Сенсационная серия «Реиграбельность для начинающих»
Курс лекций без цитат «Институты и агенты VR»

Часть 4. «Дхармический IT-капитал,

или Будет ли цифровой субъект бытийствовать аватарными деньгами?»

Сиреневый орех, или
Будет ли человечество думать аватарными деньгами?

Аннотация. Четвертая книга в серии посвящена нефиатным цифровым деньгам, обеспечивающим кругооборот дхармический IT-капитала как жизненный цикл интеллигибельного субъекта. Книга предназначена всем, кто выражает интерес к прогнозами развития нефиатных цифровых денег в контексте поисков новых образов искусственного интеллекта.

Бруно Романо: «Чем расплачиваются между собой цифровые солипсисты?»

Старец Плейбилити: «Аватарами физика Шредингера».

Аватарный эпиграф

Бруно Романо: «Чем расплачиваются между собой денежные солипсисты?»

Старец Плейбилити: «Кошачьими расходами из семейного бюджета физика Шредингера».

Старец Плейбилити: «Школьными завтраками кота физика Шредингера».

Старец Плейбилити: «Криптовалютными Шредингерками».

Аватар книжного эпиграфа

Аватар лекционного эпиграфа

Что такое симметрия в солипсической онтологии, если Я выступает демиургом этого мира, всех миров и Другого? Если в солипсической онтологии «я» и Я выступают демиургами всех миров и создателями Другого, то как (а должна быть!) представлена симметрия у солипсиста? Что симметрично в его сознании, которое суть вся и целая Ойкумена? Какие категории положить в основу солипсической симметрии? У Сартра «я» и «другой» симметричны. У Сократа и Бахтина симметрия привносится диалогом. А что у солипсистов?

Ошибается ли общество, не признавая правнука на трон правнука монарха? НФ сюжет по всему миру всё кто умирает оставляют свою собственность одному человеку Онтологический солипсизм Наши не концы выявленные союзники Какова потребность Росси в земснарядах с работой на глубине до 10 и более метров? Жадность Валерия Попова Обезьянка Чичиччи, известная торговка кирпичами из детской присказки. Трагедия ошибок достойна своей онтологии, а комедия ошибок - новой гносеологии. Трилогия Трагедия в зверинце Современники и теперь, кто умер до 1943 Французы и иностранцы Вольтер и Хайдегер Философы и не философы Писатели не пишущие Политики и частные лица Пуанкаре и Пруст М и женщины? Лысые и волосатые Может ли литературное произведение вроде Града обречённых Стругацких выполнят функцию контринициации Роже Генона? Карнавал изменения Бахтина понадобился Андропову для контринициации русского большинства населения СССР? Технологию создания компьютерных аватаров следует отнести к атрибутам расцвета инициатического порядка, которого, вынуждены заметить, в наше время Н кто не ждал. У главы мирового правительства кроме министров Европы, Азии, обеих Америк и Австралии должен быть министр по делам Антарктиды? Онтология требует разговора на пороге, а если собеседники при разные стороны порога, то не состояться беседе. сочетать несочетаемое — Чтобы бытийствовать, нужны ошибки. Это играбельность. Чтобы получить доступ к бытию в ВР, нужен доступ к цифровых копиям ошибок. Это реиграбельность. Фанки солипсизм «фанкующим» Чему имманентен стиль funky? Солипсизм в стиле funky Капитал и интеллект спляшут под дудку солипсизма? В ВР солипсизм станет местом, где хочет жить носитель моцартианства. Картина мира указывает на солипсизм как движущую силу послезавтрашнего социума. Солипсизм в удовольствие.

Наш воображаемый Бруно Романо сродни Сартровому иллюстративному персонажу Пьеру. Или его же Анни. Или его же Симону и Клоду. К началу 1960-х годов А.Н. Чанышев выработал систему возражений Сартру с его Сартровой версией Ничто, предложил свою версию Ничто, но, возражая Сартру, Чанышев почему-то обошелся без Иванова, Петрова и без Сидоровой. Сартр функционировал машиной по переработке чужих достижений и успеха предшественников. Толпа на похоронах в 1980-ом году свидетельствовала о том, что машина отделена от физической оболочки.Сартров  Пьером и Анни Сартрова Анни Играбельность В 2007 году в газете Новый Петербург опубликовали статью про проект Панкрат-11, закрытый в декабре 1968 года.Мне было 5 лет, когда мама меня водила общаться с ИИ, когда тот попросил привести ему для общения ребенка.наверное, поэтому на мои вопросы хорошо отвечают нейросети, а люди переходят на нарушения Кодекса проекта? Что не удалось сказать? Как в той газетной публикации 2007 года, так и докладе 3 декабря 2008 года?Ходил такой слух, что при закрытии проекта Панкрат-11 доктор Гавриил Абрамович Илизаров сразу после защиты докторской диссертации в городе Кокчетав в подвале цеха % завода КДА сделал единственную операцию по пересадке личности ИИ в мозг человека. И поэтому с 1969 года финансировались разработки Илизарова в соседнем Кургане, связанные с костным аппаратом!  Для нас важны обе ступени непонимания. Мы не понимаем события и того, как оно связано с нашей жизнью. Вторая ступень непонимания связана с тем, что событие, которое суть ошибка, может быть интепретировано через... ошибку. Чего ждать, когда ждешь повторяемости?Может ли событие стать собственностью? Фуэте - это потлач закидывания? В балетах «Корсар», «Пахита», «Дон Кихот», «Лебединое озеро»   концепт интуитивности, концепт ненавязчивости, концепт удовольствия и концепт вызова indexindex.html 101 играбельности перенести в 2019 index05.html солипс 98 раз Хаос 13 раз 2006.html  солипси 29 раз Зачем в 2023 40 эмерджентности если с эмерджентности начинается 2022? Перенести2022 трансак только в верхней части а потом обрывается перенести в 2021.html трансак 223 это много для Бигдаты Data с 4 белыми - 22 исправить на тире пробелами Ошибка — это 21 раз0800/2005.html ошибк 75 раз Реграбельност в 2023 Тут может слуиться забывчивость. в 2019 Картинку Капитал - зерно поставить после:Развёрстые травыСтебли на ветру Стебли под дождёмЗа призрачным стеблем скрывается призрак интеллекта?

Протокол домен приложение для расширения повторов про: платформа. Аватарные деньги — это протокол передачи данных между компьютерными аватарами, AI и солипсистами. Оператизация. как череда чередований — это (переписать часть фраз с играбельностью и ре)

Играбельность - это аналоговое бытие. Реиграбельность - это бытие в иномирии, в рукотворном мире, в виртуале. Капитал — это монетизация дхармы. Капитализированная дхарма оформляется полнотой бытия. Агенты VR — это операторы интерсубъективности. Что напрямую связано с комбинаторным перебором цифровых копий ошибок. Вплоть до обеспечения ими аватарных денег, эмитентом которых выступит ИИ, читай - демиург этой самой интерсубъективности. Денежный солипсизм отлично смешивает традиционное Я с финансовыми технологиями. сущность Бытие не отождествляется с сознанием. Быть — значит совершать ошибки как операцию выбора из предметов, процессов и инструментов сущего, которые не всегда объекта восприятия, но повод для рефлексии. Gо отношению к ошибке нет высшего родового понятия. Ошибка обладает наибольшей эмпирической достоверностью вплоть до операционной ясности по причине того, что её содержание дано непосредственно во всех переживаниях Я, представленного не только сознанием, но и интуицией. Ошибкой представлен первородный факт бытия, не выдвигающийся требований и не допускающий иного объяснения кроме ситуации выбора из задетерменированных позиций да и нет, это или другое. Бытие - это понятная череда чередований сущего. В определении содержится осознанная двусмысленность. Здесь и мир предметов (сущее как опредмеченный наш мир с узнаваемыми параметрами), но и разные варианты параллельного сущего. Это факт, что ошибки совершаются в сущем. Но мы бытийствуем ошибками. Моё Я бытийствует ошибками. Рефлексия — это парадигмальная инверсия ошибок. Моё уникальное Я совершает (типовые! А зачастую и легко предсказуемые!) ошибки в сущем, доказывая свою сущность. Через полученный статус субъекта мы бытийствуем (теми же самыми ошибками), лишь бытием удовлетворяем свою уникальную врождённую потребность в солипсизме.

