polygamist.narod.ru

    Энциклопедии играбельности

    Image405.jpg

    Далее Юркинопедия

    Оператор причины

    "Если ты оператор ошибок, оперируй до оптимизации!"
    Из "Лорибуки"

    Почему пророк не дает прогнозов

    Пророчества – образный язык программирования будущего для городов, стран, народов и в целом человечества. Пророчества – образ жизни оператора, генерирующего альтернативные сценарии будущего. Пророк создает образы будущего, вызывающие более сильную реакцию, чем информация о дне сегодняшнем. Пророчества – инструмент управления альтернативным будущим, создаваемым оператором за счет личных ресурсов. Морфология, синтаксис и семантика пророчеств напрямую связаны с биографией и личностными особенностями пророка. Пророк – оператор запретов, заповедей и правил.

      Предсказания – информационный повод для пересмотра имеющихся методов наблюдения за системой и традиционных критериев оценки состояния системообразующего объекта, фигурирующего в предсказании. Предсказания – несистемные представления о будущем. В отличие от пророческого дара способность к предсказанию не связана с особенностью образа жизни предсказателя. Предсказания реализуются за счет посторонних и различных энергетических ресурсов, не связанных с личностью предсказателя. Предсказатель – оператор случайных знаний о будущем.

      Прогноз – обязательный элемент системы современного планирования. Или: «Прогноз – обязательный элемент в деятельности оператора, занимающегося планированием». Прогнозирование – характеристика веера перспектив. Системность – инструмент управления экспериментом по прогнозированию как вычислению будущего на основе псевдонаучных закономерностей и за счет корпоративных (коллективных) ресурсов. С теорией игр прогнозирование имеет больше общего, чем с пророчествами и предсказаниями.

      Прогнозы оптимизируют, предсказания корректирую, а пророчества строят общее будущее.

      Гипотеза была инструментом познания мира, но сегодня это орудие для создания нового мира.

      Читатель, ты и после этих слов не ощущаешь себя оператором? Хм-м.

    Из газеты «Пророчества и сенсации» (2004).

    Психологический портрет Виктора Черкесова

    (Ошибочные мысли)

      Виктор Васильевич Черкесов родился 13 июля 1950 года. Одновременно с Владимиром Путиным окончил юридический факультет ЛГУ в 1975 году. Должность полномочного представителя Президента РФ в Северо-западном федеральном округе обеспечивает генерал-лейтенанта статусом вице-премьера. Госохрана и прямой доступ к президенту утяжеляются членством в Совете безопасности. Есть взрослая дочь от первого брака. Квартира окнами выходит на Марсовое поле.

      Темные галстуки в крапинку, аккуратный пробор слева-направо, часы на кожаном ремешке и постоянная форма бачков, иногда доходящих до середины уха и всегда остро выдвинутых к бровям, выдают в Черкесове человека, в котором рациональное поведение сочетается с показной демонстрацией некоего корпоративного вольномыслия. Достаточно отметить, что на затылке Черкесов отпускает волосы длиннее, чем это можно было бы ожидать от человека из окружения бывшего дзюдоиста Путина. Вместе с жировой складкой, ложащейся поверх воротника дорогой рубашки, волосы длиннее нормы контрастируют со строгим костюмом. Строение нижней половины лица, давно оформившийся второй подбородок и пухловатые щеки выдают в чиновнике мужчину, наделенного неизбывным аппетитом.

      Одутловатым лицом, подбородком, формой носа, глаз и лба Черкесов похож на царя Вифинии Прусия Второго, виновного в разрушении пергамских святилищ (пропажа еврейских текстов из Публички) и побитого камнями по приказу сына Никомеда Второго (возможный финал взаимоотношений "Черкесов-Путин"). В современном искусстве аналог Черкесова - это интеллигентный актер Басилашвили в роли офицера КГБ или царского жандарма ("О бедном гусаре замолвите слово" и др.).

