Анатолий Юркин

    Юркинопедия

    DSC00087.JPG

    О

  1. «О новом национальном идеале» -

  2. «Об утрате патриотизма в истории русской литературы» (1999) - критический очерк с подзаголовком «Рецензия на литературную энциклопедию». Опубликован в газете «Петроградский курьер» на стр. 4. См. «Петроградский курьер»

  3. «Об А. Юркине и о его полемике со мной» (2013) - заголовок второго электронного текста Дмитрия Генаддьевича Каминяра, выступившего против позиции А. Юркина по Олди и Стругацким. Позиция Каминяра повторяла постмодернистскую игру А. Крафта. Текст помог установить точную дату написания хамского эссе «О А. Юркине, А. Поупе, неизвестном блогере, Г.Л. Олди и о литературе» - 24 августа 2012 года. Развернутый ответ А. Юркина «Шмат штампов» (2013) включен в книгу «Чичисбеи».

    «Моё стихотворение "Илья Муромец" - это стеб, возможно и обидный для уха моего оппонента, но если так, что же он мне об этом не написал, а копил столько времени обиду?» (Каминяр)

    См. «О А. Юркине, А. Поупе, неизвестном блогере, Г.Л. Олди и о литературе» См. «Чичисбеи» См. «Салемские ведьмаки» См. «Шмат штампов» См. «Шмат штампов-2» См. «Отповедь невежде»

  4. «Обескрыленный враг, или Галковский глазами плеханофила» (2017) - название памфлета про Дмитрия Галковского. Продолжение памфлета «Ресторанная jelly-fish» (2016). Упомянут Г. В. Плеханов. Автор памфлета позиционирует себя «плеханофилом» на основании участия в Первых Плехановских чтениях (1988) в Ленинграде. В обсуждении оскорбительной реплики Галковского в адрес Плеханова А. Юркин заметил, что:

    "да, в связи с сюжетом про Собчак я вспоминал Гельмана. Гельман - это идеальный министр культуры при Президенте Собчак. (И это при том, что я продолжаю считать, что Чичваркин - это идеальный премьер-министр при Президенте Собчак. Один из немногих, кого можно будет выпускать в европы и в сингапуры. Уверен, что в Сингапуре премьер-министра Чичваркина носили бы на руках)".

    См. Дмитрий Галковский
    См. «Ресторанная jelly-fish»
    См. «Новый Петербургъ»
    См. «Белый мститель»
    См. Плехановские чтения
    См. Плеханов
    См. «Закомуристая буквёнка»
    См. «Дрянной человечище»
    См. «Сутки спустя!»
    См. «Фабрика пустозвонства»
    См. Яцутко
  5. Областной семинар лекторов, выступающих по вопросам пропаганды материалов XXVII съезда КПСС - мероприятие, проходившее 23-25 апреля 1986 в Кокчетаве. 24 апреля 1986 года в Доме Политпросвещения выступил лектор правления Всесоюзного общества «Знание» Ю. Д. Башилов "XXVII съезд Коммунистической партии Советского Союза о международном положении и внешнеполитической деятельности КПСС" См. «Образ России: новый контекст» См. Геннадий Ал. Дремов См. Николай Николаевич Пилипенко См. Раиса Павловна Онищенко

  6. «Обманутые операндами» - эссе на тему чтения романа Уильяма Гибсона Count Zero (1986). Подзаголовок: «Как нельзя переводить сайберпанк». Состоит из «Советы по чтению Count Zero» и «Советы по чтению Neuromancer». См. Сетевой манифест См. Энциклопедия сайберпанка См. Криптономикон См. Сетинетика См. Остановка на Занзибаре

  7. «Обнаженный Конан» (2001) - авторский заголовок для журнальной перепечатки из лента.ру про открытие музея Фрэнка Фразетты (1928). См. «Верхом на дедушке» См. «Стриптиз-пирог из Нью-Йорка» См. «Львиный пасынок» ("Король Лев" Роджера Аллерса и манга "Император джунглей" Осаму Тедзуки) См. «Фанатка»

  8. «Обоснование Анатолия Юркина, или Дивьи люди» (2013) - статья по теме Панкрата-11. См. «Искусственный интеллект был создан и уничтожен»

  9. Образ Виктора Кокосова в повести Андрея Евдокимова "Австрийская площадь или петербургские игры" - (2017) - наблюдения литературоведа за имитацией беллетристики в спецслужбистской журналистике. См. «Австрийская площадь» См. Виктор Кокосов См. Андрей Евдокимов См. Спецслужбистская журналистика

    141004.jpg

  10. «Образ России: новый контекст» (2003) - круглый стол, проведённый 14 ноября 2003 года в Петербурге на первом этаже в The Grand Hotel Europe в (угловом) зале «Чайковский». Организатором выступил Центр стратегических разработок "Северо-Запад", возглавляемый Петром Щедровицким, давним соавтором и единомышленником Ефима Островского. Круглый стол проходил в рамках форума «Северо-Запад России: окно в глобальный мир».

    С опозданием прибыл длинноволосый прихрамывающий москвич с тростью Ефим Островский. С достоинством выслушав ряд комплиментов в свой адрес, Ефим Островский предложил начать дискуссию по вопросу брендирования образа России. Московский гость потребовал взглянуть на образ России как бренд.

    По ходу круглого стола один из участников рассказал о том, что видел рабочие материала криминального боевика «Обратный отсчет» (2006). Мол, если бы все остальные деятели культуры создавали бы подобные произведения искусства, то не было бы проблемы с позиционированием образа России заграницей.

    Профессор, доктор психологических наук, создатель первой в России кафедры политической психологии в Санкт-Петербургском государственном университете Александр Иванович Юрьев саркастически высказался о странных эстетических приоритетах одного из участников круглого стола в тексте «Научно-психологическое обоснование работы над Образом России»:

    «... один из самых ответственных «начальников» Образа России сказал, что «Нет проблемы. Сегодня мы с большим коммерческим успехом продали за рубеж сериал «Бригада», а завтра мы заполоним экраны мира такой талантливой кинопродукцией».

    0053jp.jpg

    Профессор Александр Юрьев выступил с докладом «Образ страны в условиях глобализации» («Состав, структура, функции изменяющегося образа России в мире глобальных изменений»), который частью аудитории был воспринят как «коммунистический».

    Председатель городского комитета по печати Аллы Маниловой высказалась в том плане, что в СПб следует чаще приглашать иностранных журналистов. Председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике Дмитрий Мезенцев потребовал увеличить расходы бюджета 2005 года в части "информировании мира".