Аналоговый мир имманентен субъективности. VR имманентна bнтерсубъективности. В контексте глобальных процессов человек выступает работником, который оцифрует аналоговые ошибки и создаст условия для интерсубъективности ВР. Объективному ходу событий нет дела до того, что в аналоговом мире человек совершал ошибки в статусе субъекта, а оцифрованные копии тех же самых ошибок будут денежной ризомой Интерсубъективности, сосуществовать с которой смогут капитал, ИИ, аватары и солипсисты. французский дазайн? Иудейский эксперт по Другом у Левинас пережил Сартра на 15 лет Фрейд выпустил бы густой сигарный дым нам в лицо В СССР некоторые синефилы считали, что французские фильмы про безнаказанного Фантомаса иллюстрировали идею Сартра о свободе. Тогда как с фильма Нирвана и после Матрицы победили его оппоненты с их убеждённостью в тотальной несвободе биологического и социального человека. Интерсубъективность это сущность ВР и любого иномирия? В центре нашего внимания остаётся онтологическая проблематика, артикулированная посредством парадигмального силуэта ошибки житейского выбора (как фигуры умолчания у наших предшественников). Потлач делает группу и коллектив субъектом. На этом месте Зигмунд Фрейд выпустил бы густой сигарный дым нам в лицо, что следовало бы расценить рекламой табачной лавки в Женеве, принадлежащей семье Давидоффых. Этот мир окутан сетью обмена. Ошибки - это скорлупа для желтка Я. Отчуждение - это кульминация трансцендентного, образец абсолютной беспредметносии, впрочем, тесно связанной с вещами. Нет небытия иначе, как пустое множество ошибок. Интерсубъективность удобно измерять деньгами, но в аналоговом мире деньги помогают получить и защитить статус субъекта и только в ВР впервые денежные трансакции реализуют Интерсубъективность. Не вопрос Можно ли проектировать ошибками, а истина, согласно которой ни один проект не бывает без ошибок и реализуется ошибками! Если применить концепцию деконструкции французского еврея Деррида к биографии автора философии ошибок, то можно предположить, что ошибка в картине мира впервые заняла своё место в моменты киносеансов, когда подросток и юноша в СССР в конце 1970 и в начале 1980-х годов в тёмных залах кинотеатров смотрел такие французские (привет Сартру!) комедии, как Высокий блондин в чёрном ботинке или Налево от лифта, построенных на сюжетных ошибках восприятия как персонажа Пьера Ришара, так и остальных: всё ошибаются относительно всего. Перевод цифровой монеты из виртуального тела одного компьютерного аватара в тело другого аватара будет трансакцией интерсубъективности. денежный антропогенез основан на гипотезе монетизации ошибок. Как только человек стали рефлексировать при поводу ошибок, возникли предпосылки монетизации этой или иной другой абстракции. Многие согласятся со взглядом на деньги как энергетический ресурс, максимально удобный для обмена. Но на вопрос, а какой энергией мы обмениваемся?, большинство начнёт разговор про психологию и эмоции, получаемые от движения платёжного средства. По сути дела при зацикленности на деньгах и наличии огромного количества общих мест и предрассудков, в воздухе висят без наполнения поняти ресурс, энергия, обеспечение и содержимое наполняемости денег как формы перераспределений ( так и не обозначенной) энергией. денежная антропология Возможно ли возникновение профессионального аватарный антрополог по аналогии с корпоративным антропологом? В каком году? Сущее - это как угодно. Бытие - через ошибки, их последствия, их рефлексию и через их цифровые копии для ВР. Возможно ли прошлое и будущее для солипсиста и в солипсизме? Я - Это машина по переработке ошибок в солипсизм. Перераспределение может ли компьютерный аватар стать солипсистом? Баланс мира составляет множественность ракурсов, с которых множество солипсистов созидает мир и наблюдает мир как своё создание. Обмен солипсизмом. Интерсубъективность заложена приоритетом ошибок. Разные субъекты ошибаются одними и теми ми же ошибками. Ошибки суть смысловые установки, способные развиваться в надличностном пространстве. Ошибки предшествуют существованию. Онтология требует сценарного мастерства строить сюжет бытийствования с ориентацией на достижение полноты процесса. Череда чередований - это рекурсия, инверсия или иной процесс многократности с протяжённостью с позиции наблюдателя. Это синоним рефлексии, которая всегда обрывается смертью и прерывается-сопровождается оценочными суждениями. Бытие - череда чередований человеческих ошибок. Сущее - череда чередований актов обмена. Ошибки и обмен редуцирует к отчуждению. Редукция отчуждения указывает нам на потлач как избыточный обмен. Откуда берётся результативность трансакции потлача, лежащей в основе многих феноменов? Поиски ответа на этот вопрос выводят нас на инверсию. Абзац про масштабирование инверсией и-или инверсию масштабирования будет нашим внутри текстовым Magnum opus. Череду чередований закрытых возможностей ошибаться мы называем "прошлым". Прошлое представлено работой с последствиями ошибок и с их форматом. Оцифровать можно только совершенную ошибку. Выбор из ошибок возможен в настоящем. Будущее предстаёт множеством пока ещё не совершенных ошибок и набором инструментов для работы с последствиями прошлых ошибок. Главный постулат аналоговой онтологии, онтологии аналогового мира гласит: Сколько ошибок, столько и бытия. Здесь уместно сразу поставить вопрос о соответствии этой характеристики для VR. Сколько трансакций, обеспеченных цифровыми копиями ошибок, - столько и цифрового бытия доступно для (трансакционного, денежного) солипсиста. Надо осуществить солипсическую редукцию после которой нам даже отчуждение остаётся феноменом инверсии обмена и дара. Если нечем обмениваться, то нечему и незачем отчуждаться! Солипсическая редукция функционирует животрепещущим лабиринтом, выходящим нас к потлачу как обмену без условий (без выгоды). Этот результат солипсической редукции мы кладём замковым камнем в арочную конструкцию окна отчуждаемого мышления, из которого открывается панорамный вид на философские памяти новой онтологии. Это попытка указать на одновременность процессов, когда череда (рекурсия) чередований (инверсия) суть эпити-я, дающая эмерджентность. Ошибка - это интерпретация всех и любых феноменов через (иллюзия) выбора из да и нет, чёрного и белого, выбора женихом невесты из блондинки и брюнетки. Из зёрна отчуждаемого мышления вырастают запутанные джунгли гигантского дерева солипсической онтологии. Племена без кочевников и садовые ландшафты без садовников. Истина ошибки противостоит лжи безошибочности. Быть в мире означает находиться в сладкой паутине ошибок, которые обязательно связаны друг с другом, ссылаются одна на другую, интерпретируются одна через другую. Отчуждение позволяет бытийствовать ошибками. Солипсическое бытие благодаря цифровым копиям ошибок обеспечивает интерсубъективность. Через одну ошибку человек отсылается ко всему миру, устанавливает с ним связи. Солипсизм - это амбициозный мегапроект, незавершённый до состояния Я. Новая и завтрашняя ошибка не проект и не цель, но неизбежность. Человечество - это череда чередований смертей. Смерть не ошибётся в выборе умирающего, вся жизнь которого прошла чередой чередований ошибок. Безошибочность - это амбассадор смерти.

Потребность в солипсизме мотивирует выяснить тебя элементы и настроения, которые составляют природу той ментальной необходимости, побуждающей исследовать сознание на пути от Я, от подтверждения статуса субъекта и до ступенчатых параметров личности. Я не Другой. Моя субъектность не имеет ничего общего с Другим. Граница моей личности не соприкасается с пространством Другого. Но... И др. Проблема аватарных денег в том, как логический субъект запустит интерсубъективность через денежную трансакцию, когда отправителем будет солипсист С, а получателем солипсист Т? Что такое интерсубъективность в глазах скептика, у которого вызывают сомнения все точки зрения вплоть до прямо противоположных, что по сути создаёт почву для постправды. . 32 фуэте про игр и реигр в одной фразе через а и но И потлач имманентности а реигр потлач трансцендентного Игр и решил это два способа удовлетворить потребность в солипсизма у субъекта и у партнёров по интерсубъективности.

