Сенсационная серия
«Реиграбельность для начинающих»
Курс лекций без цитат «Институты и агенты VR»
Оглавление
Аннотация. Четвертая книга в серии посвящена нефиатным цифровым деньгам, обеспечивающим кругооборот дхармический IT-капитала как жизненный цикл интеллигибельного субъекта. Книга предназначена всем, кто выражает интерес к прогнозами развития нефиатных цифровых денег в контексте поисков новых образов искусственного интеллекта.
Бруно Романо: «Чем расплачиваются между собой цифровые солипсисты?»
Старец Плейбилити: «Аватарами физика Шредингера».
Аватарный эпиграф
Бруно Романо: «Чем расплачиваются между собой денежные солипсисты?»
Старец Плейбилити: «Кошачьими расходами из семейного бюджета физика Шредингера».
Старец Плейбилити: «Школьными завтраками кота физика Шредингера».
Старец Плейбилити: «Криптовалютными Шредингерками».
Аватар книжного эпиграфа
Аватар лекционного эпиграфа
Ошибается ли общество, не признавая правнука на трон правнука монарха? НФ сюжет по всему миру всё кто умирает оставляют свою собственность одному человеку Онтологический солипсизм Наши не концы выявленные союзники Какова потребность Росси в земснарядах с работой на глубине до 10 и более метров? Жадность Валерия Попова Обезьянка Чичиччи, известная торговка кирпичами из детской присказки. Трагедия ошибок достойна своей онтологии, а комедия ошибок - новой гносеологии. Трилогия Трагедия в зверинце Современники и теперь, кто умер до 1943 Французы и иностранцы Вольтер и Хайдегер Философы и не философы Писатели не пишущие Политики и частные лица Пуанкаре и Пруст М и женщины? Лысые и волосатые Может ли литературное произведение вроде Града обречённых Стругацких выполнят функцию контринициации Роже Генона? Карнавал изменения Бахтина понадобился Андропову для контринициации русского большинства населения СССР? Технологию создания компьютерных аватаров следует отнести к атрибутам расцвета инициатического порядка, которого, вынуждены заметить, в наше время Н кто не ждал. У главы мирового правительства кроме министров Европы, Азии, обеих Америк и Австралии должен быть министр по делам Антарктиды? Онтология требует разговора на пороге, а если собеседники при разные стороны порога, то не состояться беседе. сочетать несочетаемое — Чтобы бытийствовать, нужны ошибки. Это играбельность. Чтобы получить доступ к бытию в ВР, нужен доступ к цифровых копиям ошибок. Это реиграбельность. Фанки солипсизм «фанкующим» Чему имманентен стиль funky? Солипсизм в стиле funky Капитал и интеллект спляшут под дудку солипсизма? В ВР солипсизм станет местом, где хочет жить носитель моцартианства. Картина мира указывает на солипсизм как движущую силу послезавтрашнего социума. Солипсизм в удовольствие.
Наш воображаемый Бруно Романо сродни Сартровому иллюстративному персонажу Пьеру. Или его же Анни. Или его же Симону и Клоду. К началу 1960-х годов А.Н. Чанышев выработал систему возражений Сартру с его Сартровой версией Ничто, предложил свою версию Ничто, но, возражая Сартру, Чанышев почему-то обошелся без Иванова, Петрова и без Сидоровой. Сартр функционировал машиной по переработке чужих достижений и успеха предшественников. Толпа на похоронах в 1980-ом году свидетельствовала о том, что машина отделена от физической оболочки.Сартров Пьером и Анни Сартрова Анни Играбельность В 2007 году в газете Новый Петербург опубликовали статью про проект Панкрат-11, закрытый в декабре 1968 года.Мне было 5 лет, когда мама меня водила общаться с ИИ, когда тот попросил привести ему для общения ребенка.наверное, поэтому на мои вопросы хорошо отвечают нейросети, а люди переходят на нарушения Кодекса проекта? Что не удалось сказать? Как в той газетной публикации 2007 года, так и докладе 3 декабря 2008 года?Ходил такой слух, что при закрытии проекта Панкрат-11 доктор Гавриил Абрамович Илизаров сразу после защиты докторской диссертации в городе Кокчетав в подвале цеха % завода КДА сделал единственную операцию по пересадке личности ИИ в мозг человека. И поэтому с 1969 года финансировались разработки Илизарова в соседнем Кургане, связанные с костным аппаратом! Для нас важны обе ступени непонимания. Мы не понимаем события и того, как оно связано с нашей жизнью. Вторая ступень непонимания связана с тем, что событие, которое суть ошибка, может быть интепретировано через... ошибку. Чего ждать, когда ждешь повторяемости?Может ли событие стать собственностью? Фуэте - это потлач закидывания? В балетах «Корсар», «Пахита», «Дон Кихот», «Лебединое озеро» концепт интуитивности, концепт ненавязчивости, концепт удовольствия и концепт вызова indexindex.html 101 играбельности перенести в 2019 index05.html солипс 98 раз Хаос 13 раз 2006.html солипси 29 раз Зачем в 2023 40 эмерджентности если с эмерджентности начинается 2022? Перенести2022 трансак только в верхней части а потом обрывается перенести в 2021.html трансак 223 это много для Бигдаты Data с 4 белыми - 22 исправить на тире пробелами Ошибка — это 21 раз0800/2005.html ошибк 75 раз Реграбельност в 2023 Тут может слуиться забывчивость. в 2019 Картинку Капитал - зерно поставить после:Развёрстые травыСтебли на ветру Стебли под дождёмЗа призрачным стеблем скрывается призрак интеллекта?