    Генеральный директор ФГУП "Российская телерадиовещательная сеть" Геннадий Иванович Скляр выступил с докладом «Цифровая революция и ее последствия для России».

    Незамеченным прошёл доклад генерального директора «Газпром-медиа» Александра Дыбаля «Конкурентоспособность российской телевизионной продукции на западном рынке». , в котором докладчик годовой объем телевизионного игрового кино Отечества определил более чем в $100 млн. В 2003 году на Украину будет продано телепродукта на сумму не менее $15 млн, пообещал оратор. Далее Александру Дыбалю удалось озадачить слушателей странным прогнозом:

    "Российская продукция на Западе способна в ближайшее время расширить своё присутствие, однако этот процесс напрямую зависит от ситуации на внутреннем телевизионном рынке".

    В перерыве Анатолий Юркин провёл блиц-интервью председателя радиокомпании «Голос России» Армена Гарниковича Оганесяна, выступавшего по теме «Взгляд на Россию в русскоязычной диаспоре».

    В целом, у внимательно следившего за всеми поворотами в обсуждении докладчиков круглого стола, Анатолия Юркина сложилось впечатление, согласно которому во вторую половину Нулевых Кремль входил с пустой идеологической торбой.

    См. Ефим Островский
    См. Алла Манилова
    См. «Ответ Надежде Егоровой»
    См. «Натоптыши и мимоноши»
    См. «Вокруг Арарата вредности»
    «Династия издателей Сувориных»
    См. Петр Щедровицкий

  11. «Огюстконтовские мошенники» - фраза из памфлета «Frank Delubac как единственное обременение, или Ефим Островский и Петр Щедровицкий против прогресса?», посвященная так называемым представителям "школы Щедровицкого". использовано имя французского философа и родоначальника позитивизма Огюста Конта (1798-1857).

    «Мышление - это деятельность. По переносу. Перенос - это цель мышления? Опыт - цель мышления, беременного деятельностью? Всё дело в механическом накоплении опыта, который первичнее мышления и деятельности? Что за бред? Но таковы правила игры у этих заигравшихся огюстконтовских мошенников».

    См. «Frank Delubac как единственное обременение, или Ефим Островский и Петр Щедровицкий против прогресса?» См. "Kittelbrennfaktor?" «Фактор загоревшегося халата?» См. «Гносеологический Нюрнбергский процесс»

  12. «Одинокий голос газеты» (1993) - редакторский материал, посвящённый конфликту газеты «Авангард» с руководителем пресс-службы областной администрации (г. Кокшетау, Казахстан) Любовью Алексеевной Дубровиной. См. Любовь Алексеевна Дубровина

  13. «Одинокий историк против беззакония (2006) - развёрнутый ответ на конспирологическое эссе Александра Проханова под названием "Оккультный фильм "Казино Рояль" ("Завтра", №47 (679) от 22 ноября 2006). См. «Падчерица Полишинеля»

  14. «Одним секретом Youtube меньше» (2014) - эссе, размещённое на plus.google.com. В эссе продолжены темы из научного доклада «Катарсис и YouTube». См. «Катарсис и YouTube»

  15. Однокурсницы - люди, учившиеся с Анатолием Юркиным в одном ВУЗе. См. Айгуль Матбаева (Зейнелова) См. Райхан Бекенова См. Лариса Костюк См. Нелли Джаниева См. Рита Герасимова См. Гульнара Бозова (Бойко)

  16. ОккупайОбмылок - полемический неологизм, использованный в памфлетном портрете «Бременские поросята» (2013) в включен в книгу «Чичисбеи» в раздел «Салемские ведьмаки». См. «Чичисбеи» См. «Салемские ведьмаки»

    DSC00086.JPG

  17. Окурок - второстепенный персонаж из повести «Место для зла» (1992). Помощник Тимки Валихана. Прообразом послужил рецидивист из 1970-х годов и житель "озерного района" города Кокчетав. См. «Место для зла»

  18. Илья Саулович Ольшвангер (1923-1979) - режиссёр-постановщик пьесы Павла Павловского «Элегия» на сцене Ленинградского театра им. А. С. Пушкина (Александринский театр). Роль актрисы Марии Савиной в спектакле Ильи Ольшвангера исполнила Валентина Панина. Её партнером был Бруно Фрейндлих. См. Валентина Панина См. Екатерина Ляпушкина

  19. Он - первое слово в рассказе «Болонка» (стр. 2), с которого начинается машинописный самиздатовский сборник «Сто слов на Невском» (1990). «Он приехал ко мне вечером». (стр. 1)
    См. «Сто слов на Невском» См. «Болонка» См. Слово (первое)

  20. Раиса Павловна Онищенко - жительница Кокчетава. Лектор-методист Кокчетавского областного отделения Всесоюзного общества «Знание». Занималась с А. Юркиным по лекциям про Ч. Валиханова, братьев Стругацким и по менеджменту научного знания. Способствовала отъезду А. Юркина в поселок Талшик (Ленинский район) в конце лета 1986 года.

  21. «Они вернутся» (1993) - заголовок криминального очерка о рэкетирах в газете «Авангард». См. «Авангард» См. «Крим-пресс» См. «Ложь и кровь в деле Марата Муханова» См. «Взяткодатель, суперагент и его жертвы»

  22. «Опасная косметика» (2001) - заголовок неопубликованного журналистского расследования, посвященного загадочному убийству продавца косметики Анны Дядечко. Журналист-расследователь выезжал на место происшествия вместе с фотографом Игорем Акимовым. См. «Терроризм против туризма» См. Игорь Акимов

  23. «Опасность сетевых дневников» (2007) - статья в журнале «Профессия — директор», №1, 2007, стр. 58-61.

  24. Операнды - пассивные элементы системы управления с участием оператора. Упомянуты в юркинизмах. Присутствуют в заголовках нескольких сетевых материалов.
    См. Оператор См. "Обманутые операндами. (Как нельзя переводить сайберпанк)"

  25. Оператор - ключевой образ в публицистике А. Юркина. Управляет операндами как элементами (большой) системы. По версии А. Юркина, оператор ошибок - это актор наступающего пост-игрового мира и грядущего технологического уклада. Упомянут в юркинизмах.
    См. Операнды См. Философия оператора ошибок См. Эстетика ошибок См. "Обратная связь"

    Пять заповедей оператора

    "Зло огорожено судьбой".
    Анатолий Юркин

    Сделай пульт управления недоступным для недоброжелателей.
    Контролируй операнды.
    Упрощай команды.
    Держи связь с другими операторами.
    Ищи новый алгоритм в экспериментах с кодом программы.
    См. Операнды

  26. «Оператор взглядов» (2001) - разбор творчества художника Бориса Вальехо. Образец искусствоведения оператора ошибок. Один из двух очерков под общим заголовком «Борис Валеджо». См. «Борис Валеджо» (2001) См. «Когда око разит сильнее меча» См. Лени Рифеншталь См. «Оператор как Uberactor»

  27. «Оператор как Uberactor» (2002) - заголовок театроведческого текста с поиском общего между Рифеншталь и Крэгом.