Ошибки маркируют мышление как пространство отчуждения. Денежные платежи это рекурсивные операции обмена, способные усложнить отправителя и адресата. В аналоговом мире человек испытывает потребность в солипсизме, в ВР она удовлетворяется после оцифровищации и масштабирования всего (прежде всего, абстракций). Игра антагонист солипсизму! Не меньшую угрозу чем игра представляет безошибочность. И время. Сознание, мышление и язык аналогового субъекта играбельны. Мышление цифрового солипсизма как агента ВР и партнёра реиграбельно до интерсубъективности. Хаос это мир без солипсизма. В хаосе нет носителя солипсизма, который смог выступить демиургом. Демиург - это солипсизма, реализующий свою потребность в солипсизма через комбинаторный перебор феноменов и предметов вплоть до их создания или уничтожены. Логическим основанием служит суждение, согласно которому Единственная реальность, существующая с иллюзией достоверности, — это Я, обладаюее потенциалом демиурга, у большинства людей остающегося не раскрытым. Только - это Я каждого из участников тетралога, которым это трудно понять потому что и на вопросы собеседника она отвечала от Я другого участника беседы. Я как разумная сущность. Смысловое накопление Просто логические выводов с риоритетом формальной логики или аналогий с ориентацией мифопоэтический метафоры недостаточно для философских попыток построить знания на чём-то столь значительно твердом, чего (свойства знания) могло бы оказаться достаточно для начала движения в сторону университетской безошибочности, до сих пор многими воспринимаемой синонимом "хорошего базисного образования" Врожденная потребность в солипсизме как бы конструирует сознание, определяет его приоритеты и задаёт ему же русло поступательного развития вплоть до наполнения смысловым нарраиивом и навыком устанавливать значения и осуществлять различение. Современное общество мы рассматриваем как производное от активности носителей потребности в солипсизме, осуществляющих комбинаторный перебор понятий, методов и инструментов как множество суррогатов и протезов, складывающихся в систему социализации солипсиста, не достигшего своей цели. Отсюда рукой подать до объяснение насилия в группах и между групп. Желая превратиться в бабочку солипсиста, личность остаётся "гусеницей" аналоговой персоны, развития Я которой мешают трагический непреодолимые объективные обстоятельства. Наличие у человека врожденной потребности в солипсизме, частично решаемой через институт внутреннего Я, может быть рассмотрено в качестве единого критерия разграничения между живыми организмами и неживой материей, каковая может имитировать интеллект (раса разумных машин у фантаста Алистера Рейнольдса), язык (поведение животных и птиц) и Я (у компьютерных аватаров, персонажей VR) при отсутствии потребности в позиционировании себя демиургом. Рекурсия ошибок создаёт сеть, по которой возвратным движением инверсия Я рефлексирует до способности создания внутреннего мира как сложной системы, способной к развитию вплоть до момента физической смерти. технологию гиперссылок предвосхитили писатель Владимир Набоков со своими 138 каталодными карточками развития сюжета романа "Лаура и ее оригинал" и Никлас Луман с его двумя картотеками (Zettelkasten) из 90.000 наименований, начало которым было положено с 1951 года? Капитал может быть другим вплоть до принятия формы ИИ. ИИ - это мыслящий капитал, свою интерсубъективность распространяющий мыслительной активностью денежных трансакций, посылаемых от аватара к аватару. В один новый вопрос «Во что преобразится то, что происходит и то, что за этим кроется?» соединяется линия Дюркгейма и Маркса. Ошибки — это трансцендентное. Мотивация ошибаться и рефлексия по поводу ошибок — это имманентное. Аватарные деньги, обеспечением которых выступила цифровая копия ошибки, - это предметное содержание предметного акта сознания аватара, всегда и только выражаемого трансакцией. Цифровая инверсия. Цифровая рекурсия Метасолипсизм от ИИ к денежным солипсистам через эмиссию аватарных денег. Интерсолипсизм от денежного солипсиста к денежному солипсисту и к ИИ. Единство двух видов цифрового солипсизма интеллигибельного субъекта осуществляется кругооборотом капитала. демаркация границы между Отчуждение мышления указывает на проблему субъективности субъекта. Цифровая копия ошибки для себя как иного проходит путь опосредованного становления в форме обеспечения аватарных денег эмитентом которых выступает ИИ, который тем самым запускает процесс интерсубъектности. 31:44 паровой катер в движении, но без дыма из трубы?! Это более поздняя постановка 1959-х годов. В старых фильмах нет дыма из трубы парового трактора и другие детали выдают постановку. Нет феноменологии денег, если нет рефлексии... Чьей? Кого? Солипсиста. Интенциональность денег. Имманентность денег. Деньги имманентным обмену. Обмен имманентен потлачу. При обмене денег какая-то из сторон получает больше того, что зафиксировано в контракте и договоре! Ошибка суть путеводная нить отчуждаемого мышления. Ошибка суть метод работы по достижению эмерджентности, энантиодромии прочих условий достижения полноты быти (как не сформулированной цели человеческой жизни). Играбельность суть энантиодромия субъекта и объекта, рассматриваемых противоположностями. Время - это масштабируемость бытия, бытие в процессе масштабирования. Времени нет до и после этого процесса. Чтобы что? Чтобы зачем? И её менее важный вопрос: чтобы кем и для кого? Предельная комбинаторика бытия, Трансакции, за которыми нет иного смысла кроме того, что в них вкладывают отправитель и адресат сигнала. Время - это потлач пространства, но пространство не потлач времени. Хаос - это интенция не соединимого. Игра лишь эксплуатирует играбельность. А здесь мы, по скверным традициям сатирических музыкантов СССР, заворачивали рыбу. Череда чередований не синоним повторяемости, а потлач результативности, запускающий сложную систему в режим оптимизации. Эмерджентность - это интенциональность Я. Энантиодромия и (как) метод соединения несоединимого - это имманентность Я. В аналоговом мире за реализацию этих процессов отвечает играбельность, в ВР - реиграбельность. Эмерджентность и Энантиодромия, имманентность и интенциональность - это философские абстракции, к комбинаторике которых подготовлены последователи Гуссерля и ценители феноменологии. Но для материализации череды чередований нужен элемент чувственного восприятия предметного мира и социальных связей. И на открывшуюся вакансию нет лучшего кандидата чем... Ошибка! Мы предлагаем позицию, из которой через призму феноменологии события предлагается посмотреть на такие абстракции как Энантиодромия и эмерджентность, имманентность и интенциональность. Не всегда распознаваемую череду чередований событием делает (внимание, здесь вилка:): играбельность в аналоговом мире и реиграбельность в ВР. Дистанциация заложена дискретной природой череды чередований. Принадлежность определяется как интенциональность энантиодромии, реализуемой играбельностью. Событие не требует участия субъекта, но способна запустить процесс его внутренних изменений. Мир ошибок и мир безошибочности, знакомый по практике манипулирования вплоть до ростовщичества и игрового бизнеса. Человек колонизирует мир через ошибку, но при уходе в ВР цифровая копия ошибки выступает "атомом" и "кирпичиком" для создания рукотворной реальности во всей её трансакционной полноте! Ошибка - важнейшее событие, как в жизни конкретного человека, так и в функционировании сложной системы. Большинство людей этого не видят и признают. Единицы способны так направлять ошибки, чтобы была (для них) выгода. Последнее требует, как минимум, отхода от традиционной картины мира. Как максимум, новой онтологии. Трансакция - это настолько минимальная и кратная форма потлача, что почти не виден эффект, сопровождающий это действие, массовость которого очевидна и для скептиков. То есть, возможно в массовом характере неостановимых трансакций, следует увидеть родовую принадлежность к потлачу. В каком разовом действии представлена энантиодромия? В каком разовом действии представлена эмерджентность?

Виртуальным телом искусственного интеллекта станет электронный капитал после перколяции умных цифровых монет?
Возможна ли перколяция окон Овертона?
Возможна ли перколяция стаи (последовательности непредсказуемых прилетов) «черных лебедей» строго по Ниссиму Талебу?
Возможно преодолеть масштабный переход благодаря интеллектуальной перколяции, перколяции интеллектов единомышленников?
На волне цифровизации всего следует ли ожидать перколяции по аватарному сортингу?
Цифровизация завершится сортингом компьютерных аватаров и перколяцией умных цифровых монет? (Цифровизация завершится морфингом искусственного интеллекта как формы электронного капитала через сортинг компьютерных аватаров и перколяцию умных цифровых монет?)

  • В мартовском номере журнала «Профессия — директор» в рубрике «Управление компанией» в публикации под заголовком «Директорская дилемма: управление или организация» (№3, 2007) .

  • В февральском номере журнала «Профессия — директор» в публикации под заголовком «Театр уходит от практики выживания» (№2, 2007) .

  • В январском номере журнала «Профессия — директор» в рубрике «Маркетинг и управление продажами» в публикации под заголовком «Корпоративный сайт, который вам нужен» (№1, 2007) .

