Для издателей и литературных агентов: polygamist — @ — yandex.ru
    Анатолий Юркин

    Отчуждаемое мышление

    Годовой курс изучения отчуждаемого мышления в 370 подневных постулатах

    Эпиграф

    Коли понял намёк, утроил урок! (Анатолий Юркин)

    Часть 1. Самоучитель бытия

    Первый триместр первого года изучения отчуждаемого мышления

    Настроение триместра — платформенное.

    Тема триместра: Аватарная платформа

    Слоган триместра:

    Предметную пустыню сущего резиденты бытия осваивают и заселяют с платформы отчуждения.

    Вход в тему триместра

    Для полноты бытия следует научиться отчуждаться. А это не только и не столько повторяемость сеансов и глубина отчуждения, но ещё множество хитростей, требующих знания теории и вполне определенных навыков. Этот годовой Курс ежедневных занятий поможет бытийствовать и отчуждаться себе на пользу, к своей выгоде.

    Впервые предлагается самостоятельно освоить главное ремесло цифровой эпохи!

    Ты жив. Временами ты социально активен. Ты поддерживаешь отношения со множеством тебе подобных. Ты увлекаешься тем, что пости сразу становится тебе не интересным. Возможно, поэтому ты испытываешь смутные сомнения. Если сказать проще, ты сомневаешься во всём! Тебя не покидает ощущение, будто другие люди живут более насыщенно. Да, не отрицай, ты пытался читать философские и прочие умные книжки. Но оставил это бесполезное занятие с догадкой о том, что именно тебе недоступна полнота жизни. Люди такое положение дел называть "несправедливостью".

    Как всё это исправить? Как исправить несправедливость в отношении тебя? Для начала следует понять, что толпа находится в сущем. А ты можешь и должен бытийствовать! Несправедливость в отношении тебя, обделенного полнотой жизни, может быть исправлено только тобой самим! Эта книга поможет тебе освоить навык бытийствовать во всем доступной полноте. Вступай в бытие вместе с этим руководством!

    Сделай эти 365 шагов в спасительном направлении!

    Месяц мышления. Тема: Платформизация мышления как условие аватарной революции

    Мышление — это децентрализация ошибок вкупе с масштабированием отчуждения.

    Понятие — это инструмент познания.

    Масштабирование — это базовое понятие отчуждаемого мышления.

    Ошибка — это фундаментальное понятие отчуждаемого мышления.

    Сложность состоит в так называемом междисциплинарном подходе, которым злоупотребляют постмодернисты в имитации научного знания. Если истина была и остаётся философским понятием, то отчуждение было и остаётся, как категорией философии (кто отчуждается? Субъект. Я), так и дефиницией экономических наук, политэкономии и экономикс. В нашем случае потребность объединить два подхода вызвана тем, что нас интересует цифровой работник. Тот, кто ведёт экономическую деятельность в виртуальном мире. Мы исходим из установки, что без разговора о потребностях цифрового работника невозможен разговор о полноте бытия аналогового пользователя. Но об этом подробнее чуть позже.

    Странность ситуации заключается в том, что эти технологии, эти навыки, эти компетенции и эти сервисы категории "здесь, у нас" и "там, у них" должны иметь тесные родственные связи, но оставаться в локации своего формата. Не выходить за пределы. В одном случае, за пределы аналогового. Во втором случае, за пределы цифрового.

    Один навык не должен выходить за пределы offline. Другой сервис всегда будет только в online. Пришло время назвать понятия, которыми мы определяем эти два стратегически важных сервиса по обслуживанию мышления.

    Судьба — это инверсионный след при движении от рождения к смерти.

    Инверсионный след чего? Жизненных ошибок. Жизненных ошибок, упакованных в "транспортное средство" под названием "человек", способное (1) двигаться отсюда и туда, и (2) оставлять инверсионный след.

    Спойлер предыдущих серий в Опросах на otvet.mail.ru: Реиграбельность — это спойлер инверсии. (Анатолий Юркин) Реиграбельность — это инверсия результативности. (Анатолий Юркин) Если реверсия суть обратимая повторяемость, тогда инверсия — это реверсия с результатом. (Анатолий Юркин) Инверсия — это обратимость повторяемости. (Анатолий Юркин) Инверсия — это институт повторяемости отчуждения. (Анатолий Юркин) Инверсия — это режиссура повторяемости. (Анатолий Юркин) Инверсия и реверсия — это параметризация повторяемости. (Анатолий Юркин) Капитал — это инверсия труда. (Анатолий Юркин) Инверсия — это конверсия повторяемости. (Анатолий Юркин)

    Реиграбельность — это спойлер инверсии.