    См. «Лени Рифеншталь - личный кинорежиссёр Гитлера» См. Лени Рифеншталь См. См. «Кассандра черной Атлантиды» См. «Безошибочность Сергея Кургиняна»

  28. «Оператор причины» - название эссе с подзаголовком "Почему пророк не дает прогнозов".

  29. «Оператор религий» - название эссе со спорным подходом к теме духовности и саморазвития.

  30. «Операторский оптимум» (2007)

  31. «Оптимизация информационной политики диаспор Санкт-Петербурга» (2012) - тема доклада, с которым 14 февраля 2012 года Анатолий Юркин выступил на научно-практической конференции "Реклама и PR в России: современное состояние и проблемы развития", состоявшейся в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов. в секция 1 "Реклама и PR как социально-культурный феномен".

  32. Алексей Орешкин - журналист, автор заметки "Война веет холодом. Одно из последствий американской угрозы - в Петербурге будут хуже топить" (2001, стр. 8) в одном номере и на одной полосе со статьёй А. Юркина "Афганцы в Питере" и публикацией "Метро выживает самостоятельно" Е. Соломенко.
    См. "СПб курьер" См. "Афганцы в Питере" См. Александр Германович Карпов См. Евгений Николаевич Соломенко См. Наталья Смир-ва См. Вера Скрипоченко

  33. (киноакадемии) "Оскар"? - последнее слово в кино-обзоре «Цена „золотых львов“» (2003). Oscar - название главной ежегодной национальной кинопремии США. Это премия американской Академией киноискусства. Узнаваемое название закрепилось с 1940-х годов. Важный элемент массовой культуры второй половины ХХ века. За фильм «Обыкновенные люди» (Ordinary People, 1981) режиссёр Роберт Редфорд получил две премии “Оскар”.

    Не хочется мрачных предсказаний, но, простите, какую цену в марте 2004 года придется заплатить киносъемочной группе за премию американской киноакадемии "Оскар"?

    См. «Цена „золотых львов“» См. «Русский» См. Роберт Редфорд

  34. «Оскверненное жречество» - эстетика ошибок про фильм «Злодеенко» (Evilenko, 2004).
    См «Злодеенко» (фильм) См. «Люди, которых лучше не знать» См. «Читай по угрозам» См. "Дровосек" (фильм) См. «Анти-Лолита» См. «Закрытый доступ» См. Эстетика ошибок См. «Сакральная отроковица» См. «Сакральная робинзонада» См. «Золотой нож в яблочном пироге»

  35. «Оскверненные Дарвином» - общее название для очерков восприятия дарвинизма. Продолжение темы. поднятой в газетной публикации "Анти-Дарвин" (2003).
    См. "Анти-Дарвин" См. "Волчье лыко в дарвиновскую строку" См. "Праздник происхождения жизни" См. "Читатель как анти-дарвинист"

  36. Владимир Ильич Оскольский - с 1994 года директор Управления перспективного развития АКБ "Петровский" (Санкт-Петербург). Один из инициаторов создания коттеджного посёлка в Ленинградской области.

  37. Игорь Валерьевич Осочников - бывший военный. Главный редактор издательского дома "Секретные материалы. ХХ век" до лета 2001 года.

  38. Гудси Османов (1966) - азербайджанский дипломат. Собеседник А. Юркина в начале Десятых годов. См. «Теневая репутация» (2011).

  39. Ефим Островский (р. 1968) - политтехнолог. Активный стругацкоман. Многолетний соратник Петра Щедровицкого. Участник круглого стола «Образ России: новый контекст», проведённого 14 ноября 2003 года в Петербурге. Выступление Ефима Островского было пронизано призывом взглянуть на Россию как на бренд. Взгляды и политическая позиция Ефима Островского были названы "неприемлемыми".
    См. «Образ России: новый контекст» См. «Вокруг Арарата вредности» См. «Frank Delubac как единственное обременение, или Ефим Островский и Петр Щедровицкий против прогресса?» См. «Огюстконтовские мошенники» См. Петр Щедровицкий

  40. «От каннибала – к человеку» (2001) - заголовок программного очерка в газете «Новый Петербургъ». В тексте дана оригинальная концепция мировой истории. Программная статья в газете "Новый Петербургъ" (№ 57 (523) от 20 декабря 2001 года, стр.5). В одном номере и на одной полосе (стр. 5) с программным программной статьей Ярослава Волина "Русская идеология и социальный вопрос" (№57, 2001, стр. 5).

    См. «Новый Петербургъ» См. «Арийский проект для Европы» См. «Аркаим - корень славянского племени!» См. «AI-андроновцы» См. Ярослав Волин См. "Русская идеология и социальный вопрос"
    https://ari.ru/ari/2002/01/19/russkaya-ideologiya-i-socialnyy-vopros

  41. «Отбивший оскомину» (2014) - кинорецензия на фильм режиссёра Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-Стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).

  42. «Ответ Andrey Bulatov-у» (15 октября 2015) - название эпистолярного очерка с разъяснением позиции по пропаганде видео Эрнста Крамери как художественных произведений.

    Комментарии автора: "Любопытные детали. 1. Зонтик - важная художественная деталь в образе Савиной у Вали Паниной в спектакле "Элегия" Александр инки с Бруно Фрейндлихом. В Рождественском видео Эрнста Крамери дорогу переходит пожилая дама в губе, но род летним зонтом. 2. Сам Крамери искал своего сверартиста. Кандидатом рассматривался американец (привет брату-близнецу Джошуа Макдауэллу) Проктор.

    О хронологии. Странное совпадение. В России я открыл технологию к 2009 году. На 2009 год приходится первый аккаунт Крамери на Ютьюбе. Неудачный опыт с каналом "Радость бытия" не соответствовал требованиям играбельности. У этих кукловодов было все, деньги и многовековой опыт лицедейства. Но технодогия не далась с первой попытки! Крамери был актером на оператора. Рабочий материал с играбельностью пошёл в эфир с осени 2011 года на канале имени Сверхактера. Кстати, чем отличается просто актёр от сверх? Актёр играет, в игре и на игровом уровне. А вот сверхактер генерирует играбельность.

