Исключением из правил стала недавняя связь с гитаристом группы Spacehog Энтони Лангдон. Это первый случай, когда чувства двоих не были замешаны на дурмане. Потерпев ряд неудач в личной жизни, Кейт Мосс стала общественной активисткой. Она была заводилой целых кампаний против алкоголя и наркотиков. Появление тощей Кейт Мосс всегда воспринималось подростковой аудиторией как последний и самый убедительный аргумент. Родители показывали пальцем и говорили: «Будешь пить и курить, станешь такой страшненькой, как Мосс».

      Недавно Кейт Мосс сделала заявление, что оставляет подиум. «Я бросаю мир моды, потому что я ненавижу рекламу. Я больше никогда не представлюсь «моделью». Модель вышла из бизнеса, громко хлопнув дверью. Сегодня с позиций традиционного пуританизма англичанка осуждает вселенную дефиле и мир "от кутюр". По совету старшей подруги, она не договаривает, что в этом порочном мире тощим тельцем заработала… более 20 миллионов долларов!

      Кейт Мосс - самый порочный цветок мира моды и рекламы. Неслучайно один из самых страшных серийных убийц планеты перед смертью сказал, что будет смеяться на электрическом стуле, если перед казнью ему покажут голую Мосс. Достаточно присмотреться к фотографиям Кейт, чтобы задуматься о разумных причинах, вызвавших появление «Молота ведьм». Задумаемся…

    Ева Герцегова
    (1973)

      Супермодель Ева Герцегова (Eva Herzigova) родилась 10 марта 1973 года в городе Литвинов (Чехия). Ее детство прошло на горных вершинах северной Чехии. Переезд семьи в Прагу помог ей выйти на мировую арену. В 1989 году она блестяще выиграла конкурс моделей и навсегда уехала из социалистической Чехии. В 16 лет с ней работали серьезные французские фотографы. С романтической поездки несовершеннолетней девчушки в Париж началась разъездная жизнь самой известной супермодели планеты. Квартира у нее в Париже, но Ева очень редко бывает дома. У нее есть любимое агентство. Работая на Metrolpolitan Models, она разрывается между Парижем и Нью-Йорком.

      На многих ценителей женской красоты сильное впечатление произвели давние черно-белые снимки девушки в образе Мерлин Монро. Эта серия оказалась удачным ключиком к сердцам американцев. Достигла нынешней популярности во многом благодаря участию в рекламной кампании фирмы «Guess?» 1992 года.

      Глаза у французской чешки голубые, рост 180 см, размеры 95-62-92 см. При весе 60 кг она обладает сильной подачей в волейболе. Говорит на чешском, русском, английском и французском. Замужен за барабанщиком группы Bon Jovi Тико Торресом. Киноманам известна по съемкам с Жераром Депардье во французском фильме "Les Anges Guardien". Недавно на традиционной итальянской "сфилате" Матиолла вывел на подиум чешскую деву в украшениях на миллионы долларов. В образе Евы Герцеговой им представленыа модницы 21 века, которые должны выглядеть очень сексуальными и невероятно богатыми.

      От других моделей ее отличает серьезный интерес к спорту. Ее часто встречают в спортивных залах. Участие в баскетбольной игре «девочки против мальчиков» она предпочитает посещению косметического салона. Владельцы салонов спортивной одежды платят ей немного больше нежели прочих знаменитостям. В худшие дни Ева Герцегова зарабатывает 8-12 тысяч долларов в день. Совсем недавно ее годовой доход оценивался в 6,5 миллионов долларов. Это почетное третье место после Нади Ауэрманн (6,7) и Клаудии Шиффер (9 миллионов). Каково ее состояние? Это тайна, неизвестная швейцарской прокуратуре. Любит путешествовать. Подолгу спит. Читает европейские романы. Играет в теннис, когда устает от тяжелых мячей. Любимые пирожные и шоколад запивает дорогими сортами шампанского.

      Все эти свои пристрастия она продемонстрировала во время поездки в Россию. Ева Герцегова – не пустой звук для жителей Санкт-Петербурга. Горожане помнят, как несколько лет тому назад первый мэр города Анатолий Собчак крепко обнимал знаменитую фотомодель! И куда смотрела Людмила Нарусова?