    Отчуждаемое мышление направляет наши взоры на играбельность (Playability) и реиграбельность (Replayability). Начальный уровень знакомства предполагает взгляд на играбельность как интерес к деятельности. Тогда как ранее, до утверждения идеалов отчужденомики, под реиграбельностью понималось повторение процесса.

    Ранее, до аватарной революции, оба понятия часто употреблялись при разговоре про компьютерные игры. Поэтому уместно будет обратиться к традиционному примеру с компьютерными играми. Однажды в недавнем прошлом Иванов и Петров купили одну и ту же компьютерную игру. (Или настольную игру. Или просто товар, оплатили просто услугу.) Иванов принялся играть в новинку, но почти сразу бросил. Иванову было скучно. Петров прошёл все стадии компьютерной игры вплоть до финала с оценкой. А теперь представим, что некие маркетологи, рекламщики и социологи обратились к этим геймерам с вопросом: "Как вы оцениваете играбельность этой компьютерной игры?" Иванов скажет одно. Петров озвучит что-то другое. Более того, Иванов может похвалить новинку за играбельность, дать высокую оценку игровому процессу. И наоборот, Петров будет критиковать товар за играбельность.

    Почему слова и субъективные оценки геймеров будут не важны для носителя отчуждаемого мышления и эксперта отчужденомики? Наличие или отсутствие играбельности, её показатель заложены в том, как действовали Иванов и Петров. Отсутствие играбельности или её минимальный уровень подтверждается тем, что Иванов не прошёл весь игровой процесс. Наличие играбельности определяется поведением Петрова, отмотивированного на прохождение полного жизненного цикла (игры). Мы видим, что в данном примере реиграбельность понималась свойством сеттинга в компьютерной игре, мотивирующим на повторное прохождение игрового продукта.

    Рамки обобщений можно и расширить до жизненной философии, до философии жизни. Иванов и Петров прожили разные жизни. Иванов в ранние годы совершил самоубийство. Петров оказался долгожителем, который на на вопросы родственников, соседей и любопытствующих геронтологов отвечал: "А мне интересно, чем всё это закончится". Если в старческом возрасте Петров умер естественной смертью, то наблюдатель вправе сделать простой вывод. В обращении с жизнью как с изделием или услугой, самоубийца Иванов не обнаружил и не продемонстрировал играбельности. Тогда как Петров прошёл полный жизненный цикл своей судьбы. Так на примере двух жизней можно дать иллюстрацию разнице между играбельностью и реиграбельностью (чего-то конкретного и вообще всего вплоть до характеристик нашего физического мира, Ойкумены и Вселенной)

    Если играбельность — это свойство системы, подтверждаемое прохождением полного жизненного цикла, то реиграбельность — это повторное обращение к системе с гарантией прохождения полного жизненного цикла. Реиграбельность — это свойство повторяемости с повторным обращением обращение к системе с гарантией прохождения полного жизненного цикла. Разница станет ещё более очевидной, если и когда мы добавим один много объясняющий эпитет. Играбельность — это свойство аналоговой системы, подтверждаемое прохождением полного жизненного цикла, то реиграбельность — это повторное обращение к системе с гарантией прохождения полного жизненного цикла. Реиграбельность — это свойство некоей новой системы, которую мы пока назовём"повторяемостью" с повторным обращением обращение к системе с гарантией прохождения полного жизненного цикла. Здесь и далее под некоей новой системой понимается реиграбельная реальность как иномирие, сеть, как рекурсия. (Но пока у нас недостаточно оснований выйти к тезисам: реиграбельность — это рекурсия чего-то. Реиграбельность — это рекурсия играбельности. Реиграбельность — это инверсия играбельности. И т.п.)

    Если играбельность — это оператор опыта аналогового пользователя, то реиграбельность — это оператор отчуждения. В теории отчуждаемого мышления и в практике отчужденомики реиграбельность (аватара и аватарной монеты) понимается подклассом повторяемости, способной обеспечить условия масштабного перехода и выступающей условием формирования масштабируемых ценностей (вплоть до аватарных денег.