Протокол домен приложение для расширения повторов про: платформа. Аватарные деньги — это протокол передачи данных между компьютерными аватарами, AI и солипсистами. Оператизация. как череда чередований — это (переписать часть фраз с играбельностью и ре)
Играбельность - это аналоговое бытие. Реиграбельность - это бытие в иномирии, в рукотворном мире, в виртуале. Капитал — это монетизация дхармы. Капитализированная дхарма оформляется полнотой бытия. Агенты VR — это операторы интерсубъективности. Что напрямую связано с комбинаторным перебором цифровых копий ошибок. Вплоть до обеспечения ими аватарных денег, эмитентом которых выступит ИИ, читай - демиург этой самой интерсубъективности. Денежный солипсизм отлично смешивает традиционное Я с финансовыми технологиями. сущность Бытие не отождествляется с сознанием. Быть — значит совершать ошибки как операцию выбора из предметов, процессов и инструментов сущего, которые не всегда объекта восприятия, но повод для рефлексии. Gо отношению к ошибке нет высшего родового понятия. Ошибка обладает наибольшей эмпирической достоверностью вплоть до операционной ясности по причине того, что её содержание дано непосредственно во всех переживаниях Я, представленного не только сознанием, но и интуицией. Ошибкой представлен первородный факт бытия, не выдвигающийся требований и не допускающий иного объяснения кроме ситуации выбора из задетерменированных позиций да и нет, это или другое. 31:44 паровой катер в движении, но без дыма из трубы?! Это более поздняя постановка 1959-х годов. В старых фильмах нет дыма из трубы парового трактора и другие детали выдают постановку. Нет феноменологии денег, если нет рефлексии... Чьей? Кого? Солипсиста. Интенциональность денег. Имманентность денег. Деньги имманентным обмену. Обмен имманентен потлачу. При обмене денег какая-то из сторон получает больше того, что зафиксировано в контракте и договоре! Ошибка суть путеводная нить отчуждаемого мышления. Ошибка суть метод работы по достижению эмерджентности, энантиодромии прочих условий достижения полноты быти (как не сформулированной цели человеческой жизни). Играбельность суть энантиодромия субъекта и объекта, рассматриваемых противоположностями. Время - это масштабируемость бытия, бытие в процессе масштабирования. Времени нет до и после этого процесса. Чтобы что? Чтобы зачем? И её менее важный вопрос: чтобы кем и для кого? Предельная комбинаторика бытия, Трансакции, за которыми нет иного смысла кроме того, что в них вкладывают отправитель и адресат сигнала. Время - это потлач пространства, но пространство не потлач времени. Хаос - это интенция не соединимого. Игра лишь эксплуатирует играбельность. А здесь мы, по скверным традициям сатирических музыкантов СССР, заворачивали рыбу. Череда чередований не синоним повторяемости, а потлач результативности, запускающий сложную систему в режим оптимизации. Эмерджентность - это интенциональность Я. Энантиодромия и (как) метод соединения несоединимого - это имманентность Я. В аналоговом мире за реализацию этих процессов отвечает играбельность, в ВР - реиграбельность. Эмерджентность и Энантиодромия, имманентность и интенциональность - это философские абстракции, к комбинаторике которых подготовлены последователи Гуссерля и ценители феноменологии. Но для материализации череды чередований нужен элемент чувственного восприятия предметного мира и социальных связей. И на открывшуюся вакансию нет лучшего кандидата чем... Ошибка! Мы предлагаем позицию, из которой через призму феноменологии события предлагается посмотреть на такие абстракции как Энантиодромия и эмерджентность, имманентность и интенциональность. Не всегда распознаваемую череду чередований событием делает (внимание, здесь вилка:): играбельность в аналоговом мире и реиграбельность в ВР. Дистанциация заложена дискретной природой череды чередований. Принадлежность определяется как интенциональность энантиодромии, реализуемой играбельностью. Событие не требует участия субъекта, но способна запустить процесс его внутренних изменений. Мир ошибок и мир безошибочности, знакомый по практике манипулирования вплоть до ростовщичества и игрового бизнеса. Человек колонизирует мир через ошибку, но при уходе в ВР цифровая копия ошибки выступает "атомом" и "кирпичиком" для создания рукотворной реальности во всей её трансакционной полноте! Ошибка - важнейшее событие, как в жизни конкретного человека, так и в функционировании сложной системы. Большинство людей этого не видят и признают. Единицы способны так направлять ошибки, чтобы была (для них) выгода. Последнее требует, как минимум, отхода от традиционной картины мира. Как максимум, новой онтологии. Трансакция - это настолько минимальная и кратная форма потлача, что почти не виден эффект, сопровождающий это действие, массовость которого очевидна и для скептиков. То есть, возможно в массовом характере неостановимых трансакций, следует увидеть родовую принадлежность к потлачу. В каком разовом действии представлена энантиодромия? В каком разовом действии представлена эмерджентность?
Возможна ли перколяция окон Овертона?
Возможна ли перколяция стаи (последовательности непредсказуемых прилетов) «черных лебедей» строго по Ниссиму Талебу?
Возможно преодолеть масштабный переход благодаря интеллектуальной перколяции, перколяции интеллектов единомышленников?
На волне цифровизации всего следует ли ожидать перколяции по аватарному сортингу?