      Безволосые руки Черкесова выводят чиновника из контекстного поля "мужчина-супермужчина". Не спортивен. Его полноватая фигура подается без внутренней угрозы и внешней крутизны. Но умеет улыбаться кончиками губ и глазами. При улыбке заученно обнажает верхний ряд зубов. Зубы ровные и белые. Предположительно, многолетнее посещение клиники "Дент Идеал" или подобных заведений президентского уровня. Вероятно, в выходные по утрам бреется импортной электробритвой последней модели (меняет аппаратуру не реже одного раза в полгода). Чиновничья бесполость и прокурорская безликость легко переводят образ умного и добродушного Черкесова в галерею антигероев. Непонятны его цели. Предпочитает общие слова о долге. Не проявляет рвения в служении добру, отчего можно предположить обратное.

      Образ Черкесова не ассоциируется ни с какой деталью одежды (Лужков - кепка, Зюганов - гвоздика в петлице, Яковлев - резиновые сапоги и др.). Зато рабочее место всегда представлено одиозной архитектурой, мифологией "темного Ленинграда": Большой дом, квартира Малевича перед Исаакиевским собором в здании городской прокуратуры и, наконец, бывший дворец бракосочетаний на Неве. Излюбленное место иностранцев, через русских женщин связывающих свою судьбу с Россией.

      Абсолютно не способен серьезно воспринимать собеседника или оппонента, не наделенного кабинетом, не имеющего кабинетного тыла. Не способен увидеть мир глазами безкабинетной личности, отчего возможны провисания в общении с политиками-маргиналами или двойными агентами. Поэтому перед встречей, возможно, требует описания кабинета будущего собеседника. Через кабинет и особенности кабинетной жизни пытается прочитать того, с кем вынужден будет общаться. Иногда кабинет затеняет человека (Миронов, Катанандов, Мирилашвили-младший и др.).

      Если придерживаться афористично-сатирической стилистики Леонида Кроля, то Черкесов - это особый тип кабинетчика, постоянно создающего себе новое кабинетное пространство. Главная характеристика вновь созданного кабинетного пространства - безопасность хозяина и отсутствие связей с предыдущим местом работы. Из крохотного кабинета на Литейном, от рабочего стола в городской прокуратуры - во дворец на Петровской набережной.

      Виктор Васильевич любит говорить журналистам: "Давайте не будем комментировать слухи". Хотя совсем недавно служба генерал-лейтенанта состояла в том, чтобы комментировать справки и доклады нижестоящих офицеров. Считает завышенной любую оценку платных советников (Петр Щедровицкий и др.).

      Недостатки проистекают из явных достоинств, способствовавших карьере и удаче в личной жизни: механистичное мышление и автоматизм поведения, вызванный работой по плану. Почасовое расписание и угроза своевременного отчета преобладают над креативностью. Черкесов представляет такой тип администратора, от которого не требуют креативных решений. Вероятно, второй брак вызван осознанием того, что жена - это мозговой штаб, который всегда с тобой...

      Извините. Полный текст высылается только постоянным читателям...

    Сайт: polygamist.narod.ru.
    Источник: газета "Пророчества и сенсации"
    Жанр: Портрет
    Дата: 2001г.
    Автор: Анатолий Юркин (Anatol Yrkin)
    (Этот кусок где-то продублирован на сайте)

    Обратная связь

    "- Леонид Иванович, я на статью "Сталин и Станиславский" в Интернете наткнулся - интересная штука. Не читал?

    - Болотов, заходи, заходи! - как всегда, от прямого вопроса маэстро ушел. -   Посидим, пока подготовка к репетиции идет, чайку попьем, поговорим и о Станиславском. А  статью я не читал, дай посмотрю.

    Подал сей документ и жду, пока Леонид Иванович ее глазами пробежит. Вижу, заволновался маэстро.

    - Мне же снилось, что в жизни со Станиславским что-то особенное произошло. Я его голубую тетрадку в руках держал и видел, как он бевозвратно великому Отцу народов передавал. Жаль мне прочитать ее не удалось.