    Реиграбельность — это протокол для работы с отчуждением как способом получения добавочной ценности интеллектуальной собственности.

    Отчуждение как новое состояние и реиграбельность как сила в локации виртуальности, в регионе иного, требует своего беспристрастного исследователя.

    Если верить университетскому курсу политэкономии, то продолжением "сил" выступают не менее загадочные производственные отношения. Какой аналог "производственным отношениям" предлагает отчуждаемого мышления? Это феномен отчуждения. Повторим постулат в грубоватой, но для всех доступной дефиниции. Отчуждение будет безальтернативными новыми производственными отношениями.

    Задача и обязанности агента RR состоят в том, чтобы поддерживать и новые производительные силы (по аналогии с телом), и новые производственными отношения (как бы духовную субстанцию цифровой экономики) каким-либо общедоступным видом полезной и результативной работы. Под таковой предлагается понимать реиграбельность. Именно реиграбельность наполняет, как новые производительные силы (трансакцию), так и новые производственными отношения (отчуждение).

    Кто бы и что бы не повторял в RR, — а это беспрерывный процесс, обрастающий не подлежащими счету операциями, — для всех и любой операции экономического агента должен быть протокол, обеспечивающий условия воспроизводства добавочной ценности (контента-как-капитала).

    Отчуждаемому мышлению присущи такие атрибуты, как собственность, субъект и реиграбельность. Реиграбельность оказывается сервисом, помогающему субъекту удержать виртуальную собственность и сохранить свой статус, который может оказаться редкостью в цифровом иномирии.

    Играбельность и реиграбельность — это родовые свойства отчуждаемого мышления. В формате offline отчуждаемое мышление играбельно. В формате online отчуждаемое мышление реиграбельно.

    Какая повторяемость нужна тому, кто вознамерился стать субъектом? Череда отчуждений. Отчуждение за отчуждением. Это повторяемость отчуждения (то есть, цикл отчуждений), которую мы договорились называть "реиграбельностью".

    Вопросы по итогам недели:
    Какие виды мышление были известны до отчуждаемого мышления?
    Каким видом мышление Вы пользовались до того, как заинтересовались отчуждаемым мышлением?
    Почем визуальное мышление не отвечает потребностям цифровой экономики?
    Почему наработки по предметному (конкретно-предметному) мышлению останутся цифровым луддитам?
    В интересах какой экономики все традиционные фразы про труд следует переписать под понятие отчуждение? Варианты ответа: (1) Аналоговой. (2) Цифровой. (3) Аватарной.

    Неделя 2. Мышление

    1.
    Мышление — это форма деятельности, основанная на отчуждении от понятий.

    Все виды мышления пользуются отчуждением. Но в большинстве случаев в силу вступают экономические ограничения. Во-первых, агент мышления не может реализовать продукты своего мышления. Например, клиповое мышление свойственно потребителям массовой культуры. Для носителем клипового мышления (и большинства других видов схожей деятельности) попытка создать (музыкальный, игровой, авторский) клип-подкаст в большинстве случаев завершится неудачей. Почему? В современных условиях для творчества и для созидания нужен другой тип мышления. Приведенного примера оказывается достаточно для первого знакомства с проблемой товаризации продуктов мышления.

    Не все виды мышления позволяют работать с товарами. Они не приспособлены, как к производству товара как экономического востребованного продукта деятельности носителя мышления, так и к рыночному требованию быть представленными товаром-технологией. Эта системная проблема (других видов мышления) снимаются феноменом отчуждаемого мышления. Диалектика ситуации состоит в том, что вышеназванное достоинство отчуждаемого мышления оказывает воздействие на предмет и объект новой теории вплоть до формирования приоритетов новой системы познания мира. Это важно. Но мы начнём с разбора другого экономического обстоятельства.

    2.
    Мышление выстраивается пониманием особой роли ошибок в деятельности субъекта.

    Мышление выстраивается над пониманием особой роли ошибок в деятельности субъекта.

    3.
    Отчуждение — это доступ мышления к бытию.

    (исправить)

    4.
    Способность мыслить требует торговой полноводности реки отчуждения.