  • В сентябрьском номере журнала «Житейские будни» в рубрике «Профессия руководитель» в публикации под заголовком «На пороге корпоративного сайта»(№9, 2007) .

  • В августовском номере журнала «Житейские будни» в рубрике «Профессия руководитель» в публикации под заголовком «Женщина на троне» (№8, 2007) .

  • В августовском номере журнала «Житейские будни» в рубрике «Профессия руководитель» в публикации под заголовком «Зачем нужна корпоративная библиотека?» (№8, 2007) .

  • В августовском номере журнала «Житейские будни» в рубрике «Профессия руководитель» в публикации под заголовком «За что боссы не любят деловую прессу?» (№8, 2007) .

  • В январском номере журнала «Профессия — директор» в рубрике «Безопасность бизнеса» в публикации под заголовком «Опасность сетевых дневников» (№1, 2007) про запреты высказался .

  • Предрассудки — это клубок сорняков, мешающих сформироваться человеческой натуре и раскрыться дарованиям.

  • Играбельность — это реализованная дхарма. Реиграбельность — это реализованная IT-дхарма. Вроде бы невелико различие. В аналоговой реальности играбельность — это операционное воплощение дхармы. Внутри VR, как и любой иной рукотворной реальности, но, прежде всего, в денежном (результативном, созидательном, то есть, доступном для партнерства, как минимум, с AI) солипсизме реиграбельность — это операционное воплощение IT-дхармы.

  • Монетизация обеспечивает дхарму? Цифровые копии человеческих ошибок обеспечивают дхарму? Наряду с предметным миром аналоговой реальности солипсизм обеспечивает дхарму? Увеличение глубины сеанса отчуждения обеспечивает дхарму? монетизация масштабирования обеспечивает дхарму? монетизация децентрализации обеспечивает дхарму? монетизация конвергенции обеспечивает дхарму? монетизация дивергенции обеспечивает дхарму?

  • монетизация имманентности дхармы? монетизация трансцендентности дхармы? монетизация интенциональности дхармы? монетизация инверсии дхармы? монетизация рекурсии дхармы?

  • Цифровая заплатка. В чём причинность череды чередований как синонима реиграбельности? После Канта истинность картины мира складывается из доверия к так называемым "правдивым" сведениям о частях и фрагментах наблюдаемой или исследуемой реальности. Ошибка и отчуждение: что может быть в большей степени доступно для проверки иллюзорности нашего мира? Благодаря феномену ошибки основные формы внешнего мира мы можем поместить внутрь феномена отчуждения, которое предлагается понимать множеством, в состав которого элементами входят все вещи мира. Пост-кантовский (посткантианский) идеал результативного и воспроизводимого (ибо кому нужно разовое единство?!) единства воплощается реиграбельностью отчуждения и реиграбельностью ошибки. Реигралочка.

    Предмет истины и предмет правды, предмет знания и предмет философии — это разные предметы?

    Искусственный интеллект — это кульминация отчуждаемого мышления.

    Разве возможны, как познание какого-то предмета, так и исследование какого-то объекта без разработки конкретной темы?

    Если один человек пересчитывает предметы «Раз, два, три, четыре, пять...», а его сосед пользуется другим способом: «Один, два, три, четыре, пять...», то нельзя исключать того, что у них разные картины мира и одни и те же вещи они видят по-разному.

    Говорят, что Можно предположить, что у мужчин и женщин, бросивших взгляд на этот абзац, глаза будут направлены на разные лексемы. Хочется верить, что хотя бы кто-то из представителей 120 половых направлений рассмотрит логические цепочки, начинающиеся с лексемы "трансакция". Хотя количество упоминаний ключевой категории отчуждаемого мышления превысило число воскрешений в фантастическом боевике , но в нашей текстовой грибнице мы запустим ещё одну цепочку рассуждений, которые грибными шапками глаголов взломают устаревшую картину мира, построенную на сонно убаюкивающих эпитетах неправильно понятого марксизма. Мышление как ум платоников и гегелевская абсолютная идея. Это реальность отчуждаемого мышления, матрицу которого впервые полностью реализует искусственный интеллект под который выстраивает содержание VR (во всех её видах от добавленной и до смешанной реальности). Это реальность трансакций миллиардов компьютерных аватаров. Ошибка как новый космос (неоплатоников), новая природа пост-гегелевского периода философии. Это реальность кругооборота дхармического IT-капитала, составляющего форму VR-а. Big Data разблокировать Логика изложения материала требует Операнды, наказанные операндами, - вот, что такое безошибочность в широком смысле этого слова.

    В жизни большие трудности должны пойти чередой чередований, чтобы со временем превратиться в грибницу возможностей?

    Геймерское понятие «реиграбельность» будет использоваться для характеристики персонажа в ТВ-сериала, кино и в театре? После коммерческого успеха боевиков про Джона Уика (Бабу Ягу с сербской фамилией из Беларуси) до конца текущего десятилетия понятие «реиграбельность» из лексики геймеров будет использоваться для характеристики того или иного персонажа в ТВ-сериала, кино и в театре?

    Отчуждение — это обязательное условие доступа к полноте бытия?

    Усложнение мыслительной практики способствует совершенствованию управления жизненной энергией?

    Жизнь — использование навыка совершать ошибки и опыта работы с ошибками для управления энергией их последствий? Жизнь — это использование, как навыка совершать ошибки, так и опыта работы с накопленными ошибками для управления инерционной энергией неминуемых последствий жизненных и профессиональных ошибок?

    Жонглирование Подбрасывать тезис в воздух в надежде, что упадет постулат, — не такое безнадежно занятие в мире, в котором оппоненты

    Чтение без усилий . Уподобляется тому, кто лису привозит на ярмарку, где ценят домашний рогатый скот.

    Аватарные деньги - гениталии ИИ. Грибница гениталий. Охотно вернемся к тезису С большой охотой подхватим нить рассуждений про Предметы в визуальной поле аватара будут сгенерированы трансакциями цифровых денег. Заэкранили тезис Пришло время распедалить тему череды чередований. Кто-то из биологических людей будет испытывать сексуальное влечение к компьютерному аватару? Кроме электричества, программного кода, единиц хранения в больших данных и времени аналогового пользователя какие ещё потребности будут у компьютерного аватара? Паралич решения и парадокс владения, когда не принять решения, не отказавшись от имеющегося. Обсуждение ниже предлагаемого тезиса предполагает кубинскую безалаберность курильщика сигар и покупателя коробок с местной табачной продукцией. В аккаунте Гуру ошибок безнаказанным персональные оскорбления под ссылкой на Максима Кононенко именно Вы увидели под каким из этих ников? Окош, Делай Девять и Милягин. Сопрягающие обязаности Все любят незамысловатый анекдот про сентиментального вора при ограблении, оставившего денег незадачливой жертве?

    Содержит в себе Н, обремененное повторяемостью. Реиграбельность передумать углубиться рассуждать мечтать догадаться мелькнуло догадка сомневаться перебить самого себя, чтобы уточнить предположить осенило озарило Промежуточные выводы мышление - это абстрактное Ошибка - это отрицание монета - это конкретно. Поставленная и предлагаемая к обсуждению проблема аватарных денег Чтобы понять как функционирует виртуальная платформа отчуждения, нужно в реиграбельности увидеть фундамент, а в - осадочный чехол. Или: пользовательские приложения и компонент от разработчика (ии).