    К вопросу о разнице между Отечеством и Западом. Я - первооткрыватель - работаю с карандашом и обрывками бумаги. Крамери и его единомышленники регулярно устраивают ... факельные шествия в деревушке Санкт-Моритц. Это база отдыха миллионеров. И ведь нельзя сказать, что нужны какие-то дорогие ресурсы. Просто в России это никому не нужно. А на Западе ребята шевелятся по теме... Как бы нам не во вред. Чёрный юмор".

    См. Эрнст Крамери См. Валентина Панина См. Бруно Фрейндлих

  43. «Ответ Надежде Егоровой» - заметка с упоминанием 6-й Рождественской лекции Ефима Островского.

    «Экономика, воспроизводящая ошибки, - это реальность».

    См. «Натоптыши и мимоноши» См. «Вокруг Арарата вредности» См. Ефим Островский

  44. «Ответ сети «Буквоед» (2014) - официальная реакция продавца книг в на послание А. Юркина с рассказом о поведении продавца и о расположении книг украинских авторов в разделе про русскую литературу. Включено в книгу «Чичисбеи». Начало раздела «Салемские ведьмаки». См. «Чичисбеи» См. «Салемские ведьмаки» См. «Открытое письмо руководству сети «Буквоед»

  45. «Ответ Helmut Esser» (26 февраля 2016) - название для полемического очерка на тему освещения творчества ютьюбера Эрнста Крамери.
    См. Эрнст Крамери

  46. «Ответная мера» (1974) - производственная драма режиссера Вадима Костроменко про подковерную борьбу при заключении сделки века «газ-трубы». Главную женскую роль сыграла Наталья Фатеева. См. «Сибириада»

  47. «Ответы русской Ладоги» - заметка Андрея Антонова (возможно, псевдоним) на полосах газеты «Новый Петербургъ» (№619), в которой в уничижительной форме оспаривается историософская концепция А. Юркина, изложенная в публикации «Путинские секреты Старой Ладоги» (2003).
    См. «Путинские секреты Старой Ладоги»

  48. "Отзыв посетителя мероприятия "Design your Life - Power - Weekend 2013" ("Kundenstimme zum Design your Life - Power - Weekend 2013, Ernst Crameri", 18 июня 2013) - название 6-минутного видео про мероприятие во Франкфурте-на-Майне (Frankfurt am Main) проходило 15 и 16 июля 2013 года в Relexa Hotel. Восторженный эмоциональный отзыв Ernst Crameri, снятого мужчиной, задающего вопроса за кадром. Начинается с дурачеств с бейджиком. Пример работы с предметами. Оратор переполнен жизненной энергией. В глазах читается самоирония. Отзыв дается на фоне стеклянных поверхностей, отражающих все, что происходит вокруг. На отметке 00:33 движение корпусом (наклон вправо) связано с жестом. Жест определяет положение тела и осанку. Повтор наклона тела на 01:08. Мимика одобрения закадрового вопроса оператора. Удаляющий жест на 01:31 и далее удар ладони о ладонь. В финале одно из самых бодрых прощаний в стиле Ernst Crameri.

    Я полагаю, что это замечательное видео. Я в восторге от этого видео. На протяжении всех 6 минут с самой первой секунды и до самого последнего жеста, до самого последнего взгляда, до самого последнего выражения лица в кадре мы видим носителя харизмы. В течение шести минут у нас имеется возможность наблюдать жесты носителя харизмы, слушать харизматичный голос и наблюдать за мимикой и выражением глаз носителя харизмы.

    См. Ernst Crameri См. Жесты См. «Новогоднее приветствие с подарком из Санкт-Моритца» (видео) См. "Свобода" (видео) См. "Вызов" (видео) См. Самоирония См. Усмешка

  49. «Отелло для Джульетты» - кинорецензия на фильм Тони Скотта Man on Fire (2004).

  50. «Открытое письмо продюсеру российской группы "Серебро" Максиму Фадееву» (2007) - в газете "Новый Петербургъ". См. «Анти-Лолита» (1999). См. «Лолитки с поясом шахида» (2003).

  51. «Открытое письмо руководству сети «Буквоед» (2014) - послание с рассказом о поведении продавца и о расположении книг украинских авторов в разделе про русскую литературу. Включено в книгу «Чичисбеи». Реакция продавца книг в «Ответе сети «Буквоед». См. «Чичисбеи» См. «Салемские ведьмаки» См. «Ответ сети «Буквоед»

  52. «Открытое письмо Сергею Окуневу» - размышление по поводу обвинений одноклассника в том, что автор статьи про Дарвина учился на "тройки". См. «Волчье лыко в дарвиновскую строку» См. «Анти-Дарвин»

  53. «Открытое письмо Ю. В. Бялому» - продолжение дискуссии вокруг тезисов по новой экономике как экономике ошибок. См. Юрий Бялый См. «Экономический оптимум» См. «Операторский оптимум»

  54. «Открытое письмо стругацкоманам. Об «очень простом» литературоведении Б. Стругацкого» (1999) - полемический текст, напрямую продолжающий темы из очерка «Заячья лапа в мышеловке» (1999). На Письмо откликнулся старожил фэндома Вадим Кумок в своём ЖЖ-блоге TwinCat's. Поэтому следующее Письмо было адресовано Вадиму Кумоку. Система доводов развита в тексте «Стругацкоманам. Открытое письмо №2». См. «Чичисбеи»

  55. Открытое письмо Председателю правления ЗАО КАБ "Викинг" Алексею Устаеву (2004) - публикация с критикой увлечения банкиров шахматами, подготовленная по материалам пресс-конференции, проходившей 8 апреля 2004 года в гостинице "Санкт-Петербург".

  56. «Открытое письмо Sergey Kunitsyn, j Fox и на ANZOR.TV» (2014) - эссе, посвященное взаимопроникновению визуальных видов искусства и хостинга Ютьюб. Упомянут отзыв на французский фильм. См. «Амели» - наркотик для семиотиков»

  57. «Откуда растут ноги в миллион долларов?» (2001) - заголовок галереи-обзора самых высокооплачиваемых моделей в газете «Секретные материалы 20 века».

    См. «Секретные материалы 20 века» См. «Беверли Хиллз, 90210» - лучший ТВ-проект минувшего века» См. «Ангелы и демоны культуризма ХХ века» См. «Будущее - остров русских ясновидцев» См. «Великие секреты сказочников ХХ века» См. «Великие мастера рукопашного боя» См. «Российским пилотам следует знать в лицо...»

  58. «Отповедь невежде» - название раздела сетевой книги «Чичисбеи», посвящённого разбору позиции Андрея Крафта.