    С чего следует начать? С программного заявления. Реиграбельный капитал — это институт RR. Но и кругооборот реиграбельного капитала — это совсем другой институт RR. Но как это возможно?

    Разделение реиграбельного капитала на два института RR реализуемо благодаря высокому потенциалу реиграбельности трансакции отчуждения.

    5.
    Мышление суть объективизация и предметизация отчуждения.

    Каковы основные операции мышления? Нам говорят, что это
    анализ,
    синтез,
    сравнение,
    абстракция,
    обобщение,
    классификация,
    конкретизация,
    индукция
    и дедукция.

    6.
    Мышление — это оператор масштабирования ошибок.

    Уместно задать вопрос, а где оцифровизация, товаризация, децентрализация и масштабируемость? О чём говорит отсутствие децентрализации и масштабируемости в списке основных операций мышления, предлагаемых в университетских стенах представителями академического знания? О том, что мышление не прошло оцифровизацию!

    Какие ограничения накладывает факт отсутствия децентрализации и масштабируемости в списке основных операций мышления представителей традиционного знания и носителей устаревшей картины мира? Жесткую ограничительную рамку для мышления нашего современника. Традиционные представления не просто устарели, но с каждым днём приносят всё больший вред.

    Донельзя устаревшие взгляды, как на мышление, так и на экономику, обещают размотивировать тех, кому сегодня меньше 30 лет. Армию прокрастинаторов обещают пополнить традиционные представления о мышлении и экономике. В таких условиях неосуществима (успешная, результативная и продуктивная) оцифровизация. (Которую в большинстве случаев проводят после модернизации и оптимизации хозяйственных процессов с ориентацией на неизбежность цифровой конвергенции.)

    Тревогу вызывает тот факт, что невозможно осуществить товаризацию продукта мышления. Наверное, вправе мы предположить, исходя из наблюдений за рецессией мировой экономики, у представителей тех самых нескольких десятков видов мышления нет потребности выходить на цифровой рынок с продуктами мышления. (С децентрализованным и масштабируемым продуктом децентрализованного и масштабируемого мышления. На децентрализованным и масштабируемый электронный рынок.)

    Сегодня мы живём в условиях оцифровизации мировой экономики. Прогресс и аватарная экономика сформируют новые условия для носителя мышления собственника. Иные требования к деятельности мыслящего субъекта, ведущего экономическую деятельность в виртуальном (оцифрованном, а в нашем случае — аватарном) пространстве.

    В чём будет выражаться победа аватарной революции? Кроме всего прочего и в том, что отчуждаемое мышление удовлетворяет элементарные потребности экономических агентов. Потребности аватарной экономики в оцифровизации, товаризации, децентрализации и масштабируемости мысли! (Всё названое можно поместить в понятие "инновация".) Мы вступаем в такой исторический период, когда решение сложных задач напрямую зависит от мышления с приоритетом оцифровизации, товаризации, децентрализации и масштабируемости.

    Деятельность агента аватарной экономики потребует таких параметров, которые сегодня наблюдаются только в отчуждаемом мышлении.

    Новая картины мира формируется аватарной революцией. Аватарная экономика обещает удовлетворить все потребности и требования носителей отчуждаемого мышления. Победа носителей отчуждаемого мышления предопределена потребностями реиграбельного капитала. Действительности соответствует и рассуждения от обратного.

    Сегодня компьютерная революция завершается требованием думать по-новому. На смену компьютерной революции приходит эпоха цифровых аватаров. Период компьютерного железа и программ сменяется временем цифровых денег и всевластием денежных трансакций.

    Глобальность происходящих перемен связана с изменениями капитала, масштабы которых ускользают, как от поверхностного взгляда обывателя, так и от пытливого взора университетских профессоров. Реиграбельный капитал вправе потребовать нового мышления. Потребностям реиграбельного капитала соответствует отчуждаемое мышление.

    Тому экономическому агенту суждено будет занять командные высоты интеллектуальной собственности, кто продемонстрирует азы отчуждаемого мышления.

    7. Отчуждение — это подъемная сила для крыла понимания, обеспечивающего полёт мышления.