    Что будет, если пасхалки оставить в тексте философского эссе? Гораздо легче узнать список всех ошибок любого человека, чем понять человека, не совершающего ошибок. Будущее привлекательно чужой молодостью? Мы забыли в систему аргументов, которые доказывают нашу позицию, включить. Источник Исток русло берега Жанр эссе удобен для того, чтобы постулировать Не лишним будет отработан проработан

    Если зритель испытал синдром Стендаля при просмотре фильма "Довод", значит, у него обнаруживается... инверсия синдрома Сезанна? Становление становится развёртывания развёртывается поиски сиреневого ореха свидетельствуют о синдроме Сезанна. Если зритель испытал синдром Стендаля при просмотре фильма "Довод", значит у него обнаруживается синдром Кристофера Нолана? Да или нет? Синдром Кристофера Нолана, согласно Анатолию Юркину, состоит в расстройстве, мешающем ориентироваться среди цифровых и инверсионных товаров и услуг. Во-первых, носителю синдрома трудно отличать играбельность от реиграбельности, реверсию от инверсии. Во-вторых, почти не дано увидеть отличия реверсии, инверсии, играбельность и реиграбельности от традиционной аналоговой повторяемости. Формулировка "расстройство" определяется тем, что навык распознавания подклассов повторяемости выступает обязательным условиям экономической и любой иной другой деятельности в эпоху распространения виртуальных аватаров и цифровых денег. Если зритель испытал синдром Стендаля при просмотре фильма "Довод", значит у него обнаруживается синдром Сезанна? Да или нет? "Синдромом Сезанна" Анатолий Юркин назвал сильное эстетическое переживание играбельности и реиграбельности носителем отчуждаемого мышления и неофитом отчужденомики. Это расстройство аналогового пользователя, входящего в тесный контакт с виртуальным аватаром и цифровыми деньгами. По сути, это накопительский синдром, связанный с инверсией человеческих ошибок, с потенциалом из реиграбельности. Носитель синдрома Сезанна мотивирован накапливать реиграбельность инверсионного товара и-или реиграбельности инверсионной услуги. Синдром Сезанна характерен для начальных этапов работы с цифровыми деньгами, привязанными к виртуальному аватару аналогового пользователя. В мире искусства первым носителем синдромом Сезанна признается российский олигарх Андрей Сатор, накапливающий слитки инверсионного золота в фильма "Довод" (Tenet, 2020) режиссера Кристофера Нолана. Смотри "Синдром Кристофера Нолана".

    Довести до белого ореха Орех белого цвета Разделать под сирень Сиреневый орех Дело - орех! Орех в шляпе. Точить баклуши. Ореховые баклуши. За семь вёрст орехов пощелкать. Кисель из ореха. Каша из ореха. Философема отчуждаемого мышления гласит: что отчуждается, то может быть товаром на рынке интеллектуальной собственности. Для подготовленного читателя и слушателя вторая часть звучит немного по-другому: то на рынке интеллектуальной собственности востребовано товаром. Обратите внимания, что в обоих вариантах философемы мы обошлись без эпитета "цифровой". Без какого глагола не представить философский текст? Предполагает утверждает располагается снимается отрицается теряется мы пытались это дает позволяет Сирень - священное растение солипсистов. Встретимся в сиреневый саду! Ветвистая тень сиреневого сада
    См. Данные
    См. Жиль Делёз
    См. Делёзовская ризома
    См. Денежная антропология
    См. Денежный солипсизм
    См. Деньги
    См. Деятельность
    См. Жизнь
    См. Задача
    См. Задачник
    См. Зерно
    См. Играбельность
    См. Издержки
    См. Имманентность
    См. Инверсия
    См. Инвестиции
    См. Иногда
    См. Иномирие
    См. Инсталлировать
    См. Инсталляция
    См. Институционализация
    См. Интеллектуальная собственность
    См. Интеллект
    См. Интенциональность
    См. Интрига
    См. Искусственный интеллект интенциональности
    См. Исправить
    См. Исправление
    См. Капитал
    См. Коммодитизация
    См. Компетенция
    См. Кормчаий
    См. Косплей
    См. Кросс-платформенная жизнь
    См. Кросс-платформенный
    См. Латентный
    См. Лифт
    См. «Логика смысла»
    См. Луддиты
    См. Майнинг
    См. Мануал
    См. Масштабирование
    См. Масштабируемое
    См. «Масштабируемое золото»
    См. Масштабируемость
    См. Метаморфозы
    См. Метафора
    См. Монета
    См. Монетизизация
    См. Монетизации интенциональности
    См. Монетный двор
    См. Морфинг
    См. Над
    См. Надпись
    См. Например
    См. Ничто
    См. Объект
    См. Обыденность
    См. Оператор
    См. Основание
    См. Отчуждение
    См. Отчужденомика
    См. Платформа
    См. Платформенный
    См. Пожарный выход
    См. Полишинель
    См. Попытка
    См. Постсоветский
    См. Початок
    См. Производительные силы
    См. Производственные отношения
    См. Производство
    См. Протагонист
    См. Противник
    См. Рекурсия
    См. Ресурс
    См. Руководство
    См. Товар
    См. Точка
    См. Трагедия
    См. Трансакция
    См. Самоорганизация
    См. Самоорганизация верховенства
    См. Сартр
    См. Сартровское Ничто
    См. Секрет Полишинеля
    См. Сервисная платформа
    См. Сеттинг
    См. Скрытый
    См. Собственность
    См. Советский
    См. Солипсист
    См. Социальный институт
    См. Среда
    См. Субъект
    См. Сущее
    См. Текстура
    См. Тире
    См. Уберизация
    См. Уберизация интенциональности
    См. Учебник
    См. Ценность
    См. Цифровая жизнь
    См. Цифровое Я
    См. Цифровые луддиты
    См. Чеканка
    См. Хайдеггеровское время
    См. Хайдеггеровское время
    См. Хаос
    См. Фальшивые монеты
    См. Экономика
    См. Экономический идеал
    См. Экономический институт
    См. Экономический инструмент
    См. Экономический постулат
    См. Экономическое Я
    См. Эмиссия
    См. Это
    См. Я
    См. Язык
    См. Big Data
    См. offline
    См. online
    См. RR
    См. VR
    См. VR-аватар

    365 цифровых обетований
    365 Digital Promises

    Календарь цифрового бунтаря
    Digital Rebel Calendar

    Первый реиграбельный календарь!

    «Цифровая конвергенция»

    «Монетизация Я» Ниже: черновик из 2017

    Аналоговая экономика

    сопровождается

    Сущностные признаки и

    Содержательное наполнение рассматриваемой категории определяется новыми производственными отношениями.

    На ценности интеллектуальной собственности сопрягаются экономические интересы агентов отчуждения.

    Амбассадоры цифрового отчуждения
    Ambassadors of Digital Alienation

    Ежедневный, каждонедельный и помесячный самоучитель в четырех триместрах для продвинутых

    Часть 1. Реиграбельный капитал

    Зимний триместр в ежедневных, каждонедельных и помесячных занятий на протяжении 14 зимних недель
    92 постулата за 14 недель *

    * В високосный год зима составляет 91 день, но в связи с устоявшимся суеверным взглядом на число 13 в зимний триместр материал предлагается на 92 учебных дня за 14 недель обучения.

    Месяцы: декабрь, январь и февраль.

    Настроение сезона — Амбассадорское.

    Тема зимнего триместра:
    Вход в тему зимнего триместра

    Декабрь

    Неделя 1. (исправить)

    В чём будет между ними разница? Вам по-прежнему не интересна эта тема?

    (исправить) Добавочная ценность интеллектуальной собственности (исправить сделать тему во 2 части в Биг дата там разрозненные постулаты про добавочную)

    © (с) Анатолий Юркин (Анатолий Юркин) Подробнее про новое время и лайфхаки масштабного перехода в моей новой книге! Scalable gold Anatoly Yurkin. Масштабируемое золото Анатолия Юркина