    - Леонид Иванович, тетрадочка будет посильней  древнего манускрипта, что в Перу нашли. -  Станиславский в своей тетрадочке сильнейший трактат выдал: как сознанием людей овладеть, который посильней атомного оружия будет.

    - Я представляю, что в той тетрадке было, -  Леонид Иванович, не замечая никого вокруг, отрешенно шепчет: - Как хочется взглянуть на нее! В руках подержать! Прочитать! Интересно, сохранилась ли она? Хотя вряд ли! Это не хранят".

    Болотов В. П. "В поисках десятого откровения" (2000)

    Пресс-релиз

    "В России Станислав С-ий возглавил общественное движение "МИССИЯ - НЕТ ЧЕЛОВЕКУ-ОПЕРАТОРУ!". Сторонники движения придерживаются взгляда, согласно которому "человек-оператор" (видимо, как таковой) "считается трагедией человечества".

    По словам лидера нового социального феномена, операторская (?) "природа искажает физику и психику человека настолько, что произойдут необратимые процессы". Поэтому сегодня инициативная группа бьет тревогу по поводу того, что "через 500 лет, примерно, у оператора будет огромная голова, рудиментарные отростки, которые когда-то давно были могучими руками охотника или лесоруба..."

    Одной из практических задач признается противостояние таким наблюдаемым процессам, как "любовь к фильму "Клик". Судя по всему, предполагается широкомасштабная полемика по журнальным и газетным "статьям" тех авторов, которых "серьезно увлекла тема человека-оператора" (конец цитаты).

    "Человек-оператор, кто он?" - строго спрашивают волонтеры "МИССИЯ - НЕТ ЧЕЛОВЕКУ-ОПЕРАТОРУ!" у пользователей компьютерной клавиатуры, владельцев сотовых телефонов, геймеров, покупателей телевизионных пультов управления, офицеров с ракетно-зенитных установок, дежурных при мониторах по контролю за порядком на дорогах, диспетчеров при машинах с дистанционным управлением, разработчиков ИИ, бизнес-заказчиков автоматического или автоматизированного выполнения некоторых рутинных операций, зрителей остросюжетного криминального фильма The Operator (2000) с актером Майклом Лоуренсом и сексапильной Жаклин Ким в заглавной роли, поклонников кинорежиссера Джона Диктера и многих других носителей цивилизационного начала.

    Редакция газеты "Пророчества и сенсации" намерена регулярно освещать организационные и творческие неудачи движения "МИССИЯ - НЕТ ЧЕЛОВЕКУ-ОПЕРАТОРУ!". Оргкомитет Операторских чтений-2007 (02.03.07).

    Анонс и дайджест

    "Энциклопедия экономических теорий"

    "Третья беда России (Эффективные технологии реконструкции и ремонта объектов транспортного строительства)"

    Полдень кошачьего дня

    Военная активность США свидетельствует об очевидных истинах. Человечество вступило в такую фазу развития, когда существование одного государства становится единственно возможным за счет поглощения другого. И не обязательно соседа или союзника по стародавним коалициям. В качестве жертвы выбирают ту нацию и ту страну, которая не готова жертвовать всем ради сакральных ценностей. О серьезности ситуации говорит такой факт: лидеры англиканской церкви вступили в переговоры с Ватиканом о возвращении Британии в католический мир. Это серьезно. Это понимают все и везде. За исключением России.

    О хлебе в русской истории
    У праславян "для приготовления каш или кашеобразных блюд использовались жаровни; последние, что еще более вероятно, служили и для подсушки или поджаривания зерна, в результате которого оно приобретает сладковатый вкус, кроме того, от него отстают оболочки и оно легче дробится; так, каша из поджаренной пшеничной крупы была очень распространена в древнем Риме ". А. В. Шипилов

    Искусственный интеллект невозможен без Кубринского модуля!!!
    Какую правду хотят от нас скрыть? Очень простую, давно известную, как историкам (привычка шаманов строить шалаши откровения), так специалистам по "построенному Искусственному Интеллекту"! Судите сами. Владимир Львович Арлазаров в интервью "Искусственный интеллект построен?" заявил Юрию Ревичу:

    "... есть еще какие-то вещи, и к логике функционирование мозга не сводится? Это сложный вопрос. Уже потому, что есть некоторые химизмы, которые влияют на функционирование мозга, логика может тут и рядом не лежать". ("Компьютерра" №44 от 24 ноября 2004 года, цитирую по www.computerra.ru/offline/2004/568/36764/).