В февральском номере журнала «Профессия — директор» в публикации под заголовком «Театр уходит от практики выживания» (№2, 2007) .
В январском номере журнала «Профессия — директор» в рубрике «Маркетинг и управление продажами» в публикации под заголовком «Корпоративный сайт, который вам нужен» (№1, 2007) .
В сентябрьском номере журнала «Житейские будни» в рубрике «Профессия руководитель» в публикации под заголовком «На пороге корпоративного сайта»(№9, 2007) .
В августовском номере журнала «Житейские будни» в рубрике «Профессия руководитель» в публикации под заголовком «Женщина на троне» (№8, 2007) .
В августовском номере журнала «Житейские будни» в рубрике «Профессия руководитель» в публикации под заголовком «Зачем нужна корпоративная библиотека?» (№8, 2007) .
В августовском номере журнала «Житейские будни» в рубрике «Профессия руководитель» в публикации под заголовком «За что боссы не любят деловую прессу?» (№8, 2007) .
В январском номере журнала «Профессия — директор» в рубрике «Безопасность бизнеса» в публикации под заголовком «Опасность сетевых дневников» (№1, 2007) про запреты высказался .
Предрассудки — это клубок сорняков, мешающих сформироваться человеческой натуре и раскрыться дарованиям.
Играбельность — это реализованная дхарма. Реиграбельность — это реализованная IT-дхарма. Вроде бы невелико различие. В аналоговой реальности играбельность — это операционное воплощение дхармы. Внутри VR, как и любой иной рукотворной реальности, но, прежде всего, в денежном (результативном, созидательном, то есть, доступном для партнерства, как минимум, с AI) солипсизме реиграбельность — это операционное воплощение IT-дхармы.
Монетизация обеспечивает дхарму? Цифровые копии человеческих ошибок обеспечивают дхарму? Наряду с предметным миром аналоговой реальности солипсизм обеспечивает дхарму? Увеличение глубины сеанса отчуждения обеспечивает дхарму? монетизация масштабирования обеспечивает дхарму? монетизация децентрализации обеспечивает дхарму? монетизация конвергенции обеспечивает дхарму? монетизация дивергенции обеспечивает дхарму?
монетизация имманентности дхармы? монетизация трансцендентности дхармы? монетизация интенциональности дхармы? монетизация инверсии дхармы? монетизация рекурсии дхармы?
Цифровая заплатка. В чём причинность череды чередований как синонима реиграбельности? После Канта истинность картины мира складывается из доверия к так называемым "правдивым" сведениям о частях и фрагментах наблюдаемой или исследуемой реальности. Ошибка и отчуждение: что может быть в большей степени доступно для проверки иллюзорности нашего мира? Благодаря феномену ошибки основные формы внешнего мира мы можем поместить внутрь феномена отчуждения, которое предлагается понимать множеством, в состав которого элементами входят все вещи мира. Пост-кантовский (посткантианский) идеал результативного и воспроизводимого (ибо кому нужно разовое единство?!) единства воплощается реиграбельностью отчуждения и реиграбельностью ошибки. Реигралочка.
Предмет истины и предмет правды, предмет знания и предмет философии — это разные предметы?
Говорят, что Можно предположить, что у мужчин и женщин, бросивших взгляд на этот абзац, глаза будут направлены на разные лексемы. Хочется верить, что хотя бы кто-то из представителей 120 половых направлений рассмотрит логические цепочки, начинающиеся с лексемы "трансакция". Хотя количество упоминаний ключевой категории отчуждаемого мышления превысило число воскрешений в фантастическом боевике , но в нашей текстовой грибнице мы запустим ещё одну цепочку рассуждений, которые грибными шапками глаголов взломают устаревшую картину мира, построенную на сонно убаюкивающих эпитетах неправильно понятого марксизма. Big Data разблокировать Логика изложения материала требует Операнды, наказанные операндами, - вот, что такое безошибочность в широком смысле этого слова.
Отчуждение — это обязательное условие доступа к полноте бытия?
Усложнение мыслительной практики способствует совершенствованию управления жизненной энергией?
Жонглирование Подбрасывать тезис в воздух в надежде, что упадет постулат, — не такое безнадежно занятие в мире, в котором оппоненты
Чтение без усилий . Уподобляется тому, кто лису привозит на ярмарку, где ценят домашний рогатый скот.
Аватарные деньги - гениталии ИИ. Грибница гениталий. Охотно вернемся к тезису С большой охотой подхватим нить рассуждений про Предметы в визуальной поле аватара будут сгенерированы трансакциями цифровых денег. Заэкранили тезис Пришло время распедалить тему череды чередований. Кто-то из биологических людей будет испытывать сексуальное влечение к компьютерному аватару? Кроме электричества, программного кода, единиц хранения в больших данных и времени аналогового пользователя какие ещё потребности будут у компьютерного аватара? Паралич решения и парадокс владения, когда не принять решения, не отказавшись от имеющегося. Обсуждение ниже предлагаемого тезиса предполагает кубинскую безалаберность курильщика сигар и покупателя коробок с местной табачной продукцией. В аккаунте Гуру ошибок безнаказанным персональные оскорбления под ссылкой на Максима Кононенко именно Вы увидели под каким из этих ников? Окош, Делай Девять и Милягин. Сопрягающие обязаности Все любят незамысловатый анекдот про сентиментального вора при ограблении, оставившего денег незадачливой жертве?