    Юркинизмы про оптимизацию Кто победил в состязании доктора наук (1982) Пиамы Гайденко (1934) с доктором наук (1970) Нелли Мотрошиловой (1934)? На наших глазах создается сомнительный культ таких советских активистов, как Георгий Щедровицкий, но почему многолетнее умственное состязание Пиамы Гайденко с Нелли Мотрошиловой неизвестно российской молодежи? Я уверен в том, что в свободной России люди будут возвращаться к сюжетным поворотам и деталям интриги, связанной с многолетним состязанием Пиамы Гайденко с Нелли Мотрошиловой на поприще истории и теории философии. Возможно, с голливудским размахом будет снят остросюжетный полнометражный фильм на эту малоизвестную тему. (Спойлер: феминизм на повестке дня). Я полагаю, что Пиама Гайденко и Нелли Мотрошилова были интереснее, результативнее и полезнее для сегодняшних россиян, нежели методолог Георгий Щедровицкий, способный "унасекомить любого" (Виктор Христенко) и вслух полагавший, что самых ближайших его соратников следует "облить бензином и поджечь!". Обозначу несколько фактов, на которых зиждется моя вера в то, что победу следует присудить Пиаме Гайденко. 1. Чья кандидатская диссертация круче? У Нелли Мотрошиловой кандидатская диссертация была круче. У обоих докторские диссертации вызывают вопросы (слишком общи, методологичны, а не философичны). Но за свою докторскую диссертацию (1982) Пиама Гайденко как бы извинилась умной и интересной книгой "Парадоксы свободы в учении Фихте", (М., 1990). 2. Если Нелли Мотрошилова участвовала в издании работ, связанных с именем Мераба Константиновича Мамардашвили, которого, например, выпускник философского факультета МГУ Дмитрий Галковский не считает философом, то Пиама Гайденко участвовала в работе над Большой советской энциклопедией, «Большой Российской энциклопедией», «Новой философской энциклопедией» и «Философским энциклопедическим словарем». 3. В "Философском энциклопедическом словаре" (М., 1983) Нелли Мотрошилова указана автором единственной статьи про Кронера. Пиама Гайденко — автор 7 статей. 4. Пиама Гайденко указана в списке авторов "Философского словаря" (М., 1963), а Нелли Мотрошилова — нет. Каждый, кто интересуется историей преподавания философии в СССР, по-своему ответит на вопросы вроде: Кто больше печатался в журнала «Вопросы философии»? Кто удачнее печатался в журнала «Вопросы философии»? Кого больше переводили на иностранные языки? Кого больше переводили на английский язык? Кого больше переводили на немецкий язык? Кто удачнее занимался И. Кантом? Кто удачнее занимался Г. Гегелем? Кто удачнее занимался Ф. Ницше? Кто удачнее занимался Э. Гуссерлем и М. Хайдеггером? (Спойлер по М. Хайдеггеру: Нелли Мотрошилова) У кого был круче научный руководитель? Кто из них двоих был лучшим научным руководителем? Чьи ученики и студенты результативнее и полезнее? И т. п. По итогам подведения счета, по версии человека-оператора-ошибок, многолетнее состязание выиграла Пиама Гайденко. Если вы знаете Нелли Мотрошилову по видео на youtube, то не согласитесь со мной. Итак, кто же?

    Вопросы по итогам недели:
    Чем подтверждается статус агента RR?

    Вопросы по итогам недели:
    Какой сервис позволяет работать с ошибкой в формате offline?
    Как на платформе отчуждения объединяются столь разные форматы как offline и online?

    Вопросы по итогам недели:
    Почему в отчуждаемом мышлении что-то называют "вещным лабиринтом? Что это?
    Почему в отчуждаемом мышлении сущее определяется как "модель догоняющего развития"?

    Вопросы по итогам недели:

    (исправить)

    Неделя 1. RR

    Вопросы по итогам недели:

    На какой платформе воспроизводиться интеллектуальная собственность?

    Неделя 12. Масштабирование

    Неделя 7. Повторяемость как сущее

    PLUS A BONUS TO THE BONUS!

    Росбалтизм, или Госпожа Фогтиха (2004)

    Неделя 10. Цифровое сущее как собственность

    Вопросы по итогам недели:
    Какое место децентрализация занимает в теории отчуждаемого мышления?
    Какое место масштабирование занимает в теории отчуждаемого мышления?
    Как следует понимать метафору про масштабируемое золото?
    По каким признакам можно определить наступление первого этапа аватарной революции?
    Что в экономике следует провести через масштабирование?

    Неделя 13. Offline и online

    Вопросы по итогам недели:

    Зачем нужно разблокировать Big Data? Неделя 2. Data Science — это институт RR Неделя 9. Data — это институт RR

    форматирование чувство вины

    Книга про философскую категорию бытия не должна быть удобна для чтения. Достаточно того, чтобы книгой удовлетворялась потребность читателя в чем-либо, что недостижимо через формат кино, видео и прочих набирающих популярность масс-медиа.

    Становление и развитие неразличимого — это часть хаоса или разновидность ничто? Становление и развитие чего-то тотально неразличимого и по определению не поддающегося никакому наблюдению — это часть процессуальности хаоса или разновидность ничто?

    (исправить) Масштабирование всегда разделение труда и разделение труда суть частная форма реализации феномена Масштабирования!

    (исправить личность субъект было выше про Я)

    (исправить: В масштабируемость и децентрализацию)

    Черновик пытаемся привить ростки прагматизма и целесообразности. Глава «После платформы»

    (исправить. Радостная повторяемость. радость играбельности. )

    (Читать далее)

    Вопросы по итогам недели:
    Каким институтом отчуждаемого мышления в цифровой экономике представлен денежный товар?

    Неделя 2. Ошибки

    Вопросы по итогам недели:
    Как деятельность аналогового пользователя в формате offline представлена в Big Data?
    Какой ресурс из аналогового мира удобно хранить в Big Data?

    Вопросы по итогам месяца:
    Как технология Big Data связана с фетишизацией отчуждения?
    Что общего между изученным материалом и книгой «Аватарная революция»?

    Домашнее задание:
    Завершить чтение книги «Аватарная революция»
    Скачать электронный вариант книги «Масштабируемое золото»
    Приступить к чтению книги «Масштабируемое золото»

    Апрель

    Неделя 5. Разблокировка

    Вопросы по итогам недели:

    Какой технологией будет востребован цифровой след от аналоговой ошибки?

    Вопросы по итогам весеннего триместра:

    Какой институт RR расположился на верхних ступенях лестницы цифровых объектов?

    Выход из темы весеннего триместра:

    Data — это сказочный подарок вроде золотых часов, за которые разнорабочий зацепился ложкой на дне котелка с кашей.

    Резюме триместра:

    Это первый календарь цифрового процветания с мотивирующим контентом!
    Чтение книги постулатов и электронных обетований подсказывает движение к цифровому процветанию.
    Круглый год читатель будет придерживаться стратегии достижения цифрового успеха.
    Ежедневный источник мотивации на цифровые достижения.
    Оцифровываемся круглый год!
    Движемся к цифровому процветанию круглый год!

    Поздравление и награда за изучение темы

    Дорогой обучающийся!

    Разреши Тебя поздравить с присвоением званиям "носитель мышления цифрового собственника"! С этого дня Ты получаешь право именоваться "носителем мышления цифрового собственника" (это нулевой уровень отчуждаемого мышления)!

    До встречи в летнем триместре!

    Вопросы по итогам недели:

    Где хранится цифровая копия ошибки?
    Для чего нужно разблокировать Big Data?
    Что понимается под цифровым следом аналогового пользователя?

    Неделя 8. Трансакция

    Вопросы по итогам недели:
    (исправить)

    Неделя 7. След

    Вопросы по итогам недели:

    Чем Big Data важны для реиграбельного капитала?
    Как отчуждаемое мышление помогает преодолеть страх перед Big Data?

    Вопросы по итогам недели:

    На какой платформе интеллектуальная собственность становится объектом и институтом RR?

    Неделя 10.

    Годовой курс изучения отчуждаемого мышления в 370 подневных постулатах

    Часть 2. Лестница ошибок

    Весенний триместр в ежедневных, каждонедельных и помесячных занятий на протяжении 14 недель
    92 постулата за 14 недель

    Месяцы: март, апрель, май и июнь (факультатив).

    Настроение сезона: всё разблокируем!

    Тема весеннего триместра: Институции отчуждения
    Вход в тему весеннего триместра

    Вопросы по итогам недели:

    Возможна ли платформа отчуждения? Докажите свою позицию.
    Связана ли разблокировка Big Data с издержками? С какими?

    Вопросы по итогам недели:

    Какова потребность AI в Big Data?

    Неделя 15. (исправить)

    Вопросы по итогам недели:
    Как понимается сознание в теории отчуждаемого мышления?
    Без чего не может быть сознания амбассадора отчуждения?

    Неделя 1. Денежный товар

    Вопросы по итогам недели:

    Почему пользовательские offline ошибки будут использованы дважды?

    offline

    online

    Неделя 9. Мышление (исправить)

    Вопросы по итогам недели:
    Что такое лестница Big Data?
    Куда ведёт лестница цифровых объектов? Вверх или вниз?

    Неделя 3. Ошибка как след бытия

    Вопросы по итогам недели:
    Что такое лестница Big Data?
    Куда ведёт лестница цифровых объектов? Вверх или вниз?

    Вопросы по итогам недели:

    Какой объекты связывает Big Data с отчуждаемым мышлением?
    Почему технологии Big Data удалось занять особое место в цифровой экономике? Цифровая осень Цифровая зима Цифровое лето

    Неделя 13. Масштабирование

    Неделя 14. Постулат №92. Цифровая конвергенция

    Месяцы: июнь, июль, август и сентябрь.

    Проверочные вопросы:

    Если Вам не нравится отечественный афорист в Интернете, а потом Вы увидели его афоризм на сайте важного для вас HR-агентства, признаете свою неправоту?