    Вопрос: не потеряли ли мы русскую цивилизацию именно потому, что с начала ХХ века началась кардинальная и перманентная борьба с "некоторыми химизмам" мозга? И вправе ли мы называться "русским" без тех "некоторых химизмов" мозга, по закону природы обеспеченных растительностью типичного русского и сибирского ландшафта?

    Кубринский модуль в продаже!
    "Конопля в виде спрея: таков новый патент одной английской компании. Ее применяют в терапевтических целях, например, при химиотерапии, под язык.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ конопли, основанное на ее ЛЕЧЕБНЫХ СВОЙСТВАХ, СЕЙЧАС НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ РАЗРАБОТОК ВО ВСЕМ МИРЕ. Это противорвотное средство (блокирует рвоту), а значит, может использоваться для пациентов, которые лечатся с помощью химиотерапии...

    И вот теперь английская фармацевтическая компания GW Pharma запатентовала спрей на основе конопли. Речь идет о лекарстве, которое надо брызгать под язык..." "ТЕРАПИЯ КОНОПЛЕЙ" ("Il Nuovo", Италия, 05 февраля 2002). Цитата по www.inosmi.ru/translation/143022.html.

    Разве это не товарная материализация Кубринского модуля, о котором мы пишем из года в год?

    Афоризм дня

    Аксиома экономики мусора
    Коррупция - механизм превращения бюрократического документооборота в мусор.

    Обратная связь

    Болотов В.П. "В поисках десятого откровения" (2000)

    О сайте на cys.ru
    "Не прописаны alt в изображениях. Средний уровень технического исполнения. Имеются недочеты в коде... Нормальная функциональная насыщенность. Элементы навигации не блещут оригинальностью, но могло быть и хуже. Дизайн есть - его не может не быть... Его предназначение - обеспечивать комфортный просмотр документа, но не эпатировать. Применение средств, не поддерживаемых многими браузерами, существенно снижает вероятность адекватного отображения страницы в них".

    О сайте на gazeta.narod.ru
    "За высокие достижения в области сочинительства, за непревзойденное умение делать открытия там, где для них, казалось бы, не остается никакого места, за убедительность, достоверность и научную новизну повествования, звание "Народный писатель" присуждается мудрецу и пророку Анатолию Юркину, собравшему свои творения на собственном сайте polygamist.narod.ru. Если Вы вознамеритесь всерьез воспринять все, описанное Анатолием, то вам, как минимум, придется поверить в то, что границы древней Иудейской земли находятся на территории современных Оренбурга и Омска, что любая музыка погубит Россию, что Ван Гог умер от шаровой молнии, о чем, собственно, и предсказывал в своих картинах. Не хотите верить Юркину? Тогда не ходите на его сайт. Поздравляем Юркина!" (08.08.2000)

    Yosha на upravda.ru
    "Забавно, что кто-то пытается раскусить логику Сида Мейера. Да, "Цивилизация" очень достойная игра, но этот-то человек от этого не стал шахтером? Фантаст - только пишет он о странных стратегиях в игре, которыке можно приложить к жизни. Как впрочем, и любой фантаст :)" (14-03-2006)

    Эпиграммы
    Как хорошо: Нью Петербургъ
    Завел такого демиурга -
    Соцэкологии хирурга,
    Каких уж не было давно.

    Парадокс Анатолия Юркина (2005)

    (проблемный очерк)

    Постановка проблемы

      Критики догматов экономики мусора полагают, что в основу концепции мусора в ЭМ положено неверно истолкованный и ненаучно осмысленный феномен обмена веществ. Может быть, позиция критиков содержит конструктивные замечания и фиксирует неизбежные ошибки. Но дефиниции философии человека-оператора (и экономики мусора) помогают сформулировать ряд важнейших законов. В то время как наши недоброжелатели вынуждены заниматься бесплодным критиканством, начетничеством и защитой очевидно устаревших форм знания.