Содержит в себе Н, обремененное повторяемостью. Реиграбельность передумать углубиться рассуждать мечтать догадаться мелькнуло догадка сомневаться перебить самого себя, чтобы уточнить предположить осенило озарило Промежуточные выводы мышление - это абстрактное Ошибка - это отрицание монета - это конкретно. Поставленная и предлагаемая к обсуждению проблема аватарных денег Чтобы понять как функционирует виртуальная платформа отчуждения, нужно в реиграбельности увидеть фундамент, а в - осадочный чехол. Или: пользовательские приложения и компонент от разработчика (ии).
Что будет, если пасхалки оставить в тексте философского эссе? Гораздо легче узнать список всех ошибок любого человека, чем понять человека, не совершающего ошибок. Будущее привлекательно чужой молодостью? Мы забыли в систему аргументов, которые доказывают нашу позицию, включить. Источник Исток русло берега Жанр эссе удобен для того, чтобы постулировать Не лишним будет отработан проработан
Если зритель испытал синдром Стендаля при просмотре фильма "Довод", значит, у него обнаруживается... инверсия синдрома Сезанна? Становление становится развёртывания развёртывается поиски сиреневого ореха свидетельствуют о синдроме Сезанна. Если зритель испытал синдром Стендаля при просмотре фильма "Довод", значит у него обнаруживается синдром Кристофера Нолана? Да или нет? Синдром Кристофера Нолана, согласно Анатолию Юркину, состоит в расстройстве, мешающем ориентироваться среди цифровых и инверсионных товаров и услуг. Во-первых, носителю синдрома трудно отличать играбельность от реиграбельности, реверсию от инверсии. Во-вторых, почти не дано увидеть отличия реверсии, инверсии, играбельность и реиграбельности от традиционной аналоговой повторяемости. Формулировка "расстройство" определяется тем, что навык распознавания подклассов повторяемости выступает обязательным условиям экономической и любой иной другой деятельности в эпоху распространения виртуальных аватаров и цифровых денег. Если зритель испытал синдром Стендаля при просмотре фильма "Довод", значит у него обнаруживается синдром Сезанна? Да или нет? "Синдромом Сезанна" Анатолий Юркин назвал сильное эстетическое переживание играбельности и реиграбельности носителем отчуждаемого мышления и неофитом отчужденомики. Это расстройство аналогового пользователя, входящего в тесный контакт с виртуальным аватаром и цифровыми деньгами. По сути, это накопительский синдром, связанный с инверсией человеческих ошибок, с потенциалом из реиграбельности. Носитель синдрома Сезанна мотивирован накапливать реиграбельность инверсионного товара и-или реиграбельности инверсионной услуги. Синдром Сезанна характерен для начальных этапов работы с цифровыми деньгами, привязанными к виртуальному аватару аналогового пользователя. В мире искусства первым носителем синдромом Сезанна признается российский олигарх Андрей Сатор, накапливающий слитки инверсионного золота в фильма "Довод" (Tenet, 2020) режиссера Кристофера Нолана. Смотри "Синдром Кристофера Нолана".
Довести до белого ореха
Орех белого цвета
Разделать под сирень
Сиреневый орех
Дело - орех!
Орех в шляпе.
Точить баклуши.
Ореховые баклуши.
За семь вёрст орехов пощелкать.
Кисель из ореха.
Каша из ореха.
Философема отчуждаемого мышления гласит: что отчуждается, то может быть товаром на рынке интеллектуальной собственности. Для подготовленного читателя и слушателя вторая часть звучит немного по-другому: то на рынке интеллектуальной собственности востребовано товаром. Обратите внимания, что в обоих вариантах философемы мы обошлись без эпитета "цифровой".
Без какого глагола не представить философский текст?
Предполагает утверждает располагается снимается отрицается теряется мы пытались это дает позволяет
Сирень - священное растение солипсистов.
Встретимся в сиреневый саду!
Ветвистая тень сиреневого сада
См. Данные
См. Жиль Делёз
См. Делёзовская ризома
См. Денежная антропология
См. Денежный солипсизм
См. Деньги
См. Деятельность
См. Жизнь
См. Задача
См. Задачник
См. Зерно
См. Играбельность
См. Издержки
См. Имманентность
См. Инверсия
См. Инвестиции
См. Иногда
См. Иномирие
См. Инсталлировать
См. Инсталляция
См. Институционализация
См. Интеллектуальная собственность
См. Интеллект
См. Интенциональность
См. Интрига
См. Искусственный интеллект
интенциональности
См. Исправить
См. Исправление
См. Капитал
См. Коммодитизация
См. Компетенция
См. Кормчаий
См. Косплей
См. Кросс-платформенная жизнь
См. Кросс-платформенный
См. Латентный
См. Лифт
См. «Логика смысла»
См. Луддиты
См. Майнинг
См. Мануал
См. Масштабирование
См. Масштабируемое
См. «Масштабируемое золото»
См. Масштабируемость
См. Метаморфозы
См. Метафора
См. Монета
См. Монетизизация
См. Монетизации интенциональности
См. Монетный двор
См. Морфинг
См. Над
См. Надпись
См. Например
См. Ничто
См. Объект
См. Обыденность
См. Оператор
См. Основание
См. Отчуждение
См. Отчужденомика
См. Платформа
См. Платформенный
См. Пожарный выход
См. Полишинель
См. Попытка
См. Постсоветский
См. Початок
См. Производительные силы
См. Производственные отношения
См. Производство
См. Протагонист
См. Противник
См. Рекурсия
См. Ресурс
См. Руководство
См. Товар
См. Точка
См. Трагедия
См. Трансакция
См. Самоорганизация
См. Самоорганизация верховенства
См. Сартр
См. Сартровское Ничто
См. Секрет Полишинеля
См. Сервисная платформа
См. Сеттинг
См. Скрытый
См. Собственность
См. Советский
См. Солипсист
См. Социальный институт
См. Среда
См. Субъект
См. Сущее
См. Текстура
См. Тире
См. Уберизация
См. Уберизация интенциональности
См. Учебник
См. Ценность
См. Цифровая жизнь
См. Цифровое Я
См. Цифровые луддиты
См. Чеканка
См. Хайдеггеровское время
См. Хайдеггеровское время
См. Хаос
См. Фальшивые монеты
См. Экономика
См. Экономический идеал
См. Экономический институт
См. Экономический инструмент
См. Экономический постулат
См. Экономическое Я
См. Эмиссия
См. Это
См. Я
См. Язык
См. Big Data
См. offline
См. online
См. RR
См. VR
См. VR-аватар
«Цифровая конвергенция»
«Монетизация Я» Ниже: черновик из 2017
Аналоговая экономика
сопровождается
Сущностные признаки и
Содержательное наполнение рассматриваемой категории определяется новыми производственными отношениями.