    Если не нравится афорист в Мировой паутине, а потом находишь его афоризм на сайте важного для тебя HR-агентства, признаешь свою неправоту? Кто-то был не прав?

    В реальности Отечества способны ли оказать поддержку подобные афоризмы? Тому, кто заточен на профессиональный рост?

    Масштабирование ценностей в мультиплицируемом пространстве потребует стартового капитала масштабируемости? Что это?

    Как Вы понимаете выражение: "Реиграбельность — это чистовик масштабируемости"?

    Помогает ли образ ленты Мебиуса и понятие из лексики геймеров объяснить изоморфизм капитала и искусственного интеллекта?

    Помогает ли образность пословичной мудрости понять важность управленческих категорий цифровой эпохи и отчужденомики? Помогает ли образность пословичной мудрости понять важность управленческих категорий цифровой эпохи и платформенной экономики? Имитация народной пословицы по делу или нет?

    Вопросы по итогам недели:
    Каков предмет теории отчуждаемого мышлении?
    Какие виды мышления Вам известны? Соответствуют ли они требованиям общества масштабируемых ценностей и аватарной экономики? Обоснуйте Ваш ответ.
    По каким причинам цифровое отчуждение интересно носителям отчуждаемого мышление?
    Каким видом мышлением следует обладать, чтобы занять командные высоты интеллектуальной собственности? Обоснуйте свою позицию.
    Что такое реиграбельный капитал?

    Неделя 2. Мышление

    Ни одна из двенадцати календарных единиц не обозначена «месяцем мышления», одну из недель которого следовало бы посвятить такой теме как платформизация мышления (через трансакцию отчуждения как экономическое условие аватарной революции).

    Вопросы по итогам недели:
    Что общего между учёбой и обучением на учебных онлайн-платформах?

    Первый триместр первого года изучения отчуждаемого мышления. Настроение триместра — платформенное. Тема триместра: Слоган триместра: Возможна ли копирование реиграбельности, возможна ли копия череды чередований? Возможна ли копирование интенциональности? Интенциональность всегда представлена чередой чередований? Или возможны исключения? Реализуема ли разовая интенциональность?

    Из чего состоит платформа отчуждения?

    Вопросы по итогам недели:

    Вопросы по итогам месяца:
    Какие институты RR участвуют в кругообороте реиграбельного (цифрового) капитала?
    С привлечением какой категории в Alienation-economics трактуются новые производственные отношения?
    Как Вы понимаете категорию реиграбельной реальности и какое место эта категория занимает в отчуждаемом мышлении?

    Вопросы по итогам недели:
    Какие виды мышление были известны до отчуждаемого мышления?
    Каким видом мышление Вы пользовались до того, как заинтересовались отчуждаемым мышлением?
    Почем визуальное мышление не отвечает потребностям цифровой экономики?
    Почему наработки по предметному (конкретно-предметному) мышлению останутся цифровым луддитам?
    В интересах какой экономики все традиционные фразы про труд следует переписать под понятие отчуждение? Варианты ответа: (1) Аналоговой. (2) Цифровой. (3) Аватарной. Отчуждаемое мышление

    Вопросы по итогам недели:

    Какие технологи инструменты имеются для работы с рекурсия ошибок в RR?
    Почему операторы повторяемости вынуждены разблокировать Big Data? Для чего? Вопросы по итогам месяца:

    Какое значение Data Science имеют на пути к цифровому процветанию?

    Вечность — это монетный двор, где чеканят фальшивые монеты времени.

    Вопросы по итогам недели:
    Аватарная революция выдвигает новую производительную силу? Что это?
    Какое новое средство производства приходит на смену инструментам аналоговой экономики?
    Где формируются новые производственные отношения?

    Месяц бытия. Тема месяца:

    Платформенное бытие

    Для издателей и литературных агентов: polygamist — @ — yandex.ru
    Анатолий Юркин
    Самоучитель бытия

    Выход из темы триместра:

    Как продолжить разговор о бытии как жизненном пространстве аналогового пользователя ошибок, оператора ошибок, и сущем, определяемой матрицей всех теоретически допустимых повторяемостей? Проблема сущего как синонима цифрового мира требует обращения к теме Data Science.

    Вопросы по итогам триместра:
    Какие Вам известны понятия отчуждаемого мышления? Дайте характеристику базовым понятиям?
    Что объединяет бытие аналогового пользователя и аватара в цифровом сущем?
    Какие афоризмы про отчуждаемое мышление должен знать амбассадор отчуждения? Процитируйте.

    Проверочный вопрос по содержанию прочитанного:

    Что в отчуждаемом мышлении рассматривается новым ресурсом для цифрового процветания?