    Хелена Кристенсен
    (1968)

      Хелена Кристенсен, известная под прозвищами "Страшилка" или "Датская королева", родилась 25 декабря 1968 года в Копенгагене. Папа датчанин и мама из Перу (землячка великого художника Бориса Вальехо!) безумно любили ребенка смешанных кровей. Хотя на окружающих их дочь производила впечатление страшненького уродца.

      Гадкий утенок превратился в белого лебедя на первых профессиональных съемках. Это случилось, когда "Датской принцессе" девочке исполнилось всего девять лет! Ранний старт в качестве фотомодели помог девушке в 1986 году добиться титула "Мисс Дания". Где все мы были в конце 1980-х, когда Хелена Кристенсен стала постоянной участницей самых престижных показов? При росте всего в 177 см и безупречной фигуре (90-60-90) она работала практически со всеми ведущими кутюрье и производителями парфюмерии. Великие торговые марки часто путались у нее в голове. Зарабатывая по десятку тысяч долларов на неделе, она часто путала Версаче с "Шанелью".

      Несколько лет назад Хелена Кристенсен оставила карьеру объекта фотосъемок ради того, чтобы самой потолкаться локтями в фото-бизнесе. Она попробовала себя в роли творческого директора журнала Nylon. И у нее получилось! Исключением стал показ моды, приуроченный к началу нового тысячелетия. В Копенгагене демонстрировалась "Лампа Аладдина". В снежную страну издалека прилетал наследный принц Монако Альберт. 41-летний ценитель женской красоты доброжелательно высказался: " Кристенсен очень талантлива в разных сферах. Я счастлив, что Хелен устраивает шоу для жителей своей родной страны со столь суровым климатом". Безалаберному принцу Альберту следовало бы заглянуть Хелене Кристенсен в глаза!

      Любопытно, что прозвище "Страшилка", данное ей в детстве за особое выражение глаз, подтвердилось в свете самых последних изысканий медицинской науки! Согласно данным науки "иридодиагностики" по радужке глаза можно судить о состоянии здоровья человека. Бездонные глаза датского секс-символа раскрывают тайны ее здоровья!

      Присмотритесь: у Хелены Кристенсен наблюдается нездоровая голубизна глаз. Это признак повышенной кислотности и нарушений кровообращения. На одной из предлагаемых фотографий можно увидеть, что коричневое кольцо вокруг зрачка указывает на проблемы с толстым кишечником. Девушке и к врачу ходить не надо: скорее всего, она имеет дурную привычку всех датчан поглощать огромные бутерброды и вообще питаться "на ходу". На радужке левого глаза находится сегмент, связанный с брюшной полостью. Здесь у красотки проступают кольца напряжения. Значит, Хелену донимают колики! Есть и оранжевые всполохи. А это признак стресса.

      Иридодиагност Энтони Хейнс говорит: "Самые сногсшибательные глаза, приносящие красавице тысячи долларов, остаются всего лишь историей болезни несчастного человека!" Неужели врач намекает на красивые глазки Северной Страшилки?

    Милла Йовович
    (1975)

      Вы не поверите, но Наташа Йовович (Milla Jovovich) родилась в Киеве! Вскоре после рождения дочери известная украинская актриса Галина Логинова и югославский врач Божи Йовович переехали в Америку. В далеком и жарком Сакраменто для 5-летней девочки началась новая жизнь. В восемь лет Милла начала учиться играть на пианино, а в 10 – заиграла на гитаре. Ее трудное детство пришлось на время «холодной войны». Не успевала войти в класс, как одноклассники привычно обзывали ее «коммунистической шпионкой». Много лет американские ровесники говорили ей гадости. Оттого Милла выросла замкнутой девочкой.

      Карьера профессиональной супермодели началась в 11 лет. После очередных неудачных кинопроб ревущую Миллу заметил профессиональный фотограф. Поэтому в марте 1988 года киевлянка замечательно вписалась в фотообраз набоковской Лолиты. В модельном бизнесе сходные правила. Поэтому на обложке The Face она появилась девочкой с серьезным выражением лица. Но до безумия юной! С тинейджеровской косметикой, в мини-юбке и в обуви на высоком каблуке.