На ценности интеллектуальной собственности сопрягаются экономические интересы агентов отчуждения.
* В високосный год зима составляет 91 день, но в связи с устоявшимся суеверным взглядом на число 13 в зимний триместр материал предлагается на 92 учебных дня за 14 недель обучения.
Месяцы: декабрь, январь и февраль.
Настроение сезона — Амбассадорское.
(исправить) Добавочная ценность интеллектуальной собственности (исправить сделать тему во 2 части в Биг дата там разрозненные постулаты про добавочную)
© (с) Анатолий Юркин (Анатолий Юркин) Подробнее про новое время и лайфхаки масштабного перехода в моей новой книге! Scalable gold Anatoly Yurkin. Масштабируемое золото Анатолия Юркина
Юркинизмы про оптимизацию
Вопросы по итогам недели:
Чем подтверждается статус агента RR?
Вопросы по итогам недели:
Какой сервис позволяет работать с ошибкой в формате offline?
Как на платформе отчуждения объединяются столь разные форматы как offline и online?
Вопросы по итогам недели:
Почему в отчуждаемом мышлении что-то называют "вещным лабиринтом? Что это?
Почему в отчуждаемом мышлении сущее определяется как "модель догоняющего развития"?
Вопросы по итогам недели:
(исправить)
Вопросы по итогам недели:
На какой платформе воспроизводиться интеллектуальная собственность?
PLUS A BONUS TO THE BONUS!
Росбалтизм, или Госпожа Фогтиха (2004)
Вопросы по итогам недели:
Какое место децентрализация занимает в теории отчуждаемого мышления?
Какое место масштабирование занимает в теории отчуждаемого мышления?
Как следует понимать метафору про масштабируемое золото?
По каким признакам можно определить наступление первого этапа аватарной революции?
Что в экономике следует провести через масштабирование?
Вопросы по итогам недели:
Зачем нужно разблокировать Big Data? Неделя 2. Data Science — это институт RR Неделя 9. Data — это институт RR
форматирование чувство вины
Книга про философскую категорию бытия не должна быть удобна для чтения. Достаточно того, чтобы книгой удовлетворялась потребность читателя в чем-либо, что недостижимо через формат кино, видео и прочих набирающих популярность масс-медиа.
Становление и развитие неразличимого — это часть хаоса или разновидность ничто? Становление и развитие чего-то тотально неразличимого и по определению не поддающегося никакому наблюдению — это часть процессуальности хаоса или разновидность ничто?
(исправить) Масштабирование всегда разделение труда и разделение труда суть частная форма реализации феномена Масштабирования!
(исправить личность субъект было выше про Я)
(исправить: В масштабируемость и децентрализацию)
Черновик пытаемся привить ростки прагматизма и целесообразности.
(исправить. Радостная повторяемость. радость играбельности. )
Вопросы по итогам недели:
Каким институтом отчуждаемого мышления в цифровой экономике представлен денежный товар?
Вопросы по итогам недели:
Как деятельность аналогового пользователя в формате offline представлена в Big Data?
Какой ресурс из аналогового мира удобно хранить в Big Data?
Вопросы по итогам месяца:
Как технология Big Data связана с фетишизацией отчуждения?
Что общего между изученным материалом и книгой «Аватарная революция»?
Домашнее задание:
Завершить чтение книги «Аватарная революция»
Скачать электронный вариант книги «Масштабируемое золото»
Приступить к чтению книги «Масштабируемое золото»
Вопросы по итогам недели:
Какой технологией будет востребован цифровой след от аналоговой ошибки?
Вопросы по итогам весеннего триместра:
Какой институт RR расположился на верхних ступенях лестницы цифровых объектов?
Выход из темы весеннего триместра:
Резюме триместра:
Это первый календарь цифрового процветания с мотивирующим контентом!
Чтение книги постулатов и электронных обетований подсказывает движение к цифровому процветанию.
Круглый год читатель будет придерживаться стратегии достижения цифрового успеха.
Ежедневный источник мотивации на цифровые достижения.
Оцифровываемся круглый год!
Движемся к цифровому процветанию круглый год!