    См. Андрей Крафт См. «Пророк» (роман)
    См. «Пророк» (пасквиль)
    См. «Чичисбеи»
    См. «Лучше, но не хорошо»
    См. «Между веждами хорошо, а с филологией лучше»
    См. «Впросак»
    См. «Чревонеугодники»
    См. «Двойное «жд» хорошо, а быть русофобом плохо!»
    См. «Пассажирам поезда "Берген-Осло" посвящается»
    См. Антиюркин

  59. «Очень глупое кино» (2004) - кинорецензия на фильм Мэла Гибсона "Страсть" (The Passion of The Christ, 2004). Размещена в Сети 29.04.2004г.

  60. Ошибка - ключевое понятие в философии ошибок. Одно из самых часто употребляемых слов в книге «Играбельность!». Новаторский взгляд на ошибку заключается то, что ошибка - это возобновляемый ресурс. По версии А. Юркина, думать можно только через ошибку. Любой выбор осуществляется из ошибок. На тему ошибок А. Юркин сочинил несколько десятков афоризмов.
    См. Философия ошибок См. «Играбельность!» См. Монетизация ошибок

  61. «Ошибки как издержки производства» - название очерка по проблемам философии ошибок.
    См. Философия ошибок См. «Ошибки важнее!» См. ОшибкоМидас

  62. ОшибкоМидас - неологизм, связанный с ресурсными возможностями феномена ошибки. Впервые использован в книге «Играбельность!». См. Ошибка См. «Играбельность!»

  63. «Ошибки важнее!» (2013) - название эссе. См. «Мотивация ошибками»

  64. «Ошибки - это супер-мотиватор» (2013) - семинар, проведённый А. Юркиным.

    См. «Мотивация ошибками» См. «Как выйти из Кащеева лабиринта неудач и потерь?» См. «На пути к целому, или Январская проповедь» См. «Не бывает чужих ошибок!» См. «Ошибки важнее!» См. «Дао ошибки»

  65. «Ошибочные мысли» (2003) - психологический портрет Виктора Черкесова.

  66. «О новом национальном идеале» См. «Натоптыши и мимоноши»

  67. «О новом фильме Станислава Говорухина» (2007) - отзыв об игре Евгении Добровольской в фильме «Артистка» в газете «Новый Петербургъ» (06.09.07, №37 (851), стр. 5). Репортаж с пресс-просмотра. Блиц-интервью Станислава Говорухина и Евгении Добровольской. Эксклюзивная фотография петербуржца Владимира Пешкова.

  68. «О пользе сыной диеты в декабре» (1995) - заголовок политической статьи в газете «Маяк» за 14 сентября 1995 года, стр. 2. Через 910 лет тема будет переосмыслена и состоится прорыв в серии злободневных публикаций вроде «Петербург - тоталитарная родинка Европы» (2003), «Первые жертвы предвыборного зомбирования» (2004) и др. См. «Первые жертвы предвыборного зомбирования» См. «Петербург - тоталитарная родинка Европы»

  69. «О А. Юркине, А. Поупе, неизвестном блогере, Г.Л. Олди и о литературе» (2012) - заголовок хамского эссе Дмитрия Генаддьевича Каминяра, 24 августа 2012 года выступившего против позиции А. Юркина по Стругацким. Эссе было размещено на сайте писателя Г. Л. Олди. Позиция Каминяра оказалась близка постмодернистской игре А. Крафта. Сюжет был продолжен, когда в марте 2013 года Каминяр выложил в Рунете на ресурсе samlib.ru текст «Об А. Юркине и о его полемике со мной». Развернутый ответ А. Юркина «Шмат штампов» (2013) включен в книгу «Чичисбеи».

    См. «Об А. Юркине и о его полемике со мной» См. «Чичисбеи» См. «Салемские ведьмаки» См. «Шмат штампов» См. «Шмат штампов-2» См. «Отповедь невежде»

  70. «О розовом цвете не спорят (о спектале "Лакейские игры")» (1990) - курсовая работа Анатолий Юркина. Текст в настенной газете "Театроведение без границ", Ленинград, 1989, машинописная копия.

  71. «О статусе собеседника» (2014) - эссе на тему межнационального общения и диаспорных нравов. См. «Теневая репутация»

  72. «О, сыр! Ты – мир!» (2007) - аналитическая статья в журнале «СФЕРА - молоко» (2006, №2) в соавторстве с Татьяна Казачковой, придумавшей заголовок. В публакции содержался прогноз развития отрасли, неоднократно цитируемый в поздних материалам по теме. См. «Туризм в Петербурге: Бунт вместо бума» См. «Сварог» без алиби»

    (Продолжить чтение Юркинопедии. Буква П)

      Приложение к букве О

      «От каннибала – к человеку» (2001)

      Зоологические злодеи

      В работе «Происхождение семьи, частной собственности и капитала» Фридрих Энгельс писал:

      «Вследствие постоянной необеспеченности источниками питания... возникло людоедство, которое с этих пор сохраняется надолго».
      В послевоенные годы ХХ века великий русский исследователь Борис Поршнев задумался над другой мыслью Энгельса. Дикие люди
      «жили... на деревьях; только этим и можно объяснить их существование среди крупных хищных зверей».

      На эти две коварных загадки Поршнев ответил капитальным трудом «О начале человеческой истории. Проблемы палеопсихологии» (1974). В 1972 году ученый умер от разрыва сердца. Его убила весть о том, что издательство откладывает издание антимарксистской книги, позже превратившейся в манифест революционного переворота в науке.

      Важнейшие вопросы остались без разработки в духе нового знания. Например, как объяснить мирное сосуществование каннибалов с могучими хищниками (пещерными медведями, саблезубыми тиграми и т.д.)? Сегодня мы рассмотрим биологические обстоятельства, при которых проходил удивительный процесс огосударствления доисторического человека.

      Больше всего наш предок боялся быть съеденным. Кем? С животными в мире доисторический человек жил потому, что был охотником на себе подобных! Каннибализм требовал максимум интеллектуальных и физических сил. Охота на себе подобных отладила механизм возбуждения, обеспечивающий развитие нервной деятельности. Отказ от каннибализма фиксируется в повсеместном распространении нового погребального ритуала – закапывания (далее – сжигания) трупов.