    Дефиниции

    Жизнь – это способность наделить полезной информацией беспрерывный мусорный поток, встроив в него код воспроизводства полезной информации. Жизнь – это способность встроить код воспроизводства полезной информации в беспрерывный мусорный поток, как в окружающей среде, так и внутри организма-носителя полезной информации. Код – это не просто атрибут (разумной?) жизни, но исходный и конечный продукт жизнедеятельности любого (разумного?) живого организма. В любом случае, мусор воспринимается транспортной сетью доставки кодированной информации удаленному адресату. Получается, что невозможно составить определение жизни без понятия "мусор". А в итоге получается, что жизнь – это кодирование незначительной части мусора и его транспортных сетей для последующего кардинального (глобального) изменения содержания и направления данных сетей и их содержания.

    Законы

      Закон пульта управления. Пультов управления всегда значительно меньше, чем управляемых операндов, чье строение не может быть сложнее ПУ. Или: количество и сложность пультов управления не может превышать число управляемых операндов и быть их сложнее. Закон мусора (информационного шума). Пульт управления отличается от управляемого операнда тем, что различает и маркирует мусор в беспрерывном объеме информации. Тогда как операнд вынужден пропускать через себя мусор и полезную информацию, не в состоянии отличить одно от другого.

    Парадокс

    Парадокс Анатолия Юркина в том, что ничтожно малый объем кодированной информации симметричен всем мусорному массиву мироздания. Это создает специфический эффект обменного взаимодействия, когда энтропия отступает из-за того, что мусор наделен отражающими свойствами жизненного кода.

    Испытание данной теории

      Человеческая душа – это малый объем кодированной информации, которой наделен биологический организм прямоходящего млекопитающего существа, имеющего каннибалистские архетипы поведения.

    Источник: газета "Пророчества и сенсации"
    Автор: Анатолий Юркин
    Рубрика: передовица
    Дата: 24 февраля 2005г.
    Номер газеты: 718 (7)

    «После всех тусовок» (2 ноября 2015)

    Мы пойдём тусоваться - "разве не в этом смысл дружбы?"

    Masha Trotsko

  1. Жители России, у меня для вас новости. Хорошая весть и плохие новости. Все эти годы в одиночку я разрабатывал технологию сверхартиста. Это была единственная хорошая новость. На этом заканчиваются хорошие новости. Первая плохая новость состоит в том, что за пределами России идут эксперименты с технологией сверхартиста. В Швейцарии успехи заметны на примере Ютьюбера Эрнста Крамери. Другая плохая новость заключается в том, что в этой сфере нельзя двигаться по одиночке. Без поддержки всё сведется к теоретизированию, к прожектерству. В безвозвратное прошлое канули те времена, когда на внешнем рынке можно было выставить алкоголика Ельцина. А для внутреннего пользования предложить зятя Аркадия Стругацкого. ... На Гугл плюс блог Ernst Crameri - 125 765 просмотров. На Гугл плюс блог Анатолия Юркина - 139 436 просмотров. Разница не важна?

    Ребрендинг ГРМ будет главным событием 2013 года?

    Ребрендинг Государственного Русского музея следовало бы провести 5-6 лет тому назад. Поэтому неуместна корректировка образа. Сегодня нужно полное обновление образа. Мне представляется целесообразным движение Русского музея в сторону Дворцового музея

    Платформа для бренда

    Ориентация на эпитет «дворцовый» повысит потребительскую ценность бренда учреждения и обеспечит уникальное положение на рынке культурных услуг. В том смысле, что Эрмитаж находится в Зимнем дворце, но расширяется по производственным площадкам. Особая роль Зимнего дворца в событиях начала ХХ века ограничивает маркетинговый потенциал Эрмитажа.