      С тех лет у нее сохранились две неплохие привычки. Начинать утро со стакана апельсинового сока. А вместо зеркала по утрам пользоваться свежеотпечатанной журнальной обложкой! Ибо контракты следовали один за другим. Лицо оставалось юным и прекрасным. Менялись только названия журналов. Сегодня она не боится менять свой образ. Она красит волосы, одевается с вызывающей вульгарностью.

      Большая мода – мир тайн.

      Тайной остается то обстоятельство, как и почему Милла стала-таки одной из самых известных американских моделей? При экстраординарной внешности, которую многие по праву называют «неземной» красотой. У нее безупречно чистая кожа морского животного. Худышка имеет рост 174 см. Экзотичная форма глаз (привет отцовской Югославии) отвлекают от высоких скул (мама-из Хохляндии!). В зависимости от освещения ее глаза меняют цвет от светло-голубых до оливково-зеленых. Любой мужчина может сколько угодно морщиться при виде Миллы, но недоброжелатели не помешали ей в 1999 году заработать 6.4 миллионов долларов.

      В 1990 году бранное имя с двумя «л» раздалось из толпы пуритан и ревнителей общественной чистоты. Несколько фотографий 14-летней «незрелой Лолиты», сделанные Хербом Риттсом, были использованы в коммерческой кампании Guess Jeans. Удивительно, но мама Миллы сумела извлечь выгоду из всей суматохи!

      Первая главная роль в фильме «Возвращение в Голубую Лагуну» (1991) принесла ей репутацию «славянской Брук Шилдс».

      В 1992 (16 лет) она переехала в Лондон. И сразу снялась в небольшой роли в фильме «Чаплин» («Chaplin») в качестве первой жены Чарли Чаплина! Кинокарьера Миллы пошла в гору.

      Повторяя судьбу Саманты Фокс, в 1993-ем Милла снялась в комедии «Потрясенные и сконфуженные», где она спела собственную песню «The Alien Song»! В мае 1994 выходит ее первый альбом «Божественная комедия» (Divine Comedy). Неожиданно, исполнительница украинской песни «На лужайке» получает хорошие отзывы. Певице и модель Милле Йовович посчастливилось стать партнерами великих американских актеров. Брюс Уиллис в «Пятом элементе» (1997). Она многому научилась у Дастина Хоффмана в «Жанне Дарк» (1999). Еще больше она готова взять от музыкальных суперзвезд Запада!

      Судьба удачливой Миллы Йовович – это ответ на риторический вопрос: была бы счастлива набоковская Лолита во взрослой жизни?

    Источник: газета "Секретные материалы ХХ века"
    Номер: №57 (13), июль 2001 года
    Автор: Анатолий Юркин
    Рубрика: галерея
    Перепечатка: газета "Пророчества и сенсации",
    №496, июль 2001 года

    «От каннибала – к человеку» (2001)

    Зоологические злодеи

    В работе «Происхождение семьи, частной собственности и капитала» Фридрих Энгельс писал:

    «Вследствие постоянной необеспеченности источниками питания... возникло людоедство, которое с этих пор сохраняется надолго».
    В послевоенные годы ХХ века великий русский исследователь Борис Поршнев задумался над другой мыслью Энгельса. Дикие люди
    «жили... на деревьях; только этим и можно объяснить их существование среди крупных хищных зверей».

    На эти две коварных загадки Поршнев ответил капитальным трудом «О начале человеческой истории. Проблемы палеопсихологии» (1974). В 1972 году ученый умер от разрыва сердца. Его убила весть о том, что издательство откладывает издание антимарксистской книги, позже превратившейся в манифест революционного переворота в науке.

    Важнейшие вопросы остались без разработки в духе нового знания. Например, как объяснить мирное сосуществование каннибалов с могучими хищниками (пещерными медведями, саблезубыми тиграми и т.д.)? Сегодня мы рассмотрим биологические обстоятельства, при которых проходил удивительный процесс огосударствления доисторического человека.