      Интеллект наших предков

      От мира животных первые люди ограждались при помощи языковых знаков. С помощью ре-чи у человеческих особей вводился запрет на поедание себе подобных. Переход на костный мозг травоядных, вес которого достигает нескольких десятков килограммов, обеспечил скачок в потреблении протеина. Повышенное усвоение протеина удовлетворяет гигантские потребности в энергии, расходуемой на торможение – важнейшего процесса в центральной нервной системе (ЦНС). Избыток протеина стимулирует речевое общение. Нет протеина, нет торможения, нет соблюдения запретов. Речь противостояла внутривидовой агрессивности! Такова разгадка происхождения человеческой речи. Мышление, речь и... поведение. Чтобы выжить в условиях войны «все против людей, отказавшихся от каннибализма» требовались новые модели поведения. Межплеменные союзы, меж-родовые браки и тайные мужские общества – это повсеместно распространенные зачаточные формы государства. Идея государственности порождена отказом от каннибализма. Первое государство мы называем «идеальным» в том смысле, что образ врага связан с реальными силами, способными разрушить общественное новообразование.

      Без разговора о зарождении государственности у людей-неканнибалов наука о происхождения человека остается «замком на песке». Первое государство следует рассматривать элементом в системе биоценоза. Люди не просто ответвились от предшествовавшей биологической формы. Они отгородились от предковой формы городскими стенами. Появились профессиональные воины, надежные жилища и городские стены. Для объединенных территорией выживания межродовых и межплеменных союзов государство становится силой, фиксирующей поведение отдельной особи и в целом человеческого сообщества. Человек выжил как биологический вид благодаря первому государству, которое реализовалось механизмом внутригруппового общения обороняющихся особей.

      Не пришло ли время взглянуть на первое государство планеты как на обязательное условие финального этапа превращения разумного человека в доминирующий биологический вид планеты?

      Настоящая история

      Глобальная мутация реликтового вида прямоходящих существ около 30 тысяч лет тому на-зад. Это случилось на юге африканского континента вблизи природного ядерного реактора. Первых обожествляемых девочек-мутантов разделили по племенам и родам. Каждая группа взяла себе по ребенку, чтобы далее двинуться по своему пути. Мы, люди, появились на планете в тот момент, когда первая большая группа неоантропов вырвалась с африканского континента.

      Во главе отряда из особей монголоидного типа стояли чернокожие каннибалы. Скорее все-го, исход первой группы связан с нереализованными претензиями части каннибалов на власть. Неустанно двигаться монголоидов заставляла память об Африке, превращенной в земли по разве-дению ходячих устриц. В Азии крохотная часть спустилась на юг и дала жизнь китайской нации. Желание убежать и спрятаться было настолько сильным, что несколько родов забрались в недос-тупные горы. Возможно, этим объясняются устойчивые легенды о древних тайнах Тибета. Но ос-тальные проскочили сухопутный Берингов перешеек, чтобы остановиться только перед джунглями Южной Америки. Так как большую часть они провели в пути, то к государственному строительству приступили с некоторым опозданием. Мегалиты Южной Америки и американские свидетельствуют о готовности встретить преследователей и отразить нападение. Негроидные черты отчетливо при-сутствуют в натурщиках, позировавших древним скульптурам. Повсеместное распространение людоедства и практика человеческих жертвоприношений свидетельствуют о доминирующей роли африканоидов-каннибалов в первых американских цивилизациях.

      Вторая группа неоантропов самостоятельно добилась свободы. После освоения евразийского континента будущие европеоиды приняли решение не просто вернуться к границам каннибальских земель, но попытаться обезопасить себя на будущее. В Зауралье ими создано первое государство планеты. Под «андроновцами» мы понимаем основателей первого государства. Оставляя за спиной административную и религиозную столицу (Аркаим?) белокожие воины двинулись в обратный путь. Здесь наша гипотеза подтверждается генезисом венгров. По сути, предки венгров возглавили передовой отряд андроновцев, накопивших силы для открытого противостояния с чернокожими каннибалами. Предки венгров стали первыми всадниками, прибывшими на историческую родину со стадами прирученных лошадей. Здесь надо пояснить, что лошадь приручили вовсе не для хозяйствования. Наряду с собакой лошадь и корова долгое время оставались самодвижущимся оружием. Что-то вроде танка с мягкой броней. Сражения с немногочисленными отрядами каннибалов выигрывались после того, как противник обращался в бегство при виде всадника на лошади. Коровье стадо было удобным передвигающимся заграждением. Андроновцы состоялись как талантливые скотоводы потому, что подражали каннибалом.

      Изобретение длинного меча и развитие лука, удлинение щита и копья давали техническое преимущество для защиты городских поселений от каннибалов. На территории нынешней Сирии андроновцы основали милитаристское государство со множеством крепостей. Они призваны закупорить каннибалов в Африке. В целом, непобедимые в свое время и на своей территории каннибалы оказались бессильны перед андроновскими всадниками, вооруженными мечами, копьями и луками.

      Третьей расой становятся семиты. Это группа рабов, взбунтовавшихся на постройках пирамид. Ибо неспособные к мореплаванию, но обладающие огромным людским ресурсом, каннибалы взялись создавать египетские пирамиды. Это их последнее материально деяние. В большей степени семиты как раса формировались благодаря поздним беглецам из африканского плена. Оставаясь по хронологии самыми поздними беглецами, семиты помнят рабские условия жизни в питомниках каннибалов (миф о египетском плене). Сбежавшие семиты легко проходят через сани-тарный кордон сирийских крепостей, чтобы расселиться по всей Европе. Ибо от каннибалов семи-ты унаследовали родовой признак мимикрии безвредности. Если каннибалам он помогал выжить среди дикой природы, то семиты-симбиоты впервые обратили мимикрию для бесконфликтного существования среди людей. Они потерялись в густых лесах современной Германии и освоили Причерноморье.

      Далее семиты создали-таки свое химерическое государство – хазарский каганат. Теперь становится понятным, почему семиты тяготеют к землям современной Палестины. Понятно, почему семиты ошибочно приписывают себе создание государства Израиль. Изобретение ростовщичества и неожиданно открывшийся талант к торговле позволяют семитам начать на планете первую информационную войну. Миф об Израиле становился вызовом тем расам, за которыми по праву сохранялось истинное право первородства. Жертвоприношения детей сохранились как память о поедании мертвого приплода, плаценты или беременной самки.

      Дарвиновский моногенизм опровергается не плодами эволюции различных биологических видов, а приверженностью человеческих рас к разным формам государственности. Различия в политике государственного строительства заключается в том, что африканоиды-каннибалы были традиционалистами, монголоиды долго играли роль ведомых, а воровская удача семитов оказалась минусом в практике государственного обустройства. На протяжении нескольких сотен лет существования первой Империи семиты переняли язык (праиндоевропейский) и этику общественного поведения андроновцев. А затем воспользовались распадом андроновского государства, вы-званного космической катастрофой. Семиты ушли в отрыв благодаря присвоению буквенной пись-менности.