    Художественный образ дворца представляется перспективным в плане креативного ресурса. Это тот креативный ресурс, который можно будет эксплуатировать на протяжении многих лет без оглядки на политическую конъюнктуру. Почему?

    Дворцовый - это маркетинговый зонтик, под которым можно собрать всё. Дворцовый реализует контекстное наполнение бренда. Дворцовый обеспечит устойчивые ассоциации потребителей с лучшими местами Санкт-Петербурга.

    «Дворцовый» - это атрибут, который следует заложить в платформу нового бренда.

    Эпитет «дворцовый» - это новое сердце обновленного бренда.

    И это вне зависимости от того, станет ли Русский музей Дворцовым музеем. Как вариант: Музей Искусств России (МИР, М.И.Р.) и др.

    Идентификация на коммуникациях

    Каким не будет ребрендинг Русского музея и, кто бы его не проводил, художественный и рекламный образ дворцов Санкт-Петербурга останется структурообразующим визуальным идентификаторам (важнейшим в списке визуальных идентификаторов!). Поэтому…

    Дворцовый способен будет задать интонацию рекламной коммуникации. Дворцовый - это точка опоры для вербальной и визуальной идентификации обновленного бренда. Показательно, что силуэты дворцов не использованы с полной рекламной отдачей.

    Дворцовый - это инструмент идентификации. Отсюда позиция туристических агентств: «Вы приехали в город дворцов. Куда вам пойти? Конечно, в Дворцовый музей, ранее известный как Русский музей». И т.д.

    Дворцовый - это способ формирования коммуникации, обеспечивающей единство образов города и конкретного учреждения культуры. Я полагаю, что любой дворец сам по себе – коммуникация, сеть коммуникаций. Например, часто ли мы слышали фразы вроде «Мы были во дворцовых подвалах?»? Или: «Проходя по анфиладе комнат, мы использовали медный звонок».

    Дворцовый - это подсказка для поиска коммуникаций. Отсюда позиция посетителей: «Мы встречаемся в Строгановском дворце. Эта выставка проходит в Мраморном дворце». И т.п.

    Обращаю внимание на тот факт, что мы живём в эпоху смартфонов и цифровых фото и видеокамер. Этот факт представляется мне любопытным в том плане, что изменение визуальной культуры потребителей может оказаться полезным при ориентации посетителя на дворцовую упаковку для культурных ценностей. Вплоть до культа фотографирования дворцов («Сфотографируй дворец и отошли фото друзьям!»), который может быть воплощён в общегородском конкурсе фотографий «Сфотографируй человека во дворце».

    Так или иначе, но при проведении ребрендинга ГРМ невозможно будет развести дворец (как отдельно стоящее здание) и посетителя Русского музея, вооружённого любым средством коммуникации и фиксации изображений. Более того, при неудачно выбранном формате ребрендинга теоретически возможен конфликт между обновленным брендом и посетителем с принципиально новым техническим средством.

    Стратегия развертывания

    В изменившихся политических условиях бренд «Русский музей» не отражает важнейших процессов. С технической точки зрения спорным представляется возможность управления брендом «Русский музей». Тогда как процедура обновления должна заложить основы дальнейшего эффективного управления брендом.

    Художественный образ дворца раскрывает потенциал обновленного бренда для презентаций новой корпоративной идеологии (2.500 сотрудников требуют корпоративной идеологии).

    Дворцовый - это тот случай, когда вербальная формула цеховой идеологии выражает суть новой политики музея, который с помощью инновационных и социально гибких сервисов найдёт свое уникальное место среди культурных маркёров России.

    Движение посетителя по дворцам обновленного Русского музея (допустим, Дворцового музея) определено пребыванием клиента на коммуникациях. При выборе образа дворца как культурной доминанты пиарщики получают ряд преимуществ. Рекламные операции с коммуникациями удобнее будет основывать на специально разработанной долгосрочной программе. Ибо все-таки нет ничего более долговечного нежели дворец и, тем более, комплекса из дворцов. Так обновленный бренд будет взаимосвязан с постулатами долгосрочной программы развития Русского музея.