    Допустим, что цифровая собственность будет представлена трансакциями в безыгровом сеттинге RR. Пространство трансакций потребует оператора масштабирования. Чьё мышление, мышление какого цифрового субъекта охватит всю последовательность операций с цифровыми копиями ошибок аналогового пользователя, осуществляемых через такие электронные сигналы-знаки как аватарные деньги? Это мышление AI. Как персона машинный разум будет сформирован противоречием. Наряду с отчуждением от цифровых копий ошибок аналогового пользователя AI будет кульминационной формой отчуждаемого мышления.

    Вопросы по итогам недели:
    Каков предмет теории отчуждаемого мышлении?
    Какие виды мышления Вам известны? Соответствуют ли они требованиям общества масштабируемых ценностей и аватарной экономики? Обоснуйте Ваш ответ.
    По каким причинам цифровое отчуждение интересно носителям отчуждаемого мышление?
    Каким видом мышлением следует обладать, чтобы занять командные высоты интеллектуальной собственности? Обоснуйте свою позицию.
    Что такое реиграбельный капитал?

    Неделя 3. Маршрут отчуждения

    1. Мышление — это середина маршрута отчуждения.

    Мышление всегда маршрут из сущего в бытие.

    4. Моё бытийствующее Я окружено ничейными объектами сущего по всему маршруту отчуждения.

    Институализация отчуждаемого мышления предлагает такой маршрут отчуждения, который выводит нас к аватарному интеллекту.

    2.
    Одна из задач аватарной революции состоит в институализации отчуждаемого мышления.

    Институализация отчуждаемого мышления требует нового образа AI.

    Институализация отчуждения помогает по-новому взглянуть на виртуальную экономики, переосмыслить цифровой прогресс. Нас интересует вопрос о том, может ли кто-либо помимо человека быть носителем отчуждаемого мышления. Наше скромное исследование этой темы даёт однозначный ответ. Да. Кто этот загадочный экономический агент, которому дано, и отчуждение, и мышление? Это AI. И здесь нас ждёт парадокс мыслительной ленты Мебиуса. Сегодня аналоговый человек обеспечивает доступ другим субъектам к мышлению. По итогам аватарной революции отчуждаемое мышление аналогового пользователя может оказаться элементом, составляющим систему деятельности AI.

    3. Мышление — это самообоснование через отчуждение.

    (исправить 4)

    5.
    Когда капитал и искусственный интеллект сольются в единое целое, тогда цифровым богачом будет пользователь, умеющий мыслить.

    (исправить про AI)

    Реиграбельный капитал и нефиатные цифровые деньги — это институты RR, в работе с которыми человек сможет привлечь имеющийся опыт из offline. Чьим призванием будет повседневная работа с реиграбельным капиталом? Это призвание носителя отчуждаемого мышления, до цифровой трансформации успевшего обзавестись такой роскошью как реиграбельный интеллект, интеллект с высоким потенциалом реиграбельности.

    Мы обязаны создать сильный персонифицированный машинный разум. AI — это аватар человечества в мире RR. AI — это аватар человечества для работы с RR. AI — это реиграбельный интеллект. Нам понадобится реиграбельный интеллект для того, чтобы проложить торговые и университетские маршруты внутри RR. Внутри удивительного мира трансакций. Нас интересует иномирие повторяемости. Нас ждёт плавание по океану трансакций и скитальчество по мультиплицируемым материкам.

    6. Мышление как другое дело, как практика, — это рекурсия ошибок.

    Отчуждаемое мышление красиво тем, что ошибки аналогового пользователя отчуждаются вплоть до машинной мысли AI.

    Ещё и ещё раз оговорим то обстоятельство, согласно которому разговор об отчуждаемом мышлении будет тотально неполным без футурологического образа "сильного" персонифицированного AI. Как начинается отчуждаемое мышление с феномена человеческой ошибки, так продолжается в мыслительной деятельности AI. Становление AI осуществится благодаря отчуждаемому мышлению, которое выступит содержанием кругооборота цифрового капитала. Поэтому нас интересует "сильный" (так говорят в противопоставление прикладным программам, доступным на обычном компьютере, например, про "интеллект поисковой системы" и т.п.) персонифицированный AI как институт RR.

    7. Мышление — это повторное использование понятий.

    Отчуждаемое мышление помогает освоить футурологический взгляд на AI.