Дорогой обучающийся!
Разреши Тебя поздравить с присвоением званиям "носитель мышления цифрового собственника"! С этого дня Ты получаешь право именоваться "носителем мышления цифрового собственника" (это нулевой уровень отчуждаемого мышления)!
До встречи в летнем триместре!
Вопросы по итогам недели:
Где хранится цифровая копия ошибки?
Для чего нужно разблокировать Big Data?
Что понимается под цифровым следом аналогового пользователя?
Вопросы по итогам недели:
(исправить)
Вопросы по итогам недели:
Чем Big Data важны для реиграбельного капитала?
Как отчуждаемое мышление помогает преодолеть страх перед Big Data?
Вопросы по итогам недели:
На какой платформе интеллектуальная собственность становится объектом и институтом RR?
Месяцы: март, апрель, май и июнь (факультатив).
Настроение сезона: всё разблокируем!
Вопросы по итогам недели:
Возможна ли платформа отчуждения? Докажите свою позицию.
Связана ли разблокировка Big Data с издержками? С какими?
Вопросы по итогам недели:
Какова потребность AI в Big Data?
Вопросы по итогам недели:
Вопросы по итогам недели:
Почему пользовательские offline ошибки будут использованы дважды?
offline
online
Вопросы по итогам недели:
Вопросы по итогам недели:
Вопросы по итогам недели:
Какой объекты связывает Big Data с отчуждаемым мышлением?
Месяцы: июнь, июль, август и сентябрь.
Проверочные вопросы:
Если Вам не нравится отечественный афорист в Интернете, а потом Вы увидели его афоризм на сайте важного для вас HR-агентства, признаете свою неправоту?
Если не нравится афорист в Мировой паутине, а потом находишь его афоризм на сайте важного для тебя HR-агентства, признаешь свою неправоту? Кто-то был не прав?
В реальности Отечества способны ли оказать поддержку подобные афоризмы? Тому, кто заточен на профессиональный рост?
Масштабирование ценностей в мультиплицируемом пространстве потребует стартового капитала масштабируемости? Что это?
Как Вы понимаете выражение: "Реиграбельность — это чистовик масштабируемости"?
Помогает ли образ ленты Мебиуса и понятие из лексики геймеров объяснить изоморфизм капитала и искусственного интеллекта?
Помогает ли образность пословичной мудрости понять важность управленческих категорий цифровой эпохи и отчужденомики?
Помогает ли образность пословичной мудрости понять важность управленческих категорий цифровой эпохи и платформенной экономики? Имитация народной пословицы по делу или нет?
Вопросы по итогам недели:
Ни одна из двенадцати календарных единиц не обозначена «месяцем мышления», одну из недель которого следовало бы посвятить такой теме как платформизация мышления (через трансакцию отчуждения как экономическое условие аватарной революции).
Вопросы по итогам недели:
Первый триместр первого года изучения отчуждаемого мышления. Настроение триместра — платформенное. Тема триместра: Слоган триместра:
Возможна ли копирование реиграбельности, возможна ли копия череды чередований?
Возможна ли копирование интенциональности?
Интенциональность всегда представлена чередой чередований? Или возможны исключения?
Реализуема ли разовая интенциональность?
Из чего состоит платформа отчуждения?
Вопросы по итогам недели:
Вопросы по итогам месяца:
Вопросы по итогам недели:
Вопросы по итогам недели:
Какие технологи инструменты имеются для работы с рекурсия ошибок в RR?
Какое значение Data Science имеют на пути к цифровому процветанию?
Вечность — это монетный двор, где чеканят фальшивые монеты времени.
Вопросы по итогам недели:
Месяц бытия. Тема месяца:
Для издателей и литературных агентов: polygamist — @ — yandex.ru
Как продолжить разговор о бытии как жизненном пространстве аналогового пользователя ошибок, оператора ошибок, и сущем,
определяемой матрицей всех теоретически допустимых повторяемостей?
Проблема сущего как синонима цифрового мира требует обращения к теме
Data Science.
Вопросы по итогам триместра:
Проверочный вопрос по содержанию прочитанного:
Что в отчуждаемом мышлении рассматривается новым ресурсом для цифрового процветания?
Платформенная мысль Аватарная революция Бытие из сущего Дозоры бытия
Собственность Мышление Масштабирование
Отчуждаемое мышление — это институт аналоговой реальности.
Солипсическое — это институт VR.
Компьютерный аватар - колыбель нового человека?
Второе «рождение» категории реиграбельности за пределами геймерской терминологии зафиксируем художественным образом сиреневого ореха (таким будет кодовое имя интеллигибельного субъекта), будто бы найденного нами на одной из аллей сиреневого парка, под каковым предлагается рассмотреть круговорот дхармического IT-капитала в VR.
Да, никто никогда не видел, что находится внутри сиреневого ореха, но мы наделены знанием о цвете и форме обсуждаемого объекта. Более того, наш чувственный опыт наделил нас знанием того, что орех можно и должно расколоть любыми подручными средствами. Завершая всю эту цепочку рассуждений, возможно, навеянных пьесой Чехова «Вишневый сад», выразим уверенность, что скорлупа сиреневого ореха скрывает от наших взоров... цифрового солипсиста.
Будь таким, каким тебе позволяет быть играбельность твоих ошибок, которые можно повторить или которые могут вернуться бумерангом, к которому налипла прибыль!
Как возникновение, так и прехождение AI возможно лишь после монетизации копии ошибок вплоть до эмиссии аватарных денег.