    Больше всего наш предок боялся быть съеденным. Кем? С животными в мире доисторический человек жил потому, что был охотником на себе подобных! Каннибализм требовал максимум интеллектуальных и физических сил. Охота на себе подобных отладила механизм возбуждения, обеспечивающий развитие нервной деятельности. Отказ от каннибализма фиксируется в повсеместном распространении нового погребального ритуала – закапывания (далее – сжигания) трупов.

    Интеллект наших предков

    От мира животных первые люди ограждались при помощи языковых знаков. С помощью ре-чи у человеческих особей вводился запрет на поедание себе подобных. Переход на костный мозг травоядных, вес которого достигает нескольких десятков килограммов, обеспечил скачок в потреблении протеина. Повышенное усвоение протеина удовлетворяет гигантские потребности в энергии, расходуемой на торможение – важнейшего процесса в центральной нервной системе (ЦНС). Избыток протеина стимулирует речевое общение. Нет протеина, нет торможения, нет соблюдения запретов. Речь противостояла внутривидовой агрессивности! Такова разгадка происхождения человеческой речи. Мышление, речь и... поведение. Чтобы выжить в условиях войны «все против людей, отказавшихся от каннибализма» требовались новые модели поведения. Межплеменные союзы, меж-родовые браки и тайные мужские общества – это повсеместно распространенные зачаточные формы государства. Идея государственности порождена отказом от каннибализма. Первое государство мы называем «идеальным» в том смысле, что образ врага связан с реальными силами, способными разрушить общественное новообразование.

    Без разговора о зарождении государственности у людей-неканнибалов наука о происхождения человека остается «замком на песке». Первое государство следует рассматривать элементом в системе биоценоза. Люди не просто ответвились от предшествовавшей биологической формы. Они отгородились от предковой формы городскими стенами. Появились профессиональные воины, надежные жилища и городские стены. Для объединенных территорией выживания межродовых и межплеменных союзов государство становится силой, фиксирующей поведение отдельной особи и в целом человеческого сообщества. Человек выжил как биологический вид благодаря первому государству, которое реализовалось механизмом внутригруппового общения обороняющихся особей.

    Не пришло ли время взглянуть на первое государство планеты как на обязательное условие финального этапа превращения разумного человека в доминирующий биологический вид планеты?

    Настоящая история

    Глобальная мутация реликтового вида прямоходящих существ около 30 тысяч лет тому на-зад. Это случилось на юге африканского континента вблизи природного ядерного реактора. Первых обожествляемых девочек-мутантов разделили по племенам и родам. Каждая группа взяла себе по ребенку, чтобы далее двинуться по своему пути. Мы, люди, появились на планете в тот момент, когда первая большая группа неоантропов вырвалась с африканского континента.

    Во главе отряда из особей монголоидного типа стояли чернокожие каннибалы. Скорее все-го, исход первой группы связан с нереализованными претензиями части каннибалов на власть. Неустанно двигаться монголоидов заставляла память об Африке, превращенной в земли по разве-дению ходячих устриц. В Азии крохотная часть спустилась на юг и дала жизнь китайской нации. Желание убежать и спрятаться было настолько сильным, что несколько родов забрались в недос-тупные горы. Возможно, этим объясняются устойчивые легенды о древних тайнах Тибета. Но ос-тальные проскочили сухопутный Берингов перешеек, чтобы остановиться только перед джунглями Южной Америки. Так как большую часть они провели в пути, то к государственному строительству приступили с некоторым опозданием. Мегалиты Южной Америки и американские свидетельствуют о готовности встретить преследователей и отразить нападение. Негроидные черты отчетливо при-сутствуют в натурщиках, позировавших древним скульптурам. Повсеместное распространение людоедства и практика человеческих жертвоприношений свидетельствуют о доминирующей роли африканоидов-каннибалов в первых американских цивилизациях.