    Нам интересны AI (ставим первым в списке), RR, Big Data, блокчейн и цифровые деньги. Внутри безыгрового сеттинга эти институты цифрового общества и цифровой экономики будут представлены, будут воплощены трансакциями. Значит, Alienation-economics обязана сосредоточиться на исследовании трансакций. Но как это сделать? Трансакции движутся по всей RR. Трансакции фиксируются в блокчейне. (Или в той технологии, которая придет на смену ныне бурно обсуждаемому блокчейну.)

    Вопросы по итогам недели:
    Какое место AI занимает в теории отчуждаемого мышления?
    Каковы условия для кругооборота реиграбельного капитала?

    Неделя 4. Отчуждаемое мышление как масштабирование бытия

    1. Мышление — это второй шаг после отчуждения.

    Мышление — это второй шаг.

    Мышление — это второй шаг бытийствования после отчуждения. Мышление — это второй шаг бытийствующего в сеансе отчуждения. Мышление — это второй шаг бытийствования после отчуждения и в сторону собственности с надеждой обрести понимание.

    2. Мышление — это искусство отчуждаться.

    (исправить)

    3.
    Отчуждение – это обязательная предустановка мышления как вида творчества.

    (исправить)

    4. Мышление, не вырабатывающее интеллектуальную собственность, не более чем одна из форм понимания.

    Мышление, не вырабатывающее интеллектуальную собственность, может оказаться одной из форм понимания.

    6. Отчуждаемое мышление учит извлекать прибыль через цифровое отчуждение и цифровым отчуждением.

    Отчуждаемое мышление даёт первые уроки того, как можно извлечь цифровую прибыль, то есть, добавочную ценность, на платформе отчуждения. Как зайти на платформу отчуждения? Как с неё выйти (без растущих и просто лишних издержек)? Как отладить череду чередований получением цифровой прибыли с привлечением лишь отчуждения как новых производительных сил общества с масштабируемыми ценностями?

    Аксиома №1 гласит, что кругооборот дхармического IT-капитала возможен лишь тогда, когда все без исключения экономические агенты находятся в состоянии такого отчуждения, трансакционное действие которого направлено в сторону денежного солипсизма и-или солипсического монетаризма.

    Сегодня мы, операторы отчуждения и операторы ошибок, сделаем что-то, чего от нас не ждут. Ни транснациональные корпорации. Ни Ротшильды с Рокфеллерами. Ни университетские профессора. Ни авторы толстых книжек со словом Economics в названии. Ни частные инвесторы, присматривающиеся к стоимости криптовалют. Мы, исследователи цифрового отчуждения, предложим систему определений умного электронного капитала.

    7. Мышление выстраивается пониманием особой роли ошибок в деятельности субъекта.

    Мышление выстраивается над пониманием особой роли ошибок в деятельности субъекта. Сперва перед нами стоит задача №1. Надо развести понятия "мышление" и "понимание". Через ошибку как обязательное условие, и для мышления, и для понимания. А при переходе к разговору о цифровой копии ошибки мы ставим себе задачу №2. Снова объединить понятия "мышление" и "понимание". Как это сделать? Через характеристику деятельности субъекта. В деятельности субъекта особую роль играют ошибки. С позиции носителя отчуждаемого мышления видно, что деятельности субъекта состоит в том, чтобы ошибаться. Понимание происходит при отчуждении от ошибки в сторону (почти всегда ложно понимаемого) "правильного". Так дела обстоят в аналоговом мире.

    А с чего начинать разговор про цифровые объекты? И, возможно, про цифрового субъекта? С ответа на вопросы. Где мы храним цифровую копию ошибки? Откуда её извлекаем? По какой мотивации? С какими издержками?

    Месяц бытия

    Неделя 8. Аватарная революция

    1. Цифровой аватар — это платформенное предисловие к эпосу про искусственный интеллект.

    Аватар — это институт отчуждаемого мышления.

    Аватар — это собственность аналогового пользователя, наделенного отчуждаемым мышлением и владеющим навыком отчуждения.

    VR и AI — это институты отчуждаемого мышления.

    Ошибка — это институт отчуждаемого мышления.

    2. Революция в философии состоит в том, что отныне отчуждение — субъект, тогда как бытие суть объект.

    Революция в мировой философии состоит в том, что отныне отчуждение — субъект, тогда как бытие суть объект.

    Аватарная революция состоит в том, что отныне отчуждение — субъект, тогда как бытие суть объект.