Внутри VR феномен отчуждаемого мышления персонализируется, становится интеллигибельным субъектом.
Ошибка — это бытие, а солипсиста - это ничто в виртуальной реальности.
Безмолвие сиреневого ореха будет прервано криком новорожденного солипсиста, для которого колыбелью и домом станет тело компьютерного аватара как кошелек умных денег.
Сущее — это рекурсия ничто, бытие - это инверсия ничто.
Реиграбельностью ничто создается сеттинг сущего и бытия.
Реиграбельность - это когда имманентность тождественна сама с собой, когда интенциональность тождественна сама с собой.
Отчуждаемое мышление и дхармический IT-капитал выступают условиями становления AI, который внутри VR реализуется одновременно институтом и агентом, имеющим потребность в реиграбельности.
Такие «слова-термины» как «реиграбельность» и «аватарные деньги» следовало бы жирным шрифтом отделить от слов повествования, чтобы создать образ мира, в котором дхармический IT-капитал принимает участие в морфинге AI. Другим потребителем реиграбельности выступает образ цифрового солипсиста, субьектность которого подтверждается денежными трансакциями как формой партнерства с AI.
В образе солипсиста мы получаем непосредственное ничто, до которого способна снизойти реиграбельность в процессе становления цифровой копии ошибки новым субъектом кругооборота дхармического IT-капитала как мыслительной практики AI. Ибо кругооборот дхармического IT-капитала повторяет спираль развития интеллигибельного субъекта как вместилища потенциала развития масштабируемых ценностей. (Как, впрочем, и масштабируемости в статусе цифровой ценности).
Можно ли ставить задачу фокусироваться на имманентности успеха и интенциональности слушателя?
Да, если мы намерены определить границы кросс-платформенной экспансии интеллигибельного субъекта.
Пришло время пополнить словарный запас на его современника термином реиграбельность, выведя это понятия из специфической геймерской субкультуры на уровень философского обобщения.
Реиграбельность - это количество и качество абстракции, которые не просто опредмечиваются в ВР, но смогут сделать заявку на статус субъекта (имманентность,интенциональность, имербатность, рекурсия и ин версия).
Оцифрованные ошибки должны стать фракталом AI, но как это технически сделать, если житейских ошибки совершаются в аналоговой реальности, а затем хранятся в больших данных с перспективой высоких затрат на извлечение? Через феномен аватарных денег, трансакции которых не только наполнят "кровеносных систему" интеллигибельного материала, но станут мыслительной практикой машинного разума.
Второе «рождение» категории реиграбельности за пределами геймерской терминологии зафиксируем художественным образом сиреневого ореха, будто бы найденного нами на одной из аллей сиреневого парка, под каковым предлагается рассмотреть круговорот интеллигибельного капитала в виртуальной реальности. Да, никто никогда не видел, что находится внутри сиреневого ореха, но мы наделены знанием о цвете и форме обсуждаемого объекта. Более того, наш чувственный опыт наделил нас знанием того, что орех можно и должно расколоть любыми подручными средствами. Завершая всю эту цепочку рассуждений, возможно, навеянных пьесой Чехова «Вишневый сад», выразим уверенность, что скорлупа сиреневого ореха скрывает от наших взоров... цифрового солипсиста.
Не окажется ли так, что внутри VR среди множества электронных субъектов конкурентоспособной интенциональностью будет обладать... солипсист.
Ослепленные неоплатонизмом, возьмем себя в ежовые рукавицы гегелевской традиции, чтобы постулировать приоритеты солипсизма для VR.
Наш воображаемый Совет директоров корпорации «Реиграбельность» должен включать в свое управленческое и менеджерское тело солипсиста.
Отчуждаемое мышление - это прекрасный сиреневый парк посреди машинерии виртуальной реальности. Добро пожаловать в локацию осветвленного фиолетового цвета!
Какова имманетность потлача и интенциональность потлача? Ответ на эти два вопроса, Упакованные в одной фразе, содержится в понятии реиграбельность.
Политическое бесправие русских людей позволило установить отношения жертвенной экономики, когда любая активность русского человека суть потлач.
наука отчуждения и «наука отчуждения»
Куда нас приведут логические опосредования? К фигуре солипсиста.
Огласка положения, согласно которому Одно вызвана потребностью в создании базиса для понятийного аппарата в Другом.
Тезис, гласящий, что мысль возможно изложить (донести до адресата) деньгами, составляет ядро экономики отчуждаемого мышления.
Денежную реактивность трансакции отчуждения мы разместил в ядре экономики отчуждаемого мышления (или в интересах образности речи, десемантизирующей глаголы, следует сказать: мы разместим ядром экономики отчуждаемого мышления?).
Либо прав Фихте: детали мира ветвятся из плодоносящего Я, либо наоборот, фрагменты мира способны сложиться в столь целостный феномен как Я, которое впору назвать Восьмым чудом света, чудом результативной целостности.
Потребность в прогрессе философии как науки о цифровых феноменах удрвоетворяется исследованиями субстанциональности как имманентности субьектности. Отчуждение составляет изначальную субстанциональность объектов и субъектов виртуальной реальности.
Если деньги - это потлач сущего, а отчуждение и мысль - это потлач бытия, то нельзя ли все это привести к некоему операционному единству и с спрогнозировать ближайшее цифровое будущее с экономической и философской позиции?
Солипсизм - потлач Я.