    По моим подсчётам, ребрендинг Русского музея и, прежде всего, реализация и внедрение на различные носители потребует меньших инвестиций в случае ориентации на элемент «дворцовый». Более того, инвестиции во дворцы (любой ремонт, косметические работы на фасаде и др.) всегда будут работать на обновленный бренд. Это рациональное преимущество обновленного бренда.

    «Изюминка» моего предложения заключается в том, что ориентации на элемент «дворцовый» не предполагает ограниченного внедрения, столь часто встречающееся при несоответствии обновленного бренда и планов по общему развитию учреждения.

    Новый (дворцовый) образ старого бренда будет связан с такими понятиями, как дружественность и положительные эмоции.

    Дворцовый - это часть «функционального» бренда, дающего посетителю то, что обещано. Нельзя побывать в Русском музее, не переступив дворцовой лестницы. В случае с виртуальными отделениями музея дворцовый образ становится рациональным фактором «доступности». Это когда человек живёт в глубинке, но не отказывает себе в удовольствии в виртуальной экскурсии по дворцу.

    Ориентация на использование дворцового начала в обновленном бренде поможет избежать тех типовых ошибок, что допускаются при проведении ребрендинга крупной и известной компании.

    Цвет в корпоративном стиле

    Фирменный стиль определяется корпоративным стилем (айдентикой бренда), цеховой культурой и предсказуемым поведением сотрудников музея. При единообразии формы сотрудников музея ничто не мешает поиграть с цветом. Но фирменный стиль ГРМ следует изменить в сторону игры с цветом, игры с красками. Вплоть до слогана «Попади в цвет» «Иди во дворец, попади в цвет» и т.п.

    В случае с маркетингом Русского музея я не нахожу объяснения тому парадоксу, когда хранилище картин не использует цвет в продвижении своих уникальных услуг.

    Наличие нескольких дворцов обеспечивает возможность использования палитры красок. Цвета можно развести по дворцам. Мраморный дворец – это такой дворец, при позиционировании которого никто не запретит задействовать эстетику мрамора. Тогда как общий бренд должен быть привязан к многоцветью.

    P.S. Специфика начинания должна заключаться в том, что ребрендинг следует подавать как рекламную кампанию.

    Анатолий Юркин

    Глава «Поколение играючи»

    Эпиграф. "Если по заметно ожесточившемуся Фурсову, то "длинное поколение" - это всегда наследники Венеции, перебравшиеся в Британию и, добавлю от себя, в швейцарские Альпы. Это те, кого европейские правдорубы, вроде окончательно ушедшего в подполье, Шона Хросса (Sean Hross) называют "фараонами". Из youtube

  2. Смотрим на youtube видео под названием "Как длинные поколения управляют короткими. Сергей Переслегин", выложенное 2 августа 2017 года. Более 3.000 просмотров. Ставим дизлайк. Почему?

  3. Российский футуролог и вконец обезумевший стругацкоман Сергей Переслегин пропагандирует идею "длинного поколения". Я полагаю, что под "длинным поколением" скрываются Ротшильды с их способностью управлять нациями. Но очередной социал-дарвинистский образ, порожденный человеконенавистничеством Стругацких, можно интерпретировать в цеховых интересах лидеров эпохи. В интересах оператора ошибок, представителя философии ошибок и обладателя (священной) мотивации играбельностью.