    Вторая группа неоантропов самостоятельно добилась свободы. После освоения евразийского континента будущие европеоиды приняли решение не просто вернуться к границам каннибальских земель, но попытаться обезопасить себя на будущее. В Зауралье ими создано первое государство планеты. Под «андроновцами» мы понимаем основателей первого государства. Оставляя за спиной административную и религиозную столицу (Аркаим?) белокожие воины двинулись в обратный путь. Здесь наша гипотеза подтверждается генезисом венгров. По сути, предки венгров возглавили передовой отряд андроновцев, накопивших силы для открытого противостояния с чернокожими каннибалами. Предки венгров стали первыми всадниками, прибывшими на историческую родину со стадами прирученных лошадей. Здесь надо пояснить, что лошадь приручили вовсе не для хозяйствования. Наряду с собакой лошадь и корова долгое время оставались самодвижущимся оружием. Что-то вроде танка с мягкой броней. Сражения с немногочисленными отрядами каннибалов выигрывались после того, как противник обращался в бегство при виде всадника на лошади. Коровье стадо было удобным передвигающимся заграждением. Андроновцы состоялись как талантливые скотоводы потому, что подражали каннибалом.

    Изобретение длинного меча и развитие лука, удлинение щита и копья давали техническое преимущество для защиты городских поселений от каннибалов. На территории нынешней Сирии андроновцы основали милитаристское государство со множеством крепостей. Они призваны закупорить каннибалов в Африке. В целом, непобедимые в свое время и на своей территории каннибалы оказались бессильны перед андроновскими всадниками, вооруженными мечами, копьями и луками.

    Третьей расой становятся семиты. Это группа рабов, взбунтовавшихся на постройках пирамид. Ибо неспособные к мореплаванию, но обладающие огромным людским ресурсом, каннибалы взялись создавать египетские пирамиды. Это их последнее материально деяние. В большей степени семиты как раса формировались благодаря поздним беглецам из африканского плена. Оставаясь по хронологии самыми поздними беглецами, семиты помнят рабские условия жизни в питомниках каннибалов (миф о египетском плене). Сбежавшие семиты легко проходят через сани-тарный кордон сирийских крепостей, чтобы расселиться по всей Европе. Ибо от каннибалов семи-ты унаследовали родовой признак мимикрии безвредности. Если каннибалам он помогал выжить среди дикой природы, то семиты-симбиоты впервые обратили мимикрию для бесконфликтного существования среди людей. Они потерялись в густых лесах современной Германии и освоили Причерноморье.

    Далее семиты создали-таки свое химерическое государство – хазарский каганат. Теперь становится понятным, почему семиты тяготеют к землям современной Палестины. Понятно, почему семиты ошибочно приписывают себе создание государства Израиль. Изобретение ростовщичества и неожиданно открывшийся талант к торговле позволяют семитам начать на планете первую информационную войну. Миф об Израиле становился вызовом тем расам, за которыми по праву сохранялось истинное право первородства. Жертвоприношения детей сохранились как память о поедании мертвого приплода, плаценты или беременной самки.

    Дарвиновский моногенизм опровергается не плодами эволюции различных биологических видов, а приверженностью человеческих рас к разным формам государственности. Различия в политике государственного строительства заключается в том, что африканоиды-каннибалы были традиционалистами, монголоиды долго играли роль ведомых, а воровская удача семитов оказалась минусом в практике государственного обустройства. На протяжении нескольких сотен лет существования первой Империи семиты переняли язык (праиндоевропейский) и этику общественного поведения андроновцев. А затем воспользовались распадом андроновского государства, вы-званного космической катастрофой. Семиты ушли в отрыв благодаря присвоению буквенной пись-менности.

    Путаница хронологии «по Дарвину»

    Ныне живущие на планете человеческие расы являются потомками представителей разных предковых видов. Разные биологические виды имели различные стартовые условия эволюционно-го развития. И, что важнее, не совпадающие задачи. Выживали сбежавшие из загона. Но очеловечивались те, для кого годы дальнейшего существования проходили под вопросом: «Ради чего?» Вероятно, африканоиды есть потомки гигантского каннибала. В Африке первая и древнейшая раса становится сугубо территориальным видом. Монголоиды дольше остальных находились под прессингом одиночек-каннибалов. Отсюда их четко выраженный коллективизм.