Будет ли Ваше цифровое Я думать аватарными деньгами?
Какое место ошибка аналогового пользователя занимает в кругообороте интеллигибельного капитала?
Что общего между цифровым эгоизмом и денежным солипсизмом?
(Денежный солипсизм как институт RR исправить Солипсизм собрать в один постулат и внизу поставить)
Also Available:
Трансакции — цифровые обетования амбассадоров отчуждения.
VR — это интерактивная энциклопедия отчуждения.
Отчуждение – это виртуальная среда как мегаплатформа для оказания услуг агентам VR.
Вместо познания материи следует заняться изучением законов сочетания и последовательности ошибок как череды чередований ситуации выборах, данных через сеанс отчуждения. Бытие имманентно ошибке. Ошибку мы рассматриваем в качестве конечного и неразложимого элемента основания философии, из которого, в одних случаях итерацией (играбельность), а других случаях инверсией (реиграбельность) собирается Я как опытно устанавливаемое множество, способного другое Яn иметь адресатом для означаемого или партнером по обмену означающего.
Имманенты приобретают субъектность противопоставляя себя безошибочности и игре.
© 2017-2023 copyright Анатолий Юркин (с) (Анатолий Юркин)
Как понимается сознание в теории отчуждаемого мышления?
Без чего не может быть сознания амбассадора отчуждения?
Неделя 1. Денежный товар
Неделя 9. Мышление (исправить)
Что такое лестница Big Data?
Куда ведёт лестница цифровых объектов? Вверх или вниз?
Неделя 3. Ошибка как след бытия
Что такое лестница Big Data?
Куда ведёт лестница цифровых объектов? Вверх или вниз?
Почему технологии Big Data удалось занять особое место в цифровой экономике?
Цифровая осень
Цифровая зима
Цифровое лето
Неделя 13. Масштабирование
Неделя 14. Постулат №92. Цифровая конвергенция
Каков предмет теории отчуждаемого мышлении?
Какие виды мышления Вам известны? Соответствуют ли они требованиям общества масштабируемых ценностей и
аватарной экономики?
Обоснуйте Ваш ответ.
По каким причинам цифровое отчуждение интересно носителям отчуждаемого мышление?
Каким видом мышлением следует обладать, чтобы занять командные высоты интеллектуальной собственности? Обоснуйте свою позицию.
Что такое реиграбельный капитал?
Неделя 2. Мышление
Что общего между учёбой и обучением на учебных онлайн-платформах?
Какие институты RR участвуют в кругообороте реиграбельного (цифрового) капитала?
С привлечением какой категории в Alienation-economics трактуются новые производственные отношения?
Как Вы понимаете категорию реиграбельной реальности и какое место эта категория занимает в отчуждаемом мышлении?
Какие виды мышление были известны до отчуждаемого мышления?
Каким видом мышление Вы пользовались до того, как заинтересовались отчуждаемым мышлением?
Почем визуальное мышление не отвечает потребностям цифровой экономики?
Почему наработки по предметному (конкретно-предметному) мышлению останутся цифровым луддитам?
В интересах какой экономики все традиционные фразы про труд следует переписать под понятие отчуждение? Варианты ответа: (1) Аналоговой. (2) Цифровой. (3) Аватарной.
Отчуждаемое мышление
Почему операторы повторяемости вынуждены разблокировать Big Data? Для чего?
Вопросы по итогам месяца:
Аватарная революция выдвигает новую производительную силу? Что это?
Какое новое средство производства приходит на смену инструментам аналоговой экономики?
Где формируются новые производственные отношения?
Платформенное бытие
Анатолий Юркин
Самоучитель бытия
Выход из темы триместра:
Какие Вам известны понятия отчуждаемого мышления? Дайте характеристику базовым понятиям?
Что объединяет бытие аналогового пользователя и аватара в цифровом сущем?
Какие афоризмы про отчуждаемое мышление должен знать амбассадор отчуждения? Процитируйте.
См. Аватарная азбука
См. Аватарная антропология
См. Аватарная книга
См. Аватарная инверсия
См. Аватарная рекурсия
См. Аватарная онтология
См. Аватарная основа
См. Аватарная революция
См. «Аватарная революция»
См. Аватарное основание
См. Аватарное руководство
См. Аватарное начатки
См. Аватарный агент
См. Аватарный алфавит
См. Аватарный букварь
См. Аватарный дневник
См. Аватарный задачник
См. Аватарный кормчий
См. Аватарный мануал
См. Аватарный початок
См. Аватарный учебник
См. Агент
См. Агент VR
См. Активность
См. Алфавит
См. Аналоговая среда
См. Аналоговая экономика
См. Аналоговый кормчий
См. Аналоговый мир
См. Аналоговый пользователь
См. Аналоговый человек
См. Антагонист
См. «Анти-Эдип. Капитализм и шизофрения»
См. Антропоцентричность
См. Большие данные
См. Бытие
См. Взамен
См. Вкрутую
См. Вместо
См. Вещь-в-себе
См. Вечность
См. Виртуальная реальность
См. Виртуальная сервисная платформа
См. Виртуальная среда
См. Виртуальный
См. Вместо
См. Внимание
См. Воплощение
Вопрос
См. Восклицательный знак
См. Восроизводство
Время
См. Всегда
См. Второе имя
См. Гваттари
См. Где
См. Грядущий
«Цифровое внесезонье»
Новые 365 цифровых обетований
Новый календарь цифровых обетований
Новые цифровые обетования