  4. Хотя Переслегин - это такой же идейный враг, как Евгений Гильбо, открыто признающий существование своего персонального центра управления в Вашингтоне. (смотрите само-разоблачительное признание на отметке 12:30 "система дистанционного образования... формально (наш) центр управления находится в США... в Вашингтоне... на Украине..." (Гильбо) на изумительном видео "Интеграция. Выпуск c Е. В. Гильбо" на https://youtu.be/Wm76XzW8mIs Смотрите забавный жест на отметке 21:18. Жестикуляция объекта наблюдения столь же уничижительна и само-разоблачительна, как и устная речь). Такой же идейный враг, как фантаст Юрий Нестеренко в Нью-Йорке, как Сергей Кургинян с его отрицанием существования банковских счетов на Кипре или Петр Щедровицкий с его сыновними попытками через крайне не вовремя навязываемый политизированный образ "разделения труда" обнулить классовую борьбу по Карлу Марксу. "Изюминка" ситуации в том, что тезис идейного врага укладывается в новую картину мира, согласно которой на смену экономики игры, игрономики, и на смену игрофашизму приходит пост-игровая экономика. В пользу такой интерпретации говорит тот факт, что Переслегин упоминает усилия представителей "короткого поколения" без всякой пользы отыграть-поиграть в (глупые и опасные, вредные и морально устаревшие, сверху спускаемые - вот вам и ответ на вопрос "как?", не имеющий развития на видео) игрушки.

  5. Короче говоря. "Короткие поколения" играют в игры. Сегодня для них в России ловушки расставляются нашими идейными врагами вроде ресторанного владельца недвижимости в Исландии Дмитрия Галковского, свихнувшегося на "танчегах" и многословном цитировании (никогда в реальности не существовавшего) Н. Е. Ленина.

  6. "Длинные поколения" не играют! Это скучно! Это невыгодно. Это нелепое растранжиривание социального времени, которое (пока! Ибо - играючи!) научились ценить только представители "длинного поколения". (Это не парадокс. Это подсказка, как выйти из пут экономизма, из миражей монетаризма, из липкого марксизма).

  7. "Длинные поколения" сохраняют монополию на играбельность, на жизнь играючи. В каком-то смысле, "длинные поколения" вынуждены манипулировать "короткими поколениями". Через экономику игры, которой сегодня наступает последний срок. А вот как манипулировать дальше?

  8. Исходя из понятия и образа, предлагаемого стругацкоманом Сергеем Переслегиным, можно обозначить практические задачи играбельности. Как сделать так, чтобы часть "короткого поколения" (некоторые группы нескольких "коротких поколений"!) перевести в негостеприимное лоно "длинного поколения"? Как? С помощью какого инструментария? Как это сделать для тех, кто в "коротком", то есть, обреченном на неудачи и на скорую бесславную смерть, поколении сдуру отказывается понимать значение играбельности? Как этот прыжок "из-в" осуществить в интересах общества? И без конфликтов с новым хозяйственным укладом? Который. конечно, хозяйственный уклад в интересах "длинного поколения".

  9. Это очень трудная задача. Насколько трудная? В чем затруднения?

  10. Сходите в instagram политического беженца Евгения Чичваркина tot_samy_chichvarkin. 163 тысячи подписчиков. Посмотрите на то, каким нападкам подвергается совладелец винного магазина Hedonism Wines (Лондон). Ради благотворительности Евгений Чичваркин занимается конным спортом в одной команде с принцем Гарри. Но русскоязычные представители "короткого поколения" называют бизнесмена "клоуном". Недоброжелатели зло высмеивают его манеру... одеваться. Записывают в "сумасшедшие" из-за привычки по престижному кварталу Mayfair разгуливать в красных сапожках. (Обувь политического беженца Евгения Чичваркина - это едва ли не бытовая материализация театрального образа конца 1980-х годов из спектакля "Борис Годунов" в постановке того же Сергея Кургиняна, у которого злонравная полячка в красных сапожках бегала по телам русских бояр, на полу выложенных жертвенным штабелем. Но в том-то и "прикол", что некому из представителей "короткого поколения" проводить подобные ассоциации, устанавливать связь, находить глубинные смыслы и др.).

  11. Вопрос не в том, существует ли пропасть между картиной мира по версии "длинного поколения" и "короткого поколения"? Да, конечно. Ещё бы! Вопрос в том, как мотивацию и смыслополагание из картины мира по версии "длинного поколения" сделать частью духовного мира некоторых групп "короткого поколения"? В интересах общества. Через теорию играбельности!

    (Анатолий Юркин)

    Hosted by uCoz