    Первыми европеоидами мы признаем героических изобретателей меча, сторонников единобожия и великих градостроителей. При одновременном существовании собирателей первобытного общества, и изобретателей каменного века единобожие насаждается как форма запрета на каннибализм. Благодаря этой идеологической находке удалось совершить прорыв первобытной общины в век меди и бронзы. Победа сторонников новой идеологии воспринимается как небыва-лое героическое деяние. Это отражено в исторически достоверных книгах Ветхого завета. Сегодня пришло время для глобальных изменений в сознании современного человечества. За ветхозаветными описаниями жертвоприношений скрывается практика доисторического каннибализма!

    Во времена так называемого европейского Средневековья католицизм превращается в не-кий ублюдочный аналог былой Империи. В целом, прослеживается желание создать государство заново. Оказавшиеся под пятой царьков и первосвященников люди убедили себя в том, что ныне они уподобились своим историческим учителям (андроновцам). Именно тогда завершается период написания исторических книг Ветхого Завета. Далее перемены в обществе тесно связаны с техническим прогрессом. Собственно, начинается человеческая история.

    NB.   Глава из "Лорибуки" "Зачем человек придумал государство?" впервые увидела свет под заголовком "От каннибала – к человеку" в газете “Новый Петербургъ”, № 57 (523) от 20 декабря 2001 года, стр.5.

    Антропофагия у киников

    Зачем человек придумал государство?

    Оператор религий

    Посвящается читателям Олафа Стэплдона

    Наблюдение "цивиломаны (снова уточняющий вопрос: цивилопеды?) - потенциальные приверженцы принципиальной новой мировой религии" сделано на основании того, что Civilization IV предлагает новый подход к вопросу о природе победы в компьютерной игре. Победе через цивилизационное влияние на конкурентов по планетарному выживанию, будь-то союзник, друзья или враги. Подробнее - "Шаманские куколки Civilization IV" (2005).

    Травяная революция

    "Насыщенное драматизмом полотно".
    Гарри Бронзик о картине "Едоки травы"

    При обозрении всей цепочки жизнедеятельности человечества выявляется звено, без которого невозможно существование жизни. Это процесс фотосинтеза и трава как его ключевое производное. Получается, что обожествлять следует траву? Травяная революция - призвание человека-оператора. Травяная революция приведет к возведению цивилизации травы.

    Прорывной технологией, реально приближающей и обеспечивающей существование человечества на траве, станет такой вид травяной муки (измельченная, искусственно высушенная травы как продукт потребления), который составит основу ежедневного рациона человека.

    Трава - фабрика жизни. На позднем этапе травяная мука не должна потребляться как традиционная твердая еда или выпиваться с энергетическими коктейлями, а поглощаться в качестве взвеси или при соприкосновении с листьями травы через поры человеческого тела.

    Финальной технологией, завершающей построение цивилизации травы, будет нанотехнология, которая превратит траву в планетарный сетевой компьютер с биологическим пультом управления, находящимся в полной власти человека-оператора. Это та самая Grassopedia, о которой написано в финальных строках "Писем о "Цивилопедии" (2005). Grassopedia - это итоговый технологический проект Травяной революции, суть которого состоит в превращении зеленой (на Земле) травы в комфортную технологическую среду обитания человека-оператора, контролирующего ситуацию на планете (планетарном объекте) через универсальный пульт управления.

    После "Писем о "Цивилопедии"

    Исторические корни человека-оператора

    Цельность Лорибуки требовала создания философской системы, основанной на непреходящем значении технологической связки "человек и пульт управления". Что на первоначальном этапе приводило к спорам на тему: "Операторская логика или философия пульта управления?" Отправной точкой стал тезис о пульте управления со встроенной информационной поисковой системой, способной обследовать информационный потенциал всех операндов. Шаман и жрец - таковы исторические корни человека-оператора для тех теоретических случаев, разбор которых не требует напоминаний о формировании доисторической операторской общности в среде так называемых "андроновцев".

    Стремление к вычитыванию философского содержания из традиционной инженерной психологии привело к переоценке многих мест Ветхого завета, общей хронологии создания Библии. Поэтому в заметке "Операторские тезисы текущего момента" (2005) дано определение "жезл - один из первых описаний универсального ПУ" после ранее сделанного сходного заявления относительно шаманского бубна. К тому времени идея о том, что "Ветхий завет написан в России" упала на благодатную почву представлений о государственном инстинкте андроновцев ("Зачем человек придумал государство").