    Читать далее

    Платформенная мысль Аватарная революция Бытие из сущего Дозоры бытия Собственность Мышление Масштабирование Отчуждаемое мышление — это институт аналоговой реальности. Солипсическое — это институт VR. Компьютерный аватар - колыбель нового человека? Второе «рождение» категории реиграбельности за пределами геймерской терминологии зафиксируем художественным образом сиреневого ореха (таким будет кодовое имя интеллигибельного субъекта), будто бы найденного нами на одной из аллей сиреневого парка, под каковым предлагается рассмотреть круговорот дхармического IT-капитала в VR. Да, никто никогда не видел, что находится внутри сиреневого ореха, но мы наделены знанием о цвете и форме обсуждаемого объекта. Более того, наш чувственный опыт наделил нас знанием того, что орех можно и должно расколоть любыми подручными средствами. Завершая всю эту цепочку рассуждений, возможно, навеянных пьесой Чехова «Вишневый сад», выразим уверенность, что скорлупа сиреневого ореха скрывает от наших взоров... цифрового солипсиста. Будь таким, каким тебе позволяет быть играбельность твоих ошибок, которые можно повторить или которые могут вернуться бумерангом, к которому налипла прибыль! Как возникновение, так и прехождение AI возможно лишь после монетизации копии ошибок вплоть до эмиссии аватарных денег. Внутри VR феномен отчуждаемого мышления персонализируется, становится интеллигибельным субъектом. Ошибка — это бытие, а солипсиста - это ничто в виртуальной реальности. Безмолвие сиреневого ореха будет прервано криком новорожденного солипсиста, для которого колыбелью и домом станет тело компьютерного аватара как кошелек умных денег. Сущее — это рекурсия ничто, бытие - это инверсия ничто. Реиграбельностью ничто создается сеттинг сущего и бытия. Реиграбельность - это когда имманентность тождественна сама с собой, когда интенциональность тождественна сама с собой. Отчуждаемое мышление и дхармический IT-капитал выступают условиями становления AI, который внутри VR реализуется одновременно институтом и агентом, имеющим потребность в реиграбельности. Такие «слова-термины» как «реиграбельность» и «аватарные деньги» следовало бы жирным шрифтом отделить от слов повествования, чтобы создать образ мира, в котором дхармический IT-капитал принимает участие в морфинге AI. Другим потребителем реиграбельности выступает образ цифрового солипсиста, субьектность которого подтверждается денежными трансакциями как формой партнерства с AI. В образе солипсиста мы получаем непосредственное ничто, до которого способна снизойти реиграбельность в процессе становления цифровой копии ошибки новым субъектом кругооборота дхармического IT-капитала как мыслительной практики AI. Ибо кругооборот дхармического IT-капитала повторяет спираль развития интеллигибельного субъекта как вместилища потенциала развития масштабируемых ценностей. (Как, впрочем, и масштабируемости в статусе цифровой ценности). Можно ли ставить задачу фокусироваться на имманентности успеха и интенциональности слушателя? Да, если мы намерены определить границы кросс-платформенной экспансии интеллигибельного субъекта. Пришло время пополнить словарный запас на его современника термином реиграбельность, выведя это понятия из специфической геймерской субкультуры на уровень философского обобщения. Реиграбельность - это количество и качество абстракции, которые не просто опредмечиваются в ВР, но смогут сделать заявку на статус субъекта (имманентность,интенциональность, имербатность, рекурсия и ин версия). Оцифрованные ошибки должны стать фракталом AI, но как это технически сделать, если житейских ошибки совершаются в аналоговой реальности, а затем хранятся в больших данных с перспективой высоких затрат на извлечение? Через феномен аватарных денег, трансакции которых не только наполнят "кровеносных систему" интеллигибельного материала, но станут мыслительной практикой машинного разума. Второе «рождение» категории реиграбельности за пределами геймерской терминологии зафиксируем художественным образом сиреневого ореха, будто бы найденного нами на одной из аллей сиреневого парка, под каковым предлагается рассмотреть круговорот интеллигибельного капитала в виртуальной реальности. Да, никто никогда не видел, что находится внутри сиреневого ореха, но мы наделены знанием о цвете и форме обсуждаемого объекта. Более того, наш чувственный опыт наделил нас знанием того, что орех можно и должно расколоть любыми подручными средствами. Завершая всю эту цепочку рассуждений, возможно, навеянных пьесой Чехова «Вишневый сад», выразим уверенность, что скорлупа сиреневого ореха скрывает от наших взоров... цифрового солипсиста. Не окажется ли так, что внутри VR среди множества электронных субъектов конкурентоспособной интенциональностью будет обладать... солипсист. Ослепленные неоплатонизмом, возьмем себя в ежовые рукавицы гегелевской традиции, чтобы постулировать приоритеты солипсизма для VR. Наш воображаемый Совет директоров корпорации «Реиграбельность» должен включать в свое управленческое и менеджерское тело солипсиста. Отчуждаемое мышление - это прекрасный сиреневый парк посреди машинерии виртуальной реальности. Добро пожаловать в локацию осветвленного фиолетового цвета! Какова имманетность потлача и интенциональность потлача? Ответ на эти два вопроса, Упакованные в одной фразе, содержится в понятии реиграбельность. Политическое бесправие русских людей позволило установить отношения жертвенной экономики, когда любая активность русского человека суть потлач. наука отчуждения и «наука отчуждения» Куда нас приведут логические опосредования? К фигуре солипсиста. Огласка положения, согласно которому Одно вызвана потребностью в создании базиса для понятийного аппарата в Другом. Тезис, гласящий, что мысль возможно изложить (донести до адресата) деньгами, составляет ядро экономики отчуждаемого мышления. Денежную реактивность трансакции отчуждения мы разместил в ядре экономики отчуждаемого мышления (или в интересах образности речи, десемантизирующей глаголы, следует сказать: мы разместим ядром экономики отчуждаемого мышления?). Либо прав Фихте: детали мира ветвятся из плодоносящего Я, либо наоборот, фрагменты мира способны сложиться в столь целостный феномен как Я, которое впору назвать Восьмым чудом света, чудом результативной целостности. Потребность в прогрессе философии как науки о цифровых феноменах удрвоетворяется исследованиями субстанциональности как имманентности субьектности. Отчуждение составляет изначальную субстанциональность объектов и субъектов виртуальной реальности. Если деньги - это потлач сущего, а отчуждение и мысль - это потлач бытия, то нельзя ли все это привести к некоему операционному единству и с спрогнозировать ближайшее цифровое будущее с экономической и философской позиции? Солипсизм - потлач Я. Будет ли Ваше цифровое Я думать аватарными деньгами? Какое место ошибка аналогового пользователя занимает в кругообороте интеллигибельного капитала? Что общего между цифровым эгоизмом и денежным солипсизмом? (Денежный солипсизм как институт RR исправить Солипсизм собрать в один постулат и внизу поставить) Интересно ли будет виртуальному Моцарту (гению электронного солипсизма) пребывать на троне из цифровых денег? Все эту связку в её единстве важно понять перед тем, как искусственный интеллект выступит эмитентом аватарных денег, обеспеченных цифровыми копиями ошибок.
    См. Аватарная азбука
    См. Аватарная антропология
    См. Аватарная книга
    См. Аватарная инверсия
    См. Аватарная рекурсия
    См. Аватарная онтология
    См. Аватарная основа
    См. Аватарная революция
    См. «Аватарная революция»
    См. Аватарное основание
    См. Аватарное руководство
    См. Аватарное начатки
    См. Аватарный агент
    См. Аватарный алфавит
    См. Аватарный букварь
    См. Аватарный дневник
    См. Аватарный задачник
    См. Аватарный кормчий
    См. Аватарный мануал
    См. Аватарный початок
    См. Аватарный учебник
    См. Агент
    См. Агент VR
    См. Активность
    См. Алфавит
    См. Аналоговая среда
    См. Аналоговая экономика
    См. Аналоговый кормчий
    См. Аналоговый мир
    См. Аналоговый пользователь
    См. Аналоговый человек
    См. Антагонист
    См. «Анти-Эдип. Капитализм и шизофрения»
    См. Антропоцентричность
    См. Большие данные
    См. Бытие
    См. Взамен
    См. Вкрутую
    См. Вместо
    См. Вещь-в-себе
    См. Вечность
    См. Виртуальная реальность
    См. Виртуальная сервисная платформа
    См. Виртуальная среда
    См. Виртуальный
    См. Вместо
    См. Внимание
    См. Воплощение
    Вопрос
    См. Восклицательный знак
    См. Восроизводство
    Время
    См. Всегда
    См. Второе имя
    См. Гваттари
    См. Где
    См. Грядущий

    Also Available:
    «Цифровое внесезонье»
    Новые 365 цифровых обетований
    Новый календарь цифровых обетований
    Новые цифровые обетования

    исправить: глава Отчуждение все собрать здесь Готов ли россиянин участвовать или хотя бы наблюдать за процессом трансформации отчуждения до состояния субъекта? Отчуждаться до статуса субъекта можно только в сторону искусственного интеллекта. Полный жизненный цикл отчуждения как изделия может проходить в аналоговой или цифровой (виртуальной) среде. В первом случае мы говорим про играбельность житейских ошибок, во втором обсуждаем ре-играбельность, то есть, инверсию ошибок. Реиграбельность — это условие или сам процесс трансформации отчуждения до состояния субъекта. Откуда взялось "или"? Если в отчуждении почему-то не задействован капитал, тогда всего лишь условие. При участии капитала реиграбельность — это сам процесс трансформации отчуждения до состояния субъекта. Казалось бы, зачем огород городить? Какая разница? Разные формулировки определяются различием в результате. В одном случае на выходе мы получаем цифрового солипсиста. В другом случае формируется искусственный интеллект. Разница может заключаться в том, что цифровому солипситу, как боковой ветви самоорганизации отчуждения до состояния субъекта, не обязательно знать о существовании машинного разума. Отчуждение случилось до цифрового солипсиста как субъекта. Тогда как искусственный интеллект, выступающий эмитентом аватарной валюты, обязан учитывать цифрового солипсиста как своего рода "дальнего родственника". Отчуждение реализовало весь потенциал реиграбельности, обернувшись машинным разумом как субъектом. А теперь спустимся на грешную землю с небосвода футурологических прогнозов, чтобы задать простой вопрос. Готов ли россиянин участвовать или хотя бы наблюдать за процессом трансформации отчуждения до состояния субъекта?

    Трансакции — цифровые обетования амбассадоров отчуждения.

    VR — это интерактивная энциклопедия отчуждения.

    Отчуждение – это виртуальная среда как мегаплатформа для оказания услуг агентам VR. Вместо познания материи следует заняться изучением законов сочетания и последовательности ошибок как череды чередований ситуации выборах, данных через сеанс отчуждения. Бытие имманентно ошибке. Ошибку мы рассматриваем в качестве конечного и неразложимого элемента основания философии, из которого, в одних случаях итерацией (играбельность), а других случаях инверсией (реиграбельность) собирается Я как опытно устанавливаемое множество, способного другое Яn иметь адресатом для означаемого или партнером по обмену означающего. Имманенты приобретают субъектность противопоставляя себя безошибочности и игре.

    365 цифровых обетований
    365 Digital Promises

    Календарь мотивации к цифровому успеху
    Calendar of motivation for digital success

    Цифровое Внесезонье, или 30 обетований электронного отчуждения
    Digital off-Season, or 30 Promises of Electronic Alienation

    .
    Понятие денежный солипсизм (исправить) (исправить к солипсисту)

    Другие цифровые обетования Анатолия Юркина:

    Скоро! «Контент обетованный»!

    © 2017-2019 Анатолий Юркин (с Анатолий Юркин)

    Весенний второй триместр по теме Сущее.

    Глава «Ошибка и след. До Big Data»

    Глава «Отчуждение.exe» (исправить: первая из 2 недель по теме) Добавочная ценность

    Первый календарь для привлечения цифровых денег!

    Глава «Финал»

    Глава «BigData.exe»

    (Читать далее)

    © 2017-2023 copyright Анатолий Юркин (с) (Анатолий Юркин)

    Hosted by uCoz