    Аватарная революция будет разворачивается в таких ранее небывалых декорациях как реиграбельная реальность (Replayable Reality, далее — RR).

    Дидактическое построение материала требует дать определение институтам и агентам реиграбельной реальности.

    Институты RR выразят созидательную мощь средства производства (цифрового) отчуждения.

    Агенты RR будут вовлечены в производственные отношения, раскрывающие потенциал производительных сил платформенной экономики. (С исходной предпосылкой, что цифровая конкуренция агентов RR воплотится сетевой интеграцией. (Тема цифровая конкуренции и сетевой интеграции настолько важно, что им будут посвящены отдельные недели изучения темы отчуждения.)

    2. Бытие вызревает отчуждением.

    Большинство философов не пользуются дефиницией "бытие". Меньшинство философов используют цитаты с понятием "бытие". Имя третьей категории — Мартин Хайдеггер. Обойдемся без цитирования немецкого философа. Феномен ошибки представляется нам настолько значительным для тенденций и законов RR, что в экономической теории отчуждаемого мышления мы обращаемся к таким определениям как "бытие" и "сущее". (Феномен сущего как необозримого мира всех вещей представляется настолько важным и сложным, что ему будет посвящен "Самоучитель сущего".) (исправить 3)

    4. Мышление — это институт бытия.

    Цифровое мышление было востребовано с началом компьютерной революции. Но с развертыванием технологии 3D стало понятно, что часть проблем не решается носителями цифрового мышления. Отчуждаемое мышление отвечает на потребности участников аватарной революции. Ни один другой вид мышления не справляется, ни с иномирием, ни с угрозой хаоса. Отсюда рукой подать до простого определения, которое мы получаем при самом поверхностном взгляде на исследуемый предмет.

    Отчуждаемое мышление — институт RR.

    5. Отчуждение — это новые производственные отношения.

    (исправить)

    6. Навык бытия предполагает философское примирение с недоступностью всех начал и концов всех процессов жизни.

    Трудовой навык бытийствования предполагает наше предварительное примирение с недоступностью всех начал и концов всех процессов жизни.

    Рабочий навык бытийствования предполагает наше философское примирение с недоступностью всех начал и концов всех процессов жизни.

    7. Отчуждение суть средство производства бытия из сущего как возобновляемого ресурса.

    После знакомства с категориальным аппаратом следует узнать предмет, изучаемый новой теорией. Каков предмет отчуждаемого мышления?

    © 2017-2019 Анатолий Юркин (с) (Анатолий Юркин) Все права на текст принадлежат: Анатолий Юркин

    Далее

    А. Ф. Дмитренко

    Обратная связь

    (Общественность Петербурга про рецензию "Гадкие лебеди" после Беслана")

    После публикации проблемного и спорного материала "Гадкие лебеди" после Беслана" ("НП", 802) в городских учреждениях культуры зафиксированы читательские дискуссии. Некоторые отзывы написаны в жанре эпиграммы. Например, ведущий сотрудник Русского музея Анатолий Федорович Дмитренко (1933) вступил в заочный спор с кинорецензентом в следующих стихах:

    1.

    Как хорошо: Нью Петербургъ
    Завел такого демиурга -
    Соцэкологии хирурга,
    Каких уж не было давно.

    2.

    Отстань лысеющий корнет
    Еще не заживает рана
    И для страдания Беслана
    Найди пронзительный ответ. (03.10.06)

    3.

    Ах, Юркин, очень счастлив я,
    Что Вас потешил эпиграммой
    Пиши еще, я, для тебя
    Сложу стихи, не для прекрасной дамы. (04.10.06)

    4. Вариант в обработке Ю.Юркиной:

    Ах, Юркин, очень счастлив я,
    Тебя потешив эпиграммой
    Пиши еще, а я, тебе,
    Сложу стихи, но не для драмы.

    5.

    Мой лысый друг, что за дуэт!
    Что за сверкающая пара!
    Пусть не струею Ниагары,
    Но все же кинорежиссеру - кара.

    6.

    Когда ж ответ ты дашь, писатель,
    Посланьям дружеским моим?
    В них есть шипы: порою раним
    Мы тех, к кому благоволим… (04.10.06, 11:11)

    А. Ф. Дмитренко (2006)

    Hosted by uCoz