    Философия человека-оператора позиционируется единой обобщающей теорией, единым взглядом на функционирование систем класса "оператор - пульт управления - операнды". Пульт управления структурирует операнды. Пульт управления - материализация системных связей в их жесткой иерархии. Оператор не просто вовлечен структуру ситуаций, а призван их генерировать.

    Андроновцы, великие предки европейцев, - операторы травы.

    Человек-оператор, наш современник, - мастер обожествления травы как универсального пульта управления жизнью и среды обитания биологических видов разума.

    Миф - контекст языка

    Бесконечность языка - форма демонизации псевдонаучного сознания. Язык не бесконечен. Есть национальные языки, ограничивающие научные возможности носителя. Язык велик комбинаторикой, но подобный пласт доступен творческим личностям с сильной волей, число которых ограничено по отношению к общему количеству людей, говорящих на родном для них языке. Дело не в ограниченном количестве фонем и не количество слов, а в уровне понимания и взаимопонимания. Ни одно общество не предлагало бесконечного количества школьных парт или университетских скамеек. Ограниченность языка преодолевается мифом. Миф - продолжение языка, поменявшего одежду фонем на образный ряд азбуки мифа. Миф - сценическая маска работяги языка. Нет ни повода, ни смысла радоваться некоему теоретическому бесконечно большому "числу текстов". Число текстов звучит страшнее "Числа Зверя". Для создания массива ранее небывалых текстов в качестве исходного материала могут рассматриваться сакральные первоисточники. Язык структурирует мир через миф. Искра творчества высекается там, где миф устанавливает правила вопреки единицам языка. Миф - контекст языка.

    Сайт: polygamist.narod.ru.
    Источник: газета "Пророчества и сенсации"
    Автор: Анатолий Юркин
    Рубрика: передовица
    Дата: 2001 год

    Новые публикации:

    Педагогика человека-оператора

    Основания и сущности философии человека-оператора

    «Обескрыленный враг, или Галковский глазами плеханофила» (2017)

  1. Эти, ни к чему не обязывающие, заметки от участника Первых Плехановских чтений, проходивших в Ленинграде в день визита Рональда и Нэнси Рейган (30 мая 1988 года), могут оказаться реминисценцией обсуждения доклада москвички Л. А. Скворцовой на тему "Последнее литературно-критическое выступление Г. В. Плеханова "К истории полемики вокруг романа В. Ропшина "То, чего не было", которым завершились Первые Плехановские чтения.

  2. Сетевой публицист Дмитрий Галковский реализовал в реальности образы из сатирического комедии Юрия Мамина "Бакенбарды" (1990). Как массмедийная персона Галковский реализовался персонажем "Ресторанный завсегдатай", почему-то не попавшим в финальные титры комедии "Бакенбарды"

  3. Ресторанный завсегдатай Галковский расширил социальный мирок комедии Юрия Мамина "Бакенбарды", добавив в него тему "ресторанного", ресторанное сущее.

  4. Обращает на себя внимание странный факт. Задавленный образом "революционера Ленина", Галковский никогда (!) не был объектом для правоохранительных органов. Тот же Гельман вынужден уехать в Черногорию из-за угрозы в связи с гражданской позицией. (И вернётся на белом коне). Галковский - это ресторанный буржуа, который за последнюю 1.000 посещений московских ресторанов, наверняка, давно перезнакомился со всеми полицейскими начальниками, которые любят покушать на людях и в шикарной обстановке, не снившейся эмигранту Плеханову, окна кабинета которого выходили на сплошную стену университета Женевы, а не на пеструю террасу какого-нибудь шумного кафе.

  5. Владелец недвижимости в Исландии Галковский расширил социальный мирок комедии Юрия Мамина "Бакенбарды", добавив в него искушение российской молодежи отъездом и беззаботным геймерством (тысяч геймеров!) на территории Талнавелла. Ничего подобного Талнавеллу не было и не могло быть в комедии Юрия Мамина "Бакенбарды", хотя реализовалось в комедии "Окно в Париж". Галковский с его интернатом в Исландии для российских геймеров - это китчевая реализация сюжета и образов кинокомедии "Окно в Париж".