      Путаница хронологии «по Дарвину»

      Ныне живущие на планете человеческие расы являются потомками представителей разных предковых видов. Разные биологические виды имели различные стартовые условия эволюционно-го развития. И, что важнее, не совпадающие задачи. Выживали сбежавшие из загона. Но очеловечивались те, для кого годы дальнейшего существования проходили под вопросом: «Ради чего?» Вероятно, африканоиды есть потомки гигантского каннибала. В Африке первая и древнейшая раса становится сугубо территориальным видом. Монголоиды дольше остальных находились под прессингом одиночек-каннибалов. Отсюда их четко выраженный коллективизм.

      Первыми европеоидами мы признаем героических изобретателей меча, сторонников единобожия и великих градостроителей. При одновременном существовании собирателей первобытного общества, и изобретателей каменного века единобожие насаждается как форма запрета на каннибализм. Благодаря этой идеологической находке удалось совершить прорыв первобытной общины в век меди и бронзы. Победа сторонников новой идеологии воспринимается как небыва-лое героическое деяние. Это отражено в исторически достоверных книгах Ветхого завета. Сегодня пришло время для глобальных изменений в сознании современного человечества. За ветхозаветными описаниями жертвоприношений скрывается практика доисторического каннибализма!

      Во времена так называемого европейского Средневековья католицизм превращается в не-кий ублюдочный аналог былой Империи. В целом, прослеживается желание создать государство заново. Оказавшиеся под пятой царьков и первосвященников люди убедили себя в том, что ныне они уподобились своим историческим учителям (андроновцам). Именно тогда завершается период написания исторических книг Ветхого Завета. Далее перемены в обществе тесно связаны с техническим прогрессом. Собственно, начинается человеческая история.

      NB.   Глава из "Лорибуки" "Зачем человек придумал государство?" впервые увидела свет под заголовком "От каннибала – к человеку" в газете “Новый Петербургъ”, № 57 (523) от 20 декабря 2001 года, стр.5.

      Антропофагия у киников

      Зачем человек придумал государство?

      Оператор религий

      Посвящается читателям Олафа Стэплдона

      Наблюдение "цивиломаны (снова уточняющий вопрос: цивилопеды?) - потенциальные приверженцы принципиальной новой мировой религии" сделано на основании того, что Civilization IV предлагает новый подход к вопросу о природе победы в компьютерной игре. Победе через цивилизационное влияние на конкурентов по планетарному выживанию, будь-то союзник, друзья или враги. Подробнее - "Шаманские куколки Civilization IV" (2005).

      Травяная революция

      "Насыщенное драматизмом полотно".
      Гарри Бронзик о картине "Едоки травы"

      При обозрении всей цепочки жизнедеятельности человечества выявляется звено, без которого невозможно существование жизни. Это процесс фотосинтеза и трава как его ключевое производное. Получается, что обожествлять следует траву? Травяная революция - призвание человека-оператора. Травяная революция приведет к возведению цивилизации травы.

      Прорывной технологией, реально приближающей и обеспечивающей существование человечества на траве, станет такой вид травяной муки (измельченная, искусственно высушенная травы как продукт потребления), который составит основу ежедневного рациона человека.

      Трава - фабрика жизни. На позднем этапе травяная мука не должна потребляться как традиционная твердая еда или выпиваться с энергетическими коктейлями, а поглощаться в качестве взвеси или при соприкосновении с листьями травы через поры человеческого тела.

      Финальной технологией, завершающей построение цивилизации травы, будет нанотехнология, которая превратит траву в планетарный сетевой компьютер с биологическим пультом управления, находящимся в полной власти человека-оператора. Это та самая Grassopedia, о которой написано в финальных строках "Писем о "Цивилопедии" (2005). Grassopedia - это итоговый технологический проект Травяной революции, суть которого состоит в превращении зеленой (на Земле) травы в комфортную технологическую среду обитания человека-оператора, контролирующего ситуацию на планете (планетарном объекте) через универсальный пульт управления.

      После "Писем о "Цивилопедии"

      Исторические корни человека-оператора

      Цельность Лорибуки требовала создания философской системы, основанной на непреходящем значении технологической связки "человек и пульт управления". Что на первоначальном этапе приводило к спорам на тему: "Операторская логика или философия пульта управления?" Отправной точкой стал тезис о пульте управления со встроенной информационной поисковой системой, способной обследовать информационный потенциал всех операндов. Шаман и жрец - таковы исторические корни человека-оператора для тех теоретических случаев, разбор которых не требует напоминаний о формировании доисторической операторской общности в среде так называемых "андроновцев".

      Стремление к вычитыванию философского содержания из традиционной инженерной психологии привело к переоценке многих мест Ветхого завета, общей хронологии создания Библии. Поэтому в заметке "Операторские тезисы текущего момента" (2005) дано определение "жезл - один из первых описаний универсального ПУ" после ранее сделанного сходного заявления относительно шаманского бубна. К тому времени идея о том, что "Ветхий завет написан в России" упала на благодатную почву представлений о государственном инстинкте андроновцев ("Зачем человек придумал государство").

      Философия человека-оператора позиционируется единой обобщающей теорией, единым взглядом на функционирование систем класса "оператор - пульт управления - операнды". Пульт управления структурирует операнды. Пульт управления - материализация системных связей в их жесткой иерархии. Оператор не просто вовлечен структуру ситуаций, а призван их генерировать.

      Андроновцы, великие предки европейцев, - операторы травы.

      Человек-оператор, наш современник, - мастер обожествления травы как универсального пульта управления жизнью и среды обитания биологических видов разума.

      Миф - контекст языка

      Бесконечность языка - форма демонизации псевдонаучного сознания. Язык не бесконечен. Есть национальные языки, ограничивающие научные возможности носителя. Язык велик комбинаторикой, но подобный пласт доступен творческим личностям с сильной волей, число которых ограничено по отношению к общему количеству людей, говорящих на родном для них языке. Дело не в ограниченном количестве фонем и не количество слов, а в уровне понимания и взаимопонимания. Ни одно общество не предлагало бесконечного количества школьных парт или университетских скамеек. Ограниченность языка преодолевается мифом. Миф - продолжение языка, поменявшего одежду фонем на образный ряд азбуки мифа. Миф - сценическая маска работяги языка. Нет ни повода, ни смысла радоваться некоему теоретическому бесконечно большому "числу текстов". Число текстов звучит страшнее "Числа Зверя". Для создания массива ранее небывалых текстов в качестве исходного материала могут рассматриваться сакральные первоисточники. Язык структурирует мир через миф. Искра творчества высекается там, где миф устанавливает правила вопреки единицам языка. Миф - контекст языка.

      Сайт: polygamist.narod.ru.
      Источник: газета "Пророчества и сенсации"
      Автор: Анатолий Юркин
      Рубрика: передовица
      Дата: 2001 год

      Новые публикации:

      Педагогика человека-оператора

      Основания и сущности философии человека-оператора

      «Обескрыленный враг, или Галковский глазами плеханофила» (2017)

    1. Эти, ни к чему не обязывающие, заметки от участника Первых Плехановских чтений, проходивших в Ленинграде в день визита Рональда и Нэнси Рейган (30 мая 1988 года), могут оказаться реминисценцией обсуждения доклада москвички Л. А. Скворцовой на тему "Последнее литературно-критическое выступление Г. В. Плеханова "К истории полемики вокруг романа В. Ропшина "То, чего не было", которым завершились Первые Плехановские чтения.

    2. Сетевой публицист Дмитрий Галковский реализовал в реальности образы из сатирического комедии Юрия Мамина "Бакенбарды" (1990). Как массмедийная персона Галковский реализовался персонажем "Ресторанный завсегдатай", почему-то не попавшим в финальные титры комедии "Бакенбарды"

    3. Ресторанный завсегдатай Галковский расширил социальный мирок комедии Юрия Мамина "Бакенбарды", добавив в него тему "ресторанного", ресторанное сущее.

    4. Обращает на себя внимание странный факт. Задавленный образом "революционера Ленина", Галковский никогда (!) не был объектом для правоохранительных органов. Тот же Гельман вынужден уехать в Черногорию из-за угрозы в связи с гражданской позицией. (И вернётся на белом коне). Галковский - это ресторанный буржуа, который за последнюю 1.000 посещений московских ресторанов, наверняка, давно перезнакомился со всеми полицейскими начальниками, которые любят покушать на людях и в шикарной обстановке, не снившейся эмигранту Плеханову, окна кабинета которого выходили на сплошную стену университета Женевы, а не на пеструю террасу какого-нибудь шумного кафе.

    5. Владелец недвижимости в Исландии Галковский расширил социальный мирок комедии Юрия Мамина "Бакенбарды", добавив в него искушение российской молодежи отъездом и беззаботным геймерством (тысяч геймеров!) на территории Талнавелла. Ничего подобного Талнавеллу не было и не могло быть в комедии Юрия Мамина "Бакенбарды", хотя реализовалось в комедии "Окно в Париж". Галковский с его интернатом в Исландии для российских геймеров - это китчевая реализация сюжета и образов кинокомедии "Окно в Париж".

    6. Обещания геймерской утопии в Талнавеле, в 2012 году настойчиво раздаваемые Галковским, - это социальная инженерия по сюжетному лекалу из комедии Юрия Мамина "Окно в Париж".(1993).

    7. Автор сборника цитат Н. Ленина Галковский расширил социальный мирок комедии Юрия Мамина "Бакенбарды", добавив в него лениниану как китч из времён СССР.

    8. Ресторанный завсегдатай Галковский оскорбил Плеханова из чувства обделенности, из женской обиды. По версии Галковского, Плеханов "жрал в три горла". Здесь важен количественный показатель! Сам Галковский через оправдание мавзолея "Ульянова" и анти-украинские посты добился буржуазного благополучия на слезах русского народа. Но пока ресторанный завсегдатай Галковский, выражаясь в его же стиле, "жрёт в два горла". Разницу между "моими двумя горлами" и плехановскими "тремя горлами" нельзя простить. Кому?

    9. Тем, кто ставит на довольствие, кто принимает решение о судьбах кукольных имитаторов интеллигенции. Ресторанному ленинцу из киношной Вселенной Юрия Мамина (см. "Бакенбарды") остается посылать сигналы молодежи, воспринимаемой им буйной толпой драчунов из финала комедии "Бакенбарды".

    10. Замерший в подростковом ожидании череды насильственных смертей региональных националистов (а что такое "националист" в британской крипто-колонии?), * Галковский - это цеховой обыватель, тужащийся имитировать... самопиар. Владелец недвижимости в Исландии, присматривающий остров в Хорватии, пиарищийся цитатником Н. Ленина.

    11. Это враг развития, враг идеи развития по самой простой системе распознания врагов прогресса. Галковский заставляет российскую молодежь поверить в то, что Аркадий Стругацкий был "боевым офицером". (Трудно услышать более громкую пощечину всем настоящим боевым офицерам сегодняшней России. Пощечину, отпущенную по офицерской щеке человечком, спасшимся от службы в Советской Армии за справкой психиатра).

    12. Галковский навязывает молодежи цитаты Н. Ленина. Защищает мавзолей, в котором, конечно, лежит не "Ульянов". При 400-кратном посещении ресторанов за неполных два года обвиняет эмигранта Георгия Плеханова: "жрал в три горла". Подозрительно быстро и без раздумий Галковский встал по позицию официоза в вопросе "война в Украине".

    13. С начала 2010-х годов Галковский последовательно призывает к заселении Исландии. Эти призывы - классика русскоязычного китча. Публичные и навязчивые призывы к заселении Исландии компьютерно грамотной (не фермерами!) российской молодежью - это классика русскоязычного постмодернизма, демонстрирующего тенденцию воплотиться социальной инженерией в корпоративном стиле киберпанковского фашизма.

    14. Сетевая известность Галковского восходит к тезису о России как "крипто-колонии Британии". Получается, что сторонник идеи крипто-колонии с 2011 года всерьез призывает местную колониальную (! Порабощенную?) молодежь колонизировать Исландию. Которая чья-то колония? Дании? Следует ли этот геополитический китч воспринимать попыткой русскоязычного провокатора развязать конфликт между Англией и Данией? И др.

    15. И где тут развитие? Покажите пальцем.

      * http://galkovsky.livejournal.com/78126.html?thread=7558190#t7558190

      http://real-galkovsky.livejournal.com/2017/01/06/

      https://humbert-2.livejournal.com/76645.html

      https://humbert-2.livejournal.com/76171.html

      https://humbert-2.livejournal.com/47265.html

    16. И снова об авторских параметрах контента. Поисковик google.ru не находит такого выражения. Вверху предлагаются две позиции. Это "Обескрыленный Сокол" и "Обескрыленный чемпион". Всё. По версии google.ru, ранее никто никогда не использовал словосочетание, вынесенное в заголовок. Какое же все-таки не паханное поле, этот русский язык!


      Hosted by uCoz