  6. Обещания геймерской утопии в Талнавеле, в 2012 году настойчиво раздаваемые Галковским, - это социальная инженерия по сюжетному лекалу из комедии Юрия Мамина "Окно в Париж".(1993).

  7. Автор сборника цитат Н. Ленина Галковский расширил социальный мирок комедии Юрия Мамина "Бакенбарды", добавив в него лениниану как китч из времён СССР.

  8. Ресторанный завсегдатай Галковский оскорбил Плеханова из чувства обделенности, из женской обиды. По версии Галковского, Плеханов "жрал в три горла". Здесь важен количественный показатель! Сам Галковский через оправдание мавзолея "Ульянова" и анти-украинские посты добился буржуазного благополучия на слезах русского народа. Но пока ресторанный завсегдатай Галковский, выражаясь в его же стиле, "жрёт в два горла". Разницу между "моими двумя горлами" и плехановскими "тремя горлами" нельзя простить. Кому?

  9. Тем, кто ставит на довольствие, кто принимает решение о судьбах кукольных имитаторов интеллигенции. Ресторанному ленинцу из киношной Вселенной Юрия Мамина (см. "Бакенбарды") остается посылать сигналы молодежи, воспринимаемой им буйной толпой драчунов из финала комедии "Бакенбарды".

  10. Замерший в подростковом ожидании череды насильственных смертей региональных националистов (а что такое "националист" в британской крипто-колонии?), * Галковский - это цеховой обыватель, тужащийся имитировать... самопиар. Владелец недвижимости в Исландии, присматривающий остров в Хорватии, пиарищийся цитатником Н. Ленина.

  11. Это враг развития, враг идеи развития по самой простой системе распознания врагов прогресса. Галковский заставляет российскую молодежь поверить в то, что Аркадий Стругацкий был "боевым офицером". (Трудно услышать более громкую пощечину всем настоящим боевым офицерам сегодняшней России. Пощечину, отпущенную по офицерской щеке человечком, спасшимся от службы в Советской Армии за справкой психиатра).

  12. Галковский навязывает молодежи цитаты Н. Ленина. Защищает мавзолей, в котором, конечно, лежит не "Ульянов". При 400-кратном посещении ресторанов за неполных два года обвиняет эмигранта Георгия Плеханова: "жрал в три горла". Подозрительно быстро и без раздумий Галковский встал по позицию официоза в вопросе "война в Украине".

  13. С начала 2010-х годов Галковский последовательно призывает к заселении Исландии. Эти призывы - классика русскоязычного китча. Публичные и навязчивые призывы к заселении Исландии компьютерно грамотной (не фермерами!) российской молодежью - это классика русскоязычного постмодернизма, демонстрирующего тенденцию воплотиться социальной инженерией в корпоративном стиле киберпанковского фашизма.

  14. Сетевая известность Галковского восходит к тезису о России как "крипто-колонии Британии". Получается, что сторонник идеи крипто-колонии с 2011 года всерьез призывает местную колониальную (! Порабощенную?) молодежь колонизировать Исландию. Которая чья-то колония? Дании? Следует ли этот геополитический китч воспринимать попыткой русскоязычного провокатора развязать конфликт между Англией и Данией? И др.

  15. И где тут развитие? Покажите пальцем.

    * http://galkovsky.livejournal.com/78126.html?thread=7558190#t7558190

    http://real-galkovsky.livejournal.com/2017/01/06/

    https://humbert-2.livejournal.com/76645.html

    https://humbert-2.livejournal.com/76171.html

    https://humbert-2.livejournal.com/47265.html

  16. И снова об авторских параметрах контента. Поисковик google.ru не находит такого выражения. Вверху предлагаются две позиции. Это "Обескрыленный Сокол" и "Обескрыленный чемпион". Всё. По версии google.ru, ранее никто никогда не использовал словосочетание, вынесенное в заголовок. Какое же все-таки не паханное поле, этот русский язык!


    Hosted by uCoz